Огороженные пути
array
13.02.2006 20:35
Для предотвращения несчастных случаев при движении на большой скорости пути необходимо огораживать. Как это делается в СНГ и других странах? В России есть пример - четырёхпутный участок Москва-Мытищи длиной 18 км огорожен высоким сплошным забором, который, помимо недопуска людей на пути, является и шумозащитной стенкой. К сожалению, там кое-где ещё остались пешеходные переходы по путям (например, у платформы Тайнинская). Впрочем, быстрее 70 км/ч там и не разгоняются. Существуют ли нормативы по пешеходным переходам и автомобильным путепроводам на таких огороженных участках (максимальное расстояние между переходами, плотность на километр пути и т. п.)? Re: Огороженные пути
DennisM
14.02.2006 08:08
Вы действительно считаете участок Москва - Мытищи отгороженным? Я могу Вам показать несколько десятков мест, где можно совершенно спокойно попасть на пути, причём, это не места пешеходных переходов. Что касается шумозащиты - этот забор шумозащитным не является, ибо сделан из металла, а металл проводит звук гораздо лучше воздуха. Если не верите, прогуляйтесь вдоль этого забора с наружной стороны на любом участке. Так что всё это ограждение - не более, чем фикция, предпринятая для услаждения взора больших железнодорожных начальников. Re: Огороженные пути
Dobros
14.02.2006 10:37
На ОЖД на участке от Москвы (точнее, от электродепо Крюково) до Питера с обеих сторон дороги есть зелененький сетчатый заборчик... Да – 600 км забора! (+)
А.С.
14.02.2006 11:06
Именно так. Точнее, 1200 км – с двух сторон.
Этот сравнительно новый зеленый забор из металлической сетки пришел на смену прежнему, светло-серенькому, из ажурных железо-бетонных секций, впервые установленному где-то в 1970-х годах, когда только начиналось скоростное движение по линии Петербург — Москва: с участковой скоростью до 200 км/час и с временем в пути чуть больше 5 часов. Остатки старого забора кое-где видны до сих пор – либо, где его трудно было убрать, либо секции, приспособленные в чьем-то домашнем хозяйстве. Сообщение изменено (14-02-06 11:14) Re: Да – 600 км забора! (+)
КИМ ГОРДОН
14.02.2006 14:50
Очевидно этот забор был необходимым условием, чтобы мировая транспортная общественность признала в участке Москва-СПб высокоскоростную магистраль =) Re: Да – 600 км забора! (+)
Владимир Венедиктов
14.02.2006 16:06
КИМ ГОРДОН писал(а): > Очевидно этот забор был необходимым условием, чтобы мировая > транспортная общественность признала в участке Москва-СПб > высокоскоростную магистраль =) Очень смешно:-(((( Когда это строилось (а строилось перед запуском ЭР-200, т.е. в 70-е годы) на мнение этой общественности было глубоко на..чхать. И заборчик этот строился не для людей, а для зверушек неразумных в основном - лосей там, кабанов, медведей:-) Re: Да – 600 км забора! (+)
КИМ ГОРДОН
14.02.2006 16:26
зеленый заборчик строился в середине 90-х. Тогда и заговорили о ВСМ и их международных стандартах. Re: Да – 600 км забора! (+)
А.С.
14.02.2006 16:46
Владимир Венедиктов писал(а): > Когда это строилось (а строилось перед запуском ЭР-200, > т.е. в 70-е годы) Мне помнится, что первый забор строили еще до ЭР-200 и даже до "Авроры" – тогда, когда запустили первые дневные скоростные со временем в пути типа 5½ часов. > И заборчик этот строился не для людей, а для зверушек > неразумных в основном - лосей там, кабанов, медведей:-) А еще в большей мере коров и коз :) Re: Да – 600 км забора! (+)
Vlad
14.02.2006 16:54
Приветствую! > Очевидно этот забор был необходимым условием, чтобы мировая > транспортная общественность признала в участке Москва-СПб > высокоскоростную магистраль =) Это шутка такая? По Европейской класификации высокоскоростными считаются только магистрали, на которых осуществляется коммерческое движение со скоростью свыше 250 км/ч. Все новые проекты, которые претендуют на финансовую поддержку со стороны ЕС должеы соответствовать этому критерию Re: Да – 600 км забора! (+)
Артём
14.02.2006 17:07
А.С. писал(а): > Мне помнится, что первый забор строили еще до ЭР-200 и даже до > "Авроры" – тогда, когда запустили первые дневные скоростные со > временем в пути типа 5½ часов. То есть, до 1964? Именно в этом году пустили "Аврору". ЭР-200 - спустя 20 лет. Re: Да – 600 км забора! (+)
А.С.
