Re: На участке Волоколамск-Шаховская 601 и в Бухалово останавливается.
trank.182
31.03.2006 12:49
Нет, поезд №661/662 (правильный номер великолукского поезда) в Бухолово (правильное название населенного пункта) не останавливается. "Москва-Рижская -> Волоколамск -> Шаховская -> ..." - его маршрут. Между Волоколамском и Шаховской в Бухолово (а также на о.п. Благовещенское, 141 км, 149 км) останавливается пригородный ("поезд с тетками") №6459/6460 "Волоколамск - Ржев". Кстати, на 661 билет в сидячку от М-Рижской до Шаховской стоит, согласно данным "Экспресс-3", 87 руб. 10 коп. А на электричку 144! Да, и еще, по поводу "Бухaлово". Это название упорно фигурирует в схемах зон рижского направления в вагонах. Фигурирует наряду с давно закатанной в асфальт павлослободской веткой. :) Напомните пожалуйста, кто в курсе темы (+)
Boris
31.03.2006 12:51
Во времена СССР действовала такая система. Если в Рязани покупался билет на ПДС с любого вокзала Москвы, то можно было сесть в любую электричку и ехать (бесплатно?) до Москвы, предъявив его контролёрам при проверке. Очевидно, что на все подмосковные города эта система тоже работала. Так вот вопрос: помнит кто нибудь подробности? Проезд реально был бесплатным или стоимость попросту включалась в билет на ПДС? Re: Навеяно темой "Обход Москвы": почему крупные города дальнего Подмосковья обделены ПДС?
trank.182
31.03.2006 13:13
Виталий Шамаров писал(а): > Подольск вроде не так и далеко от Москвы, но, наверное, это > самый большой город России, который все ПДС - мимо... Припоминаю забавный случай в середине 90-х: ехал я на поезде с юга, естественно, в Подольске никакой остановки не должно было быть, но поезд остановился аккурат на платформе, проводники запустили в вагоны народ, ожидающий электричку на Москву, естественно, я полагаю, собрав с них "за проезд". Был свидетелем лишь единичного случая, но, возможно, такие "услуги" практиковались систематически. Re:В Шахавской есть остановка.
Юра Плоткин
31.03.2006 13:15
Интересно как тогда было в советские годы. Если верить справочнику 1984 г., то в Ригу было 5 поездов из Москвы. Re: На участке Волоколамск-Шаховская 601 и в Бухалово останавливается.
Валентин Мельников
31.03.2006 13:50
> > А в Дмитрове рыбинский поезд не останавливается? > > Нет, не останавливается. И в 1993 г, когда я ехал на питерском, > он там останавливался в сторону Питера технически (для пропуска > электрички), а в Москву нет. До электрификации участка Вербилки-Савёлово в Дмитрове меняли локомотив. Потом остановку отменили. Для рыбинского она там малоосмысленна - т.к. глубокой ночью. Если восстановят питерский - хорошо бы. Казачья Лопань?
А.С.
31.03.2006 14:23
olegp писал(а): > 1 Белгородское напр- аналогично Москве,все пдс имеют > нетехническую остановку только в Белгороде У тех поездов (примерно половина ПДСов), где таможенный и пограничный контроль не в Харькове, а в Казачей Лопани, эта остановка вроде бы числится не технической, а пассажирской. В 88-м меня с билетом на электричку Луга-Ленинград взяли в скорый. Ехал в купе, причем один. И денег не попросили (-)
ЧеГевара
31.03.2006 16:21
0 Сообщение изменено (31-03-06 16:21) И еще - Черусти - раньше там все останавливались, а сейчас, похоже, ни одного
DM
31.03.2006 17:36
Посмотрел специально Экспресс-2 - "прямого сообщения нет" Народ в тех краях ностальгирует по старым временам. "Виновата" электрификация (+)
А.С.
