ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: На участке Волоколамск-Шаховская 601 и в Бухалово останавливается.
trank.182  31.03.2006 12:49

Нет, поезд №661/662 (правильный номер великолукского поезда) в Бухолово (правильное название населенного пункта) не останавливается. "Москва-Рижская -> Волоколамск -> Шаховская -> ..." - его маршрут.

Между Волоколамском и Шаховской в Бухолово (а также на о.п. Благовещенское, 141 км, 149 км) останавливается пригородный ("поезд с тетками") №6459/6460 "Волоколамск - Ржев".

Кстати, на 661 билет в сидячку от М-Рижской до Шаховской стоит, согласно данным "Экспресс-3", 87 руб. 10 коп. А на электричку 144!

Да, и еще, по поводу "Бухaлово". Это название упорно фигурирует в схемах зон рижского направления в вагонах. Фигурирует наряду с давно закатанной в асфальт павлослободской веткой. :)

Напомните пожалуйста, кто в курсе темы (+)
Boris  31.03.2006 12:51

Во времена СССР действовала такая система. Если в Рязани покупался билет на ПДС с любого вокзала Москвы, то можно было сесть в любую электричку и ехать (бесплатно?) до Москвы, предъявив его контролёрам при проверке. Очевидно, что на все подмосковные города эта система тоже работала.

Так вот вопрос: помнит кто нибудь подробности? Проезд реально был бесплатным или стоимость попросту включалась в билет на ПДС?

Re: Навеяно темой "Обход Москвы": почему крупные города дальнего Подмосковья обделены ПДС?
trank.182  31.03.2006 13:13

Виталий Шамаров писал(а):
> Подольск вроде не так и далеко от Москвы, но, наверное, это
> самый большой город России, который все ПДС - мимо...

Припоминаю забавный случай в середине 90-х: ехал я на поезде с юга, естественно, в Подольске никакой остановки не должно было быть, но поезд остановился аккурат на платформе, проводники запустили в вагоны народ, ожидающий электричку на Москву, естественно, я полагаю, собрав с них "за проезд".

Был свидетелем лишь единичного случая, но, возможно, такие "услуги" практиковались систематически.

Re:В Шахавской есть остановка.
Юра Плоткин  31.03.2006 13:15

Интересно как тогда было в советские годы. Если верить справочнику 1984 г., то в Ригу было 5 поездов из Москвы.

Re: На участке Волоколамск-Шаховская 601 и в Бухалово останавливается.

> > А в Дмитрове рыбинский поезд не останавливается?
>
> Нет, не останавливается. И в 1993 г, когда я ехал на питерском,
> он там останавливался в сторону Питера технически (для пропуска
> электрички), а в Москву нет.

До электрификации участка Вербилки-Савёлово в Дмитрове меняли локомотив. Потом остановку отменили. Для рыбинского она там малоосмысленна - т.к. глубокой ночью. Если восстановят питерский - хорошо бы.

Казачья Лопань?
А.С.  31.03.2006 14:23

olegp писал(а):

> 1 Белгородское напр- аналогично Москве,все пдс имеют
> нетехническую остановку только в Белгороде

У тех поездов (примерно половина ПДСов), где таможенный и пограничный контроль не в Харькове, а в Казачей Лопани, эта остановка вроде бы числится не технической, а пассажирской.

В 88-м меня с билетом на электричку Луга-Ленинград взяли в скорый. Ехал в купе, причем один. И денег не попросили (-)
ЧеГевара  31.03.2006 16:21

0

Сообщение изменено (31-03-06 16:21)

И еще - Черусти - раньше там все останавливались, а сейчас, похоже, ни одного
DM  31.03.2006 17:36

Посмотрел специально Экспресс-2 - "прямого сообщения нет"

Народ в тех краях ностальгирует по старым временам.

"Виновата" электрификация (+)
А.С.  31.03.2006 18:11

Прежде на станции Черусти меняли московский электровоз на тепловоз Гор.ж.д – граница дорог и граница тяги совпадали.
При электрификации на переменке Казанского хода дальше на восток делать стык тока по Черустям оказалось неудобно (из-за примыканий внешнего кольца, электрифицированного, как и главный ход от Москвы, на постоянке), так что стык сделали чуть дальше: по Вековке. Теперь в "захолустной" Вековке всем приходится останавливаться для смены локомотива, а надобность в остановке Черусти отпала.

