ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
платф. Савеловская
AlexL  27.11.2005 22:21

Во-первых, был довольно сильно удивлен тем что subj до сих пор неотурникечен...
Во-вторых, при рассмотрении расписания на стене здания неработающей кассы на платформе, так и не понял чем отличаются два щитка ;-) Висят с одной стороны абсолютно одинаковые... Смысл?
В-третьих, рядом стоящим пассажирам (двум из пары десятков) которые смотрели это расписание, было совершенно не понятно как сопоставить направления "в Москву" и "из Москвы"... И на мой взгляд, не зная местонахождения конечных станций довольно сложно определить когда электричка пойдет к Курскому, а когда к Белорусскому вокзалу.

Re: платф. Савеловская
Новенький  27.11.2005 22:50

AlexL писал(а):

> Во-первых, был довольно сильно удивлен тем что subj до сих пор
> неотурникечен...
А нафига? Там нет больших пассажиропотоков...Даже кассу закрыли.
> > В-третьих, рядом стоящим пассажирам (двум из пары десятков)
> которые смотрели это расписание, было совершенно не понятно как
> сопоставить направления "в Москву" и "из Москвы"... И на мой
> взгляд, не зная местонахождения конечных станций довольно
> сложно определить когда электричка пойдет к Курскому, а когда к
> Белорусскому вокзалу.

Так все это проходные э/п...

Re: платф. Савеловская
ittoper  28.11.2005 00:28

Там совершенно неоправданно применение турникетов. Так же, как и на соседнем Станколите. Вас ведь не удивляет отсутствие турникетов на многих других станциях в черте Москвы? Поэтому их и здесь нет. Там даже билеты-то негде покупать. Хотя, наверное можно приобрести на Савеловском вокзале, но точно не знаю. Вряд ли.
"в Москву" и "из Москвы", видимо появилось недавно, т.к. раньше там было "Курское направление" и "Смоленское направление"

Re: платф. Савеловская
Roman SAVEL  28.11.2005 03:09

Билеты на эти электрички продаются именно на Савеловском вокзале

Re: платф. Савеловская
guest  28.11.2005 10:19

И надписи есть - "курское напрвление" и "смоленское направление". Так что запутаться там сложновато.. А еще, как я ранее говорил, по ходу кто-то живет в здании бывшей кассы на платформе.

Re: платф. Савеловская
Olof  28.11.2005 11:14

guest писал(а):

> И надписи есть - "курское напрвление" и "смоленское
> направление". Так что запутаться там сложновато..

В том-то и дело, что на расписании написано "к Москве" и "от Москвы". А 2 одинаковых рядом - это для стереоэффекта :))

Re: платф. Савеловская
AlexL  28.11.2005 12:27

ittoper писал(а):

> Вас ведь не удивляет отсутствие турникетов на многих других
> станциях в черте Москвы?
К сожалению не был на многих других... А сюда занесло...

guest писал(а):

> И надписи есть - "курское напрвление" и "смоленское
> направление".
А вот уже и нет :)... Про что и речь... С ними было бы сложнее запутаться.
Так же как и нет привязки направлений к путям... По звездам остается ориентироваться (речь не про меня - у меня все нормально прошло)

> по ходу кто-то живет в здании бывшей кассы на платформе.
Ну при мне света там не было... Хотя уже сумерки были...

Re: платф. Савеловская
ittoper  28.11.2005 19:40

Не, вот привязка там должна быть. Я там несколько раз ездил и всегда электричка в сторону Курского прибывала на путь со стороны рынка, а электричка к Белорусскому - на путь со стороны вокзала. Т.е. так, как и положено.

а в сторону Савеловского? :) (-)
Ymnik  28.11.2005 19:51

ююю

Re: а в сторону Савеловского? :)
ittoper  28.11.2005 20:00

Хорошо, отвечу.
Маневровые тепловозы с одним-двумя-тремя вагонами, идущие со стороны Савеловского вокзала или же к нему, обычно используют третий путь у этой платформы...
Ответ под стать вопросу.

Re: платф. Савеловская
AlexL  28.11.2005 21:40

ittoper писал(а):

> Не, вот привязка там должна быть. Я там несколько раз ездил и
> всегда электричка в сторону Курского прибывала на путь со
> стороны рынка, а электричка к Белорусскому - на путь со стороны
> вокзала. Т.е. так, как и положено.
Согласен так и положено... А допустим те кто там впервые и не очень то знают в какой стороне Белорусский, а в какой стороне Курский? Как выбрать? Недружественный там интерфейс %)

Станция для опытных ж/д юзеров, одним словом... Странно, что такое в центре Москвы. (-)
ittoper  28.11.2005 23:29

0

Re: Станция для опытных ж/д юзеров, одним словом... Странно, что такое в центре Москвы.
AlexL  29.11.2005 10:05

Да-да... и как понимать где в Москву где из Москвы из центра

Re: Станция для опытных ж/д юзеров, одним словом... Странно, что такое в центре Москвы.
guest  29.11.2005 11:38

Да не надо смотреть в Москву, из Москвы. Там есть подписанные направления. А потом когда подходит элекропоезд на нем написано с какого он направления. А еще есть расписание. Можно вообще только на него ориентироваться.

