ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
http://train.mza.ru/: Л, КУ, K, шашечки и девочки. (+)

http://train.mza.ru/ ->

Л, КУ, и К - В чем разница? Что из них 2-х, а что 4-х местное? Что из них классический "совесткий" СВ? Чем купе отличается от купе эконом-класса? Почемy цены на одно и тоже в поездах 9 и 66 сызранского направления отличаются почти в 2 раза?? В тольяттинских - ехать, а в самарских шашечки??? Или в самарских это уже с девочками???? :-)

Have fan / fun.

Re: http://train.mza.ru/: Л, КУ, K, шашечки и девочки. (+)
Zulus  12.03.2006 20:19

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> http://train.mza.ru/ ->
>
> Л, КУ, и К - В чем разница? Что из них 2-х, а что 4-х местное?
Л=СВ (2-местный мягкий); КУ=Купе с услугами (т.е. 4-местный купейный с обедом и газеткой в дорогу); К=Купейный 4-местный.

> Что из них классический "совесткий" СВ?
Л

Чем купе отличается от
> купе эконом-класса?
Дают обед и ещё кое-чего (а чего, забыл)

Re: http://train.mza.ru/: Л, КУ, K, шашечки и девочки. (+)
Лапшов Игорь  12.03.2006 20:54

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> http://train.mza.ru/ ->
>
> Л, КУ, и К - В чем разница? Что из них 2-х, а что 4-х местное?

Л = люкс, т.е классическое двухместное СВ.
КУ и К - обычное 4-местное купе, тока то, которое КУ - с услугами

> Что из них классический "совесткий" СВ? Чем купе отличается от
> купе эконом-класса? Почемy цены на одно и тоже в поездах 9 и 66
> сызранского направления отличаются почти в 2 раза?? В
> толяттинских - ехать, а в самарских шашечки??? Или в самраских
> это уже с девочакми???? :-)
>

Обычного СВ кстати тоже хрен найдешь, оно теперь ЛУ - с услугами бизнес-класса.
Что такое услуги - это включенная в стоимость билета постель (67 р.), газета+журнал (натягивают чуть ли не на тридцатник), гигиенический пакет (мыло+салфетки = 10 р.) и жратва, как правило сухой паек а-ля аэрофлот (красная цена ему 70 р.), реже приносят горячий обед из кабака. Скока у вас получилось? А теперь сравните цену К и КУ в одном поезде. В итоге, за весьма посредственные услуги доплата составляет 250 - 300 р. в сутки (при поездке 2 суток сумма удваивается, 3 - утраивается и т.д.), что составляет 50 - 60% от их фактической стоимости. Именно поэтому ж.д. норовит напихать в поезд максимальное колчисетво вагонов со жратвой, а народ - всеми правдами и неправдами отвертеться от таких вот "услуг". К тому же, в большинстве госконтор командировочным перестали оплачивать купе со жратвой, предлагая заплатить за жратву из своего кармана. Как результат, мест со жратвой (КУ) полно, без жратвы (К) - нет, что мы и наблюдаем в "Жигулях": там из 10 купейных вагонов без жратвы аж целых два!, которые поступают в бронь и расходятся уже оттуда по нужным людям, человеку "с улицы" достать билет на 9/10 без жратвы вряд ли удастся. Ну и еще, "Жигули" у нас фирменные, т.е. любой билет туда в 1,5 раза дороже, чем в обычный поезд. Аналогичная ситуация с обоими поездами Москва - Ростов (19/20 и 99/100).

Девочек же с вероятностью 90% вам приведут, но тока за отдельную плату :)

одно уточнение
Maxy  12.03.2006 21:53

в редких случаях КУ и в крайне редких случаях ЛУ (с ЛУ я знаю всего 1 такой пример) могут включать только постельное белье и ничего больше, в таком случае они ненамного дороже, чем соответствующий К и Л.

Кстати проблема более общая - КУ и ЛУ со жратвой могут отличаться по цене, т.к. включают разное кол-во рационов питания, и сколько рационов - не видно, пока не пробьется билет.

Также мне кажется нужным разьяснить насчет "эконом-класса" - многих пассажиров путает, что "эконом-класс" дороже обычного купе.
Видимо те дяди, которые придумали называть купе с услугами "эконом-классом", рассчитывали на то, что когда-нибуть плацкартных вагонов в приличных поездах не останется, и обычных купейных тоже, и тогда самым дешевым будет именно "эконом-класс", который действительно дешевле чем "бизнес-класс" (СВ с бОльшим наобором питания и всякой ненужности).

