Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Alexio
02.02.2007 00:49
Борис писал(а):
------------------------------------------------------- > На сколько мне известно, в США применяется > следущий тип спальных вагонов: представьте себе > боковые места плацкарта с обеих сторон, но ширина > полки больше плацкартной. В данном случае > достигается хорошая изоляция от других пассажиров. > Но, если подумать, такой вагон скорее всего > применяется только на ночных маршрутах, поскольку > столиков там нет. Вагон такого типа был показан в фильме "В джазе только девушки". Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
lightning
02.02.2007 08:57
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > А китайский плацкарт видели? По моему, очень > неплохо, правда, там полки укороченные до 175 см. > и сидеть на самой нижней высоким людям тоже > неудобно. Даже и смотреть не хочу. Когда же наконец будут полки удлинять а не укорачивать??? > Между прочем слышал, что Крюковский > завод в этом году приступит к выпуску таких > вагонов. И этих понесло на "модно и современно" :( Пусть сами на таких полках ездят! Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай
02.02.2007 13:49
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > > Между прочем слышал, что Крюковский > > завод в этом году приступит к выпуску таких > > вагонов. > > И этих понесло на "модно и современно" :( Пусть > сами на таких полках ездят! А вот тут никто не сказал, что они будут такой же длины, как у китайцев. Не стоит забывать, что Крюковский завод плацкартные вагоны никогда не делал, поэтому не исключено, что полки будут длиннее, чем в китайских вагонах. Между прочем относительно того, что купе и плацкарт похожи друг на друга: многие годы "Аврора" состояла из сидячих аммендорфов (правда, лежачие места в ней тоже были, также аммендорфы), эти вагоны даже имели обозначение как купейные (посередине вагона в нижнем ряду из 5-ти цифр первая была единица), однако никто никогда не возмущался, что там СВ и сидячка похожи. Это еще раз доказывает то, что если бы закрылся ТВЗ и производство всех вагонов (включая плацкарт и сидячку) передали бы на Аммендорф, то ни у кого и в мыслях бы не было ругаться на неотличимость вагонов высокой категории от низкой. Кстати, а что мы все про Аммендорф говорим, а про Герлиц ни слова? Он в СССР поставлял вагоны примерно в том же объеме, что и Аммендорф, и они с виду неотличимы, различить их можно только по табличке. Пример герлицких вагонов: поезд 33/34 Москва-Таллинн. Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
lightning
02.02.2007 14:42
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот тут никто не сказал, что они будут такой же > длины, как у китайцев. Не стоит забывать, что > Крюковский завод плацкартные вагоны никогда не > делал, поэтому не исключено, что полки будут > длиннее, чем в китайских вагонах. Как я понимаю у них не будет боковых мест, но спальные места будут в 3 этажа. Тогда(если подойти грамотно, а не копировать китайцев), полки можно сделать вообще 2 метра длиной, и останется метр с лишним на проход и стены. > Между прочем относительно того, что купе и > плацкарт похожи друг на друга: многие годы > "Аврора" состояла из сидячих аммендорфов (правда, > лежачие места в ней тоже были, также аммендорфы), > эти вагоны даже имели обозначение как купейные > (посередине вагона в нижнем ряду из 5-ти цифр > первая была единица), Так они и были формально купейными, только без спальных мест(они с завода уже были сидячими или переделка?). Нынешняя сидячка ТВЗ тоже именуется "вагон пассажирский купейный" правда там всего 8 купе вместо 9. http://www.tvz.ru/products/61-4170.htm http://www.tvz.ru/products/61-4441.htm > однако никто никогда не > возмущался, что там СВ и сидячка похожи. Бедным СВшникам не получалось "выпендриваться перед пассажирами сидячки" :-))) > Это еще > раз доказывает то, что если бы закрылся ТВЗ и > производство всех вагонов (включая плацкарт и > сидячку) передали бы на Аммендорф, то ни у кого и > в мыслях бы не было ругаться на неотличимость > вагонов высокой категории от низкой. На неотличимость вагонов низкой категории от высокой :-) > Кстати, а что мы все про Аммендорф говорим, а про > Герлиц ни слова? Он в СССР поставлял вагоны > примерно в том же объеме, что и Аммендорф, и они с > виду неотличимы, различить их можно только по > табличке. Их по тем же чертежам делали? > Пример герлицких вагонов: поезд 33/34 > Москва-Таллинн. А вот такие вагоны кто выпускал? Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай
