ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
В книге Ракова
Vbr  14.02.2006 15:52

Petoushkoff Ilya писал(а):

> >в России/бывшем СССР - нет
> Была какая-то экспериментальная двухэтажная автомотриса (надо в
> книге Ракова посмотреть)

У Ракова в книге есть вот что (имеются фото):

- Двухэтажные паровозо-вагоны постройки Коломенского машиностроительного завода. Таковых в период 1882-1884 гг. было построено шесть. Представляли собой как бы гибрид маленького паровозика и двухэтажного пассажирского вагона. Работали на различных участках.

- Двухэтажная автомотриса советской постройки 1933 г. с бензиновым двигателем. Работала в 1934-35 на участке Щёлково-Монино.

Книга Ракова лишь о локомотивах, естественно сведений о вагонах в России/CCCР там нет. Однако, раз двухэтажные паровозо-вагоны были, значит могли быть и двухэтажные просто вагоны, - это не представляется столь уж невероятным.

Ещё информация по досоветским двухэтажным
Vbr  14.02.2006 16:37

> >в России/бывшем СССР - нет

В 1906 выпущен впервые в России
http://rrh.agava.ru/articles/article3b.htm

Дачный поезд Петергоф-Ораниенбаум начала ХХ века
http://www.rambow.ru/rambow.files/history/history_6.html
(вероятно, на этом участке ездили паровозо-вагоны)

Сообщение изменено (14-02-06 18:44)

Re: А кто и когда построил там высокие платформы?
Mickie  14.02.2006 18:01

Это ко мне вопрос? Если да, то ответ такой: высокие платформы на всех станциях построило управление израильских железных дорог в конце 80-х - начале 90-х г.г., в рамках начавшейся тогда реконструкции железнодорожной сети. До того высокие платформы были только на части станций.

Re: Спасибо!
Vadims Falkovs  14.02.2006 19:18

Просто смотрю, вагоны расчитаны на выход на высокие платформы - удивился: неужели англичане были такими расточительными.

Re: Спасибо!
Mickie  14.02.2006 21:39

Действующих станций британского и тем более турецкого периода уже не осталось. Хайфа-Северная для пассажирского движения не используется - там расположен железнодорожный музей. В Иерусалиме старинную станцию закрыли несколько лет назад, а в прошлом году открыли современную в другом районе города.

Re: В бывшем СССР были – немецкие вагоны! (+)
olegp  15.02.2006 01:13

и Москва- Евпатория

Re: Пригородный двухэтажный поезд из Германии в Москве был
Ведмедь  16.02.2006 20:53

Vadims Falkovs писал(а):

> Но в эксплуатацию в 1970-х на линию Москва-Казанская - Муром
> так и не поступил. Один вагон вроде нашли как бытовку в
> Челябинске

Вот такой:

>

Воистину! :) Находится на путях ОЗПМ им. Балашова (опытный завод путевых машин). Окна-двери заварены.

Сообщение изменено (19-02-06 10:31)

Re: Существуют ли двухэтажные пассажирские поезда?
krechet  17.02.2006 08:59

Vadims Falkovs писал(а):

> Вам нужны двухэтажные вагоны в спальных поездах? Их есть в
> Европе :-)
>
> http://homepage2.nifty.com/myrail/europe/2004.09dresden/cnl50479/images/cnl50479-06.jpg
>
А есть фото интерьеров купе?
И внутренние габариты?

Америкацам в этом попроще: при их габаритах купе можно сделать довольно просорными.

Подскажите,эти тоже двухэтажные?
Костя  01.04.2006 18:37


Re: Подскажите,эти тоже двухэтажные?
Ведмедь  01.04.2006 18:42

А разве не видно? :)

Да, тоже двухэтажные
Vadims Falkovs  01.04.2006 18:51

Подробнее про них здесь:

http://www.bombardier.com/en/1_0/1_1/1_1_3_1_5.jsp

А разве не видно?-Я их за какие-то банковские полагал..
Костя  01.04.2006 20:04

0

Сообщение изменено (01-04-06 20:09)

Re: Да, тоже двухэтажные-Спасибо Вадим! (-)
Костя  01.04.2006 20:10

0

Перевозка контейнеров в два слоя.
Костя  02.04.2006 15:09


Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]