Re: "с Украины" уже давно не актуально
DF
21.12.2005 12:15
Maxy писал(а): > когда закончили восстановление разобранного > участка между Ягодином и Дорохуском и построили перестановку > вагонов в Ягодине. Хм, а Вы уверены, что его вообще разбирали? В советские времена этот переход работал, правда как грузовой. Re: Перестановка тележек
Владимир Венедиктов
21.12.2005 14:27
вл80 писал(а): > 2 часа на перестановку - это не проблема. Дёшево и сердито. А > переделывать на Тальго все вагоны+ слишком затратно. Да и не > так много пассажирских через границу идёт. Что-то какая-то лабуда. Сама процедура занимает минут 40, а то и меньше. Но Тальго все равно удобнее - чай, не всю жизнь нам тут париться в отдаленности от Европы. Да и разрабатывалось это не для нас. а для границы Франция-Испания, где тоже смена колеи. Re: Перестановка тележек
DF
21.12.2005 14:48
Владимир Венедиктов писал(а): > Что-то какая-то лабуда. Сама процедура занимает минут 40, а то > и меньше. Но Тальго все равно удобнее - чай, не всю жизнь нам > тут париться в отдаленности от Европы. Да и разрабатывалось это > не для нас. а для границы Франция-Испания, где тоже смена > колеи. Проблема не во времени смены колеи, процесс не является лимитирующим. От того что будет хоть Тально, хоть СУВ, но если технология и время погранично-таможенного досмотра останется неизменной, то никакого смысла в этих новациях не будет. Об экономической эффективности. В части Тальго - это поезд нерасцепной и дорогой. У нас же сообщение за границу даже из Москвы в массе своей отдельными вагонами, а там, где целые поезда (по сути это только Москва-Берлин), так их составность 4-5 вагонов (но тогда будет проблема прицепить Питерскую прицепку). В части СУВ, можно отдельными вагонами (там тележки другие, а вагоны стандартные), но это актуально только для Польши и, может быть, для Чехии и Словакии. В Германию СУВ немцы все равно не пустят. А в части южных направлений (Болгария), так там поток сезонный. Re: Перестановка тележек
Владимир Венедиктов
21.12.2005 16:38
DF писал(а): > Проблема не во времени смены колеи, процесс не является > лимитирующим. От того что будет хоть Тально, хоть СУВ, но если > технология и время погранично-таможенного досмотра останется > неизменной, то никакого смысла в этих новациях не будет. > Так ведь УЖЕ СЕГОДНЯ на российско-финской границе, где, как известно, менять тележки не надо, все погранично-таможенные процедуры производятся на ходу поезда, без специальной остановки. Ну да, там и пассажиропоток небольшой, и публика "чистая":-), но ведь могут. И, НЯЗ, в новом эксрессе Москва-Киев тоже это делают на ходу. Так что это - не проблема, было бы желание. С остальным более-менее согласен:-) Re: Перестановка тележек
Vlad
21.12.2005 16:50
Приветствую! > НЯЗ, в новом эксрессе > Москва-Киев тоже это делают на ходу. Так что это - не проблема, > было бы желание. Ничего подобного, получасовые остановки в Суземке и Хуторе Михайловском. Re: Перестановка тележек
DФ
21.12.2005 20:28
Владимир Венедиктов писал(а): > Так ведь УЖЕ СЕГОДНЯ на российско-финской границе, где, как > известно, менять тележки не надо, все погранично-таможенные > процедуры производятся на ходу поезда, без специальной > остановки. Финская граница специфическая, "образцово-показательная" что ли. Это наша единственная граница с "полноценной" ЕСовской страной. В части всего остального (например Брест), это НЕ НАША граница и досмотр идет в соответствии с белорусскими законами (союзное государство здесь не причем). ну по крайней мере какой-то из путей заново строить пришлось точно (+)
Maxy
21.12.2005 22:21
Там точно строили какой-то путь. Учитывая что сейчас на участке Ковель-Хелм путей 2 (1435 и 1520 мм). Может построили путь 1520мм? Ну и перестановку вагонов точно с нуля строили. А в грузовом режиме оно могло работать скажем с перегрузкой по Ковелю. Re: ну по крайней мере какой-то из путей заново строить пришлось точно (+)
DФ
21.12.2005 22:46
Maxy писал(а): > Там точно строили какой-то путь. > > Учитывая что сейчас на участке Ковель-Хелм путей 2 (1435 и 1520 > мм). Может построили путь 1520мм? 1520 мм до Хелма и даже дальше, до Реевиц, еще с давних времен. А 1435 до Ковеля так и вообще от царя гороха. Возможно просто строили перестановку и это сопровождалось реляциями, типа "открытие погранперехода". Беспредел на границе
Boxer
22.12.2005 19:33
Boxer писал(а): > Ничего подобного, получасовые остановки в Суземке и Хуторе > Михайловском. Да на Российско-украниской границе по Московко-Киевскому ходуу вообще фигня творится. Тут такая была история – 3 года назад приехали мы в Брянск-Орловский из Питера. Вообще, нам в Хутор–Михайловский надо было, но электрички туда из Брянска отменили нафиг, а на перекладных – не очень, тем более, что до Зернова уже уехала. Ну, и решили мы купить билеты на поезд Москва-Одесса. Ехать всего ничего-2 часа, но фишка – в пересечении российско-украинской границы, а также в том, что в Брянске ходят погранцы и таможня. Стоянка 30 минут. Подходит поезд – выпустил выходящих, и проводник (типичный одессит) со словами «когда пройдут пограничники и таможня – впущу» закрывает двери. 10 минут проходит – пусто, 20 минут проходит – глухо как в танке. Спрашиваем проводника – говорит, что не прошли. Остается 5 минут. Начинаем нервничать, разговариваем с проводником на повышенных тонах. По вокзалу объявляют отправление поезда – проводник стоит в дверях и ни на какие просьбы положительно не реагирует типа «ну как же я вас-таки пущу, ведь проверка, заметут меня и тд. Когда уже дали зеленый на светофоре, мы не выдержали и чуть ли не силой затолкали вещи вместе с проводником внутрь вагона. Что самое смешное – проверка так и не прошла. Re: Беспредел на границе
