ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: А мне то зачем?
Пилецкий Павел  08.11.2005 11:06

Антон Чиграй писал(а):

> > ????!!!! Вы простите кто по образованию? Вам известны такие
> > понятия как, эксплуатационные расходы, производственные
> > издержки, стоимость оборудование и то, как это влияет на
> такие
> > вещи как тонна/пасс/км?
> > Посмотрите очет " карячччих эстоонских парнииией" за 2004
> год.
> > Когда русские подойдут к таким показтелям на своих
> тепловозных
> > полигонах, будет великий праздник!
>
> Тогда объясните, зачем эстонцы, при наличии резерва С36, берут
> в аренду 2ТЭ116.

Какие именно эстонцы? На американские тепловозы перешла только EVR. Edelraudtee на американские тепловозы не переходила. Да и 2ТЭ116 у них кажется нет. Есть контора с названием вроде Трансойл. Вот как раз она по-моему всегда работала и работает на 2ТЭ116. Но это формально российская контора, а не эстонская. Возможно есть ещё и другие операторы кроме Трансойл, который используют только инфрамтруктуру EVR, но имеет свои локомотивы. Так что тут для начала надо выяснить, кто именно берёт в аренду 2ТЭ116.

Re: Что нам надо от электропоезда.
Alex - MTB-82  08.11.2005 11:53

Жбаное Железо писал(а):

> Так вот моя мысль была с самого начала о том, что если выбирать
> между ЭР и ЭД или ЭТ то хорошо бы все таки ЭР.
> Основания просты- качество выше.

В чем оно выше? Что, ЭД4М чаще ломается, чем ЭР2(Р/Т)?
Далее, ЭТ2 - это ЭР2т российской сборки (из рижских комплектующих). Получается, качество у ЭТ выше, чем у ЭД? Но я слышал лишь обратное.

А по комфорту лучше ЭД.

Re: Причем здесь страна, или умеет ли Вы читать?
Alex - MTB-82  08.11.2005 11:58

Жбаное Железо писал(а):

> ДМЗ и его новации! Ура,
> товарищи! :))))
> Какие инновации?

ЭД6

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
alexs  08.11.2005 12:09

Вот еще одно мне неясно. Раз, по мнению части ораторов, Россия самодостаточна в плане производства и обслуживания МВПС, то непонятно, почему на РРА проходят капремонт и модернизацию все ДРы России, ЭРки из России, почему на РРА разрабатывали дизайн кабины для модернизированных ЭРок, и какое-то время их там производили (сейчас вроде производят в России?), почему ДЛРЗ загружен заказами на ремонт ЭРок и тепловозов, а также и Д1, причем в Даугавпилсе и в Засулауксе проводят не только КР, но даже ТР-3 российским электричкам! Неужели в России никто не может этого сделать? Или все так заняты, что не хотят за это браться? Не верю.

Вырисовывается немного другая картина, а именно, непосредственные пользователи ПСа - депо - всеми силами стремятся отдать свои вагоны в Латвию, потому что их устраивает здешний баланс цена-качество. Именно этот показатель по идее должен быть определяющим при выборе ремонтного предприятия. Однако "высшие власти", основываясь на политических соображениях, заставляют ремонтировать у себя. В результате горячих споров и приведения кучи аргументов, некоторое количество поездов все таки попадают в Латвию.

Вопрос - если отбросить политику РЖД по поддержке собственного производителя, не перейдет ли часть заказов на производство электропоездов к РВЗ? Даже не смотря на пошлины? Ведь репутация производителя никуда не делась, и нестабильное качество российских поездов только укрепляют ее.

Re: Что нам надо от электропоезда.
alexs  08.11.2005 12:11

Рижское там только электрооборудование, да и то не на всех составах ;)

С точки зрения пассажира
Виктор  08.11.2005 13:09

Идет сплошной флуд кто круче ДМЗ или РВЗ
А про пассажира думал кто-нибудь?
Вы когда- нибудь ездили на электричках зимой?
ЭР-ки всех модификаций это какой-то кошмар! Вечно дикий сквозняк и из под стеклопакетов дует.
Грубые резиновые прокаладки не выдерживают никакой критики.
Вечно после трёх часов поездки приходится серьёзно отогреваться.
В вагонах Демихова и Торжка куда лучше.

