Бородино, Уваровка, Дровнино
DM
31.03.2006 00:51
В Бородино раньше (в 80-х) останавливался один пассажирский (не то Смоленский не то Калининградский) и еще один какой-то имел техническую остановку уже в 90-х. Есть длинная платформа от Москвы, частично высокая, частично низкая. В Уваровке раньше останавливалось 4 ПДСа (Минск, Смоленск, Калининград, Полоцк), потом только два, сейчас даже не знаю. Еще в Дровнино пара поездов останавливалась. Рискну подвести кое-какие итоги (+)
Илья
31.03.2006 01:12
Что было бы желательно...Единственное направление, на котором ничего делать не нужно - Белорусское. Остановка в Можайске есть у ПДС на Брест и Смолениск, достаточно. Самый крупный город на линии - Одинцово - находится уж совсем близко к Москве.
1. Ленинградское направление: Клин. Как выяснилось, кроме ПДС на Осташков и Боровичи, а также тверского попугая, в городе имеет остановку поезд №102 до Питера. Правда обратно вроде остановки нет. Вообщем, было бы логично ввести ему остановку на Москву и добавить остановку у девного поезда на Питер...Той же "Смены"... 2. Савеловское направление: Дмитров. Тормозить Рыбинский поезд, и если введут - прямой до Питера. 3. Ярославское направление: Сергиев Посад. Добавить остановку второму ярославскому попугаю и двум ПДС - северному и сибирско-уральскому направлений. 4. Горьковское направление: Орехово-Зуево. а) владимирский попугай б) один из горьковских поездов, кроме "Буревестника" в) один дальний ПДС 5. Казанское направление: Шатура: Казанский ПДС Коломна. а) 56 самарский б) 392 челябинский в) 147 новороссийский 6. Курское направление: Серпухов. ПДС на Орел и Курск, а также тульский попугай останавливаются. Надо тормозить один поезд крымского направления и один кавказского (через Украину) 7. Киевское направление: Наро-Фоминск. Один УЗ-ный ПДС, идущий не ближе Киева. Примерно так... Сообщение изменено (31-03-06 01:14) Re Харьков
olegp
31.03.2006 04:11
вообще то,с Киевом сравнение некорректно,это- не самый крупный жд узел Украины(в отличие от Москвы)
в Харькове 1 Белгородское напр- аналогично Москве,все пдс имеют нетехническую остановку только в Белгороде 2 Лозовское- некоторые имеют в Беляевке,Лихачево ,остальные- в Лозовой(ок 130-140 км) 3 золочевское -п д с- только Готня,периодически переводимая в приг,остановки часто 4 донбасское- больше половины останавливаются в Балаклее,почти все- в Изюме,пару п д с - в Змиеве и Основе 5 восточное - почти все в Чугуеве,все- в Купянск-узел 6 красноградское- все в Краснограде(правда,там всего пару п д с) 7-8 сумское и полтавское - некоторые в Люботине,пару в Нов Баварии Сообщение изменено (31-03-06 09:01) Зачем кавказский "через Украину"? Да 75 Москва - Адлер - Сухум в Серпухове тормозить нужно! (-)
Виталий Шамаров
31.03.2006 08:54
0 Re: Интересная статистика (+)
olegp
31.03.2006 09:04
узловая здесь ни при чем- ЛЮБЕРЦЫ, СТОЛБОВАЯ,П-ПОСАД,ФРЯЗЕВО и др- тоже узловые С Павлово-Посадом перебор получается - формально да, узел. Да от него всего-навсего веточка однопутная отходит... (-)
Виталий Шамаров
31.03.2006 09:28
0 Re:В Шахавской есть остановка.
Юра Плоткин
31.03.2006 10:41
Ещё в Шахавской в 2003 г. один поезд точно останвливался. 661/662 Москва-В. Луки и обратно. Сообщение изменено (31-03-06 13:11) Re: Только предположу...
AlexL
31.03.2006 10:48
Молчанов писал(а): > что это все связано с желанием УВД облегчить визуальное > контролирование потока пассажиров направляющихся в/из Москвы > или МО. Тот кто захочет проберется по-любому. Например не жд транспортом. Например жд, но по другому маршруту. Пробираются же зайцы мимо турникетов, например в Люберцах ;-)... Re:В Шахавской есть остановка.
trank.182
31.03.2006 11:19
Юра Плоткин писал(а): > Ещё в Шахавской в 2003 г. один поезд точно останвливался. > 601/602 Москва-В. Луки и обратно. Это на 6** - типа "местный" поезд с кучей остановок. Если посмотреть его расписание - он еле ползет и за пределами МО имеет остановки почти в каждом населенном пункте на пути. Да, и кстати, правильно пишется "Шаховская". На участке Волоколамск-Шаховская 601 и в Бухалово останавливается.
abr
31.03.2006 11:23
Сразу прошу прощение, если переврал название станции. И в еще одном пункте на букву Б. (тут вообще нет никаких ассоциаций, помню только первую букву) Re:В Шахавской есть остановка.