14.02.2006 17:28
Артём писал(а): > То есть, до 1964? Именно в этом году пустили "Аврору". ЭР-200 - > спустя 20 лет. Думаю, что первый забор построили в конце 1960-х. Насчет того, когда появилась "Аврора" и какое у нее было время хода – проверю еще раз старые расписания. Во всяком случае, в 1970-е по моей памяти "Аврора" ходила О.Н., в экспериментальном порядке. Регулярным ежедневным был вечерний скоростной поезд "Экспресс Ленинград – Москва", а при увеличении пассажиропотока к нему назначался дублер с интервалом 5–10 минут и плюс к тому утренний поезд (в обороте с вечерним одним составом). Время хода у всех у них было 6 часов с минутами. Номера поездов неоднократно менялись. Ради них и забор тогда построили. См также: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=338504&t=338396 и дискуссию на этой ветке. Re: Да – 600 км забора! (+)
Владимир Венедиктов
14.02.2006 18:17
А.С. писал(а): > Владимир Венедиктов писал(а): > > > > Когда это строилось (а строилось перед запуском ЭР-200, > > т.е. в 70-е годы) > > Мне помнится, что первый забор строили еще до ЭР-200 и даже до > "Авроры" – тогда, когда запустили первые дневные скоростные со > временем в пути типа 5½ часов. Мне все же помнится, что сплошной забор строили именно в связи с ЭР-200 - читал тогда в газетах. > > > И заборчик этот строился не для людей, а для зверушек > > неразумных в основном - лосей там, кабанов, медведей:-) > > А еще в большей мере коров и коз :) Угу, но никак не в большей - в тех краях лосей ощутимо больше, чем коров:-))) Re: Огороженные пути
Dobros
15.02.2006 11:39
Между прочим, наличие забора на ОЖД скорее всего не является гарантией того, что на путях перех скоростным поездом не появится препятствие. Например, не раз наблюдал ситуацию как люди, переходя в положенном месте дорогу непосредственно после ушедшей электрички буквально выпрыгивали из-под встречного "Авроры" или "Невского". Ведь над(под)земные переходы есть не везде... Re: Огороженные пути
А.С.
15.02.2006 12:27
Dobros писал(а): > Между прочим, наличие забора на ОЖД скорее всего не является > гарантией того, что на путях перех скоростным поездом не > появится препятствие. Например, не раз наблюдал ситуацию как > люди, переходя в положенном месте дорогу непосредственно после > ушедшей электрички буквально выпрыгивали из-под встречного > "Авроры" или "Невского". Как говорил Остап Бендер, гарантию дает только страховой полис :) Насчет маркированных переходов в положенном месте, то везде стоит световая и звуковая сигнализация, и в общем за ней довольно аккуратно следят. А если кому-то очень хочется рисковать своей жизнью… Если где-то еще на этой трассе и остались одноуровневые переезды (не помню точно), то все они обязательно охраняемые, с заградительными барьерами помимо шлагбаумов, а кроме того дежурные особенно внимательно следят за переездом перед прохождением скоростных поездов. На линии СПб — Выборг до того, как переезды оборудовали выдвижными барьерами, дежурным вменялось в обязанность перед прохождением скоростных поездов закрывать переезд дополнительными поворотными барьерами и запирать их на замок. Re: Огороженные пути
Dobros
15.02.2006 15:31
2 А.С.: Согласен насчет полиса :) Насчет "световой и звуковой сигнализации" на многих специально устроенных переходах (не знаю, что такое маркированные переходы) привожу такой пример: Между станциями Крюково и Подсолнечная есть одна станция Поварово1 и четыре платформы. Так вот, у данных платформ и в Поварово1 переходы через главные пути на вид не кажутся стихийно протоптанными, а сигнализации нет никакой (кроме Поварово1, где при приближении любого поезда издается жуткий звуковой сигнал), а народа, например, в Поваровке, выходит довольно много. В последнее время даже перестали объявлять на станции, что "по такому-то пути туда-то следует скоростной поезд". Кстати, одноуровневый ж.д. переезд есть у пл. Фирсановка, и там все действительно как Вы описали. Re: Огороженные пути
А.С.
15.02.2006 15:52
Dobros писал(а): > Насчет "световой и звуковой сигнализации" на многих специально > устроенных переходах (не знаю, что такое маркированные > переходы) привожу такой пример: Сорри, правильно сказать "обозначенные" переходы (таблички висят и т.д.). > Между станциями Крюково и Подсолнечная есть одна станция > Поварово1 и четыре платформы. Алабушево, Радищево (разве это станция с примыканиями с внешнего кольца?), Поваровка, Поварово I (станция), Березки. > Так вот, у данных платформ и в Поварово1 переходы через > главные пути на вид не кажутся стихийно протоптанными, а > сигнализации нет никакой (кроме Поварово1…), > а народа, например, в Поваровке, выходит довольно много. > В последнее время даже перестали объявлять на > станции, что "по такому-то пути туда-то следует скоростной > поезд". Если так, то это – форменное безобразие и безусловное нарушение ПТЭ и, вероятно, также ИСС. Надо жаловаться в Московское отделение ОЖД! Re: Огороженные пути
Dobros
15.02.2006 16:12
2 А.С. : Радищево (разве это станция с примыканиями с внешнего кольца?) Нет, это обычная платформа в глуши. Мост, который рядом с ней - это автотрасса А107 "ММК" Re: Огороженные пути
А.С.
15.02.2006 16:43
Dobros писал(а): > > Радищево – разве это не станция с примыканиями с внешнего > > кольца? > > Нет, это обычная платформа в глуши. Мост, который рядом с ней - > это автотрасса А107 "ММК" А мне казалось, что есть поворот с Поварово 2 в сторону Москвы. А может быть даже и с Поварово 3 тоже. Или там просто на перегоне пост с примыканием?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]