Уважаемый, guest. Зайдите как-нить на платформу, при случае, и посмотрите, что там написано (-)
Olof  29.11.2005 12:51

0

уважаемый Olof..
guest  29.11.2005 13:53

Зайду на этой неделе. Но даже если там не подписаны направления, то есть расписание. С его помощью легко попасть на нужное направление. Разве не так?

Re: Станция для опытных ж/д юзеров, одним словом... Странно, что такое в центре Москвы.
AlexL  29.11.2005 15:23

guest писал(а):

> Да не надо смотреть в Москву, из Москвы. Там есть подписанные
> направления.
Нетю :)... Если конечно вы с собой не принесете... А че, раз вы туда собираетесь, может сделаете доброе дело?... И расписания по двум стенам развесить, чтоб стереоэффект убрать :))

> А еще есть расписание. Можно вообще только на него ориентироваться.
Вот не помню, есть ли в нем одновременно прибывающие поезда в разные стороны?

Re: Станция для опытных ж/д юзеров, одним словом... Странно, что такое в центре Москвы.
Amsterdam1970  29.11.2005 16:04

Замечательную проблему отыскали. Какие турникеты на станции которую проходят 15 пар поездов в сутки? Они окупятся в следующем столетии максимум. Какие надписи когда поезда проходят станцию раз в час? Местные и так знают, у чужих язык не отвалится за время ожидания спросить, а в какую сторону мне ехать.
ЗЫ: А вообще, неумение владения картой, раз уж приехал в чужой город, это дикость. Назад в школу.

Турникет no good!
3dmax  29.11.2005 17:25

> Какие турникеты на станции которую проходят 15 пар поездов в сутки? Они окупятся в следующем столетии максимум.
Они не окупятся вообще, так как расходы на их содержание будут значительно привышать доходы от продажи билетов на этом О.П.
Ведь турникет, это не только кусок железа, это электричество, это зарплата кассиру, оператору турникета, тех. персоналу. В конце концов отопление, освещение помещения в котором они стоят. Да и сама его постройка стоить не малых денег!

И на Курское напр. тоже билеты продают? (-)
Майкл  29.11.2005 19:20

0

ж-д не должна быть для опытных юзеров
Vitaly  30.11.2005 15:10

> Какие надписи когда поезда проходят станцию раз в час? Местные и так знают, у чужих язык не отвалится за время ожидания спросить, а в какую сторону мне ехать.
ЗЫ: А вообще, неумение владения картой, раз уж приехал в чужой город, это дикость. Назад в школу.

По-моему даже если на станции останавливается один поезд в сутки, должны быть понятные указатели направлений, чтобы не приходилось у кого-то спрашивать или смотреть в карту, а также информационный стенд, содержащий расписание (в т.ч. со временем прохождения ключевых пунктов), схему участка и соседних участков, а также расписания по пересадочным пунктам.
Основной проблемой скорее всего будет вандалозащищенность, но думаю и ее можно решить.

Re: ж-д не должна быть для опытных юзеров
Александр П.  30.11.2005 16:05

А что человеку, малознакому с Москвой и не дружещему с картой даст надпись - Курское или Белорусское направление? У него на бумажке написано Рабочий поселок или Москворечье. Чем ему эти антивандальные информационные щиты помогут?

Re: ж-д не должна быть для опытных юзеров
Vitaly  30.11.2005 16:14

> Чем ему эти антивандальные информационные щиты помогут?

См. предыдущее сообщение.
Напишу еще раз.
Информационный стенд, содержащий расписание (в т.ч. со временем прохождения ключевых пунктов), _схему участка_ и _соседних участков_, а также расписания по пересадочным пунктам.

Re: ж-д не должна быть для опытных юзеров
guest  30.11.2005 16:34

Такие стенды безусловно полезны. но на какой платформе вы их видели?

В Европе
Vitaly  30.11.2005 16:50

Но не вижу никаких сложностей для установки таких стендов на российских станциях, разве что кроме вандалозащищенного конструктива.

Re: ж-д не должна быть для опытных юзеров
Александр П.  30.11.2005 16:50

Все бы было ничего, но Савеловская станция "островного" типа. Как тугодумам объяснить, где находится пл. Текстильщики? Как грамотно, без общих фраз об информационных щитах, объяснить людям, что если поезд справа человек попадет на станции Курского направления, если слева на Белорусское, притом, что эти названия этих направлений значат для приезжего не более чем Крыжопольское или Мухосранское. Проще спросить..

да очень просто
Vitaly  30.11.2005 17:30

На табличках, указывающих номер пути, пишется и название направления. И/или информационный стенд устанавливается перпендикулярно путям и названия направлений с левой и правой сторон подписываются на нём самом.
На схеме участка названия направлений тоже подписываются, а данная станция выделяется (например наклеивающейся красной стрелкой, как на картах на станциях московского метро).
ИМХО если всё это будет, то не разобраться можно только в очень тяжелом случае.

