ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Несколько вопросов по ЭР22
Паштет  16.04.2006 23:12

1) Эксплуатируются еще где-нибудь?
2) По мимо Нахабино и Перервы были ли они еще где-нибудь на московском узле?
3) Последней стала ЭР22-70В?
4) Когда на московском узле списали последнюю ЭР22?

Re: Несколько вопросов по ЭР22
FanTrans  17.04.2006 07:02

1) На линиях МПС уже не эксплуатируются. С 2000 г., когда их списали в Минводах. Сохранилось несколько электричек на ведомственной ветке в Степногорске (Казахстан). Сведений о закрытии там движения не поступало, так что что-то осталось.

2) Нет. Только в этих двух депо. На Московской ж/д они еще были в Новомосковске (отдавались в 80-90-х гг. туда из Нахабина и Перервы), но это не совсем "московский узел", а всё-таки довольно далёкий городок в Тульской области, причем изолированный от остальной электрифицированной сети (до Новомосковска можно доехать только на дизеле, но в самом городе ж/д электрифицирована)

3) Да. ЭР22В-70. Плоскомордая.

4) Не знаю. Предположительно в 1994 году (если не считать Новомосковск).

Судьбу серии ЭР22 (в т.ч. М и В) смотрим у MiStar'a на персональной страничке: http://nexter.ru/~mistar/el_train_er/er22/er22history.htm

А из-за чего все поезда так хорошо горели?(-)
Паштет  17.04.2006 10:13

А из-за чего все поезда так хорошо горели?

Re: Несколько вопросов по ЭР22
Конст. Карасёв  17.04.2006 13:00

Нечто очень похожее на ЭР22 может ходить в бывшей Югославии (проходила ссылка на фото в [1520mm], но информации оттуда вообще мало.

Re: Несколько вопросов по ЭР22
Stranger  17.04.2006 14:45

3) Также в депо им. Ильича.

Re: Несколько вопросов по ЭР22
Eagle755  17.04.2006 15:07

Пять ЭР22 бегает в Казахстане, в Степногорске на каком-то предприятии
ЭР22-38 (вторая секция которой стоит сами знаете где :) ) эксплуатируется в ШЧ Захолуст в качестве лаборатории
http://rail.r86.net/gallery/mvps/er22/main.htm

Re: Несколько вопросов по ЭР22
Паштет  17.04.2006 19:04

Их практически сразу передавали в Перерву или Нахабино

Re: Несколько вопросов по ЭР22
FanTrans  17.04.2006 22:34

Конст. Карасёв писал(а):

> Нечто очень похожее на ЭР22 может ходить в бывшей Югославии
> (проходила ссылка на фото в [1520mm], но информации оттуда
> вообще мало.

Югославские немного другие, они более узкие, а по компоновке по-моему похожи на головные вагоны нереализованного проект ЭР11 (выпущен один поезд, который почти не эксплуатировался - головные экспериментальные вагоны быстро списали, а прицепные вагоны попали в Перерву (?) как дополнительные вагоны для ЭР22 под своей нумерацией - 001 и т.д.)

Re: Несколько вопросов по ЭР22
syomindm  04.10.2007 09:47

Слышал, что одной из причин списания ЭР22 было воздействие на путь из-за тяжёлого головного вагона.
Как будто у 2ТЭ116 или ВЛ10 меньше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 09:47 пользователем syomindm.

http://tzhs.narod.ru/rail1/05mp/5ut04/22rstep.htm (-)
Mike  04.10.2007 12:27

http://tzhs.narod.ru/rail1/05mp/5ut04/22rstep.htm
http://af1461.livejournal.com/80744.html#cutid2



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 12:49 пользователем Mike.

Re: Несколько вопросов по ЭР22
Дмитрий Ковалев  05.10.2007 09:02

Видел своими глазами в апреле этого года в Кургане ЭР22-66!

Вагон ЭР22В в Дивово
Boris  05.10.2007 09:31

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3) Да. ЭР22В-70. Плоскомордая.

Один из головных вагонов "плоскомордой" ЭР22 долгое время стоял на кладбище паровозов ст.Дивово, Рязанского направления. Много раз его видел из окна электрички по пути в Москву. Затем паровозы исчезли и вагон тоже. Номер вагона остался неизвестен, т.к. находился довольно далеко от магистральной ветки. Но я точно помню, что это был плоскомордый трёхдверный вагон, вдобавок с возможностью высадки пассажиров на низкие платформы. Кто нибудь помнит, в каком точно году это было (когда порезали паровозы)?

Угу, служебная, говорят - местной ШЧ. (0) (-)
Антон Чиграй  05.10.2007 09:32

0

Re: Несколько вопросов по ЭР22
Antonelio  05.10.2007 16:59

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судьбу серии ЭР22 (в т.ч. М и В) смотрим у
> MiStar'a на персональной страничке:
> http://nexter.ru/~mistar/el_train_er/er22/er22history.htm

Там местами немного устаревшая информация...

ЭР22-59
06 -Перерва в ожидании списания (1.1.1990)

На самом деле, ЭР22-5906 в виде гаражного обрубка сейчас стоит в окрестностях г. Железнодорожного, причем намечается снос этих гаражей.

Судя по описанию, в Дивово стоял вагон ЭР22М. Их было две: 67 и 68 (-)
Михаил Исаков  05.10.2007 17:30

0

Re: Судя по описанию, в Дивово стоял вагон ЭР22М. Их было две: 67 и 68
Boris  05.10.2007 20:15

Михаил Исаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по описанию, в Дивово стоял вагон ЭР22М. Их было две: 67 и 68

Наверное... А ведь я в них ездил. Москва - Подольск. 1984 - 1991 годы. Ещё помню состав ЭР-22 (без доп. букв), в котором в одном из вагонов была над крышей сделана некая башенка, для наблюдения за контактной сетью что ли. Замечательные поезда, жаль их безвременной кончины.

Да, помнб такие составы в начале 90-х на платформе Текстильщики... (-)
Дмитрий 89  05.10.2007 20:21

0

Re: Да, помнб такие составы в начале 90-х на платформе Текстильщики...
Prayer  05.10.2007 20:33

Помнится, довольно часто ездил на этих замечательных электричках с мягкими сиденьями. По Курскому направлению они ходили всовокупе с ЭР2, а когда они исчезли, на их место заступили ЭД2К.

Однажды ехал от Текстильщиков до Москворечья на львовской эле. Хлестал дождь, бил сильный ветер. Сели с отцом в вагон, а там все окна болтаются на рамах взад-вперед, все продувается насквозь, пол и сиденья заливаются водой. Пошли в другой вагон, а там - полная аналогия. Только в третьем, под завязку забитом вагоне, мы нашли тепло и уют :)

Re: Судя по описанию, в Дивово стоял вагон ЭР22М. Их было две: 67 и 68

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Исаков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Ещё помню состав ЭР-22
> (без доп. букв), в котором в одном из вагонов была
> над крышей сделана некая башенка, для наблюдения
> за контактной сетью что ли. Замечательные поезда,
> жаль их безвременной кончины.

А я помнится как-то в этой самой башенке даже внаглую прокатился, в последний год работы того состава. Это был бывший туалет, когда-то переоборудованный под кабину для наблюдения за КС. А состав был ЭР22-20.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]