http://train.mza.ru/: Л, КУ, K, шашечки и девочки. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
12.03.2006 19:35
http://train.mza.ru/ ->
Л, КУ, и К - В чем разница? Что из них 2-х, а что 4-х местное? Что из них классический "совесткий" СВ? Чем купе отличается от купе эконом-класса? Почемy цены на одно и тоже в поездах 9 и 66 сызранского направления отличаются почти в 2 раза?? В тольяттинских - ехать, а в самарских шашечки??? Или в самарских это уже с девочками???? :-) Have fan / fun. Re: http://train.mza.ru/: Л, КУ, K, шашечки и девочки. (+)
Zulus
12.03.2006 20:19
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > http://train.mza.ru/ -> > > Л, КУ, и К - В чем разница? Что из них 2-х, а что 4-х местное? Л=СВ (2-местный мягкий); КУ=Купе с услугами (т.е. 4-местный купейный с обедом и газеткой в дорогу); К=Купейный 4-местный. > Что из них классический "совесткий" СВ? Л Чем купе отличается от > купе эконом-класса? Дают обед и ещё кое-чего (а чего, забыл) Re: http://train.mza.ru/: Л, КУ, K, шашечки и девочки. (+)
Лапшов Игорь
12.03.2006 20:54
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > http://train.mza.ru/ -> > > Л, КУ, и К - В чем разница? Что из них 2-х, а что 4-х местное? Л = люкс, т.е классическое двухместное СВ. КУ и К - обычное 4-местное купе, тока то, которое КУ - с услугами > Что из них классический "совесткий" СВ? Чем купе отличается от > купе эконом-класса? Почемy цены на одно и тоже в поездах 9 и 66 > сызранского направления отличаются почти в 2 раза?? В > толяттинских - ехать, а в самарских шашечки??? Или в самраских > это уже с девочакми???? :-) > Обычного СВ кстати тоже хрен найдешь, оно теперь ЛУ - с услугами бизнес-класса. Что такое услуги - это включенная в стоимость билета постель (67 р.), газета+журнал (натягивают чуть ли не на тридцатник), гигиенический пакет (мыло+салфетки = 10 р.) и жратва, как правило сухой паек а-ля аэрофлот (красная цена ему 70 р.), реже приносят горячий обед из кабака. Скока у вас получилось? А теперь сравните цену К и КУ в одном поезде. В итоге, за весьма посредственные услуги доплата составляет 250 - 300 р. в сутки (при поездке 2 суток сумма удваивается, 3 - утраивается и т.д.), что составляет 50 - 60% от их фактической стоимости. Именно поэтому ж.д. норовит напихать в поезд максимальное колчисетво вагонов со жратвой, а народ - всеми правдами и неправдами отвертеться от таких вот "услуг". К тому же, в большинстве госконтор командировочным перестали оплачивать купе со жратвой, предлагая заплатить за жратву из своего кармана. Как результат, мест со жратвой (КУ) полно, без жратвы (К) - нет, что мы и наблюдаем в "Жигулях": там из 10 купейных вагонов без жратвы аж целых два!, которые поступают в бронь и расходятся уже оттуда по нужным людям, человеку "с улицы" достать билет на 9/10 без жратвы вряд ли удастся. Ну и еще, "Жигули" у нас фирменные, т.е. любой билет туда в 1,5 раза дороже, чем в обычный поезд. Аналогичная ситуация с обоими поездами Москва - Ростов (19/20 и 99/100). Девочек же с вероятностью 90% вам приведут, но тока за отдельную плату :) одно уточнение
Maxy
12.03.2006 21:53
в редких случаях КУ и в крайне редких случаях ЛУ (с ЛУ я знаю всего 1 такой пример) могут включать только постельное белье и ничего больше, в таком случае они ненамного дороже, чем соответствующий К и Л. Кстати проблема более общая - КУ и ЛУ со жратвой могут отличаться по цене, т.к. включают разное кол-во рационов питания, и сколько рационов - не видно, пока не пробьется билет. Также мне кажется нужным разьяснить насчет "эконом-класса" - многих пассажиров путает, что "эконом-класс" дороже обычного купе. Видимо те дяди, которые придумали называть купе с услугами "эконом-классом", рассчитывали на то, что когда-нибуть плацкартных вагонов в приличных поездах не останется, и обычных купейных тоже, и тогда самым дешевым будет именно "эконом-класс", который действительно дешевле чем "бизнес-класс" (СВ с бОльшим наобором питания и всякой ненужности). кстати разница может быть не только за счет услуг, но и за счет фирменности
Maxy
12.03.2006 22:01