Юра Плоткин
31.03.2006 11:27
Да я знаю. Рижские по сравнению с великолуцким просвистывают на большой скорости. Re: А в Дмитрове?
Юра Плоткин
31.03.2006 11:33
А в Дмитрове рыбинский поезд не останавливается? В советские годы если верить справочнку 1984 года поезда там останавливались. Правда рыбинские не останавливались. Останавливался только питерский и угличский (в сторону Москвы). Сообщение изменено (31-03-06 11:49) Re: На участке Волоколамск-Шаховская 601 и в Бухалово останавливается.
Олейник Николай
31.03.2006 11:43
Юра Плоткин писал(а): > А в Дмитрове рыбинский поезд не останавливается? Нет, не останавливается. И в 1993 г, когда я ехал на питерском, он там останавливался в сторону Питера технически (для пропуска электрички), а в Москву нет. Сергиев Посад
array
31.03.2006 11:44
Путевое развитие станции по направлению к Москве такое, что при остановившийся проходящий поезд блокирует главный путь. Поэтому нужно делать короткую стоянку (не более 2 минут) или корректировать путевое развитие (1 тупик превратить в стрелку, при этом появится возможность обгона электричек ПДС) ПДС действительно нужны. Один мой знакомый, возвращаясь из Вологды договорился с машинистом, чтобы тот притормозил (хотя всё равно до и после станции повороты, стрелки - приходится проходить не очень быстро ) и выпрыгнул на платформу. 1) Ярославский экспресс. То останавливается, то нет. 2) Пассажирские (не скорые) поезда на Иваново, Воркуту и обратно Re:В Шахавской есть остановка.
Олейник Николай
31.03.2006 11:46
Юра Плоткин писал(а): > Да я знаю. Рижские по сравнению с великолуцким просвистывают на > большой скорости. Не надо этого. Дальше Шаховской идет однопутка, поэтому рижские поезда могут простаиваться для пропуска встречных поездов. И когда я ехал на рижском поезде, то он долго простаивался где-то под Великими Луками для пропуска встречного рижского. Re: А в Талдоме?
v/v1
31.03.2006 12:06
Не помню точно когда, но точно после отмены 197\198, был свидетелем остановки с посадкой и высадкой пассажиров в Талдоме... Re: Сергиев Посад
Олейник Николай
31.03.2006 12:17
array писал(а): > 1) Ярославский экспресс. То останавливается, то нет. Смотря какой. Если тот, который приписан к МЖД, то останавливается всегда. А если те, что приписаны к СЖД (их 2, идут по одному графику, чередуются через день), то никогда. Впрочем, надеюсь, осталось недолго: уже по поводу отсутствия у него остановки в Сергиеве Посаде пошло много жалоб, и МЖД наконец-то перестала давать бессмысленные ответы на это, типа: это увеличит время в пути и ухудшит условия проезда. И, кстати, в Сергиеве Посаде остановка не блокирует главный путь. И обгон там тоже возможен. Так я наблюдал, как на 1-ой платформе долго стояла александровская электричка, пропуская ПДС, который прошел по какому-то пути сбоку (слева по ходу поезда в Москву) Re: Изначальный посыл неправильный
Дмитрий Быстров
31.03.2006 12:20
abr писал(а): > Что касается направления Москва-Питер за счет ускорения поездов > на перегонах можно, оставив то же время следования каждому > поезду организовать около 10 остановок. Зачем каждому 10 остановок? Хватило бы одному дневному и одному ночному. Плюс нескольким - остановки в Твери, В. Волочке, Бологом и Чудово. Re:В Шахавской есть остановка.
trank.182
31.03.2006 12:26
Олейник Николай писал(а): > Не надо этого. Дальше Шаховской идет однопутка, поэтому рижские > поезда могут простаиваться для пропуска встречных поездов. Да вроде после Волоколамска уже идет однопутка А в Самаре другая крайность...
Eagle755
31.03.2006 12:48
В Самаре вообще страх творится. Следующая после Самары остановка - Новокуйбышевск, из которого до самарского вокзала всего 30-40 минут езды. Следующая остановка через полчаса (что есть 20 минут на машине) - вонючий Чапаевск. И ещё минут через 20 - 17-минутная техническая остановка Звезда, местный Бобруйск, так сказать - жуткий отстойник. ИМХО, лучше остановку в Новокуйбышевске упразднить, а техстоянку перенести в Чапаевск, сделав её не только технической (заправка водой, углём, вынос мусора), но и пассажирской (как Сургут, например) - и поезда ускорятся минимум минут на 10, не говоря уже об экономии энергии
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]