А надо ли?
ittoper  30.11.2005 19:34

У нас есть станции, где вообще ничего нет. Т.е. машинист знает, где ему остановить поезд, а пассажиры знают, где этот поезд остановится. И ничего, ездеют.
Я не хочу, конечно, сказать, что это нормально.
Но и излишества тоже не нужны. Зачем это все на платформе с мизерным пассажиропотоком? Что вам мешает подойти и спросить, доедет ли этот поезд до нужной станции? Я думаю, что человек может гораздо лучше все объяснить, чем десятки информационных табличек. Именно поэтому в том же метро приезжие люди очень часто просто спрашивают, как доехать до той или инй станции, а не изучают схему столичной подземки.

Re: А надо ли?
AlexL  01.12.2005 09:55

ittoper писал(а):

> У нас есть станции, где вообще ничего нет. Т.е. машинист знает,
> где ему остановить поезд, а пассажиры знают, где этот поезд
> остановится. И ничего, ездеют.
:) ага, мне был рассказан случай когда машинист остановился на перегоне высадить знакомых грибников из дизеля (ну и двери открыл во всех вагонах), а народ ехал и знал только что ему сходить на такой то станции которая будет пятой после разъезда. Ну и вышел в лесу... Потом пару км пешком до места назначения...

> Но и излишества тоже не нужны. Зачем это все на платформе с
> мизерным пассажиропотоком?
Ну а сколько будет стоить установка к-нить информационного стенда?

> Что вам мешает подойти и спросить, доедет ли этот поезд до нужной
> станции?
Напр. глухонемость?

> Я думаю, что человек
> может гораздо лучше все объяснить, чем десятки информационных
> табличек. Именно поэтому в том же метро приезжие люди очень
> часто просто спрашивают, как доехать до той или инй станции, а
> не изучают схему столичной подземки.
Да-да, спрашивают, но очень жаль, что они не могут разобраться с простыми вещами самостоятельно. А уж в метро информации на 90% достаточно. Я помню спрашивал лишь однажды. В первый раз в 10 летнем возрасте. Потом все стало и так понятно. Да и с платф. Савеловской тоже было понятно где какое направление. Хотя не сопоставь я время только что ушедшей электрички и расписания - было бы сложнее. Но пока ждал поезда, ко мне подходили и спрашивали. Хотя перед этим смотрели на расписание. Значит оно не достаточно информативно. На часть вопроса про направление я ответил, а вот доедут ли они до Депо для меня уже было не под силу...
И может есть смысл поправить информационное наполнение незначительно. И расписания по разным стенкам...

Re: А надо ли?
guest  01.12.2005 10:09

"Зачем это все на платформе с мизерным пассажиропотоком? "

Кстати вечером на платформе Савеловская все нормуль. Да и днем есть. А в эл.поездах останавливающихся на ней, свободных сидячих мест вечерком часто не наблюдается.

И на Курское, и на Белорусское по идее должны продавать (-)
Глеб  01.12.2005 10:46

0

Re: А надо ли?
Сура  01.12.2005 12:12

AlexL писал(а):


> Да-да, спрашивают, но очень жаль, что они не могут разобраться
> с простыми вещами самостоятельно. А уж в метро информации на
> 90% достаточно.

Спрашивают часто не только потому что тупые, но и потому что не доверяют написанному. Особенно провинциалы, да в каком городе не бываешь - подойдёшь к остановке, рельсы есть, трафарет с номером трамвая есть... а трамвай уже 2 года как сняли. Что мало таких примеров? И будешь стоять пока кто-нибудь из местных не подскажет, предварительно усмехнувшись, вот мол, занесло приезжего.

ИМХО, проблема решается очень просто:8-ю антивандальными табличками. В двух местах перендикулярно платформе вешаются разнонаправленные стрелки с надписью "Курское напровление", "Смоленское направление - Белорусский вокзал" - именно так, мы не на ж.д. форуме и смоленское отделение МЖД народ знать не обязан. А по вдоль платформы с одной и другой стороны касс (бывших) вешается по бо-ольшой стрелке со щитом под стрелкой, а-ля метро "До станций: и сверху вниз все платформы до конечной самой дальней электрички (Тульская или Гагаринская ведь через Савёловскую не проходят). И всё!
Сура

Re: платф. Савеловская
АК(Александр)  02.12.2005 01:02

Самое интересное, что раньше все было нормально: висели 2 расписания, на кот. было написано "Курское направление" и "Белорусское направление".
Зачем недавно повесили это идиотское новое расписание, не понятно.

Еще вопрос - как оплачивать проезд на Станколите? Что говорить контру?

Re: Станколит
Лапшов Игорь  02.12.2005 17:08

Приходит контра, говорите: "Со Станколита до..." (называете нужную станцию). Вот и всё. Должны взять сумму согласно тарифу.

Re: платф. Савеловская

Турникетам там поставить можно. Пассажиры есть.
Сам там хожу утром через день, и если попадается электричка то сразу появляется много зайцев.
Но вот смысла ставить там турникет нет.
Рядо с выход на платформу есть еще один выход из перехода к рынку.
И вот все зайцы будут прыгать с платформы и спускаться в него.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]