ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
RVR - новый дизель-поезд для ж/д компании "Беларуская чыгунка"
Vadims Falkovs  09.11.2005 19:04

Так как тема про РВЗ ушла в глубокий офф, вот новое и свежее.

пресс-релиз

= = = = = = = =

«Рижский вагоностроительный завод» проводит презентацию нового пассажирского дизельного поезда

На «Рижском вагоностроительном заводе» построен новый шестивагонный пассажирский дизельный поезд DR1B. Поезд небывалой прежде комфортабельности изготовлен латвийскими вагоностроителями по заказу «Белорусской железной дороги» в соответствии со стандартами качества и безопасности Европейского союза, России и Беларуси. С участием министра сообщения Латвийской Республики Айнара Шлесерса и министра экономики Республики Беларусь Николая Зайченко состоится торжественная презентация нового дизельного поезда – первого выпущенного на «Рижском вагоностроительном заводе» за последние четыре года. Завод готов производить вплоть до 20 таких поездов в год.

Договор, заключенный с «БЧ», предусматривает программу долгосрочного сотрудничества на пять лет. К концу 2005 года «Рижский вагоностроительный завод» изготовит еще один комфортабельный поезд DR1B на испытанной и хорошо показавшей себя в эксплуатации технической базе.

Председатель правления «Рижского вагоностроительного завода» Лазарь Райзберг признает: «Столь комфортабельный пассажирский дизельный поезд в Латвии по рельсам еще не ходил. Наши конструкторы разработали удобный для пассажиров и машинистов поезд с шестью вагонами VIP класса, первого, второго и третьего классов. В поезде в общей сложности 392 сидячих места, а вагон 1-го класса оборудован кондиционером воздуха, регулируемыми сиденьями, индивидуальным освещением сидячих мест, телевизорами и видеооборудованием с вмонтированными в подлокотники сидений пультами управления. Вагон VIP класса имеет салон 1-го класса и бар. Кроме того, поезд отличается не только комфортностью, но и повышенным уровнем безопасности для пассажиров и машинистов».

В поезде модернизирована также кабина машиниста. Ее обтекаемые контуры расширяют зону лобового стекла и улучшают обзор. Но самым важным нововведением дизельного поезда DR1B стала комплексная система безопасности локомотива «KLUB-U», позволяющая поддерживать непрерывную связь с диспетчерским пунктом и отслеживать сигналы семафоров. Диспетчеры, в свою очередь, могут постоянно отслеживать местонахождение поезда и его техническое состояние. На проектирование и запуск нового дизельного поезда DR1B в производство потребовалось всего десять месяцев.

Программа сотрудничества с «БЧ» предусматривает в период с 2005 по 2009 год производство для белорусских железнодорожников различных дизельных поездов, включая скоростные, развивающие до 140 км в час.

Руководство «Белорусской железной дороги» не первым столкнулось с проблемой износа парка пассажирских поездов и необходимости замены подвижного состава, но первым начало эту проблему решать.

«На территории бывшего СССР только «Рижский вагоностроительный завод» производил дизельные поезда. Наши поезда до сих пор перевозят пассажиров в странах СНГ, Балтии и на Кубе. Теперь наш завод первым начал возобновлять производство новых, комфортабельных дизельных поездов, и в этой сфере мы видим концепцию будущего развития своей компании. На рынке появились новые производители дизельных поездов, конкуренты в России и Украине не дремлют и нас в этих странах не ждут с распростертыми объятиями. Поэтому начало долгосрочного сотрудничества с «Белорусской железной дорогой» очень важно для достижения стратегических целей. Мы видим, что в последнее время и в Латвии усилился интерес не только к модернизированным электропоездам, но и новым дизельным поездам, и готовы производить подобные новому DR1B комфортабельные дизельные поезда и для Латвии. Завод готов выпускать вплоть до 20 новых дизельных поездов в год», - поясняет Л.Райзберг.
«Рижский вагоностроительный завод» заинтересован также в поддержке латвийского государства в лоббировании новых дизельных поездов потенциальным зарубежным заказчикам, поскольку в России, например, государство выразило готовность поддержать частную отечественную компанию по производству поездов.

В 2005 году «Рижский вагоностроительный завод» отметил 110-летний юбилей. В 2001 году владельцами завода стали «Holdinga Kompānija Felix» (75%) и ООО «Vairogs-K» (25%). В 2004 году оборот предприятия составил 10 миллионов латов, в 2005 году ожидается 12 миллионов латов. Компания развивается в трех направлениях: строительство дизельных поездов, модернизация и изготовление электропоездов, строительство трамваев с низким полом.

= = = =

Re: RVR - новый дизель-поезд для ж/д компании "Беларуская чыгунка"
3dmax  09.11.2005 19:27

Порадовала одна строка: " Но самым важным нововведением дизельного поезда DR1B стала комплексная система безопасности локомотива «KLUB-U»,"
Ну если для них самым важным нововведение стал КЛУБ-У, то мне жаль тех, кто будет эксплуатировать этот состав. Сдаётся мне, что другие нововведения там как минимум 20 летней давности.
Для незнающих: КЛУБ-У Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности Унифицированное. На МЖД используется уже несколько лет. Не знаю как на других дорогах...

А куда их отправят?
nejest  09.11.2005 19:58

В какое депо планируют отправить? Часом не в Гомель(ТЧ-8 БЧ)? У нас ударными темпами на територии депо сооружают 2 тупика между путями, где стоят дизель-поезда между рейсами, и депо, где дизель-поезда проходят обслуживание.