Re: "Виновата" электрификация (+)

А.С. писал(а):

> При электрификации на переменке Казанского хода дальше на
> восток делать стык тока по Черустям оказалось неудобно (из-за
> примыканий внешнего кольца, электрифицированного, как и главный
> ход от Москвы, на постоянке),

Простите, пожалуйста, а что такое "внешнее кольцо"?

> так что стык сделали чуть дальше:
> по Вековке. Теперь в "захолустной" Вековке всем приходится
> останавливаться

И даже появилась прямая электричка до Москвы...

Re: И еще - Черусти - раньше там все останавливались, а сейчас, похоже, ни одного
Олейник Николай  31.03.2006 20:37

DM писал(а):

> Посмотрел специально Экспресс-2 - "прямого сообщения нет"
>
> Народ в тех краях ностальгирует по старым временам.


Да, в Черустях сейчас из ПДСов ничего не останавливается. А оно надо? Черусти - маленький поселок Шатурского района, большого потока там нет. И чего ностальгировать? Как будто многие черустинцы ездили в Москву на ПДСах. Может, конечно, больше, чем из Вековки, но из-за них делать остановку - только больше затраты.

А вот в Шатуре стоило бы сделать остановку хотя бы казанскому "Столичному экспрессу" :), у которого Шатура - единственный райцентр, в котором у него нет остановки.

Столичный Экспресс
Антон Чиграй  31.03.2006 21:02

> А вот в Шатуре стоило бы сделать остановку хотя бы казанскому
> "Столичному экспрессу" :), у которого Шатура - единственный
> райцентр, в котором у него нет остановки.

М-дя? А Люберцы?

Рижский ход в советские годы
А.С.  31.03.2006 21:06

По расписанию 1986 г. все 3 постоянных ежедневных скорых поезда Москва — Рига шли без остановки от Волоколамска (перецепка локомотива) до Ржева. Постоянный ежедневный и летний дополнительный пассажирские поезда Москва — Рига, а также постоянный ежедневный поезд Москва — Великие Луки до Волоколамска без остановок, далее с остановками по всем станциям.

Я ошибся: Черусти, конечно, не на внешнем кольце (+)
А.С.  31.03.2006 21:17

Алексей Черников писал(а):

Казанский ход примыкает к внешнему кольцу по Куровской. Так что стык видов тока сделали не в Черустях, а дальше в Вековке по какой-то другой причине.

> Простите, пожалуйста, а что такое "внешнее кольцо"?

Кольцевая электрифицированная двухпутка вокруг Москвы на расстоянии от нее 50—120 км: Александров – Бужаниново – Яхрома – Икша – Поварово – Манихино – Кубинка – Бекасово – Сандарово (примыкание на Столбовая) – Михнево – Воскресенск – Куровская – Орехово-Зуево – Бельково – Александров.
Интенсивно используется для грузового и пассажирского движения маршрутов, передаваемых между всеми главными ходами Мск.ж.д., а также для связи с главным ходом Окт.ж.д. В пассажирском движении на ней больше всего поездов, идущих из Петербурга и Мурманска далее на юг и обходящих Москву с запада от Поварово до Столбовой и Михнево: летом более 10 пар ПДСов, не считая тех, что идут напрямую через передачу с Окт.ж.д на Москву-Каланчевскую, Москву-Курскую.

Сообщение изменено (31-03-06 21:43)

Re: Московское внешнее кольцо
array  31.03.2006 21:43

А.С. писал(а):

> Кольцевая электрифицированная двухпутка вокруг Москвы на
> расстоянии от нее 50—120 км: Александров – Бужаниново-Яхрома
Наугольная - Яхрома - однопутка, причём много кривых.

Сообщение изменено (31-03-06 21:45)

Re: Московское внешнее кольцо
А.С.  31.03.2006 21:48

array писал(а):

> Однопутка, причём много кривых.

