Re: Тогда такой вопрос...
EvgL
08.09.2010 13:42
Строительство вокзала в Минске началось ещё при СССР в 1991 году по советскому проекту. Другое дело, что построили его уже много лет спустя. И построили бы по-любому: не могла ведь столица оставаться без вокзала. Но старый вокзал был лучше, только тесный. Re: Слыхал в Горький передавали
Rexby
11.09.2010 17:41
Сейчас другой сайт есть с более подробной историей и с данными по приписке по каждому депо, по БЧ там в списке нет ни одной кругломордой и вообще ЭР9п http://rus-etrain.ru/index.php?action=series&s_item=2&depot=%CC%E8%ED%F1%EA-%D1%E5%E2%E5%F0%ED%FB%E9+%28%D2%D7-9+%C1%C5%CB%29 Можно посмотреть историю кругломордых ЭР9 (до ЭР9п-344 включительно здесь), там есть история по каждому поезду http://rus-etrain.ru/index.php?action=series&ser=%DD%D09 Например, вот (недавно смотрел информацию по электричкам ВСЖД) http://rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%DD%D09&number=183 ЭР9ПК-183 Депо приписки: Нижнеудинск (ДПС-1 Вихоревка В-СИБ) Железная дорога: Восточно-Сибирская Год постройки: 1967 Дополнительная информация: Электропоезд построен в апреле 1967 года в восьмивагонной составности. С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.. Re: "...может, когда-то РВЗ и были хорошие вагоны..."
Rexby
11.09.2010 17:57
Вот это как раз и не удивительно, так как они все ведут свою "родословную" от одного "предка" http://en.wikipedia.org/wiki/GM_%22old-look%22_transit_bus Именно с этого автобуса делали ЗИС-154 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-154 ,а его кузов был унифицирован с троллейбусом МТБ-82 и трамваем МТВ-82, ну а РВЗ-6 - его преемник. Re: Слыхал в Горький передавали
titanic
11.09.2010 18:08
Кстати, "дизелей" кругломордых более чем достаточно,плоскомордые встречаются мало. Интересно, "дизеля" эти тоже унифицированы между собой, как и ЭР?? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.10 18:09 пользователем titanic. Re: "...может, когда-то РВЗ и были хорошие вагоны..."
Евгений Лысый
13.09.2010 02:36
Спасибо за ссылки. Однако довольно далеко мы отвлеклись от электричек... Вы должно быть правы насчёт того, кто от кого произошёл. Но это верно в отношении конструкции кузова, а конструкцию окон за 70 лет уже сколько раз можно было изменить? Теперь в Америке однотипные автобусы выпускаются с окнами разной конструкции, по требованию заказчика. Те же басы типа школьных, если используются для перевозки не школьников, а каких-то других людей, часто имеют окна закруглённые со сдвигающимися стёклами. Но если возят школяров - то почему-то всегда имеют старомодные опускающиеся окна, как в РВЗ-6!
Советские ж.д. вагоны тоже в разные годы имели разные окна. Кстати, в фильме "Первый троллейбус" снимали тролль ЗИУ-5 с форточками не сдвигающимися, а поворачивающимися, но ось была вертикальная, и форточка открывалась не вовнутрь, как теперь модно, а наружу - то есть превращалась в воздухозаборних! Причём там в окне было две форточки со смежными осями, откр. одна вперёд, а другая назад. Непонятно, зачем это в троллейбусе, но в электричке именно так и надо делать, в смысле с двумя симметричными фортками-воздухозаборниками. Но только как бы сделать, чтобы при движении вперёд открывались только нечётные фортки, а при движении назад только чётные, чтобы одни не загораживали других.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]