Бологое-Дно под ТЭП-70. Зачем?
Boxer
23.02.2006 00:16
Проезжая рано утром по станции Бологое (из Москвы в Петербург), я услышал объявление о посадке на поезд Бологое-Дно. Естественно, решил посмотреть, что он из себя представляет. Каково же было мое удивление, когда я увидел 2 пассажирских вагона, стоящих под тепловозом ТЭП-70. Неужели не смогли найти М62. Зачем стрелять из пушки по воробьям? Re: Бологое-Дно под ТЭП-70. Зачем?
Новенький
23.02.2006 01:21
Значить, нечего больше запускать, кроме ТЭП70. Re: в Бологое нет М62
Лапшов Игорь
23.02.2006 09:20
...там впрочем, вообще ничего нет. М62 там приходят из сонкова сонковским пригородом (бологовский в сонково под ТЭП70 ездит) и 607 поездом. Когда ТЧ-4 Бологое разгоняли (а там были свои ТЭП70), то обслуживание бологовского пригорода оставили за великолукскими ТЭП70. Кстати, поредством этого поезда возможна подгонка тепловоза в Великие Луки на ТО и обратно. Да и самих "тапков" на ОЖД сейчас переизбыток - я не удивлюсь, если в ближайшее время и в Сонкове заменят хвойненские машки на великолукские тапки Re: зимой - да, летом - нет: там по 4 вагона ходит
Muller
24.02.2006 11:03
было дело и 1 вагон ТЭП70 таскал. А чего тут удивительного? (+)
Eagle755
24.02.2006 21:56
Я не удивляюсь, когда вижу один вагон под ВЛ10... Да и машка - такая развалюха, что на малых мощностях, какие имеют место при езде с одним вагоном (дальше 6 ПКМ набираются вряд ли), будет жрать не меньше тапка Если кому интересно - http://rail.r86.net/gallery/magistr/tep70/tep70.htm - в самом верху страницы фото и видео, где ТЭП70 тащит три вагона Re: А чего тут удивительного? (+)
Muller
25.02.2006 19:11
На ОКТ ЖД как мне сказали тапки дальше 9-10 позиции набирать опасно.. разваляться.... Re: Бологое-Дно под ТЭП-70. Зачем?
Чен
26.02.2006 15:47
Ничего удивительного -- позавчера ехал на поезде Псков-Печоры как раз из трёх вагонов под тапком. Re: Пригородные маршруты Бологовского узла
verse
05.03.2006 18:22
Господа, а сколько нынче вагонов у пригородных поездов сообщением Бологое - Валдай, Бологое - Дно, Бологое - Удомля и Бологое - Сонково? И локомотивы приписки какого депо таскают пригородные поезда на данных маршрутах (за исключением Бологое - Дно)? Re: А чего тут удивительного? (+)
М. Иванов
05.03.2006 23:47
Muller писал(а): > На ОКТ ЖД как мне сказали тапки дальше 9-10 позиции набирать > опасно.. разваляться.... Да ладно. Не будем брать в расчет отдельные экземпляры, разваливающиеся на ходу. Большинство машин и ТЧ-14 и ТЧ-31 ОКТ нормально работают на всех позициях, включая 15-ю. Другое дело, что при нашем профиле и весах поездов, особенно зимой, 9 - 10 "палок" вполне достаточно. Re: Пригородные маршруты Бологовского узла
Лапшов Игорь
06.03.2006 21:54
verse писал(а): > Господа, а сколько нынче вагонов у пригородных поездов > сообщением > Бологое - Валдай, 2 > Бологое - Дно, ХЗ, но летом было 2 > Бологое - Удомля и 2 (оборот с Бологое - Валдай) > Бологое - Сонково? И локомотивы приписки какого депо таскают 2, летом у бологовского состава - 4 > пригородные поезда на данных маршрутах (за исключением Бологое > - Дно)? Все - великолукские тапки, за исключение сонковского состава Бологое - Сонково (того, который в Сонкове ночует). Этот едет под хвойненской машкой. Но вообще-то, число вагонов там - величина случайная, могут еще подцепить... Re: Пригородные маршруты Бологовского узла
Stranger
07.03.2006 11:40
Лапшов Игорь писал(а): > verse писал(а): > > > Господа, а сколько нынче вагонов у пригородных поездов > > сообщением > > Бологое - Валдай, > > 2 > > > Бологое - Дно, > > ХЗ, но летом было 2 Летом 2005 года ехал в прицепном вагоне СПб-Валдай. На ст. Валдай поезд содержал: ТЭП-70, 2 пассажирских вагона, мой вагон (подлежащий отцепке), багажный вагон (или что-то подобное) и 2 зака. Итого - 6 вагонов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]