Россия-Европа
Boxer
20.12.2005 00:10
Скажите, пожалуйста, а как ездят поезда из России в Европу (Москва-Прага или вагон СПб-Берлин) ведь у нас 1520, а у них 1435 колея. Re: Россия-Европа
DФ
20.12.2005 00:16
Boxer писал(а): > Скажите, пожалуйста, а как ездят поезда из России в Европу > (Москва-Прага или вагон СПб-Берлин) ведь у нас 1520, а у них > 1435 колея. Или любой другой поезд в Европу (кропе Финляндии) или Китай и Корею. Дело в том, что на границе вагоны поднимают домкратами, выкатывают тележки одной коли и подкатывают другой. Существуют также технологии автоматического изменения ширины колеи у специальных тележек при прохождении через специальные переводные устройства, но пока сие широко не распространено. Re: Россия-Европа
Котяра
20.12.2005 08:48
Boxer пишет: //Хм, за полчаса все тележки переставить? реально ли?// :-))) полчаса... А полдня не хотите ли? В Бресте это происходит так: поезд стоит сколько надо на станции (при этом белорусские таможенники у всех пассажиров забирают паспорта), далее поезд перегоняют в специальное депо для замены тележек. Сама замена занимает часа 3, затем поезд гонят назад на другую сторону станции Брест, где уже колея 1435. Там опять заходят таможенники и раздают всем паспорта обратно :-) Таким образом, в общей сложности преодоление станции Брест занимает часов 5. Вдвое завышаем стоянку!!! (+)
Виталий Шамаров
20.12.2005 08:54
Котяра писал(а): > Таким образом, в общей сложности преодоление > станции Брест занимает часов 5. Смотрим сюда! Я дал ссылку для примера, остальные поезда имеют примерно такое же время стоянки в Бресте. Немало, но не пять часов же! Re: Россия-Европа
DФ
20.12.2005 09:59
Котяра писал(а): Сама замена занимает часа 3, затем поезд > гонят назад на другую сторону станции Брест, где уже колея > 1435. Там опять заходят таможенники и раздают всем паспорта > обратно :-) Таким образом, в общей сложности преодоление > станции Брест занимает часов 5. Ниже дали уже ссылку, единственно замечу, что сама по себе перестановка тележек занимает (в зависимости от составности данного поезда) от 50 минут до 1:20. И еще, на всякий случай, для ясности, паспорта "собирают и раздают" пограничники, а не таможенники. Re: Россия-Европа
Boxer
20.12.2005 12:25
Ах, да, я цифры 2 в графе "Часы" не заметил. Получилось не 2:28, а 0:28. Теперь все сходится. А вообще, раз уж на то пошло... (+)
Виталий Шамаров
20.12.2005 12:38
Не дешевле ли и удобнее было бы не переставлять вагонные тележки, а просто-напросто в том же Бресте организовать пересадку с поездов формирования б.СССР (1524) на западноевропейские (1435)? Я понимаю, что для товарных вагонов есть смысл перестановки тележек, или же делать дорогие системы разной колеи для не очень дальних экспрессов. Но для обычных ПДС зачем? Re: А вообще, раз уж на то пошло... (+)
DF
20.12.2005 12:53
Виталий Шамаров писал(а): > Не дешевле ли и удобнее было бы не переставлять вагонные > тележки, а просто-напросто в том же Бресте организовать > пересадку с поездов формирования б.СССР (1524) на > западноевропейские (1435)? В принципе немцы так периодически и предлагают. Удобно ли это или нет - если у вас багажа один портфелль, то почему бы и нет, а если полное купе? А если это рано утром или поздно вечером? Я понимаю, что для товарных вагонов > есть смысл перестановки тележек, Грузовые вагоны переставляют в исключительных случаях, когда специфический груз, нетерпящий перегруза. В полавляющем большинстве грузовые вагоны просто перегружают на погранстанциях. Re: Россия-Европа
Василий Петров
