ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
электровозы ЭП1
asus  17.03.2006 21:51

Два дня к 17 поезду Петрозаводск-Москва (16 вагонов) цепляют по два ЭП 1. Причем вчера видел картину клгда на первом ЭП подняты два пантографа а на втором один. Не успел сфоткать промчались как ураган

Re: электровозы ЭП1
Интересующиеся  17.03.2006 22:31

По 2 локомотива цепляют,если поезд слишком длинный или 2-й локомотив везут куда-нибудь резервом.

Кстати, один ЭП1 стоит в локомотивном депо СПб-Московский (ТЧ-???) среди ЧС-6 и ЧС-200 (-)
АРС  18.03.2006 02:15

1

Re: Кстати, один ЭП1 стоит в локомотивном депо СПб-Московский (ТЧ-???) среди ЧС-6 и ЧС-200
Сергей Новиков  18.03.2006 08:58

Да.Стоит в ТЧ-8 в Питере.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=8362

Re: один из них резервом гнали(0)
Лапшов Игорь  18.03.2006 12:27

в

Re: электровозы ЭП1
Eagle755  18.03.2006 13:23

Этот ЭП1-183 питерские трэйнсимовцы тоже зафоткали :)
http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=2032
А под Саратовом, от Багаевки до куда-то, пассажирские под ЭП1 ходят с толкачами, обычно используют ВЛ80с. Я неделю назад ездил в Волгоград, по пути туда толкал бывший южноуральский (с белой табличкой) №176 (вроде), а обратно бело-синий №2044
Только непонятно, зачем на ЭП1 поднимать два рога. Развечто провод ото льда чистить?

Re: слишком длинный - это сколько вагонов? (-)
Любопытный  18.03.2006 23:37

0

Re: применительно к Петрозаводску - никак не меньше 20-ти(0)
Лапшов Игорь  19.03.2006 09:58

е

Re: электровозы ЭП1
Кирилл Сидоренко  20.03.2006 00:28

Не смешите мои подковы. =)
20 вагонов -- это несерьезно, у нас 25 в поезде Мурманск-Вологда ВЛ60 летом спокойно вез. А уж для ЭП это количество просто ерунда.
Просто пересылают электровоз подо что-то в составе поезда, чтобы резаком не гнать, а рог на нем поднят, потому что в зимний период холодными машины пересылать нельзя, да плюс еще с него шло отопление состава.

Нееет, для ЭП1 как раз не ерунда. Машина очень дохлая, пляшет при токе 500-600, плавится при 800 (-)
Eagle755  20.03.2006 05:47

0

Re: ВЛ60 - грузовой электровоз
Лапшов Игорь  20.03.2006 08:07

...он и 50 спокойно вывезет.

Re: электровозы ЭП1
Кирилл Сидоренко  20.03.2006 09:26

Игорь, со ст.Пулозеро у нас начинается хороший 8-14 тысячный подъем, с нечетным, так вот существовал большой риск его с ВЛ60 и 23 ЦМВ с остановки не взять, чего не скажешь об ЭП1. Он, кстати, тоже грузовой электровоз, точнее половинка от грузового.

Eagle755, работаешь на них?
Если да, то странно, что ты такое говоришь. Может быть вы просто не умеете их готовить?

Re: электровозы ЭП1
JaZZ  20.03.2006 09:36

Игл просто прокатитлся один раз 400 км на ЭП1 и пообщался с бригадой...
В окресностях Саратова, есть подъем 18-22 тысячных, длинной около 15 км...
Так вот на нем если больше 10-12 вагонов, ЭП1 без толкача не ездит..
Действительно больше 500А не движки не дают, говорят жалеют машину,...так и ездят

Re: электровозы ЭП1
Beetle  20.03.2006 12:06

Подъём там в районе ст буркин. По иструкции ЭП1 запрашивает толкач при 18 вагонах и более (со слов машиниста). Он 20 затащил - 50% премии лишили (июль 2004 г).
ВЛ60 бывает в двух эпостасиях - с разным передаточным отношением редуктора. А берегут ЭП1 в Саратове так: на одной машине убили монитор, а с некоторых поснимали шунты (медные чушки по 3,5 кг их там толи 2 толи 4 на каждый двигатель) дающие ослабление поля - поэтому на скорости ток явно зашкаливает за 500А

Сообщение изменено (20-03-06 12:14)

Re: электровозы ЭП1
Макс (старый)  20.03.2006 14:07

>Он, кстати, тоже грузовой электровоз, точнее половинка от
>грузового.