Re: А разве товары, произведённые в СНГ, подвергаются таможенным платежам?(кроме акцизных,естественно) (-)
Зубрёнок  08.11.2005 14:10

0

Re: С точки зрения пассажира
alexs  08.11.2005 14:59

Я бы назвал это не флудом "кто круче", а спором о жизнеспособности заводов в условиях свободной конкуренции. А дует потому что поездам по 40 лет, их надо содержать, их надо ремонтировать, тогда ничего дуть не будет. Заводы ни при чем.

Re: С точки зрения пассажира
Виктор  08.11.2005 15:19

Да ваще-то когда им был и год тоже дуло.

В общем случае - да, хотя есть списки не облагающихся пошлинами товаров (0)
Антон Чиграй  08.11.2005 15:30

0

"Всё не так. ребята!"
Petr  08.11.2005 15:40

Зубрёнок писал(а):

> Знаете, выпускать поезда европейского уровня комфорта на линии
> с дачниками просто бессмысленно.

Значит, где-нибудь в Саксонии, Баварии или Тироле сидящие во 2-м классе приблатнённые и гоповатые молодые туристы, складывающие конечности в шипованных берцах на противоположное сиденье и попивающие блювайн или чего покрепче из раритетной "тёплой", облицованной пластиком армейской фляги образца этак 1940 года - это порядок и там смысл в таких поездах есть. А у нас, в России, для бабушек с сумками-каталками, девочек и мальчиков с куклами и машинками, вашего покорного слуги с собакой и всех остальных - комфорт на уровне начала 1950-х и ничего более?

А скоростные электрички
> повышенной комфортности освоены нашими заводами лучше, чем
> Рижским, который в последнеее время капремонтом занимался.

Ну, да Торжокский вагонзавод выпустил "чудесные" составы: из 1/3 сидений виден простенок между окнами и ничего более, половина сидушек смотрит назад: не догадались сделать поворотными или скомпоновать в виде салонов-полукупе. И ходит это неудобоназываемое убожество там, где должен работать нормальный поезд под локомотивной тягой. Чтобы не шумели под полом моторы, и всё такое прочее. Когда остановок - раз-два и обчёлся, электропоезд не нужен в принципе. Единственным исключением, где эти "звери" действилельно могут быть полезхны является СПб-Балтийская, Петергофско-Рамбовская линия с массой неотменимыхъ остановок и большим пасс.потоком на каждой из них.

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
3dmax  08.11.2005 18:21


Ох, сейчас упаду. Держите меня. :)
alexs писал(а):

> Вот еще одно мне неясно. Раз, по мнению части ораторов, Россия
> самодостаточна в плане производства и обслуживания МВПС, то
> непонятно, почему на РРА проходят капремонт и модернизацию все
> ДРы России, ЭРки из России, почему на РРА разрабатывали дизайн
> кабины для модернизированных ЭРок, и какое-то время их там
> производили (сейчас вроде производят в России?)

Потому что тогда ещё не спроектировали свою кабину, и не запустили в производство, поэтому воспользовались ихними.

почему ДЛРЗ
> загружен заказами на ремонт ЭРок и тепловозов, а также и Д1,
> причем в Даугавпилсе и в Засулауксе проводят не только КР, но
> даже ТР-3 российским электричкам! Неужели в России никто не
> может этого сделать? Или все так заняты, что не хотят за это
> браться? Не верю.