кстати разница может быть не только за счет услуг, но и за счет фирменности
Maxy  12.03.2006 22:01

кроме "услуг" (где разница в стоимости являет собой просто стоимость "услуг" за каждые полные и неполные сутки в пути), разница в цене может быть за счет фирменности - здесь надбавка идет в виде коефициента на базовую стоимость. Типичный коефициент - 1,5 (бывает и меньше, больше - только в особых случаях).

Командировочным из коммерческих структур КУ - самое оно
DM  13.03.2006 11:57

Я в последнее время только так и езжу.
СВ простым служащим не оплачивают, а купе с услугами - почему бы и нет?

Насчет "эконом-класса" я читал когда-то еще в "Экспрессе", что это целая Концепция (!) предусматривающая в супер-пупер-поездах первый, бизнес и эконом-классы.
Первый представляет из себя увеличенного размера супер-купе с отдельным душем или, как минимум умывальником.
"Бизнес-класс" - 2-х или 4-х местное купе обязательно с горячим питанием. 4-местное подразумевается на совсем коротких или дневных маршрутах.
А "эконом-класс" - обычное купе или сидячка, но с сухим пайком.

Каким словом назвать все остальное - даже не знаю.

Re: http://train.mza.ru/: Л, КУ, K, шашечки и девочки. (+)
Beetle  16.03.2006 12:17

Доводилось мне путешествовать однажды поездом 240 на довольно протяжённое расстояние. На момент покупки билетов к уже не было (1 вагон всего) взяли КУ, переплата 1200 р. За эту сумму нам напихали газет стародавних по самое не балуйся и регулярно водили в вагон-ресторан и кормили вполне прилично (горячее, тёплое и компот). В поезде №100 дали сух паёк (где помимо всего прочего было 2 стакана воды), а на след день принести тарелочку второго.
А вообще спекр оказываемых услуг засит от принятой системы обслуживания (в ДОПе). К примеру в поезде 111 Новосиб-Адлер услуги нам оказывало какое-то ООО "Весёлый путь" (назв не помню).
Судя по всему частная компания выиграла тендер (гы гы гы) на предоставлене услуг (в рамках тарифа).

Неправда
Пилецкий Павел  17.03.2006 12:31

Лапшов Игорь писал(а):

> Как результат, мест со жратвой (КУ) полно, без жратвы (К) -
> нет, что мы и наблюдаем в "Жигулях": там из 10 купейных вагонов
> без жратвы аж целых два!, которые поступают в бронь и
> расходятся уже оттуда по нужным людям, человеку "с улицы"
> достать билет на 9/10 без жратвы вряд ли удастся.
Это всё просто дезинформация. Я работаю в конторе, которая оплачивает билеты. И я по нескольку раз в год езжу в Москву и Петербург. Так вот, купить билет с услугами удаётся только в половине случаев. Очень часто их просто нет. Спрос на такие билеты явно превышает предложение.
Посмотрел информацию на сегодня(3,5 часа до отхода поезда). На Жигули в купэ с услугами только 2 нижних места. И это при том, что в пятницу мало кто едет в Москву по делам.
Билеты в купэ без услуг тоже есть, никакого блата для их покупки не требуется.
А вот на отправление из Самары в воскресенье нижних мест в купе с услугами уже не осталось вовсе(хотя до отправления ещё больше двух суток). Откуда инфа, что билеты лекго купить заранее, не представляю. Такого в купе с услугами никогда не было.

> Ну и еще,
> "Жигули" у нас фирменные, т.е. любой билет туда в 1,5 раза
> дороже, чем в обычный поезд. Аналогичная ситуация с обоими
> поездами Москва - Ростов (19/20 и 99/100).
Из Самары в Москву уходит 3 пары поездов в сутки только самарского формирования. Это не считая Тольятти-Москва и множества проходящих поездов. Поэтому любители сэкономить без труда найдут подходящий вариант. А Жигули и так забитые ходят.

Сообщение изменено (17-03-06 12:37)

Re: Неправда
Лапшов Игорь  17.03.2006 12:45

Пилецкий Павел писал(а):

> Это всё просто дезинформация. Я работаю в конторе, которая
> оплачивает билеты. И я по нескольку раз в год езжу в Москву и
> Петербург. Так вот, купить билет с услугами удаётся только в
> половине случаев. Очень часто их просто нет. Спрос на такие
> билеты явно превышает предложение.

То есть, билеты без услуг на 9-ку достать проще, чем с услугами, я правильно вас понял?

> Посмотрел информацию на сегодня(3,5 часа до отхода поезда). На
> Жигули в купэ с услугами только 2 нижних места. И это при том,
> что в пятницу мало кто едет в Москву по делам.

