ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Огороженные пути
array  13.02.2006 20:35

Для предотвращения несчастных случаев при движении на большой скорости пути необходимо огораживать. Как это делается в СНГ и других странах? В России есть пример - четырёхпутный участок Москва-Мытищи длиной 18 км огорожен высоким сплошным забором, который, помимо недопуска людей на пути, является и шумозащитной стенкой. К сожалению, там кое-где ещё остались пешеходные переходы по путям (например, у платформы Тайнинская). Впрочем, быстрее 70 км/ч там и не разгоняются. Существуют ли нормативы по пешеходным переходам и автомобильным путепроводам на таких огороженных участках (максимальное расстояние между переходами, плотность на километр пути и т. п.)?

Re: Огороженные пути
DennisM  14.02.2006 08:08

Вы действительно считаете участок Москва - Мытищи отгороженным? Я могу Вам показать несколько десятков мест, где можно совершенно спокойно попасть на пути, причём, это не места пешеходных переходов. Что касается шумозащиты - этот забор шумозащитным не является, ибо сделан из металла, а металл проводит звук гораздо лучше воздуха. Если не верите, прогуляйтесь вдоль этого забора с наружной стороны на любом участке. Так что всё это ограждение - не более, чем фикция, предпринятая для услаждения взора больших железнодорожных начальников.

Re: Огороженные пути
Dobros  14.02.2006 10:37

На ОЖД на участке от Москвы (точнее, от электродепо Крюково) до Питера с обеих сторон дороги есть зелененький сетчатый заборчик...

600 км забора? (-)
array  14.02.2006 10:58

0

Да – 600 км забора! (+)
А.С.  14.02.2006 11:06

Именно так. Точнее, 1200 км – с двух сторон.
Этот сравнительно новый зеленый забор из металлической сетки пришел на смену прежнему, светло-серенькому, из ажурных железо-бетонных секций, впервые установленному где-то в 1970-х годах, когда только начиналось скоростное движение по линии Петербург — Москва: с участковой скоростью до 200 км/час и с временем в пути чуть больше 5 часов.
Остатки старого забора кое-где видны до сих пор – либо, где его трудно было убрать, либо секции, приспособленные в чьем-то домашнем хозяйстве.

Сообщение изменено (14-02-06 11:14)

Re: Да – 600 км забора! (+)
КИМ ГОРДОН  14.02.2006 14:50

Очевидно этот забор был необходимым условием, чтобы мировая транспортная общественность признала в участке Москва-СПб высокоскоростную магистраль =)

Re: Да – 600 км забора! (+)

КИМ ГОРДОН писал(а):

> Очевидно этот забор был необходимым условием, чтобы мировая
> транспортная общественность признала в участке Москва-СПб
> высокоскоростную магистраль =)

Очень смешно:-(((( Когда это строилось (а строилось перед запуском ЭР-200, т.е. в 70-е годы) на мнение этой общественности было глубоко на..чхать. И заборчик этот строился не для людей, а для зверушек неразумных в основном - лосей там, кабанов, медведей:-)

Re: Да – 600 км забора! (+)
КИМ ГОРДОН  14.02.2006 16:26

зеленый заборчик строился в середине 90-х. Тогда и заговорили о ВСМ и их международных стандартах.

Re: Да – 600 км забора! (+)
А.С.  14.02.2006 16:46

Владимир Венедиктов писал(а):


> Когда это строилось (а строилось перед запуском ЭР-200,
> т.е. в 70-е годы)

Мне помнится, что первый забор строили еще до ЭР-200 и даже до "Авроры" – тогда, когда запустили первые дневные скоростные со временем в пути типа 5½ часов.

> И заборчик этот строился не для людей, а для зверушек
> неразумных в основном - лосей там, кабанов, медведей:-)

А еще в большей мере коров и коз :)

Re: Да – 600 км забора! (+)
Vlad  14.02.2006 16:54

Приветствую!

> Очевидно этот забор был необходимым условием, чтобы мировая
> транспортная общественность признала в участке Москва-СПб
> высокоскоростную магистраль =)

Это шутка такая?
По Европейской класификации высокоскоростными считаются только магистрали, на которых осуществляется коммерческое движение со скоростью свыше 250 км/ч.
Все новые проекты, которые претендуют на финансовую поддержку со стороны ЕС должеы соответствовать этому критерию

Re: Да – 600 км забора! (+)
Артём  14.02.2006 17:07

А.С. писал(а):

> Мне помнится, что первый забор строили еще до ЭР-200 и даже до
> "Авроры" – тогда, когда запустили первые дневные скоростные со
> временем в пути типа 5½ часов.

То есть, до 1964? Именно в этом году пустили "Аврору". ЭР-200 - спустя 20 лет.

Re: Да – 600 км забора! (+)
А.С.  14.02.2006 17:28

Артём писал(а):

> То есть, до 1964? Именно в этом году пустили "Аврору". ЭР-200 -
> спустя 20 лет.

Думаю, что первый забор построили в конце 1960-х.

Насчет того, когда появилась "Аврора" и какое у нее было время хода – проверю еще раз старые расписания. Во всяком случае, в 1970-е по моей памяти "Аврора" ходила О.Н., в экспериментальном порядке.
Регулярным ежедневным был вечерний скоростной поезд "Экспресс Ленинград – Москва", а при увеличении пассажиропотока к нему назначался дублер с интервалом 5–10 минут и плюс к тому утренний поезд (в обороте с вечерним одним составом). Время хода у всех у них было 6 часов с минутами. Номера поездов неоднократно менялись.
Ради них и забор тогда построили.

