Скоростная электричка по Ленинградскому направлению
Dobros
01.12.2005 13:23
На платформах Ленинградского направления висят объявления о введении с 1 декабря скоростных электричек на участке Москва-Крюково. И в связи с этим будет изменено расписание. Однако, 1 декабря с утра уже наступило, а скоростных электричек я там (за исключением Тверь-Москва) сегодня не видел. Кто нибудь знает по этой теме что нибудь поподробнее? Например, расписание движения этих скоростных электричек, сколько там будет проезд стоить, что поотменяют. Re: Это то, что назвали "ЭКМ"? Вообще, подозрительно молчание СМИ после надавних ещё новостей о ней (ЭКМ) (-)
Константин Яцкевич
01.12.2005 15:34
0 Re: Наверное это ЭКМ
Dobros
01.12.2005 16:04
Я тоже читал об этом в прессе, многое написано. Беспокоит однако не подозрительное молчание СМИ, а подозрительная расторопность ОЖД, на платформах которой появились указанные мной объявления. При этом новое расписание вывешивать заранее они не торопятся. Третий раз рожают..
Dobros
01.12.2005 16:50
Но расписания все равно пока нет. Меня лично волнует то, что его введут, придешь утром на платформу - а электричка, на которой ездишь на работу (обычная, зеленая) отменена из-за пуска экспресса. а в Твери тоже такая объява висит
xReason
02.12.2005 12:13
Только там написано "для повыешния комфорта и удобства" (не цитата). Я сразу какую-то подлость заподозревал Комфорт и удобство
Dobros
02.12.2005 13:24
2 xReason Вот-вот, и я о том же. "Удобство и комфорт", которая предоставляет ОЖД на данном направлении сводится подчас к прямой их противоположности. Например, 8-вагонные поезда утром и вечером в час пик. И если в связи с вводом, например, утренних крюковских экспрессов поотменяют более дальние электрички - это будет со стороны ОЖД, мягко говоря, некорректно. Re: не волнуйтесь, не поотменяют...
Лапшов Игорь
02.12.2005 17:14
...они сами ими на работу ездят: чуть ли ни половина ТЧ-6 живет в Твери, а то и дальше, да и в ВЧД-1 полно тверских/лихославских/вышневолоцких рабочих, все движенцы НОД-1 сплошь из Солнечногорска и Клина, так что хуже не сделают, разве что могут сдвинуть время отправления/прибытия, ну и добавить 15 - 20 минутных перестоев под обгоном. Re: Скоростная электричка по Ленинградскому направлению
Новенький
02.12.2005 21:01
Это что же, тверские собаки будут под пропуском крюковских стоять? И вот что интересно-раз полно НОДовских живет в дальнем подмосковье, а то и дальше, что же из года в год расписание все бестолковей становится? Только гадить могут-невпопад то здесь, то там остановки назначать. Re: Скоростная электричка по Ленинградскому направлению
Лапшов Игорь
02.12.2005 21:17
Я бы не сказал. Разве что скоростных ПДСов становится всё больше (вспомним так и не полетевший "Буревестник-2" - нитка-то под него осталась), вот и приходится чаще попадать под обгон. Также на Октябрьской имеются общедорожные тенденции к замедлению пригородных поездов, в этом плане НОД-1 выглядит лучше других, не очень-то их поддерживая. Ну а от отмены-назначения одной остановки общая ситуация не сильно меняется. И еще, традиционного уже зимнего замедления дальних электричек в этом году нет, так что не всё так мрачно. Возможен вариант, когда более дальняя трамваина будет пережидать более ближнюю, но это лишь до нового графика. Re: Скоростная электричка по Ленинградскому направлению
Олейник Николай
02.12.2005 23:16
Новенький писал(а): > Это что же, тверские собаки будут под пропуском крюковских > стоять? А что в этом удивительного? На Ярославке, например, практически любую александровскую, идущую в час пик по 1 пути в Москву и по 2 пути из Москвы, обязательно обгоняет мытищинский спутник. А 1 раз балакиревская, на которой я ехал, обогнала поезд Москва-Котлас :)) Re: Скоростная электричка по Ленинградскому направлению
Новенький
02.12.2005 23:26
Лапшов Игорь писал(а): > И еще, традиционного уже зимнего замедления дальних > электричек в этом году нет, так что не всё так мрачно. > Только, если сравнить со старым графиком, то он и выглядит, словно с "зимним замедлением", теперь круглогодичным. Олейник Николай писал: >На Ярославке, например, практически любую александровскую, >идущую в час пик по 1 пути в Москву и по 2 пути из Москвы, >обязательно обгоняет мытищинский спутник. Ну, это не перестой под обгоном, а графиковый маразм МЖД-спутники с воздухом внутри экспрессом, забитая дальняя собака-со всеми. Так по Ленинградке нет нигде 4 главных путей. Да и дальние собаки не очень много останаливаются возле Москвы и по Москве. Правда, э/п совсем негусто... И еще вопрос: как в советские времена на жд удавалось пропускать на тех же участках до фига пригородных, ПДС, да еще грузовых, не жалуясь при этом на "нехватку пропускной способности"? Re: Скоростная электричка по Ленинградскому направлению