31.03.2006 18:11
Прежде на станции Черусти меняли московский электровоз на тепловоз Гор.ж.д – граница дорог и граница тяги совпадали. При электрификации на переменке Казанского хода дальше на восток делать стык тока по Черустям оказалось неудобно (из-за примыканий внешнего кольца, электрифицированного, как и главный ход от Москвы, на постоянке), так что стык сделали чуть дальше: по Вековке. Теперь в "захолустной" Вековке всем приходится останавливаться для смены локомотива, а надобность в остановке Черусти отпала. Re: "Виновата" электрификация (+)
Алексей Черников
31.03.2006 19:13
А.С. писал(а): > При электрификации на переменке Казанского хода дальше на > восток делать стык тока по Черустям оказалось неудобно (из-за > примыканий внешнего кольца, электрифицированного, как и главный > ход от Москвы, на постоянке), Простите, пожалуйста, а что такое "внешнее кольцо"? > так что стык сделали чуть дальше: > по Вековке. Теперь в "захолустной" Вековке всем приходится > останавливаться И даже появилась прямая электричка до Москвы... Re: И еще - Черусти - раньше там все останавливались, а сейчас, похоже, ни одного
Олейник Николай
31.03.2006 20:37
DM писал(а): > Посмотрел специально Экспресс-2 - "прямого сообщения нет" > > Народ в тех краях ностальгирует по старым временам. Да, в Черустях сейчас из ПДСов ничего не останавливается. А оно надо? Черусти - маленький поселок Шатурского района, большого потока там нет. И чего ностальгировать? Как будто многие черустинцы ездили в Москву на ПДСах. Может, конечно, больше, чем из Вековки, но из-за них делать остановку - только больше затраты. А вот в Шатуре стоило бы сделать остановку хотя бы казанскому "Столичному экспрессу" :), у которого Шатура - единственный райцентр, в котором у него нет остановки. Столичный Экспресс
Антон Чиграй
31.03.2006 21:02
> А вот в Шатуре стоило бы сделать остановку хотя бы казанскому > "Столичному экспрессу" :), у которого Шатура - единственный > райцентр, в котором у него нет остановки. М-дя? А Люберцы? Рижский ход в советские годы
А.С.
31.03.2006 21:06
По расписанию 1986 г. все 3 постоянных ежедневных скорых поезда Москва — Рига шли без остановки от Волоколамска (перецепка локомотива) до Ржева. Постоянный ежедневный и летний дополнительный пассажирские поезда Москва — Рига, а также постоянный ежедневный поезд Москва — Великие Луки до Волоколамска без остановок, далее с остановками по всем станциям. Я ошибся: Черусти, конечно, не на внешнем кольце (+)
А.С.
31.03.2006 21:17
Алексей Черников писал(а):
Казанский ход примыкает к внешнему кольцу по Куровской. Так что стык видов тока сделали не в Черустях, а дальше в Вековке по какой-то другой причине. > Простите, пожалуйста, а что такое "внешнее кольцо"? Кольцевая электрифицированная двухпутка вокруг Москвы на расстоянии от нее 50—120 км: Александров – Бужаниново – Яхрома – Икша – Поварово – Манихино – Кубинка – Бекасово – Сандарово (примыкание на Столбовая) – Михнево – Воскресенск – Куровская – Орехово-Зуево – Бельково – Александров. Интенсивно используется для грузового и пассажирского движения маршрутов, передаваемых между всеми главными ходами Мск.ж.д., а также для связи с главным ходом Окт.ж.д. В пассажирском движении на ней больше всего поездов, идущих из Петербурга и Мурманска далее на юг и обходящих Москву с запада от Поварово до Столбовой и Михнево: летом более 10 пар ПДСов, не считая тех, что идут напрямую через передачу с Окт.ж.д на Москву-Каланчевскую, Москву-Курскую. Сообщение изменено (31-03-06 21:43) Re: Московское внешнее кольцо
array
31.03.2006 21:43
А.С. писал(а):
> Кольцевая электрифицированная двухпутка вокруг Москвы на > расстоянии от нее 50—120 км: Александров – Бужаниново-Яхрома Наугольная - Яхрома - однопутка, причём много кривых. Сообщение изменено (31-03-06 21:45) Re: Московское внешнее кольцо
А.С.
