Re: Сравнение стоимостей локомотивов...
Любопытный
23.02.2006 19:35
ДмитрийХ писал(а): > . А вот интересно, сколько > > для примера стоит ТЭП70 и ЭП1/10? По идее, тепловоз должен > быть дороже раза в 1,5. > > Тепловоз наоборот дешевле. ТЭП70 чуть больще 1 млн долл, ЭП1 = > 1,4 млн долл, ЭП10- 4,5 млн евро. Интересно почему дешевле? Имеет на борту считай маленькую электростанцию, электродвигатели, как и электровоз. Может только меньше электрооборудования... Или из-за того, что технология отработана и старая? ЭП-10 дороже в 3 раза ЭП1 из-за электроники? Даже не в три, а больше, т.к. сумма 4,5 млн. в евро... Re: Сравнение стоимостей локомотивов...
ДмитрийХ
23.02.2006 23:23
да, у ЭП10 стоимость преобразователя и программного обеспечения 2,5 млн евро. Re: Несколько вопросов о тепловозах. (Для общего развития)
Макс (старый)
24.02.2006 21:35
>да, у ЭП10 стоимость преобразователя и программного обеспечения >2,5 млн евро. Стоимость софта _в пересчете на машину_ 2.5М евро? не жирно ли будет? сколько машин планируется произвести? я просто примерно себе представляю, что такое проект на 2.5М евро в разработке софта. За такие деньги там можно было бы "живой" (отражающий текущее положение вещей) макет всего электровоза в трехмерной графике сделать, а то и управление с голоса. Вообще, я начинаю понимать Eagle755 о том, что электромашины лучше, чем компы :) Если прошивки для компа получаются в 2.5М евро _в пересчете на одну машину_ (очевидно, из-за коррупционного распила денег между фирмешкой, где софт писали, и деятелями ОАО РЖД) - то не лучше ли возобновить производство ЧС4Т вместо этих чудес? На parovoz.com очень ругают серию ЭП, утверждают, что ЭП1 всем уступает ЧС4Т.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]