02.02.2007 15:38
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Олейник Николай писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А вот тут никто не сказал, что они будут такой > же > > длины, как у китайцев. Не стоит забывать, что > > Крюковский завод плацкартные вагоны никогда не > > делал, поэтому не исключено, что полки будут > > длиннее, чем в китайских вагонах. > > Как я понимаю у них не будет боковых мест, но > спальные места будут в 3 этажа. Тогда(если подойти > грамотно, а не копировать китайцев), полки можно > сделать вообще 2 метра длиной, и останется метр с > лишним на проход и стены. Да, именно так. Но только вместо боковых мест в них просто сидения. > > > Между прочем относительно того, что купе и > > плацкарт похожи друг на друга: многие годы > > "Аврора" состояла из сидячих аммендорфов > (правда, > > лежачие места в ней тоже были, также > аммендорфы), > > эти вагоны даже имели обозначение как купейные > > (посередине вагона в нижнем ряду из 5-ти цифр > > первая была единица), > > Так они и были формально купейными, только без > спальных мест(они с завода уже были сидячими или > переделка?). НЯП, они изначально были сидячими. Кстати, сейчас они еще живы, и их переделывают в обычные купейники. А в 2005 г. их с электростанцией гоняли в Москву в качестве дополнительного поезда, места продавались по цене общего вагона. > Нынешняя сидячка ТВЗ тоже именуется > "вагон пассажирский > купейный" правда там всего 8 купе вместо 9. > http://www.tvz.ru/products/61-4170.htm > http://www.tvz.ru/products/61-4441.htm > Так ТВЗ сидячку с гофрами тоже выпускает (пример: Юность). А вагоны без гофров - более дорогие. Кстати, мне непонятно, почему у нормальных вагонов срок службы 28 лет, а у этих 40? Кстати, некоторые ошибочно думают, что в настоящей "Авроре" тверские вагоны, на самом деле это не так, хотя они немного похожи. В "Авроре" вагоны уникальные, больше нигде не встречающиеся - бывший аммендорфовский состав "Интуриста", прошедший КР на Тракторном заводе. Там мест в обычном вагоне 62, а в вагонах бизнес-класса - 42. > > Кстати, а что мы все про Аммендорф говорим, а > про > > Герлиц ни слова? Он в СССР поставлял вагоны > > примерно в том же объеме, что и Аммендорф, и они > с > > виду неотличимы, различить их можно только по > > табличке. > > Их по тем же чертежам делали? Да. > А вот такие вагоны кто выпускал? > http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/15/Vovch > ik4570.jpg > http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/15/Vovch > ik4565.jpg > http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/15/Vovch > ik4569.jpg > http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/159/___4 > -__.jpg Это вагоны габарита РИЦ с 3-местными купе и умывальником в них. По моему их Герлиц выпускал. Кстати, на приведенных фотках на самом деле показан один и тот же вагон, только по-разному откапиталенный (оригинал покрашен в сине-белый цвет). Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Ngregory
02.02.2007 16:12
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > Это вагоны габарита РИЦ с 3-местными купе и > умывальником в них. По моему их Герлиц выпускал. > Кстати, на приведенных фотках на самом деле > показан один и тот же вагон, только по-разному > откапиталенный (оригинал покрашен в сине-белый > цвет). Да, РИЦы делал Герлицкий завод. Но на фото разные модели этих вагонов. Сине-белый - это более старая модель, там 8 купе и "традиционные" окна, как в Аммендорфе. Вагон, раскрашенный под триколор - это более новая модель (WLABmee, примерно 1998 г.в.), он 26-метровый и там то ли 11, то ли 12 купе. Это именно новые вагоны, а не КВРенные - они были закуплены в конце 90-х. Да, а разве Герлиц делал вагоны габарита 1Т? Вот не знал... Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk
02.02.2007 16:56