кроме "услуг" (где разница в стоимости являет собой просто стоимость "услуг" за каждые полные и неполные сутки в пути), разница в цене может быть за счет фирменности - здесь надбавка идет в виде коефициента на базовую стоимость. Типичный коефициент - 1,5 (бывает и меньше, больше - только в особых случаях). Командировочным из коммерческих структур КУ - самое оно
DM
13.03.2006 11:57
Я в последнее время только так и езжу. СВ простым служащим не оплачивают, а купе с услугами - почему бы и нет? Насчет "эконом-класса" я читал когда-то еще в "Экспрессе", что это целая Концепция (!) предусматривающая в супер-пупер-поездах первый, бизнес и эконом-классы. Первый представляет из себя увеличенного размера супер-купе с отдельным душем или, как минимум умывальником. "Бизнес-класс" - 2-х или 4-х местное купе обязательно с горячим питанием. 4-местное подразумевается на совсем коротких или дневных маршрутах. А "эконом-класс" - обычное купе или сидячка, но с сухим пайком. Каким словом назвать все остальное - даже не знаю. Re: http://train.mza.ru/: Л, КУ, K, шашечки и девочки. (+)
Beetle
16.03.2006 12:17
Доводилось мне путешествовать однажды поездом 240 на довольно протяжённое расстояние. На момент покупки билетов к уже не было (1 вагон всего) взяли КУ, переплата 1200 р. За эту сумму нам напихали газет стародавних по самое не балуйся и регулярно водили в вагон-ресторан и кормили вполне прилично (горячее, тёплое и компот). В поезде №100 дали сух паёк (где помимо всего прочего было 2 стакана воды), а на след день принести тарелочку второго. А вообще спекр оказываемых услуг засит от принятой системы обслуживания (в ДОПе). К примеру в поезде 111 Новосиб-Адлер услуги нам оказывало какое-то ООО "Весёлый путь" (назв не помню). Судя по всему частная компания выиграла тендер (гы гы гы) на предоставлене услуг (в рамках тарифа). Неправда
Пилецкий Павел
17.03.2006 12:31
Лапшов Игорь писал(а):
> Как результат, мест со жратвой (КУ) полно, без жратвы (К) - > нет, что мы и наблюдаем в "Жигулях": там из 10 купейных вагонов > без жратвы аж целых два!, которые поступают в бронь и > расходятся уже оттуда по нужным людям, человеку "с улицы" > достать билет на 9/10 без жратвы вряд ли удастся. Это всё просто дезинформация. Я работаю в конторе, которая оплачивает билеты. И я по нескольку раз в год езжу в Москву и Петербург. Так вот, купить билет с услугами удаётся только в половине случаев. Очень часто их просто нет. Спрос на такие билеты явно превышает предложение. Посмотрел информацию на сегодня(3,5 часа до отхода поезда). На Жигули в купэ с услугами только 2 нижних места. И это при том, что в пятницу мало кто едет в Москву по делам. Билеты в купэ без услуг тоже есть, никакого блата для их покупки не требуется. А вот на отправление из Самары в воскресенье нижних мест в купе с услугами уже не осталось вовсе(хотя до отправления ещё больше двух суток). Откуда инфа, что билеты лекго купить заранее, не представляю. Такого в купе с услугами никогда не было. > Ну и еще, > "Жигули" у нас фирменные, т.е. любой билет туда в 1,5 раза > дороже, чем в обычный поезд. Аналогичная ситуация с обоими > поездами Москва - Ростов (19/20 и 99/100). Из Самары в Москву уходит 3 пары поездов в сутки только самарского формирования. Это не считая Тольятти-Москва и множества проходящих поездов. Поэтому любители сэкономить без труда найдут подходящий вариант. А Жигули и так забитые ходят. Сообщение изменено (17-03-06 12:37) Re: Неправда
Лапшов Игорь
17.03.2006 12:45
Пилецкий Павел писал(а): > Это всё просто дезинформация. Я работаю в конторе, которая > оплачивает билеты. И я по нескольку раз в год езжу в Москву и > Петербург. Так вот, купить билет с услугами удаётся только в > половине случаев. Очень часто их просто нет. Спрос на такие > билеты явно превышает предложение. То есть, билеты без услуг на 9-ку достать проще, чем с услугами, я правильно вас понял? > Посмотрел информацию на сегодня(3,5 часа до отхода поезда). На > Жигули в купэ с услугами только 2 нижних места. И это при том, > что в пятницу мало кто едет в Москву по делам. Вы на послезавтра посмотрите, или,для чистоты эксперимента - на понедельник. > Билеты в купэ без услуг тоже есть, никакого блата для их > покупки не требуется. В день отправления. Когда нераскупленную бронь выбрасывают в свободную продажу. Но если ее раскупят, то ничего не выбросят. Предсказать этот процесс заранее невозможно. > А вот на отправление из Самары в воскресенье нижних мест в купе > с услугами уже не осталось вовсе(хотя до отправления ещё больше > двух суток). Откуда инфа, что билеты лекго купить заранее, не > представляю. Такого в купе с услугами никогда не было. > За 2 недели - легко, ближе уже начинаются траблы. Вообще, направление Самара - Москва хараткерно хронической нехваткой мест в поездах. Любых. За любые деньги. Пущенный пару лет назад 55-й поезд несколько снял эту проблему, но все равно. ситуация, когда из Москвы до Самары/Сызрани/Ульяновска/Тольятти мест нет никаких и ни на что, встречается очень часто. > > Ну и еще, > > "Жигули" у нас фирменные, т.е. любой билет туда в 1,5 раза > > дороже, чем в обычный поезд. Аналогичная ситуация с обоими > > поездами Москва - Ростов (19/20 и 99/100). > Из Самары в Москву уходит 3 пары поездов в сутки только > самарского формирования. Это не считая Тольятти-Москва и > множества проходящих поездов. Поэтому любители сэкономить без > труда найдут подходящий вариант. А Жигули и так забитые ходят. > Ну да,забитые. Да и прочие поезда самарского формирования отнюдь не пустые идут. А ежели так - то чего бы не содрать еще: куда кефир денется-то, с орбитальной станции... Re: Неправда
Пилецкий Павел
17.03.2006 13:13
Лапшов Игорь писал(а): > Пилецкий Павел писал(а): > > > Это всё просто дезинформация. Я работаю в конторе, которая > > оплачивает билеты. И я по нескольку раз в год езжу в Москву и > > Петербург. Так вот, купить билет с услугами удаётся только в > > половине случаев. Очень часто их просто нет. Спрос на такие > > билеты явно превышает предложение. > > То есть, билеты без услуг на 9-ку достать проще, чем с > услугами, я правильно вас понял? На 9 сложно достать всё. На послезавтра на 9 уже вообще нет нижних мест. Их нет никуда, ни в плацкарт, ни в купе с услугами, ни в купе без услуг. А в целом большинство вагонов в московоских поездах через Самару без услуг. Поэтому в целом билет без услуг купить проще билета с услугами. > > Посмотрел информацию на сегодня(3,5 часа до отхода поезда). > На > > Жигули в купэ с услугами только 2 нижних места. И это при > том, > > что в пятницу мало кто едет в Москву по делам. > > Вы на послезавтра посмотрите, или,для чистоты эксперимента - на > понедельник. На послезавтра посмотрел - нижних мест нет уже никуда. > > Билеты в купэ без услуг тоже есть, никакого блата для их > > покупки не требуется. > > В день отправления. Когда нераскупленную бронь выбрасывают в > свободную продажу. Но если ее раскупят, то ничего не выбросят. > Предсказать этот процесс заранее невозможно. Сейчас ещё больше двух суток до отправления. Нижних мест в купе с услугами уже нет. И это при том, что сейчас нет ни праздников, ни особых мероприятий в Москве. > За 2 недели - легко, ближе уже начинаются траблы. За две недели человека в командировку посылают очень редко. В лучшем случае приказ оформляют за несколько дней. А зачастую приказ офрмляют вечером в пятницу, притом что в понедельник утром уже недо быть в Москве. То есть реально купить нижнее место в купе с услугами всегда проблема. А если уезжать в воскресенье, то ьфывет что билетов в купе с услугами просто нет. > Ну да,забитые. Да и прочие поезда самарского формирования > отнюдь не пустые идут. А ежели так - то чего бы не содрать еще: > куда кефир денется-то, с орбитальной станции... Если вам нравиться самому заправлять постель, ждать пока проводник найдёт сдачу со 100 рублей, гордо отказаться купить у проводника пакетик чая, стрясти с проводника квитанцию за постель, бережно хранить её до возврашения домой, аккуратно прилеплять к авансовому отчёту и спорит с бухгалтерией по какой форме эта квитанция выдана то купе с услугами это явно не для вас. Но лично мне купе с услугами очень нравяться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]