Ластик
03.12.2005 10:01
В советские времена не было такого маразма, как Спутники, Опарыши и прочие "высокоскоростные" поезда. Средняя скорость у ПДС и электрички была примерно одинаковая, к тому же дальние собаки делали меньше остановок, чем ближние. Это в последнее время, в связи с вводом попугаев и шпунтиков дальних собак стало меньше, ближние практически перестали существовать, поэтому дальние стали делать больше остановок и пропускать ближние с гордым названием "Спутник" Re: Скоростная электричка по Ленинградскому направлению
Ластик
03.12.2005 10:05
а по Ленинградскому направлению из скоростных поездом была "Аврора" (в пути на 1 час меньше, чем остальные поезда) и ЭР-200 (1 раз в неделю, из Питера в четверг, из Москвы в пятницу) Мифы и легенды и Каменской трагедии
Сергей Грузов
05.12.2005 09:41
1.Этот факт НЕ БЫЛ СКРЫТ.Более того его широко и даже очень широко освещали газеты радио и ТВ.В период середины июля 1987 до 25-26 августа1987 я находился в п\л в Анапе. Соответственно в июле проследовал в Анапу через ст Каменcкая а в конце августа проследовал в Москву через ст Каменская.Несмотря на ограниченный доступ кСМИ в условиях пионерского лагеря я знал о произошедшей трагедии. 2.25-26 августа 1987 года (точную дату не помню) я проезжал через Каменскую.Следы трагедии были видны "невооруженным глазом".Не до конца было расчищено то что осталось. 3.У меня сомнения насчет даты трагедии. Вот здесь http://www.transyuga.aaanet.ru/07/11.html вообще пишется про 1989 год.Я подозреваю чтотрагедия произошла все-таки в июле 1987 года а не в августе. если есть... (+)
ким гордон
05.12.2005 16:49
Новенький писал > И еще вопрос: как в советские времена на жд удавалось > пропускать на тех же участках до фига пригородных, ПДС, да еще > грузовых, не жалуясь при этом на "нехватку пропускной > способности"? ...возможность, приведите для сравнения по годам(за пару пятилеток хотя бы)данные, что бы "до фига" поубедительнее звучало. Честно говоря создается впечатление (как у пользователя направления Москва-Клин), что пригородных стало больше а "окна" стали меньше, чем в середине-конце 90-х. Да и ПДС вроде прибавилось. к сожалению не располагаю расписаниями за те годы, поэтому если заблуждаюсь - укажите мне на это, желательно - аргументированно. Re: если есть... (+)
Новенький
05.12.2005 17:22
КИМ ГОРДОН писал(а): > ...возможность, приведите для сравнения по годам(за пару > пятилеток хотя бы)данные, что бы "до фига" поубедительнее > звучало. > Честно говоря создается впечатление (как у пользователя > направления Москва-Клин), что пригородных стало больше а "окна" > стали меньше, чем в середине-конце 90-х. Да и ПДС вроде > прибавилось. > к сожалению не располагаю расписаниями за те годы, поэтому если > заблуждаюсь - укажите мне на это, желательно - > аргументированно. Середина-конец девяностых-не показатель, я имею в виду хотя бы 80-е. Доподлинно известно (есть данные по количеству пар э/п в сутки), что калининских было примерно столько же, как и сейчас, не менее 10 пар в сутки подсолнечных, около 20 пар в сутки клинских более 40 пар крюковских. Про грузовые не забываем, которые сейчас убрали. Скоростных питерских, правда, как сказано выше, меньше было. если так, то да (+)
ким гордон
05.12.2005 17:57
по действующему на сегодня посчитал из Москвы - получилось около 20 Тверь+Конаково, 15 Клин, 7 Подсолнечных, около 30 Крюковских и 4 "прочих". Разумеется +/- пара-тройка неежедневных. Хотелось бы взглянуть на расписания образца 80-х и заодно узнать, почему 90-е - не показатель. Re: если так, то да (+)
Новенький
05.12.2005 18:19
КИМ ГОРДОН писал(а): > Хотелось бы взглянуть на расписания образца 80-х и заодно > узнать, почему 90-е - не показатель. 90-е не показатель, т.к. именно тогда и происходило сокращение движения, да и общий упадок в стране. Расписаний у меня, к сожалению нет (только общие сведения о количестве э/п). Спросите Игоря Лапшова-он специалист по Ленинградке.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]