ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по железным дорогам США
Игорь Ломакин  26.02.2006 19:06

Прочитал книгу Р.Бирна «Поезд смeрти» и возник ряд вопросов:

1. Какова допустимая нагрузка от оси на рельс в США? Я слышал, что >30 т.

2. За счет чего на более узкой колее, чем в России, достигнута бОльшая осевая нагрузка? С виду верхнее строение пути американских железных дорог не мощнее нашего (рельсы и шпалы вроде как не мощнее), тогда в чем дело?

3. Какова мощность «среднего» американского тепловоза?

4. Какие виды передачи применяются на американских тепловозах? Применяются ли гидравлическая и гидромеханическая передачи? Какие виды передач есть из электрических (постоянного тока, переменно-постоянного тока, с асинхронными ТД)?

Насчет автоблокировки, тормозов, числа позиций контроллера из книги более-менее ясно :)

PS. А вообще прикольно было узнать, что в выступающем «носе» американских тепловозов находится туалет для локомотивной бригады :-))))

Сообщение изменено (26-02-06 19:14)

Re: Вопросы по железным дорогам США
Любопытный  26.02.2006 20:03

Игорь Ломакин писал(а):

> 3. Какова мощность «среднего» американского тепловоза?
Сейчас строятся магистральные тепловозы с мощностью 3200 - 6250 л.с. Производитель тепловозов General Electric

Сообщение изменено (26-02-06 20:03)

Re: Вопросы по железным дорогам США
ДмитрийХ  26.02.2006 23:32

1. 31,5 тс. Были эксперименты по 35тс, но вроде прекратили они это дело -слишком росло число изломов рельсов.
2.На жд США используются шпалы только из высококачественных видов древесины.Кроме того, используется в отличие от РЖД хороший щебень.Но главное не в этом, поскольку при повышении нагрузок на ось большее значение имеет состояние искусственных сооружений, ими в процессе подготовки и занимаются- сам же путь при повышении нагрузок на ось воспринимает большие нагрузки и число контакторно-усталостных деформации неминуемо растет, причем намного (примерно на 40 процентов в случаес дорогами США). Но плюсы от повышения нагрузки перевешивают,п оскольку они могут одной секцией возить по 7 тысяч тонн.
3. Они все разные - посмотрите у ДЖМ и ДЖЭ, у них разные модели, особо средних нет.
4. Электропередача, поскольку теплловозы там разных поколений, то и передачи попадаются разные. Гидропередачи не распространены.

Re: Вопросы по железным дорогам США
Игорь Ломакин  28.02.2006 12:00

ДмитрийХ писал(а):

> 2.На жд США используются шпалы только из высококачественных
> видов древесины.

То есть бетонных нет? А на бесстыковом пути как?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]