20.12.2005 13:02
Первое. Технология автоматического изменения ширины колеи постепенно внедряется, этим летом турпоезд "Тальго" Берлин-Варшава-Калининград-Рига-Петербург-Вильнюс-Берлин следовал без замен тележек, перевод колеи осуществлялся автоматически. Второе. В 60-е годы действительно имела место просто пересадка из одного вагона в другой на границе, потом от этого отказалить, поскольку сочли неудобным для пассажиров и времени это занимало достаточно много, приходилось содержать большой штат бесплатных носильщиков. Re: Россия-Европа
DF
20.12.2005 13:23
Василий Петров писал(а): > Первое. Технология автоматического изменения ширины колеи > постепенно внедряется, этим летом турпоезд "Тальго" > Берлин-Варшава-Калининград-Рига-Петербург-Вильнюс-Берлин > следовал без замен тележек, перевод колеи осуществлялся > автоматически. Это скорее исключение, чем правило, единичные рейсы. Точно также можно в качестве примера привести, что ПКП отменило Варшава-Вильнюс через Шестокай, где СУВ-2000 соит. Здесь много и политики. Немцы не пустят к себе СУВ, полякам нафиг нужно Тальго, а белоруссам вообще ничего не нужно, им нужно людей на перестановке занимать. > Второе. В 60-е годы действительно имела место просто пересадка > из одного вагона в другой на границе, потом от этого > отказалить, поскольку сочли неудобным для пассажиров и времени > это занимало достаточно много, приходилось содержать большой > штат бесплатных носильщиков. В 60-е годы перестановка уже работала во всю, технология замены тележек была разработана несколько раньше. Перестановка тележек
Виктор
20.12.2005 15:35
2 часа на перестановку - это не проблема. Дёшево и сердито. А переделывать на Тальго все вагоны+ слишком затратно. Да и не так много пассажирских через границу идёт. Можно применять оба варианта
Дмитрий Быстров
20.12.2005 20:44
Можно применять оба варианта. Например, в том же Бресте оставить только Москва-Берлин (РЖД и DB), Москва-Прага (РЖД, CD, OBB, с вагонами до Вены) и Москва-Варшава (РЖД, PKP, DB, с вагонами до Брюсселя) с перестановкой тележек. Одновременно вместо чмошного челнока PKP Тересполь-Брест договориться о запуске скорых поездов PKP Брест-Варшава (варианты в дополнение Брест-Варшава - Лодзь, Брест-Варшава-Познань-Щецин, Брест-Варшава-Вроцлав, Брест-Варшава-Катовице), эти поезда были бы согласованы с поездами, приходящими в Брест со стороны России и Украины. Само здание вокзала в Бресте располагает к тому, чтобы там появился подобный пересадочный узел. Но вряд ли это нужно полякам. Re: А вообще, раз уж на то пошло... (+)
А.Кузнецов
20.12.2005 22:18
В Литве так и есть. Поезд ЛГ Вильнюс-Шяштокай, пассажиры которого делают пересадку на поезд РКР Шяштокай-Варшава. Не смотря на то, что там стоит колеепереводчик и перестановка не требуется (если вагоны оборудованы тележками типа SUW). Раньше также был поезд Таллин-Рига-Шяштокай, пасажиры которого персаживались на поезд РКР до Варшавы. Re: Можно применять оба варианта
DФ
20.12.2005 22:20
Дмитрий Быстров писал(а): > Одновременно > вместо чмошного челнока PKP Тересполь-Брест Вообще то это состав БЧ, а не ПКП. У ПКП еще некоторое время назад паритетно с БЧшным составом ходила электричка, но когда ее полностью разукоплектовали челноки и таможенники, поляки плюнули и отказались в Брест ездить. Аналогично и по иным сообщениям. А БЧ раньше каталось до Седльц, только от Тересполя и дальше в поезде оставалось по полтора пассажира на вагон. Re: Россия-Европа
railboy
20.12.2005 22:41
