Несколько вопросов по ЭР22
Паштет
16.04.2006 23:12
1) Эксплуатируются еще где-нибудь? 2) По мимо Нахабино и Перервы были ли они еще где-нибудь на московском узле? 3) Последней стала ЭР22-70В? 4) Когда на московском узле списали последнюю ЭР22? Re: Несколько вопросов по ЭР22
FanTrans
17.04.2006 07:02
1) На линиях МПС уже не эксплуатируются. С 2000 г., когда их списали в Минводах. Сохранилось несколько электричек на ведомственной ветке в Степногорске (Казахстан). Сведений о закрытии там движения не поступало, так что что-то осталось. 2) Нет. Только в этих двух депо. На Московской ж/д они еще были в Новомосковске (отдавались в 80-90-х гг. туда из Нахабина и Перервы), но это не совсем "московский узел", а всё-таки довольно далёкий городок в Тульской области, причем изолированный от остальной электрифицированной сети (до Новомосковска можно доехать только на дизеле, но в самом городе ж/д электрифицирована) 3) Да. ЭР22В-70. Плоскомордая. 4) Не знаю. Предположительно в 1994 году (если не считать Новомосковск). Судьбу серии ЭР22 (в т.ч. М и В) смотрим у MiStar'a на персональной страничке: http://nexter.ru/~mistar/el_train_er/er22/er22history.htm А из-за чего все поезда так хорошо горели?(-)
Паштет
17.04.2006 10:13
А из-за чего все поезда так хорошо горели? Re: Несколько вопросов по ЭР22
Конст. Карасёв
17.04.2006 13:00
Нечто очень похожее на ЭР22 может ходить в бывшей Югославии (проходила ссылка на фото в [1520mm], но информации оттуда вообще мало. Re: Несколько вопросов по ЭР22
Stranger
17.04.2006 14:45
3) Также в депо им. Ильича. Re: Несколько вопросов по ЭР22
Eagle755
17.04.2006 15:07
Пять ЭР22 бегает в Казахстане, в Степногорске на каком-то предприятии ЭР22-38 (вторая секция которой стоит сами знаете где :) ) эксплуатируется в ШЧ Захолуст в качестве лаборатории http://rail.r86.net/gallery/mvps/er22/main.htm Re: Несколько вопросов по ЭР22
Паштет
17.04.2006 19:04
Их практически сразу передавали в Перерву или Нахабино Re: Несколько вопросов по ЭР22
FanTrans
17.04.2006 22:34
Конст. Карасёв писал(а): > Нечто очень похожее на ЭР22 может ходить в бывшей Югославии > (проходила ссылка на фото в [1520mm], но информации оттуда > вообще мало. Югославские немного другие, они более узкие, а по компоновке по-моему похожи на головные вагоны нереализованного проект ЭР11 (выпущен один поезд, который почти не эксплуатировался - головные экспериментальные вагоны быстро списали, а прицепные вагоны попали в Перерву (?) как дополнительные вагоны для ЭР22 под своей нумерацией - 001 и т.д.) Re: Несколько вопросов по ЭР22
syomindm
04.10.2007 09:47
Слышал, что одной из причин списания ЭР22 было воздействие на путь из-за тяжёлого головного вагона.
Как будто у 2ТЭ116 или ВЛ10 меньше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 09:47 пользователем syomindm. http://tzhs.narod.ru/rail1/05mp/5ut04/22rstep.htm (-)
Mike
04.10.2007 12:27
http://tzhs.narod.ru/rail1/05mp/5ut04/22rstep.htm
http://af1461.livejournal.com/80744.html#cutid2 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 12:49 пользователем Mike. Re: http://www.wikimapia.org/
Гена Н
04.10.2007 21:38
Re: Несколько вопросов по ЭР22
Дмитрий Ковалев
05.10.2007 09:02
Видел своими глазами в апреле этого года в Кургане ЭР22-66! Вагон ЭР22В в Дивово
Boris
05.10.2007 09:31
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > 3) Да. ЭР22В-70. Плоскомордая. Один из головных вагонов "плоскомордой" ЭР22 долгое время стоял на кладбище паровозов ст.Дивово, Рязанского направления. Много раз его видел из окна электрички по пути в Москву. Затем паровозы исчезли и вагон тоже. Номер вагона остался неизвестен, т.к. находился довольно далеко от магистральной ветки. Но я точно помню, что это был плоскомордый трёхдверный вагон, вдобавок с возможностью высадки пассажиров на низкие платформы. Кто нибудь помнит, в каком точно году это было (когда порезали паровозы)? Re: Несколько вопросов по ЭР22
Antonelio
05.10.2007 16:59
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > Судьбу серии ЭР22 (в т.ч. М и В) смотрим у > MiStar'a на персональной страничке: > http://nexter.ru/~mistar/el_train_er/er22/er22history.htm Там местами немного устаревшая информация... ЭР22-59 06 -Перерва в ожидании списания (1.1.1990) На самом деле, ЭР22-5906 в виде гаражного обрубка сейчас стоит в окрестностях г. Железнодорожного, причем намечается снос этих гаражей. Судя по описанию, в Дивово стоял вагон ЭР22М. Их было две: 67 и 68 (-)
Михаил Исаков
05.10.2007 17:30
0 Re: Судя по описанию, в Дивово стоял вагон ЭР22М. Их было две: 67 и 68
Boris
05.10.2007 20:15
Михаил Исаков писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по описанию, в Дивово стоял вагон ЭР22М. Их было две: 67 и 68 Наверное... А ведь я в них ездил. Москва - Подольск. 1984 - 1991 годы. Ещё помню состав ЭР-22 (без доп. букв), в котором в одном из вагонов была над крышей сделана некая башенка, для наблюдения за контактной сетью что ли. Замечательные поезда, жаль их безвременной кончины. Да, помнб такие составы в начале 90-х на платформе Текстильщики... (-)
Дмитрий 89
05.10.2007 20:21
0 Re: Да, помнб такие составы в начале 90-х на платформе Текстильщики...
Prayer
05.10.2007 20:33
Помнится, довольно часто ездил на этих замечательных электричках с мягкими сиденьями. По Курскому направлению они ходили всовокупе с ЭР2, а когда они исчезли, на их место заступили ЭД2К.
Однажды ехал от Текстильщиков до Москворечья на львовской эле. Хлестал дождь, бил сильный ветер. Сели с отцом в вагон, а там все окна болтаются на рамах взад-вперед, все продувается насквозь, пол и сиденья заливаются водой. Пошли в другой вагон, а там - полная аналогия. Только в третьем, под завязку забитом вагоне, мы нашли тепло и уют :) Re: Судя по описанию, в Дивово стоял вагон ЭР22М. Их было две: 67 и 68
Дмитрий Касаткин
05.10.2007 23:18
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Михаил Исаков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Ещё помню состав ЭР-22 > (без доп. букв), в котором в одном из вагонов была > над крышей сделана некая башенка, для наблюдения > за контактной сетью что ли. Замечательные поезда, > жаль их безвременной кончины. А я помнится как-то в этой самой башенке даже внаглую прокатился, в последний год работы того состава. Это был бывший туалет, когда-то переоборудованный под кабину для наблюдения за КС. А состав был ЭР22-20.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]