ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Сравнение стоимостей локомотивов...
Любопытный  23.02.2006 19:35

ДмитрийХ писал(а):

> . А вот интересно, сколько
> > для примера стоит ТЭП70 и ЭП1/10? По идее, тепловоз должен
> быть дороже раза в 1,5.
>
> Тепловоз наоборот дешевле. ТЭП70 чуть больще 1 млн долл, ЭП1 =
> 1,4 млн долл, ЭП10- 4,5 млн евро.
Интересно почему дешевле? Имеет на борту считай маленькую электростанцию, электродвигатели, как и электровоз. Может только меньше электрооборудования...
Или из-за того, что технология отработана и старая?
ЭП-10 дороже в 3 раза ЭП1 из-за электроники? Даже не в три, а больше, т.к. сумма 4,5 млн. в евро...

Re: Сравнение стоимостей локомотивов...
ДмитрийХ  23.02.2006 23:23

да, у ЭП10 стоимость преобразователя и программного обеспечения 2,5 млн евро.

Re: Несколько вопросов о тепловозах. (Для общего развития)
Макс (старый)  24.02.2006 21:35

>да, у ЭП10 стоимость преобразователя и программного обеспечения
>2,5 млн евро.

Стоимость софта _в пересчете на машину_ 2.5М евро? не жирно ли будет? сколько машин планируется произвести? я просто примерно себе представляю, что такое проект на 2.5М евро в разработке софта. За такие деньги там можно было бы "живой" (отражающий текущее положение вещей) макет всего электровоза в трехмерной графике сделать, а то и управление с голоса.

Вообще, я начинаю понимать Eagle755 о том, что электромашины лучше, чем компы :)

Если прошивки для компа получаются в 2.5М евро _в пересчете на одну машину_ (очевидно, из-за коррупционного распила денег между фирмешкой, где софт писали, и деятелями ОАО РЖД) - то не лучше ли возобновить производство ЧС4Т вместо этих чудес?

На parovoz.com очень ругают серию ЭП, утверждают, что ЭП1 всем уступает ЧС4Т.

Дед, тут националистов не любят. И анекдот совершенно не в тему (-)
Eagle755  10.03.2006 00:02

0

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]