Рельсовые автобусы между часами пик...
ultra
25.11.2005 11:17
На участке Голутвин–Озеры Московской железной дороги произошла замена подвижного состава: теперь вместо устаревших тепловозов со старенькими вагонами пассажиров возит современный рельсовый автобус. Всего на Московскую железную дорогу поступило два автобуса, и оба были отправлены на Московско-Рязанское отделение. Как сообщает пресс-служба столичной магистрали, на участке протяженностью 40 км несколько остановочных пунктов, но пассажиропоток здесь достаточно высок: рабочий и студенческий люд едет в Голутвин, летом к ним присоединяются многочисленные дачники. Но перемещаются пассажиры в основном только утром и вечером, поэтому участок считается малодеятельным и убыточным. Рельсовый автобус как раз и предназначен для перевозки пассажиров на таких малодеятельных участках железных дорог и может быть применен для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Рельсовый автобус выпущен Мытищинским ЗАО «Метровагонмаш». РА–1 представляет собой самоходную транспортную единицу с двумя кабинами управления, способный развивать скорость до 100 км/ч. Рельсовый автобус оснащен дизельным двигателем «Мерседес» мощностью более 400 лошадиных сил, бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности. В комфортабельном салоне вагона 68 мягких кресел, а всего он может принять до 120 пассажиров. В автобусе работают проводники, которые в данном случае еще и продают билеты пассажирам. Замена подвижного состава на этом участке не отразилась на расписании движения пригородных поездов. В рабочие дни автобус по-прежнему курсирует от Голутвина до Озер три раза в день. Не изменилась и стоимость проезда. На Московской железной дороге есть еще несколько малодеятельных участков, в перспективе рельсовые автобусы будут работать и на них. Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
SergVS
25.11.2005 17:08
А как же в выходные? Там громадный пассажиропоток с дач/на дачи. Автобус не справится! Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Лапшов Игорь
25.11.2005 17:34
Хе, выходит мы в воскресенье ехали там в последнем поезде на локомотивной тяге :))) Хотя сторого говоря, в предпоследнем :) А по "не справятся" - это точно: даже сейчас (в несезон), эти три вагона заполнились весьма ощутимо - сидячие места были заняты все. Летом же там и 6 вагонов мало. Или к тому моменту Рама еще 4 РАшника получит? Уважаемый, ultra, а Вы эту новость сами написали? (0)
Игорь К
25.11.2005 19:56
0 На сегодняшний момент
романтик
25.11.2005 23:07
А сегодня передали в новостях, что РА пустили ещё и на коломенском направлении.... А что, электрички уже не ходят? Ещё вопросик - почему на базе РА не выпускают трамвайчики, ну вроде как с электротягой, для работы на электрифицированных участках? Re: На сегодняшний момент
Новенький
25.11.2005 23:43
романтик писал(а): > А сегодня передали в новостях, что РА пустили ещё и на > коломенском направлении.... А что, электрички уже не ходят? Тут и имеется в виду Голутвин-Озеры. > Ещё вопросик - почему на базе РА не выпускают трамвайчики, ну > вроде как с электротягой, для работы на электрифицированных > участках? А кому они нужны? Re: На сегодняшний момент
Антон Чиграй
26.11.2005 10:05
> > Ещё вопросик - почему на базе РА не выпускают трамвайчики, ну > > вроде как с электротягой, для работы на электрифицированных > > участках? > А кому они нужны? Ездить на участках, где электрификация по каким-то причинам имеется (грузопоток большой, или с советских времён осталась), а местных пассажиров немного. Например РА-образные электровагоны не помешали бы на БМК. Re: электромотрисы
Лапшов Игорь
26.11.2005 12:50
Новенький писал(а): > > Ещё вопросик - почему на базе РА не выпускают трамвайчики, ну > > вроде как с электротягой, для работы на электрифицированных > > участках? > А кому они нужны? Сейчас РАшники массово закупаются на Забайкальскую, где их гоняют пригородными по Транссибу вместо электровозов с вагоном. Почему-то тамошние движенцы нездорово-радостно рапортуют о снижении эксплуатационных затрат, в то время, как дорогостоящей солярой коптят контактный провод... Так что массовое производство электромотрис пошло бы очень даже пользу ж.д. Другое дело, что я не усерен, сумеют ли мытищи скропать электромотрису переменного, а не постоянного тока (малонаселенных участков на постояннике очень мало, кроме Верещагино - Балезино и частично БК МЖД я даже и не готов вспомнить). Другео дело, что серийное производство электромотрис не содержится, ни в трансмашевских ни в РЖДшных планах. И вот это, по меньшей мере, удивительно. Re: электромотрисы