Половинка от ВЛ85?

ЭП1 - вовсе не половинка ВЛ85
Eagle755  20.03.2006 18:54

ЭП1 - это модернизированый ВЛ65, у него опорно-рамный привод, бортовой комп и убрана СМЕ. А ВЛ65 - не совсем половинка ВЛ85, часть оборудования расположена по-другому, например, стоят в отдельной комнате между трансформаторным и блоком аппаратом два компрессора ПК-35 (вместо одно КТ6 в хвосте секции, как на ВЛ85 и ВЛ80), а ещё всего два ВИП (на ВЛ85 три)
А шунтов на всех ВЛах (и ЭП1, ессесуально) всё же три :) Только на некоторых машинах их снимают из соображений ограничения скорости
ЭП1, на котором я ехал, чуть ли не каждой станции плясал (и чувствовалось, и слышно было взвывание, и ДБ загоралась), чуть стоило дать ток 600 А. Это при довольно сухих рельсах и даже на достаточно высокой скорости - до 40-50 км/ч

Re: электровозы ЭП1
Кирилл Сидоренко  20.03.2006 20:48

JaZZ, о как, а я, так получилось, на них работаю.
Не знаю уж как в Саратове смотрят за ЭП, судя по сообщению Beetle, очень даже плохо.
Если ездить с пассажирскими по 20 и более вагонов, давая с места по 500А, велик шанс либо конкретно намазать, либо просто никуда не уехать. Насколько я помню заявленные в характеристиках ЭП1 токи несколько больше этого значения.

Eagle755, угу, а ВЛ65 -- это модернизированный и располовиненый ВЛ85 => ЭП1 это половинка ВЛ85. =)
Колеса нужно в нормальном состоянии содержать, разницу прокатов там, прочие глупости... Тогда и не будет боксовок. Была необходимость уехать со сложного места, дали 1200А, так она даже не пикнула и 23 вагона на 14 тысячных увезла.

Что касается шунтов, спасибо, от души посмеялся, такой версии еще не слышал. На ВЛ80 их, кстати, 8 штук, а 3 там ступени ослабления поля.

Re: электровозы ЭП1
Muller  21.03.2006 19:53

да резервом куда-нибудь пригонять в пункт оборота. 1 ЭП1 пойдет обратно а второй еще куда-нибудь.

А чего же ЧСки не используют? :)

А чего же ЧСки не используют?

Где ЧСки не используют? Очень даже используют
Eagle755  22.03.2006 07:09

Используют, только их не хватает! За Уралом единственное депо с ЧСами - Барабинск ЗСИБ, содержащий в отличном состоянии ЧС2. А за ЗСИБ ЖД - переменка, где с пассажирскими ходят сплошные ВЛ60пк, ВЛ80т, ВЛ80р (год назад ещё ходили ВЛ65, но их оттуда угнали на ЮУР ЖД). Несколько раз под ПДС замечали ВЛ85... Недавно туда начали гнать ЭП1
Кирилл Сидоренко, надо прекращать спор о том, что ЭП1 - половинка ВЛ85. Так можно дойти и до того, что ВЛ80 - восьмиосный ВЛ60. Совершенно другие ВИП и другие компрессоры - уже неслабые отличия. Кстати, ты в каком депо работаешь? На ОКТ ЖД или в Восточной Сибири?
А насчёт шунтов - я имел в виду позиции осабления поля. Самих шунтов действительно по два на движок, сначала включается один, потом его сменяет другой, потом включаются оба. На ЧСах тоже всего четыре шунта на движок, а позиций ОП пять

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]