Вы на послезавтра посмотрите, или,для чистоты эксперимента - на понедельник.

> Билеты в купэ без услуг тоже есть, никакого блата для их
> покупки не требуется.

В день отправления. Когда нераскупленную бронь выбрасывают в свободную продажу. Но если ее раскупят, то ничего не выбросят. Предсказать этот процесс заранее невозможно.

> А вот на отправление из Самары в воскресенье нижних мест в купе
> с услугами уже не осталось вовсе(хотя до отправления ещё больше
> двух суток). Откуда инфа, что билеты лекго купить заранее, не
> представляю. Такого в купе с услугами никогда не было.
>

За 2 недели - легко, ближе уже начинаются траблы. Вообще, направление Самара - Москва хараткерно хронической нехваткой мест в поездах. Любых. За любые деньги. Пущенный пару лет назад 55-й поезд несколько снял эту проблему, но все равно. ситуация, когда из Москвы до Самары/Сызрани/Ульяновска/Тольятти мест нет никаких и ни на что, встречается очень часто.

> > Ну и еще,
> > "Жигули" у нас фирменные, т.е. любой билет туда в 1,5 раза
> > дороже, чем в обычный поезд. Аналогичная ситуация с обоими
> > поездами Москва - Ростов (19/20 и 99/100).
> Из Самары в Москву уходит 3 пары поездов в сутки только
> самарского формирования. Это не считая Тольятти-Москва и
> множества проходящих поездов. Поэтому любители сэкономить без
> труда найдут подходящий вариант. А Жигули и так забитые ходят.
>

Ну да,забитые. Да и прочие поезда самарского формирования отнюдь не пустые идут. А ежели так - то чего бы не содрать еще: куда кефир денется-то, с орбитальной станции...

Re: Неправда
Пилецкий Павел  17.03.2006 13:13

Лапшов Игорь писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Это всё просто дезинформация. Я работаю в конторе, которая
> > оплачивает билеты. И я по нескольку раз в год езжу в Москву и
> > Петербург. Так вот, купить билет с услугами удаётся только в
> > половине случаев. Очень часто их просто нет. Спрос на такие
> > билеты явно превышает предложение.
>
> То есть, билеты без услуг на 9-ку достать проще, чем с
> услугами, я правильно вас понял?
На 9 сложно достать всё. На послезавтра на 9 уже вообще нет нижних мест. Их нет никуда, ни в плацкарт, ни в купе с услугами, ни в купе без услуг. А в целом большинство вагонов в московоских поездах через Самару без услуг. Поэтому в целом билет без услуг купить проще билета с услугами.


> > Посмотрел информацию на сегодня(3,5 часа до отхода поезда).
> На
> > Жигули в купэ с услугами только 2 нижних места. И это при
> том,
> > что в пятницу мало кто едет в Москву по делам.
>
> Вы на послезавтра посмотрите, или,для чистоты эксперимента - на
> понедельник.
На послезавтра посмотрел - нижних мест нет уже никуда.


> > Билеты в купэ без услуг тоже есть, никакого блата для их
> > покупки не требуется.
>
> В день отправления. Когда нераскупленную бронь выбрасывают в
> свободную продажу. Но если ее раскупят, то ничего не выбросят.
> Предсказать этот процесс заранее невозможно.
Сейчас ещё больше двух суток до отправления. Нижних мест в купе с услугами уже нет. И это при том, что сейчас нет ни праздников, ни особых мероприятий в Москве.

> За 2 недели - легко, ближе уже начинаются траблы.
За две недели человека в командировку посылают очень редко. В лучшем случае приказ оформляют за несколько дней. А зачастую приказ офрмляют вечером в пятницу, притом что в понедельник утром уже недо быть в Москве. То есть реально купить нижнее место в купе с услугами всегда проблема. А если уезжать в воскресенье, то ьфывет что билетов в купе с услугами просто нет.

> Ну да,забитые. Да и прочие поезда самарского формирования
> отнюдь не пустые идут. А ежели так - то чего бы не содрать еще:
> куда кефир денется-то, с орбитальной станции...
Если вам нравиться самому заправлять постель, ждать пока проводник найдёт сдачу со 100 рублей, гордо отказаться купить у проводника пакетик чая, стрясти с проводника квитанцию за постель, бережно хранить её до возврашения домой, аккуратно прилеплять к авансовому отчёту и спорит с бухгалтерией по какой форме эта квитанция выдана то купе с услугами это явно не для вас. Но лично мне купе с услугами очень нравяться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]