Вопросы по железным дорогам США
Игорь Ломакин
26.02.2006 19:06
Прочитал книгу Р.Бирна «Поезд смeрти» и возник ряд вопросов:
1. Какова допустимая нагрузка от оси на рельс в США? Я слышал, что >30 т. 2. За счет чего на более узкой колее, чем в России, достигнута бОльшая осевая нагрузка? С виду верхнее строение пути американских железных дорог не мощнее нашего (рельсы и шпалы вроде как не мощнее), тогда в чем дело? 3. Какова мощность «среднего» американского тепловоза? 4. Какие виды передачи применяются на американских тепловозах? Применяются ли гидравлическая и гидромеханическая передачи? Какие виды передач есть из электрических (постоянного тока, переменно-постоянного тока, с асинхронными ТД)? Насчет автоблокировки, тормозов, числа позиций контроллера из книги более-менее ясно :) PS. А вообще прикольно было узнать, что в выступающем «носе» американских тепловозов находится туалет для локомотивной бригады :-)))) Сообщение изменено (26-02-06 19:14) Re: Вопросы по железным дорогам США
Любопытный
26.02.2006 20:03
Игорь Ломакин писал(а):
> 3. Какова мощность «среднего» американского тепловоза? Сейчас строятся магистральные тепловозы с мощностью 3200 - 6250 л.с. Производитель тепловозов General Electric Сообщение изменено (26-02-06 20:03) Re: Вопросы по железным дорогам США
ДмитрийХ
26.02.2006 23:32
1. 31,5 тс. Были эксперименты по 35тс, но вроде прекратили они это дело -слишком росло число изломов рельсов. 2.На жд США используются шпалы только из высококачественных видов древесины.Кроме того, используется в отличие от РЖД хороший щебень.Но главное не в этом, поскольку при повышении нагрузок на ось большее значение имеет состояние искусственных сооружений, ими в процессе подготовки и занимаются- сам же путь при повышении нагрузок на ось воспринимает большие нагрузки и число контакторно-усталостных деформации неминуемо растет, причем намного (примерно на 40 процентов в случаес дорогами США). Но плюсы от повышения нагрузки перевешивают,п оскольку они могут одной секцией возить по 7 тысяч тонн. 3. Они все разные - посмотрите у ДЖМ и ДЖЭ, у них разные модели, особо средних нет. 4. Электропередача, поскольку теплловозы там разных поколений, то и передачи попадаются разные. Гидропередачи не распространены. Re: Вопросы по железным дорогам США
Игорь Ломакин
28.02.2006 12:00
ДмитрийХ писал(а): > 2.На жд США используются шпалы только из высококачественных > видов древесины. То есть бетонных нет? А на бесстыковом пути как?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]