ДЛРЗ загружен заказами? откуда такая информация? Не засоряйте себе и другим глаза! ТР-3 на ДЛРЗ никто и никогда не проходил, этот вид ремонта производят в депо."ТР-3 - Подъемочный ремонт, выполняется в депо, имеющих оборудование для этого вида ремонта. Предусматривает выкатку тележек, пропиточный ремонт эл. машин, окраску кузова. Межремонтный пробег 350-390ткм (от 3 до 4 лет)" Ну а на КР1 да, ходят поезда в Даугавпилс,( замечу, что всё же большая часть проходит его на МЛРЗ) потому что наш МЛРЗ зажрался и не хочет уже выполнять ремонт в обьёме КР-1
> Вырисовывается немного другая картина, а именно,
> непосредственные пользователи ПСа - депо - всеми силами
> стремятся отдать свои вагоны в Латвию, потому что их устраивает
> здешний баланс цена-качество. Именно этот показатель по идее
> должен быть определяющим при выборе ремонтного предприятия.
> Однако "высшие власти", основываясь на политических
> соображениях, заставляют ремонтировать у себя. В результате
> горячих споров и приведения кучи аргументов, некоторое
> количество поездов все таки попадают в Латвию.
>
> Вопрос - если отбросить политику РЖД по поддержке собственного
> производителя, не перейдет ли часть заказов на производство
> электропоездов к РВЗ? Даже не смотря на пошлины? Ведь репутация
> производителя никуда не делась, и нестабильное качество
> российских поездов только укрепляют ее.

Про репутацию RVR и его производство уже было написанно выше не мало. Даже если отбросить все ньюансы, то поезда ДМЗ выигрывают по многим параметрам. А значит нет смысла покупать их у RVR

хватит
alexs  08.11.2005 21:44

ТР-3 российским электричкам делают в Засулауксе, в Даугавпилсе такую услугу предлагают, делает ли кто-нибудь или нет - не знаю. Читайте внимательнее, в связи с Д-пилсом я упоминал также и тепловозы.

А вообще - надоело по 10 раз повторят одно и тоже. Каждый остался при своем, на том и завершим.

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
3dmax  09.11.2005 06:42

Я видел, что Вы упоминали тепловозы, но разговор сейчас об электропоездах, а не тепловозах.

Re: У Вас простите с головой в порядке?

Жбаное Железо писал(а):


> я не езжу в электропоездах, предпочитая личный автомобиль, но
> пару раз в ЭД4МК проехался- помойка помойкой.
> Я ак же несколько раз пользовался элпоездами в Латвии- не
> смотря на то, что поезда постарше- ездят получше.

Не согласен, Рижские поезда действительно выглядят но, в первую очередь, условий экплуатации. Погоняйте рижский поезд по казанскому направлению в Рязань зимой - за год превратится в такую же помойку. Кроме того, почти в каждом вагоне есть кондуктор, который следит за вагоном и может вызвать полицию. Если бы в тех депрессивных городках, откуда люди вынуждены ездить в Москву на заработки, была бы работа, пригородные электрички выглядели бы лучше.

> ездил в СПб на ЭР2Т с комфортабельным салоном- лучше ЭД4.
> А речь шла, если Вы посмотрите исходное письмо, о покупке
> поездов в Финляндии, и прикращении попыток делать самобеглые
> телеги в россии.

Был уже 1998 год, когда, тоже думали, что вылезем на нефти, отверточной сборке иномарок и на торгово - финансовой сфере. Кризис смел всех отверточников - ГАЗ и Москвич, которые под это угробили производства дизелей - в результате АЗЛК - банкрот, а ГАЗ вылез исключительно на диверсификации производства - за счет Газелей.

Никто не исключает такой ситуации в будущем, если цены на сырье упадут.

> Пример- Вы же не носите костюмы сшитые в россии, и не покупаете
> русские машины... Тогда почему должны страдать люди
> пользующиеся русскими телегами?

Носил костюмы от "Большевички" - вполне качестенные изделия. Сейчас нет - перешел в другую ценовую категорию, где, увы наш производитель пока не силен.
Ездил на Huyndai Таганрогской сборки - Когда коллеги замаялись французов возить в гарантийный ремонт, а я в свою только масло заливал....
Вообще, если есть выбор, стараюсь покупать отечественное. Не хочу чтобы страна превратилась в скопление торговых центров, торгующих подделками.

