ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Рельсовые автобусы между часами пик...
ultra  25.11.2005 11:17

На участке Голутвин–Озеры Московской железной дороги произошла замена подвижного состава: теперь вместо устаревших тепловозов со старенькими вагонами пассажиров возит современный рельсовый автобус. Всего на Московскую железную дорогу поступило два автобуса, и оба были отправлены на Московско-Рязанское отделение. Как сообщает пресс-служба столичной магистрали, на участке протяженностью 40 км несколько остановочных пунктов, но пассажиропоток здесь достаточно высок: рабочий и студенческий люд едет в Голутвин, летом к ним присоединяются многочисленные дачники.
Но перемещаются пассажиры в основном только утром и вечером, поэтому участок считается малодеятельным и убыточным. Рельсовый автобус как раз и предназначен для перевозки пассажиров на таких малодеятельных участках железных дорог и может быть применен для городского, пригородного и межрегионального сообщения.

Рельсовый автобус выпущен Мытищинским ЗАО «Метровагонмаш». РА–1 представляет собой самоходную транспортную единицу с двумя кабинами управления, способный развивать скорость до 100 км/ч. Рельсовый автобус оснащен дизельным двигателем «Мерседес» мощностью более 400 лошадиных сил, бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности. В комфортабельном салоне вагона 68 мягких кресел, а всего он может принять до 120 пассажиров. В автобусе работают проводники, которые в данном случае еще и продают билеты пассажирам.

Замена подвижного состава на этом участке не отразилась на расписании движения пригородных поездов. В рабочие дни автобус по-прежнему курсирует от Голутвина до Озер три раза в день. Не изменилась и стоимость проезда.

На Московской железной дороге есть еще несколько малодеятельных участков, в перспективе рельсовые автобусы будут работать и на них.

Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
SergVS  25.11.2005 17:08

А как же в выходные? Там громадный пассажиропоток с дач/на дачи. Автобус не справится!

Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Лапшов Игорь  25.11.2005 17:34

Хе, выходит мы в воскресенье ехали там в последнем поезде на локомотивной тяге :))) Хотя сторого говоря, в предпоследнем :)

А по "не справятся" - это точно: даже сейчас (в несезон), эти три вагона заполнились весьма ощутимо - сидячие места были заняты все. Летом же там и 6 вагонов мало. Или к тому моменту Рама еще 4 РАшника получит?

Уважаемый, ultra, а Вы эту новость сами написали? (0)
Игорь К  25.11.2005 19:56

0

На сегодняшний момент
романтик  25.11.2005 23:07

А сегодня передали в новостях, что РА пустили ещё и на коломенском направлении.... А что, электрички уже не ходят?
Ещё вопросик - почему на базе РА не выпускают трамвайчики, ну вроде как с электротягой, для работы на электрифицированных участках?

Re: На сегодняшний момент
Новенький  25.11.2005 23:43

романтик писал(а):

> А сегодня передали в новостях, что РА пустили ещё и на
> коломенском направлении.... А что, электрички уже не ходят?

Тут и имеется в виду Голутвин-Озеры.
> Ещё вопросик - почему на базе РА не выпускают трамвайчики, ну
> вроде как с электротягой, для работы на электрифицированных
> участках?
А кому они нужны?

Re: На сегодняшний момент
Антон Чиграй  26.11.2005 10:05

> > Ещё вопросик - почему на базе РА не выпускают трамвайчики, ну
> > вроде как с электротягой, для работы на электрифицированных
> > участках?

> А кому они нужны?

Ездить на участках, где электрификация по каким-то причинам имеется (грузопоток большой, или с советских времён осталась), а местных пассажиров немного. Например РА-образные электровагоны не помешали бы на БМК.

Re: электромотрисы
Лапшов Игорь  26.11.2005 12:50

Новенький писал(а):

> > Ещё вопросик - почему на базе РА не выпускают трамвайчики, ну
> > вроде как с электротягой, для работы на электрифицированных
> > участках?
> А кому они нужны?

Сейчас РАшники массово закупаются на Забайкальскую, где их гоняют пригородными по Транссибу вместо электровозов с вагоном. Почему-то тамошние движенцы нездорово-радостно рапортуют о снижении эксплуатационных затрат, в то время, как дорогостоящей солярой коптят контактный провод...