> Так же, как с генератором - от батареи. Да и не
> так уж и долго лок меняют. В парке можно от > стационарного источника запитать (ТВЗ имеют такую > возможность, Аммендорфы с кондиционерами тоже, но > реализация через ж. - электродвигатель 380 В, > пристыкованный к гену). Состав в парке постоянно дёргают, выцепляя вагоны на переточку кол.пар и замену вагонов... а бегать подключать/отключать вагоны никто не будет... людей не хватит.. На новых аммендорфах внешнее питание сделано также как и у ТВЗ (от двухмашинного агрегата-умформера DUGG28 отказались в начале 90х г.г.) > Батарея есть по любому - даже на электричках, > вагонах метро и трамвагах. А смысла нет в централизованном электроснабжении...теряется универсальность вагона и прибавляется куча дополнительных организационных проблем с подключением/отключением вагонов... В общем это просто неоправданно...экономически.. > Во-первых, резервная низковольтная магистраль есть > всегда. Во-вторых, высоковольтная магистраль имеет > дублирование (их две, одновременно используется > только одна). Высоковольтная магистраль одна! С чего вы взяли что её две? то что у вагона розетка слева и пинч справа?...так это они сходятся в один провод :) присмотритесь получше к вагону с торца, со стороны розетки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.07 17:00 пользователем Garikk. Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk
02.02.2007 16:58
> Кстати, а что мы все про Аммендорф говорим, а про
> Герлиц ни слова? Он в СССР поставлял вагоны > примерно в том же объеме, что и Аммендорф, и они с > виду неотличимы, различить их можно только по > табличке. Пример герлицких вагонов: поезд 33/34 > Москва-Таллинн. Я конечно незнаю, видел вагон герлица только один раз... обратил внимание что: На заводской табличке логотип аммендорфа и надпись герлиц...у меня предчуствие что это один и тотже завод, но в разных городах... Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай
02.02.2007 19:34
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Нынешняя сидячка ТВЗ тоже именуется > "вагон пассажирский > купейный" Однако ТВЗ все-таки понимает, что на самом деле это вагон сидячий и в обозначении класса вагона ставит "3", а не "1". Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай
02.02.2007 19:47
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > На заводской табличке > логотип аммендорфа и надпись герлиц...у меня > предчуствие что это один и тотже завод, но в > разных городах... Интересно, как это? Аммендорф находится в Саксонии, а Герлиц не там. Так что подозреваю, что все-таки это разные заводы, пусть даже с одним логотипом. Кстати, я сам думал, что это аммендорфы, пока мне знатоки не объяснили, что это Герлиц. Не знаю теперь кому верить... Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Alex - MTB-82
02.02.2007 21:17
> Состав в парке постоянно дёргают, выцепляя вагоны
> на переточку кол.пар и замену вагонов... а бегать > подключать/отключать вагоны никто не будет... > людей не хватит.. А зачем его вообще там нужно питать? Тем более что при необходимости запитать на стоянке в-н надо подключать в стационарной электросети вне зависимости от системы электроснабжения. > > Батарея есть по любому - даже на электричках, > > вагонах метро и трамвагах. > > А смысла нет в централизованном > электроснабжении...теряется универсальность вагона > и прибавляется куча дополнительных организационных > проблем с подключением/отключением вагонов... Убавляются проблемы с генератором, повышается экономичность, существенно добавляется комфорт пассажиров. К тому же для электроотопления точно так же надо подключать-отключать. Вообще нонсенс - отопление от локомотива, а кондиционер от генератора. > > Во-вторых, высоковольтная магистраль > имеет > > дублирование (их две, одновременно используется > > только одна). > > > Высоковольтная магистраль одна! С чего вы взяли > что её две? то что у вагона розетка слева и пинч > справа?. Да. А зачем тогда нужны две розетки? 8-0 Короче, надо надежность высоковольтной магистрали повышать, а не оставаться в каменном веке. Если так рассуждать - то зачем нужны электровозы? Обрыв или любая другая авария на КС - и поезд встает. Ездили под паровозами - и продолжали бы, мы же не Швейцария или Германия какия-нибудь. Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай
02.02.2007 21:27
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Если так рассуждать - то зачем нужны электровозы? > Обрыв или любая другая авария на КС - и поезд > встает. Ездили под паровозами - и продолжали бы, > мы же не Швейцария или Германия какия-нибудь. Угу, и с такими же скоростями :))) Так бы и ехали на паровозной тяге от Москвы до Владивостока 10 дней :)) А до Крыма - 3 дня :)) Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Alexio
02.02.2007 22:36
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > Состав в парке постоянно дёргают, выцепляя вагоны > на переточку кол.пар и замену вагонов... а бегать > подключать/отключать вагоны никто не будет... > людей не хватит.. > Так ведь всё равно нужно бегать расцеплять автосцепку, тормозную магистраль. так что не составит труда ещё и кабель разъединить. Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk
03.02.2007 00:39
> Так ведь всё равно нужно бегать расцеплять
> автосцепку, тормозную магистраль. так что не > составит труда ещё и кабель разъединить. Разъединять межвагонные пинчи имеет право только электрик с соответствущей группой электробезопастности, а электриков обычно на весь парк только человек 5-6 ...и ПЭМ (у которого и без этого проблем выши крыши) Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk
03.02.2007 00:47
> А зачем его вообще там нужно питать? Тем более что
> при необходимости запитать на стоянке в-н надо > подключать в стационарной электросети вне > зависимости от системы электроснабжения. В парке, чтобы проводники в потьмах не сидели, чтобы в кабаке холодильники работали... (вобщемто только кабак и подключают к заряднику батареи парковому..) > Да. А зачем тогда нужны две розетки? 8-0 > > Короче, надо надежность высоковольтной магистрали > повышать, а не оставаться в каменном веке. > Если так рассуждать - то зачем нужны электровозы? > Обрыв или любая другая авария на КС - и поезд > встает. Ездили под паровозами - и продолжали бы, > мы же не Швейцария или Германия какия-нибудь. Где две розетки? Пинч(штепсель) справа и розетка (слева), для надёжности... Надёжность очень относительное понятие... вы представляете что такое провод под напряжением 3000В растянутый на 20 вагонов (20 соедниений), любая влага попавшая в высоковольтный ящик или трубу вызывает пробой изоляции...(бывает что все внутренности ящика в щепки разносит) и как следствие срабатываение авар.выключателя на локомотиве, а если не повезёт то и на тяговой подстанции... На старых вагонах об электроотоплении даже заикаться боятся... и окончание отопительного периода все со счастьем встречают... Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Garikk
03.02.2007 00:54
Вобщем конечно, центральзованное электроснабжение это хорошо, но для этого нужно _полностью_ обновить/переоборудовать весь парк вагонов и локомотивов
Если запитывать от локомотива, посчитайте, какой нужен доп.генератор на _тепловозе_ чтобы питать 20 вагонов с кондиционерами .. 30квт*20ваг=600квт(!!!) ..а это ток при 380В->1600А (!!!!) .. и при 3000В - > 200 А (что конечно более приемлемо, но если наложить ещё электроотопление то опять подходим к страшным 500А) А такие токи уже представляют опастность, в случае неполадок.... Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Alex - MTB-82
03.02.2007 02:08
В данный момент еду в СПб 38 поездом ("Афанасий Никитин") в плацкартном ТВЗ. Различия относительно КВЗ: стеклопакеты с откидными форточками, верхние полки на цепях, металлические третьи полки (длинномерный предмет положить тем не менее вроде ничто не мешает), обшивка стен серым пластиком под мрамор и вообще отделка намного качественнее, хотя в целом дизайн салона не изменился. Сортир как в купейных ТВЗ, смотрится вполне современно. А теперь камень в огород утверждающим, что купейники ТВЗ сделаны из плацкартников: полки в плацкартнике заметно более тонкие (в купейных ТВЗ такие же,
