Re: А мне то зачем?
Пилецкий Павел
08.11.2005 11:06
Антон Чиграй писал(а): > > ????!!!! Вы простите кто по образованию? Вам известны такие > > понятия как, эксплуатационные расходы, производственные > > издержки, стоимость оборудование и то, как это влияет на > такие > > вещи как тонна/пасс/км? > > Посмотрите очет " карячччих эстоонских парнииией" за 2004 > год. > > Когда русские подойдут к таким показтелям на своих > тепловозных > > полигонах, будет великий праздник! > > Тогда объясните, зачем эстонцы, при наличии резерва С36, берут > в аренду 2ТЭ116. Какие именно эстонцы? На американские тепловозы перешла только EVR. Edelraudtee на американские тепловозы не переходила. Да и 2ТЭ116 у них кажется нет. Есть контора с названием вроде Трансойл. Вот как раз она по-моему всегда работала и работает на 2ТЭ116. Но это формально российская контора, а не эстонская. Возможно есть ещё и другие операторы кроме Трансойл, который используют только инфрамтруктуру EVR, но имеет свои локомотивы. Так что тут для начала надо выяснить, кто именно берёт в аренду 2ТЭ116. Re: Что нам надо от электропоезда.
Alex - MTB-82
08.11.2005 11:53
Жбаное Железо писал(а): > Так вот моя мысль была с самого начала о том, что если выбирать > между ЭР и ЭД или ЭТ то хорошо бы все таки ЭР. > Основания просты- качество выше. В чем оно выше? Что, ЭД4М чаще ломается, чем ЭР2(Р/Т)? Далее, ЭТ2 - это ЭР2т российской сборки (из рижских комплектующих). Получается, качество у ЭТ выше, чем у ЭД? Но я слышал лишь обратное. А по комфорту лучше ЭД. Re: Причем здесь страна, или умеет ли Вы читать?
Alex - MTB-82
08.11.2005 11:58
Жбаное Железо писал(а): > ДМЗ и его новации! Ура, > товарищи! :)))) > Какие инновации? ЭД6 Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
alexs
08.11.2005 12:09
Вот еще одно мне неясно. Раз, по мнению части ораторов, Россия самодостаточна в плане производства и обслуживания МВПС, то непонятно, почему на РРА проходят капремонт и модернизацию все ДРы России, ЭРки из России, почему на РРА разрабатывали дизайн кабины для модернизированных ЭРок, и какое-то время их там производили (сейчас вроде производят в России?), почему ДЛРЗ загружен заказами на ремонт ЭРок и тепловозов, а также и Д1, причем в Даугавпилсе и в Засулауксе проводят не только КР, но даже ТР-3 российским электричкам! Неужели в России никто не может этого сделать? Или все так заняты, что не хотят за это браться? Не верю. Вырисовывается немного другая картина, а именно, непосредственные пользователи ПСа - депо - всеми силами стремятся отдать свои вагоны в Латвию, потому что их устраивает здешний баланс цена-качество. Именно этот показатель по идее должен быть определяющим при выборе ремонтного предприятия. Однако "высшие власти", основываясь на политических соображениях, заставляют ремонтировать у себя. В результате горячих споров и приведения кучи аргументов, некоторое количество поездов все таки попадают в Латвию. Вопрос - если отбросить политику РЖД по поддержке собственного производителя, не перейдет ли часть заказов на производство электропоездов к РВЗ? Даже не смотря на пошлины? Ведь репутация производителя никуда не делась, и нестабильное качество российских поездов только укрепляют ее. Re: Что нам надо от электропоезда.
alexs
08.11.2005 12:11
Рижское там только электрооборудование, да и то не на всех составах ;) С точки зрения пассажира
Виктор
08.11.2005 13:09
Идет сплошной флуд кто круче ДМЗ или РВЗ А про пассажира думал кто-нибудь? Вы когда- нибудь ездили на электричках зимой? ЭР-ки всех модификаций это какой-то кошмар! Вечно дикий сквозняк и из под стеклопакетов дует. Грубые резиновые прокаладки не выдерживают никакой критики. Вечно после трёх часов поездки приходится серьёзно отогреваться. В вагонах Демихова и Торжка куда лучше. Re: А разве товары, произведённые в СНГ, подвергаются таможенным платежам?(кроме акцизных,естественно) (-)
Зубрёнок
08.11.2005 14:10
0 Re: С точки зрения пассажира
alexs
08.11.2005 14:59
Я бы назвал это не флудом "кто круче", а спором о жизнеспособности заводов в условиях свободной конкуренции. А дует потому что поездам по 40 лет, их надо содержать, их надо ремонтировать, тогда ничего дуть не будет. Заводы ни при чем. В общем случае - да, хотя есть списки не облагающихся пошлинами товаров (0)
Антон Чиграй
08.11.2005 15:30
0 "Всё не так. ребята!"
