В книге Ракова
Vbr
14.02.2006 15:52
Petoushkoff Ilya писал(а): > >в России/бывшем СССР - нет > Была какая-то экспериментальная двухэтажная автомотриса (надо в > книге Ракова посмотреть) У Ракова в книге есть вот что (имеются фото): - Двухэтажные паровозо-вагоны постройки Коломенского машиностроительного завода. Таковых в период 1882-1884 гг. было построено шесть. Представляли собой как бы гибрид маленького паровозика и двухэтажного пассажирского вагона. Работали на различных участках. - Двухэтажная автомотриса советской постройки 1933 г. с бензиновым двигателем. Работала в 1934-35 на участке Щёлково-Монино. Книга Ракова лишь о локомотивах, естественно сведений о вагонах в России/CCCР там нет. Однако, раз двухэтажные паровозо-вагоны были, значит могли быть и двухэтажные просто вагоны, - это не представляется столь уж невероятным. Ещё информация по досоветским двухэтажным
Vbr
14.02.2006 16:37
> >в России/бывшем СССР - нет
В 1906 выпущен впервые в России http://rrh.agava.ru/articles/article3b.htm Дачный поезд Петергоф-Ораниенбаум начала ХХ века http://www.rambow.ru/rambow.files/history/history_6.html (вероятно, на этом участке ездили паровозо-вагоны) Сообщение изменено (14-02-06 18:44) Re: А кто и когда построил там высокие платформы?
Mickie
14.02.2006 18:01
Это ко мне вопрос? Если да, то ответ такой: высокие платформы на всех станциях построило управление израильских железных дорог в конце 80-х - начале 90-х г.г., в рамках начавшейся тогда реконструкции железнодорожной сети. До того высокие платформы были только на части станций. Re: Спасибо!
Vadims Falkovs
14.02.2006 19:18
Просто смотрю, вагоны расчитаны на выход на высокие платформы - удивился: неужели англичане были такими расточительными. Re: Спасибо!
Mickie
14.02.2006 21:39
Действующих станций британского и тем более турецкого периода уже не осталось. Хайфа-Северная для пассажирского движения не используется - там расположен железнодорожный музей. В Иерусалиме старинную станцию закрыли несколько лет назад, а в прошлом году открыли современную в другом районе города. Re: Пригородный двухэтажный поезд из Германии в Москве был
Ведмедь
16.02.2006 20:53
Vadims Falkovs писал(а):
> Но в эксплуатацию в 1970-х на линию Москва-Казанская - Муром > так и не поступил. Один вагон вроде нашли как бытовку в > Челябинске Вот такой: > Воистину! :) Находится на путях ОЗПМ им. Балашова (опытный завод путевых машин). Окна-двери заварены. Сообщение изменено (19-02-06 10:31) Re: Существуют ли двухэтажные пассажирские поезда?
krechet
17.02.2006 08:59
Vadims Falkovs писал(а): > Вам нужны двухэтажные вагоны в спальных поездах? Их есть в > Европе :-) > > http://homepage2.nifty.com/myrail/europe/2004.09dresden/cnl50479/images/cnl50479-06.jpg > А есть фото интерьеров купе? И внутренние габариты? Америкацам в этом попроще: при их габаритах купе можно сделать довольно просорными. А разве не видно?-Я их за какие-то банковские полагал..
Костя
01.04.2006 20:04
0 Сообщение изменено (01-04-06 20:09)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]