> Не дешевле ли и удобнее было бы не переставлять вагонные > тележки, а просто-напросто в том же Бресте организовать > пересадку с поездов формирования б.СССР (1524) на > западноевропейские (1435)? ИМОХ, в таком случае нужно уже не один а два состава. Кроме того, хитро организовывать их оборот и отстой. Re: Поезд-Челнок и недорогие поездки по Европе
Vadim P
21.12.2005 00:32
Может и немного офф, просто может кому то будет интересно. Ездил летом из Германии в Минск используя поезд челнок Брест-Тересполь. Такой варинт поездки интересен тем, что можно здорово сэкономить почти не теряя в скорости!!! Маршрут моей поездки был таков: Кельн - Варшава Вс: Поезд ЕН347 "Ян Кипура" Брюссель - Варшава, в составе поезда имеются также 3 прямых вагона до Москвы и один до Минска. Цена билета до Минска туда и обратно примерно 360?. Это довольно дорого. Если планировать поездку немного заранее, можно приобрести билеты по специальной цене. Сделать это можно тут: http://www.nachtzugreise.de К сожалению такой билет можно приобрести только до Варшавы но все равно экономия значительная. Я например ездил в сидячке за 29?, вагон очень комфортабельный. Либо в шестиместном купе за 39?. Совсем недорого, учитывая расстояние в примерно 1100 км. Билет можно приобрести через интернет, оплата кредитной картой. Билет приходит через несколько секунд на е-майл в виде пдф файла, который можно распечатать дома на принтере. Далее в Варшаве я обменял деньги, купил билет до Тересполя за 22 злотых= 5.40? Пришлось подождать часа 2,5. И затем примерно 3х часовая поездка до тересполя. Довольно быстро, учитывая расстояние в 200 км. В тересполе меня ждала пересадка в поезд челнок. Билет до Бреста стоит 1? Это наверное самая неприятная или некомфортная часть поездки. Поезд этот представляет собой 6 общих вагонов БЧ которые тянет польский электровоз. Вагоны общие(гомельские) с деревяными "сидушками"´. Форточки в вагоне узкие и всего несколько на вагон, так что было очень душно. Когда проехали мост через Буг, поезд встал и пограничники быстро проштамповали паспорта но поезд потом еще стоял наверное полчаса по непонятной причине... Потом таможня, меня не проверяли. Бегом в кассы, быстро покупаю билет до Минска на поезд Брест-Москва, цена 5? - плацкарт. ===================== итого 39 + 5.4 + 1 + 5 = 50.4? получается даже дешевле автобуса!!!! Интересно что эта поездка длится всего на 2 часа дольше, чем идет прямой поезд! Назад ехал через Гродно - Белосток, если интересно могу рассказать. Re: Россия-Европа
sashakostrov
21.12.2005 10:39
В Испании и Португалии тоже другая колея - ещё шире чем в России, правда там я что-то не засечал поездов РЖД. "с Украины" уже давно не актуально
Maxy
21.12.2005 11:53
>эти поезда были бы согласованы с поездами, приходящими в Брест со >стороны России и Украины Поезда из Киева в Варшаву и Берлин через Брест перестали ездить около 10 лет назад, когда закончили восстановление разобранного участка между Ягодином и Дорохуском и построили перестановку вагонов в Ягодине. С тех пор поезда Киев-Берлин и Киев-Варшава следуют от Ковеля до Варшавы через Ягодин-Дорохуск-Хелм-Люблин Re: Россия-Европа
DF
21.12.2005 12:10
sashakostrov писал(а): > В Испании и Португалии тоже другая колея - ещё шире чем в > России, правда там я что-то не засечал поездов РЖД. Вагон Москва-Мадрид курсировал 1-2 сезона в 93 г. и +/- год. Раз в неделю с чудовищными перепростоями и двумя перепрецепками. Кажется через Ирун. Перевез то ли за 12 рейсов 8 пассажиров. то ли за 8 рейсов 12 пассажиров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]