Re: А куда их отправят?
Vadims Falkovs  09.11.2005 20:13

nejest писал(а):

Завтра попробуем спорсить, если получится.

Re: А куда их отправят?
Виктор  10.11.2005 10:09

Скорее всего эти "попугаи" будут ходить из Минска в Гродно и из Минска в Гомель.

Re: А куда их отправят?
gendos  10.11.2005 11:32

В Оршу их отправят

Re: А куда их отправят?
Виктор  10.11.2005 12:34

gendos писал(а):

> В Оршу их отправят

Откуда такие сведения?

Re: А куда их отправят?
nejest  10.11.2005 13:03

Так в Минске нет депо в которых отбслуживают дизель-поезда, поэтому кажется маловероятным, что их припишут в Минске. Ближайшие депо, которые обслуживают дизель-поезда: Орша и Барановичи. Но я всё же надеюсь, что от ИДИОТСКОЙ идеи использовать дизель-поезда на маршрутах областной центр-Минск, руководство БЧ откажется...

А латвийская ж/д не может себе позволить новые дизель-поезда?
DM  10.11.2005 13:23

Вот думаю, где-нить в России могут быть востребованы пригородные дизель-поезда с вагонами 1 класса?
Пока не придумал таких участков.

Re: А куда их отправят?
Виктор  10.11.2005 13:24

nejest писал(а):

> Так в Минске нет депо в которых отбслуживают дизель-поезда,
> поэтому кажется маловероятным, что их припишут в Минске.
> Ближайшие депо, которые обслуживают дизель-поезда: Орша и
> Барановичи. Но я всё же надеюсь, что от ИДИОТСКОЙ идеи
> использовать дизель-поезда на маршрутах областной центр-Минск,
> руководство БЧ откажется...

А идея не нова. Минск-Гродно был такой дизель-поезд и никогда не пустовал. Сейчас Вильнюс-Минск 3-х вагонник есть.
И приписывать к Минску не обязательно, приписать можно к Лиде или Гомелю.

Re: Машруты
Федот  10.11.2005 13:35

Из Минска в Гродно маловероятно, т.к. по этому маршруту вместе с вагонами Минск-Гродно таскают прицепные вагоны на Питер и Одессу. Поэтому старыми сидячками заменили ранее ходивший по этому маршруту модернизированный ДР1.
Из Минска до Гомеля имеет смысл, если пустить три-четыре пары дизель-поездов в день вместо одного ПДС.
По пассажиропотоку приемлемы Могилев и Витебск, но в этих случаях ж/д проигрывает по времени автотранспорту, и 2/3 маршрута до Витебска проходит по электрифицированному участку.

Вообще это не решение проблемы пригородных перевозок, а непозволительная роскошь.

Re: Машруты
Виктор  10.11.2005 13:49

На направлении Минск-Гомель вечно билетов нет. До Бобруйска, Жлобина толпы студентов по выходным обычное явление.

Re: Машруты
micha1520  10.11.2005 13:53

То, что он будет работать на участках Минск-Гомель-Могилев-Минск уже дело решенное. Читайте рассылку 1520мм ;-)

Re: А он и не будет ездить по рельсам Латвии))) (-)
Зубрёнок  10.11.2005 13:58

0

Re: А латвийская ж/д не может себе позволить новые дизель-поезда?
Prayer  10.11.2005 15:34

>>Вот думаю, где-нить в России могут быть востребованы пригородные
>>дизель-поезда с вагонами 1 класса?

Вроде бы, была такая первоапрельская шутка - про "попугай" из Москвы в Иваново ;)

Сообщение изменено (10-11-05 15:36)

ФОТОГРАФИИ
Vadims Falkovs  10.11.2005 17:56

Итак, поезд







Пульт машиниста



Пульт помощника



Комплектация

вагоны (в скобках количество мест)

5001 (68)
5002 (80)
5006 (62)
5004 (34 + бар)
5008 (80)
5003 (68)

Вагон 3-го класса фотографировать запретили. Там 3+2.

Вагон второго класса



Вагон первого класса



Вагон-бар



А вот это меня поразило. Но именно ТАКОЕ хотел заказчик...



Поезд будет приписан к депо в Гомеле.

Его стоимость прямо никто не согласился назвать, однако после давления признали, что это "где-то около 4 млн. долларов за состав, из которого моторные вагоны стоят по миллиону долларов. И вообще дорогое не поезд, а "финтифлюшки". Но стоимости посадочного места в два раза дешевле, чем в российских рельсовых автобусах, которые стоят по 30 млн. рублей за штуку."

И опять эти петельные не открывающиеся полностью форточки?
Алексей Колин  10.11.2005 20:44

0

Re: Более того, ему запретили это делать
Vadims Falkovs  10.11.2005 20:53

Из-за "КЛУБ-У" - на территории Латвии инспекция по безопасности движения ему запретила передвигаться самостоятельно - только на локомотивной тяге локомотива ЛЖД. Хотя на вокзале он самостоятельно проехал сотню метров перед публикой. Но потом его быстренько подцепили.

Re: Более того, ему запретили это делать
alexs  10.11.2005 21:25

Простите, а почему из-за КЛУБ-У ему запретили самому ездить?

Re: Более того
Vadims Falkovs  10.11.2005 22:32

alexs писал(а):

> Простите, а почему из-за КЛУБ-У ему запретили самому ездить?

К сожалению, это я прокомментировать не могу - дополнительная информация получена итак в обход официальных принципов получения информации, к ним комментарии обычно не прикладываются, а неподтвержденные слухи распространять не хотелось бы.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]