31.03.2006 21:48
array писал(а):
> Однопутка, причём много кривых. Во всяком случае от Поварово-3 до Сандарово везде двухпутка. В августе 2005 дважды проехал днем из Питера в Крым и обратно по этому участку. Помнится когда-то давно ехал и с востока, и по крайней мере от Александрова до Куровской тоже почти везде видел двухпутку. Других участков сам не видел или не помню. Однако, на суперкарте Дмитрия Зиновьева http://www.parovoz.com/maps/supermap двухпутка на внешнем кольце показана везде кроме участков Поварово-2 — Икша и Яхрома — Бужаниново. Сообщение изменено (31-03-06 22:08) Re: Рижский ход в советские годы
Олейник Николай
31.03.2006 21:49
А.С. писал(а): > По расписанию 1986 г. все 3 постоянных ежедневных скорых поезда > Москва — Рига шли без остановки от Волоколамска (перецепка > локомотива) до Ржева. Так и сейчас также. 1/2 Москва-Рига в обе стороны имеет остановки: Москва, Волоколамск (смена локомотива), Ржев, Великие Луки, Себеж (погранконтроль с российской территории), Зилупе (погранконтроль с латвийской территории), Резекне, Крустпилс, Рига. 3/4 те же + в сторону Риги: Нелидово, Западная Двина, Новосокольники, Пустошка и в сторону Москвы: Пустошка, Западная Двина, Земцы, Нелидово, Оленино. > Постоянный ежедневный и летний > дополнительный пассажирские поезда Москва — Рига, а также > постоянный ежедневный поезд Москва — Великие Луки до > Волоколамска без остановок, далее с остановками по всем > станциям. И сейчас великолуцкий поезд после Шаховской останавливается почти везде. А на Ригу по понятным причинам нет ни пассажирских, ни дополнительных поездов - 3/4 в своей короткосоставности заполнен меньше, чем на половину. В принципе, одного 1/2 для потока Москва-Рига хватит с избытком. Re: Казачья Лопань?
olegp
01.04.2006 01:38
сейчас- может быть,но до 2002 не продавали туда билетов,да и таможенная зона весьма долеко от станции(метров 600) И что, если поезд ночной ?
Vitaly
01.04.2006 12:10
Ну будет время пути вместо 8 часов 8.20, будет больше времени выспаться. А вообще на линии Москва-СПб у ночных поездов хорошие резервы для нагона. На мой взгляд в Химках, Крюкове, Подсолнечной и Клину стоило бы останавливать поезда по следующей логике: 1. Поезд, позволяющий приехать в Питер рано утром (в 5.30...6.30 утра) и соответственно вернуться назад примерно в это же время. 2. Поезд, позволяющий приехать в Питер попозже (часов в 8..9) и соответственно вернуться назад примерно в это время. 3. Поезд южного направления (Адлер или Новороссийск) 4. Мурманский поезд. 5. Поезд украинского направления (СПб-Мариуполь или Севастополь?) 6. Поезд восточного направления (Казань, Омск?) 7. "Юность" останавливать, если не существенно увеличится время пути, можно например только в Крюкове и Клину. Естественно это не значит, что нужно останавливать 6 пар поездов, например одна пара может одновременно выполнять функции 1 и 6, или 4 и 5, или какое-то другое сочетание. И необязательно одному поезду делать остановки во всех четырех городах. Ведь Зеленоград или Химки дадут намного больший пассажиропоток, чем какая-нибудь Окуловка вместе со всеми окрестными деревнями. Не совсем понимаю(+)
Сергей Грузов
01.04.2006 20:31
Те чтобы сдалать остановку ПДС скажем в Сергиевом Посаде надо писать в Минтранс МО?Ну это понятно Минтарнс МО на хорошей площади находится где до влсти близко. А если я проживаю в Тамбовской области и все мои односельчане имеют желание чтобы "Тихий Дон" не только в Мичуринске останавливался но и на станции ***** в 20 километрах от Мичуринска то мне в Минтранс ТО писать надо по адресу Тамбов Площать Революции дом (Адрес Минтранса ТО)? Странно я думал что нужно писать либо в ОАО РЖД либо по крайней мере Губернатору -потому что это не те вопросы за которые отвечает областной Минтранс.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]