Во всяком случае от Поварово-3 до Сандарово везде двухпутка. В августе 2005 дважды проехал днем из Питера в Крым и обратно по этому участку. Помнится когда-то давно ехал и с востока, и по крайней мере от Александрова до Куровской тоже почти везде видел двухпутку.

Других участков сам не видел или не помню. Однако, на суперкарте Дмитрия Зиновьева http://www.parovoz.com/maps/supermap двухпутка на внешнем кольце показана везде кроме участков Поварово-2 — Икша и Яхрома — Бужаниново.

Сообщение изменено (31-03-06 22:08)

Re: Рижский ход в советские годы
Олейник Николай  31.03.2006 21:49

А.С. писал(а):

> По расписанию 1986 г. все 3 постоянных ежедневных скорых поезда
> Москва — Рига шли без остановки от Волоколамска (перецепка
> локомотива) до Ржева.

Так и сейчас также. 1/2 Москва-Рига в обе стороны имеет остановки: Москва, Волоколамск (смена локомотива), Ржев, Великие Луки, Себеж (погранконтроль с российской территории), Зилупе (погранконтроль с латвийской территории), Резекне, Крустпилс, Рига. 3/4 те же + в сторону Риги: Нелидово, Западная Двина, Новосокольники, Пустошка и в сторону Москвы: Пустошка, Западная Двина, Земцы, Нелидово, Оленино.


> Постоянный ежедневный и летний
> дополнительный пассажирские поезда Москва — Рига, а также
> постоянный ежедневный поезд Москва — Великие Луки до
> Волоколамска без остановок, далее с остановками по всем
> станциям.


И сейчас великолуцкий поезд после Шаховской останавливается почти везде. А на Ригу по понятным причинам нет ни пассажирских, ни дополнительных поездов - 3/4 в своей короткосоставности заполнен меньше, чем на половину. В принципе, одного 1/2 для потока Москва-Рига хватит с избытком.

Re: Казачья Лопань?
olegp  01.04.2006 01:38

сейчас- может быть,но до 2002 не продавали туда билетов,да и таможенная зона весьма долеко от станции(метров 600)

И что, если поезд ночной ?
Vitaly  01.04.2006 12:10

Ну будет время пути вместо 8 часов 8.20, будет больше времени выспаться. А вообще на линии Москва-СПб у ночных поездов хорошие резервы для нагона.
На мой взгляд в Химках, Крюкове, Подсолнечной и Клину стоило бы останавливать поезда по следующей логике:
1. Поезд, позволяющий приехать в Питер рано утром (в 5.30...6.30 утра)
и соответственно вернуться назад примерно в это же время.
2. Поезд, позволяющий приехать в Питер попозже (часов в 8..9) и соответственно вернуться назад примерно в это время.
3. Поезд южного направления (Адлер или Новороссийск)
4. Мурманский поезд.
5. Поезд украинского направления (СПб-Мариуполь или Севастополь?)
6. Поезд восточного направления (Казань, Омск?)
7. "Юность" останавливать, если не существенно увеличится время пути, можно например только в Крюкове и Клину.

Естественно это не значит, что нужно останавливать 6 пар поездов, например одна пара может одновременно выполнять функции 1 и 6, или 4 и 5, или какое-то другое сочетание.
И необязательно одному поезду делать остановки во всех четырех городах.
Ведь Зеленоград или Химки дадут намного больший пассажиропоток, чем какая-нибудь Окуловка вместе со всеми окрестными деревнями.

Не совсем понимаю(+)
Сергей Грузов  01.04.2006 20:31

Те чтобы сдалать остановку ПДС скажем в Сергиевом Посаде надо писать в Минтранс МО?Ну это понятно Минтарнс МО на хорошей площади находится где до влсти близко.

А если я проживаю в Тамбовской области и все мои односельчане имеют желание чтобы "Тихий Дон" не только в Мичуринске останавливался но и на станции ***** в 20 километрах от Мичуринска то мне в Минтранс ТО писать надо по адресу Тамбов Площать Революции дом (Адрес Минтранса ТО)?

Странно я думал что нужно писать либо в ОАО РЖД либо по крайней мере Губернатору -потому что это не те вопросы за которые отвечает областной Минтранс.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]