Vladislav Prudnikov
23.12.2005 00:13
> Что самое смешное – проверка так и не прошла. Такое было и с украинскими пограничниками в Харькове. Садились на поезд Донецк - Москва. Так сначала он минут 20-25 стоял запертый, проверка производилась. Потом лишь впустили садящихся пассажиров и до Белгорода никаких проверок не было. В Белгороде нас смотрели уже российские погранцы. Самая приятная проверка на моей памяти была на российско-литовской границе в Нестерове: сначала минут 5-7 просто стояли, т.к. были входящие и выходящие, а потом уже 30 минут - граница и таможня. Предел на границе. :)
Илья Баскаков
23.12.2005 04:32
Тут предположили, что нет нужды в системе "Talgo", ибо таможенный досмотр и паспортный контроль и так занимают много времени. Но, насколько я помню (один раз ездил через белорусско-польскую границу туда-обратно между Гродно и Белостоком), в то время, когда вагоны поддомкрачены для смены колеи, эти процедуры не производятся и таможенники с пограничниками не будут залазить в поддомкраченные вагоны, путаясь под ногами у железнодорожных рабочих, меняющих колёсные пары. Они на это берут дополнительное время. Я не помню точно (давно это было), но кажется мне, что было именно так. Сначала досматривают вещи и паспорта - белорусы, потом смена колеи, потом досматривают поляки. Где-то примерно так.
А что касается пересечения российско-украинской границы, то испытывал я это несколько раз. На длительных стоянках в Белгороде и Харькове проводница не выпускала на перрон погулять: "Таможня!". Иногда таможенники и пограничники и вовсе не показывались. Однажды (кажется, украинцы) задали дурацкий вопрос: "Везёте ли вы что-либо, запрещённое к провозу?" Ну если б я вёз - я бы так прям и доложил? Вот оружие, вот наркотики, не угодно ли? :-))) В вагоне висели (в том числе и на русском языке) таможенные правила Украины. Запомнился пункт, что нельзя провозить на территорию Украины произведения (шёл длинный спикок категорий носителей: книги, аудиокассеты, видеокассеты, грампластинки), подрывающие суверенитет и независимость Украины... Ничего себе, я подумал, это что же была бы за грампластинка, с какими-нибудь антиукраинскими песнями, что ли? И ещё подумалось, что если б я взял с собой на Украину книжку "Идеология украинского сепаратизма", а там было много интересного про всё это, и про происхождение украинского языка, и т.п., то её вряд ли бы обнаружили. Дело в том, что они и в паспорта не у всех заглядывают, и в багаже далеко не у всех пассажиров копаются. И вообще, интересно, сколько нужно таможенников и сколько времени у них займёт, если будет поставлена задача обыскать каждый вагон, каждое купе со всеми их потенциальными тайниками, каждую сумку, каждый карман и каждый шов у каждого пассажира сверху донизу? А если этого не делать, значит, они берут на себя риск пропуска контрабанды даже не потому, что контрабандисты от них могут откупиться, а потому что они её просто не найдут. Сообщение изменено (23-12-05 04:35) Re: Предел на границе. :)
DФ
23.12.2005 08:31
Илья Баскаков писал(а): > Тут предположили, что нет нужды в системе "Talgo", ибо > таможенный досмотр и паспортный контроль и так занимают много > времени. Но, насколько я помню (один раз ездил через > белорусско-польскую границу туда-обратно между Гродно и > Белостоком), в то время, когда вагоны поддомкрачены для смены > колеи, эти процедуры не производятся и таможенники с > пограничниками не будут залазить в поддомкраченные вагоны, > путаясь под ногами у железнодорожных рабочих, меняющих колёсные Дело в том, что на Б-Г переходе перестановка на польской стороне. Но белорусские пограничники и таможенники работают на своей территории. А поляком много времени и не нужно. В части Бреста таможня, если ей надо, будет работать в вагоне столько, сколько и когда ей надо :-) Re: Предел на границе. :)
Vadim P
23.12.2005 22:18
А на какой станции на переходе Б-Гp производится перестановка, Кузница или Сокулка? До какой станции идет колея 1524? Мне показалось что до Сокулки... И еще хотелось бы узнать, есть ли сейчас движение (грузовое или пассажирское) из Гродно в сторону Вильнюса? Re: Предел на границе. :)
DФ
23.12.2005 22:57
Vadim P писал(а): > А на какой станции на переходе Б-Гp производится перестановка, > Кузница или Сокулка? Кузница. > До какой станции идет колея 1524? Мне показалось что до > Сокулки... Физически чуть дальше Сокулки, до Генюше. > И еще хотелось бы узнать, есть ли сейчас движение (грузовое или > пассажирское) из Гродно в сторону Вильнюса? Регулярного ничего.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]