См также:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=338504&t=338396
и дискуссию на этой ветке.

Зелененький или нет, но заборчик там был задолго до 90-х (-)
ЧеГевара  14.02.2006 17:46

0

Re: Да – 600 км забора! (+)

А.С. писал(а):

> Владимир Венедиктов писал(а):
>
>
> > Когда это строилось (а строилось перед запуском ЭР-200,
> > т.е. в 70-е годы)
>
> Мне помнится, что первый забор строили еще до ЭР-200 и даже до
> "Авроры" – тогда, когда запустили первые дневные скоростные со
> временем в пути типа 5½ часов.

Мне все же помнится, что сплошной забор строили именно в связи с ЭР-200 - читал тогда в газетах.

>
> > И заборчик этот строился не для людей, а для зверушек
> > неразумных в основном - лосей там, кабанов, медведей:-)
>
> А еще в большей мере коров и коз :)

Угу, но никак не в большей - в тех краях лосей ощутимо больше, чем коров:-)))

Re: Огороженные пути
Dobros  15.02.2006 11:39

Между прочим, наличие забора на ОЖД скорее всего не является гарантией того, что на путях перех скоростным поездом не появится препятствие. Например, не раз наблюдал ситуацию как люди, переходя в положенном месте дорогу непосредственно после ушедшей электрички буквально выпрыгивали из-под встречного "Авроры" или "Невского". Ведь над(под)земные переходы есть не везде...

Re: Огороженные пути
А.С.  15.02.2006 12:27

Dobros писал(а):

> Между прочим, наличие забора на ОЖД скорее всего не является
> гарантией того, что на путях перех скоростным поездом не
> появится препятствие. Например, не раз наблюдал ситуацию как
> люди, переходя в положенном месте дорогу непосредственно после
> ушедшей электрички буквально выпрыгивали из-под встречного
> "Авроры" или "Невского".

Как говорил Остап Бендер, гарантию дает только страховой полис :)
Насчет маркированных переходов в положенном месте, то везде стоит световая и звуковая сигнализация, и в общем за ней довольно аккуратно следят. А если кому-то очень хочется рисковать своей жизнью…

Если где-то еще на этой трассе и остались одноуровневые переезды (не помню точно), то все они обязательно охраняемые, с заградительными барьерами помимо шлагбаумов, а кроме того дежурные особенно внимательно следят за переездом перед прохождением скоростных поездов.
На линии СПб — Выборг до того, как переезды оборудовали выдвижными барьерами, дежурным вменялось в обязанность перед прохождением скоростных поездов закрывать переезд дополнительными поворотными барьерами и запирать их на замок.

Re: Огороженные пути
Dobros  15.02.2006 15:31

2 А.С.: Согласен насчет полиса :)
Насчет "световой и звуковой сигнализации" на многих специально устроенных переходах (не знаю, что такое маркированные переходы) привожу такой пример:
Между станциями Крюково и Подсолнечная есть одна станция Поварово1 и четыре платформы. Так вот, у данных платформ и в Поварово1 переходы через главные пути на вид не кажутся стихийно протоптанными, а сигнализации нет никакой (кроме Поварово1, где при приближении любого поезда издается жуткий звуковой сигнал), а народа, например, в Поваровке, выходит довольно много. В последнее время даже перестали объявлять на станции, что "по такому-то пути туда-то следует скоростной поезд".
Кстати, одноуровневый ж.д. переезд есть у пл. Фирсановка, и там все действительно как Вы описали.

Re: Огороженные пути
А.С.  15.02.2006 15:52

Dobros писал(а):

> Насчет "световой и звуковой сигнализации" на многих специально
> устроенных переходах (не знаю, что такое маркированные
> переходы) привожу такой пример:

Сорри, правильно сказать "обозначенные" переходы (таблички висят и т.д.).

> Между станциями Крюково и Подсолнечная есть одна станция
> Поварово1 и четыре платформы.

Алабушево, Радищево (разве это станция с примыканиями с внешнего кольца?), Поваровка, Поварово I (станция), Березки.

> Так вот, у данных платформ и в Поварово1 переходы через
> главные пути на вид не кажутся стихийно протоптанными, а
> сигнализации нет никакой (кроме Поварово1…),
> а народа, например, в Поваровке, выходит довольно много.
> В последнее время даже перестали объявлять на
> станции, что "по такому-то пути туда-то следует скоростной
> поезд".

Если так, то это – форменное безобразие и безусловное нарушение ПТЭ и, вероятно, также ИСС. Надо жаловаться в Московское отделение ОЖД!

Re: Огороженные пути
Dobros  15.02.2006 16:12

2 А.С. : Радищево (разве это станция с примыканиями с внешнего кольца?)
Нет, это обычная платформа в глуши. Мост, который рядом с ней - это автотрасса А107 "ММК"

Re: Огороженные пути
А.С.  15.02.2006 16:43

Dobros писал(а):

> > Радищево – разве это не станция с примыканиями с внешнего
> > кольца?
>
> Нет, это обычная платформа в глуши. Мост, который рядом с ней -
> это автотрасса А107 "ММК"

А мне казалось, что есть поворот с Поварово 2 в сторону Москвы. А может быть даже и с Поварово 3 тоже. Или там просто на перегоне пост с примыканием?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]