Так что массовое производство электромотрис пошло бы очень даже пользу ж.д. Другое дело, что я не усерен, сумеют ли мытищи скропать электромотрису переменного, а не постоянного тока (малонаселенных участков на постояннике очень мало, кроме Верещагино - Балезино и частично БК МЖД я даже и не готов вспомнить).
Другео дело, что серийное производство электромотрис не содержится, ни в трансмашевских ни в РЖДшных планах. И вот это, по меньшей мере, удивительно.

Re: электромотрисы
романтик  26.11.2005 18:46

Лапшов Игорь писал(а):


> Другео дело, что серийное производство электромотрис не
> содержится, ни в трансмашевских ни в РЖДшных планах. И вот это,
> по меньшей мере, удивительно.

А вот это скорее всего потому, что всё ещё надеятся на существующие электропоезда, а мотрисы создавались исключительно для малодеятельных участков, или точнее для рабочих нужд(не под массовое внедрение, движение) ,потому и не выдумали ещё электроподвижные автобусы. Никто ведь не хочет ручную дрезину переделывать в самоходную. Ну рановато ещё, придёт время, вспомнят, что электрический автобус всё же надёжнее. Не дешевеет солярка, а значит каменный век...

Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Banditius  27.11.2005 17:55

Хотелось бы прокатиться..... Не подскажете, как добраться до Озёр, и далеко ли там автостанция от вокзала?

Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
 27.11.2005 18:31

Banditius писал(а):

> Хотелось бы прокатиться..... Не подскажете, как добраться до
> Озёр, и далеко ли там автостанция от вокзала?

А зачем ехать до Озер? Гораздо проще доехать из Москвы до Голутвина. Посадка на озерковские поезда чуть вперед и справа от низкой платформы.

Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Аксёнов Дмитрий  28.11.2005 11:04

DФ писал(а):

> Banditius писал(а):
>
> > Хотелось бы прокатиться..... Не подскажете, как добраться до
> > Озёр, и далеко ли там автостанция от вокзала?
>
> А зачем ехать до Озер? Гораздо проще доехать из Москвы до
> Голутвина. Посадка на озерковские поезда чуть вперед и справа
> от низкой платформы.

Полностью согласен, но если уж очень хочется добраться до Озёр на автобусе:
от автовокзала до ж/д вокзала пешком минут 10-15. Как выйдете с автобуса, лучше спрашивайте у людей, т.к. придётся идти переулками. В общем, сначала идёте в направлении белого кирпичного многоэтажного дома, потом по диагонали через частный сектор. Потом, уже по запаху найдёте :) Но, лучше спросить у людей, т.к. объяснить как пройти практически невозможно.

Re: Уважаемый, ultra, а Вы эту новость сами написали?
ultra  28.11.2005 16:15


Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Banditius  28.11.2005 18:49

Спасибо! А не знаете случайно его расписания? :)

Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Артем Светлов  29.11.2005 20:55

Расписание пригородных по ветке Голутвин-Озёры сейчас такое:

Из Голутвина: 5:15-6:25, 8:50-10:20, 17:10-18:30 (по вых: 17:05-18:15)
Из Озёр: 6:40-7:50, 14:02-15:22, 18:45-19:55 (по вых: 18:35-19:57)

Летом добавляется еще одна пара: из Озёр: 10:40-11:55, из Голутвина 12:15-13:38

Таким образом, для того что бы прокатится на рельсовом автобусе, самым удобным будет приехать в Озёры на безрельсовом автобусе к поезду в 14:02. Они ходят от станций Выхино, Голутвин и Ступино.
Расписания нужно искать на www.mostransavto.ru

Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Vitaly  30.11.2005 14:40

Интересно, а почему время в пути не уменьшилось по сравнению с ЧМЭхой с вагонами?

А с трудом происходит уменьшение времени хода
abr  30.11.2005 15:28

Пока кондуктор вылезет из одного вагона, пока пройдет по платформе, пока залезет в другой вагон...

...и пока пассажиры из 5-6 ЦМВ будут архивироваться в 2 метровагона... (-)
Артем Светлов  30.11.2005 18:55

0

Но почему же "автобус", а не "мотриса"?
Артем Светлов  30.11.2005 18:57

Я вот подумал... Чего это РЖД так упирает на то, что это именно "автобусы", а не "мотрисы"? Не является ли это предпосылкой для установки турникетов на вход в вагон?

Re: Но почему же "автобус", а не "мотриса"?
Аксёнов Дмитрий  30.11.2005 19:22

Артем Светлов писал(а):

> Не является ли это предпосылкой для
> установки турникетов на вход в вагон?

И слава Богу если установят. Потому что за проезд никто полностью не платит...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]