Ну и что, что "Северсталь"?! (+)
Виталий Шамаров  09.11.2005 15:14

alexs писал(а):

> Да и кстати, чтобы все таки немного удовлетворить Ваши
> патриотические чувства, должен заметить, что совладелец РВЗ
> (51% капитала, если не ошибаюсь) - российская Северсталь.

Ну и причём здесь "патриотические чувства"?! Потенциальные прибыли РВЗ поднимут налоговые поступления в российский бюджет? Или хозяин "Северстали" возьмёт да подарит какому-нибудь Воронежу сотню трамваев?

Re: "Всё не так. ребята!"
Зубрёнок  09.11.2005 15:16

Я думаю, вы догадываетесь, во что превратятся европейские вагоны после первого же дачного сезона.Или вы не ездите в электропоездах?
Что касается Торжка, то завод, осваивающий новый для него вид продукции, имеет больше шансов создать что-то стоящее, чем завод, погрязший в капремонте.

Re: ну так и правильно
Сергей Ор  09.11.2005 16:14

Вообще то электропоезда с рижским электрооборудованием не могут работать в нечетной составности (не о 3 вагонах!). То есть то что есть в Москве в 9 и 11 вагонной составности - это или ЭД или ЭТ или какой-нибудь жуткий несвойственный для нормальной эксплуатации гибрид (видел нечто лет 5 назад в ТЧ-20 СПб-Финл. когда были сцеплены два мотора один рабочим другой нерабочим тамбуром!).

Другой вопрос почему ЭД не может эксплуатироваться в 12 вагонной составности? Технически возможно, но проблемы с платформами...

Re: Может, и себя заодно похороните?
Сергей Ор  09.11.2005 17:38

DM писал(а):


> > Да, рижский поез дороже (а уж финский тем более). Ну и что?
> > Зато он КОМФОРТНЕЕ!!! Он мягче, в нем тише.
> Ну и что?
> Пассажир выберет такси. На базе ВАЗ2106. Потому что проезд на
> такси будет вполне сопоставим с проездом на финской электричке.
> И комфортнее.
>

А вот и нет! При прочих равных условиях стоимости и удобства пассажир выберет те условия котороые ему более комфортны будь-то автомобиль или электропоезд+подвоз. А комфортность эта определяется не только категориями мягко/жестко, тепло/холодно, сыро/сухо, а и категориями качественной работы транспорта. То есть если выбирать между удобной часто и понятно ходящей электричкой, с нормальным контингентом и не сильной заполняемостью и грязным разваливающемся находу такси на базе ВАЗ2106 с "лицом кавказской национальности" за рулем и непонятными перспективами его найти вовремя и при условии что скорость доставки и стоимости будет равна, то пассажир выберет электричку а не ВАЗ.


> > И возвращаясь о том с чего начали....
> > Ни один человек добровольно за руль 2106 и т.д. не сядет.
> Ну как же - садятся ведь!
> > Его к этому принуждают.
> И в автошколы под дулом пистолета ведут? Несчастные люди. Их
> наверное цепями к рулю приковывают, чтобы не сбежали :)))
>

Меня принуждают городские власти садится за руль нового Мицубиси путем развала общественного транспорта в городе СПб! И я не одинок в этой проблеме :-) Тем не менее я стараюсь пользоваться общественным транспортом (до 70% поездок на работу!).

> > Но! Человек должен развиватся и стремится делать свою жизнь
> (и
> > своих близких) более комфортной и удобной. Да на каждом
> этапе
> > вещи чем комфортнее, тем дороже.... Но так надо старатся
> больше
> > зарабатывать!

Надо стараться не только зарабатывать, но и давать знать о своих предпочтениях/проблемах "людям у власти", причем таким способом чтобы власть это поняла (и возможно такими методами как и в Париже).

Re: Что нам надо от электропоезда.
Сергей Ор  09.11.2005 17:56

alexs писал(а):

> Рижское там только электрооборудование, да и то не на всех
> составах ;)

На ЭТ2 только рижское оборудование... на ЭТ2М - нет...
Но и РЭЗ - это же RVR! Также как и НЭВЗ не ДМЗ, хоть и с недавних времен и в одном холдинге числятся.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]