романтик
26.11.2005 18:46
Лапшов Игорь писал(а): > Другео дело, что серийное производство электромотрис не > содержится, ни в трансмашевских ни в РЖДшных планах. И вот это, > по меньшей мере, удивительно. А вот это скорее всего потому, что всё ещё надеятся на существующие электропоезда, а мотрисы создавались исключительно для малодеятельных участков, или точнее для рабочих нужд(не под массовое внедрение, движение) ,потому и не выдумали ещё электроподвижные автобусы. Никто ведь не хочет ручную дрезину переделывать в самоходную. Ну рановато ещё, придёт время, вспомнят, что электрический автобус всё же надёжнее. Не дешевеет солярка, а значит каменный век... Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Banditius
27.11.2005 17:55
Хотелось бы прокатиться..... Не подскажете, как добраться до Озёр, и далеко ли там автостанция от вокзала? Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
DФ
27.11.2005 18:31
Banditius писал(а): > Хотелось бы прокатиться..... Не подскажете, как добраться до > Озёр, и далеко ли там автостанция от вокзала? А зачем ехать до Озер? Гораздо проще доехать из Москвы до Голутвина. Посадка на озерковские поезда чуть вперед и справа от низкой платформы. Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Аксёнов Дмитрий
28.11.2005 11:04
DФ писал(а): > Banditius писал(а): > > > Хотелось бы прокатиться..... Не подскажете, как добраться до > > Озёр, и далеко ли там автостанция от вокзала? > > А зачем ехать до Озер? Гораздо проще доехать из Москвы до > Голутвина. Посадка на озерковские поезда чуть вперед и справа > от низкой платформы. Полностью согласен, но если уж очень хочется добраться до Озёр на автобусе: от автовокзала до ж/д вокзала пешком минут 10-15. Как выйдете с автобуса, лучше спрашивайте у людей, т.к. придётся идти переулками. В общем, сначала идёте в направлении белого кирпичного многоэтажного дома, потом по диагонали через частный сектор. Потом, уже по запаху найдёте :) Но, лучше спросить у людей, т.к. объяснить как пройти практически невозможно. Re: Уважаемый, ultra, а Вы эту новость сами написали?
ultra
28.11.2005 16:15
ссылка на источник http://www.mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4195&mode=thread&order=0&thold=0 Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Banditius
28.11.2005 18:49
Спасибо! А не знаете случайно его расписания? :) Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Артем Светлов
29.11.2005 20:55
Расписание пригородных по ветке Голутвин-Озёры сейчас такое: Из Голутвина: 5:15-6:25, 8:50-10:20, 17:10-18:30 (по вых: 17:05-18:15) Из Озёр: 6:40-7:50, 14:02-15:22, 18:45-19:55 (по вых: 18:35-19:57) Летом добавляется еще одна пара: из Озёр: 10:40-11:55, из Голутвина 12:15-13:38 Таким образом, для того что бы прокатится на рельсовом автобусе, самым удобным будет приехать в Озёры на безрельсовом автобусе к поезду в 14:02. Они ходят от станций Выхино, Голутвин и Ступино. Расписания нужно искать на www.mostransavto.ru Re: Рельсовые автобусы между часами пик...
Vitaly
30.11.2005 14:40
Интересно, а почему время в пути не уменьшилось по сравнению с ЧМЭхой с вагонами? А с трудом происходит уменьшение времени хода
abr
30.11.2005 15:28
Пока кондуктор вылезет из одного вагона, пока пройдет по платформе, пока залезет в другой вагон... ...и пока пассажиры из 5-6 ЦМВ будут архивироваться в 2 метровагона... (-)
Артем Светлов
30.11.2005 18:55
0 Но почему же "автобус", а не "мотриса"?
Артем Светлов
30.11.2005 18:57
Я вот подумал... Чего это РЖД так упирает на то, что это именно "автобусы", а не "мотрисы"? Не является ли это предпосылкой для установки турникетов на вход в вагон? Re: Но почему же "автобус", а не "мотриса"?
Аксёнов Дмитрий
30.11.2005 19:22
Артем Светлов писал(а): > Не является ли это предпосылкой для > установки турникетов на вход в вагон? И слава Богу если установят. Потому что за проезд никто полностью не платит...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]