как в 47) и нижние полки расположены на десяток сантиметров ниже - так, что среднестатистический чемодан засунуть в багажный отсек проблематично (в купейных ТВЗ - без проблем, равно как и в 47). Огорчило отсутствие индивидуальной подсветки над полками - в купейниках эти светильники есть! Свет на ночь выключают одновременно во всем вагоне, так что, как и в КВЗ, единственный способ быть в этом отношении независимым - иметь собственный фонарь, что я и делаю (карманный, с миниатюрной люминесцентной лампой - полезная штука). Микроклимат комфортный. Что мне еще нравится в продукции ТВЗ - большой ящик для мусора (в 47 они переполняются моментально). Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Alex - MTB-82
03.02.2007 02:41
> > Если так рассуждать - то зачем нужны
> электровозы? > > Ездили под паровозами - и продолжали > бы, > Угу, и с такими же скоростями :))) Так бы и ехали > на паровозной тяге от Москвы до Владивостока 10 > дней :)) А до Крыма - 3 дня :)) Самое смешное (равно как и грустное), что сейчас принципиально ничего не изменилось. Под электровозами поезда идут зачастую медленнее, чем может обеспечить паровоз (П36 - 120 км/ч). К словв, читаю книгу про устройство паровоза - так все больше проникаюсь уважением к ним. Даже не ожидал, что паровоз - настолькл сложная и совершенная машина. Очень много интересных технических решений. Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Alex - MTB-82
03.02.2007 02:46
> Если запитывать от локомотива, посчитайте, какой
> нужен доп.генератор на _тепловозе_ чтобы питать 20 > вагонов с кондиционерами .. > 30квт*20ваг=600квт(!!!) А с подвагонными генераторами думаете эта энергия нахаляву достается? Вовсе нет. Ложится на тяговые двигатели (а у тепловоза соответственно - и на первичный двигатель с тяговым генератором). Причем из-за потерь нагрузка получается значительно больше 600 кВт. Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Toman
03.02.2007 02:55
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > Где две розетки? Пинч(штепсель) справа и розетка > (слева), для надёжности... Я бы даже сказал, что по немного другой причине. Вагоны должны быть симметричны по соединениям. А значит, если слева у вагона розетка, то у соседа справа должно быть что-то, чем можно к этой розетке подключиться. А раз есть у соседа, то и у данного вагона должно быть и то, и другое. Одно соединение могло бы быть только в том случае, если бы оно проходило по центру, и было бы само симметрично. Но где в центре разместить это соединение? Не по соседству же с ТМ, правда? > > Надёжность очень относительное понятие... вы > представляете что такое провод под напряжением > 3000В растянутый на 20 вагонов (20 соедниений), > любая влага попавшая в высоковольтный ящик или > трубу вызывает пробой изоляции...(бывает что все > внутренности ящика в щепки разносит) и как > следствие срабатываение авар.выключателя на > локомотиве, а если не повезёт то и на тяговой > подстанции... Вообще, не знаю как насчёт отопления, всё же там большая мощность - но вот электроснабжение от локомотива - это, имхо, было бы лучше, чтобы было 380 В трёхфазного. Так оно намного проще для всего - можно и кондиционер прямо с асинхронным движком прямо подключить, и вентиляторы, и любую бытовую технику, и с преобразователем на низкое напряжение постоянного тока для освещения вагона и зарядки батареи тоже проще (а так - там и инвертор может быть, чтобы всякую мелочь тоже и от батареи питать можно было, пока идут всякие перецепки и манёвры). И что важно - нет проблем подключать такое питание и на линиях тепловозной тяги (единственное что - для этого, грубо говоря, в электросхеме не должно быть заземления нуля продольной эл. магистрали на корпус). Т.е. практически - всё на вагоне подключается только через трансформатор, после которого уже можно делать любую сеть, хоть с заземлённым нулём, хоть прямое подключение выпрямителя низкого напряжения к другой вторичной обмотке трансформатора. Поэтому на самом деле может быть напряжение и не 380 В в самой поездной линии, а, скажем, 750 или 900 В трёхфазное, раз всё равно трансфоматор. Но - всё же менее 1000 В :) 750 или 900 В, пожалуй, можно и прямо на отопление использовать, и вообще отказаться от этого 3000-вольтового отопления, которое и на нормальных тепловозных участках нельзя использовать даже при наличии такого тепловоза.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]