Petr
08.11.2005 15:40
Зубрёнок писал(а): > Знаете, выпускать поезда европейского уровня комфорта на линии > с дачниками просто бессмысленно. Значит, где-нибудь в Саксонии, Баварии или Тироле сидящие во 2-м классе приблатнённые и гоповатые молодые туристы, складывающие конечности в шипованных берцах на противоположное сиденье и попивающие блювайн или чего покрепче из раритетной "тёплой", облицованной пластиком армейской фляги образца этак 1940 года - это порядок и там смысл в таких поездах есть. А у нас, в России, для бабушек с сумками-каталками, девочек и мальчиков с куклами и машинками, вашего покорного слуги с собакой и всех остальных - комфорт на уровне начала 1950-х и ничего более? А скоростные электрички > повышенной комфортности освоены нашими заводами лучше, чем > Рижским, который в последнеее время капремонтом занимался. Ну, да Торжокский вагонзавод выпустил "чудесные" составы: из 1/3 сидений виден простенок между окнами и ничего более, половина сидушек смотрит назад: не догадались сделать поворотными или скомпоновать в виде салонов-полукупе. И ходит это неудобоназываемое убожество там, где должен работать нормальный поезд под локомотивной тягой. Чтобы не шумели под полом моторы, и всё такое прочее. Когда остановок - раз-два и обчёлся, электропоезд не нужен в принципе. Единственным исключением, где эти "звери" действилельно могут быть полезхны является СПб-Балтийская, Петергофско-Рамбовская линия с массой неотменимыхъ остановок и большим пасс.потоком на каждой из них. Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
3dmax
08.11.2005 18:21
Ох, сейчас упаду. Держите меня. :) alexs писал(а): > Вот еще одно мне неясно. Раз, по мнению части ораторов, Россия > самодостаточна в плане производства и обслуживания МВПС, то > непонятно, почему на РРА проходят капремонт и модернизацию все > ДРы России, ЭРки из России, почему на РРА разрабатывали дизайн > кабины для модернизированных ЭРок, и какое-то время их там > производили (сейчас вроде производят в России?) Потому что тогда ещё не спроектировали свою кабину, и не запустили в производство, поэтому воспользовались ихними. почему ДЛРЗ > загружен заказами на ремонт ЭРок и тепловозов, а также и Д1, > причем в Даугавпилсе и в Засулауксе проводят не только КР, но > даже ТР-3 российским электричкам! Неужели в России никто не > может этого сделать? Или все так заняты, что не хотят за это > браться? Не верю. ДЛРЗ загружен заказами? откуда такая информация? Не засоряйте себе и другим глаза! ТР-3 на ДЛРЗ никто и никогда не проходил, этот вид ремонта производят в депо."ТР-3 - Подъемочный ремонт, выполняется в депо, имеющих оборудование для этого вида ремонта. Предусматривает выкатку тележек, пропиточный ремонт эл. машин, окраску кузова. Межремонтный пробег 350-390ткм (от 3 до 4 лет)" Ну а на КР1 да, ходят поезда в Даугавпилс,( замечу, что всё же большая часть проходит его на МЛРЗ) потому что наш МЛРЗ зажрался и не хочет уже выполнять ремонт в обьёме КР-1 > Вырисовывается немного другая картина, а именно, > непосредственные пользователи ПСа - депо - всеми силами > стремятся отдать свои вагоны в Латвию, потому что их устраивает > здешний баланс цена-качество. Именно этот показатель по идее > должен быть определяющим при выборе ремонтного предприятия. > Однако "высшие власти", основываясь на политических > соображениях, заставляют ремонтировать у себя. В результате > горячих споров и приведения кучи аргументов, некоторое > количество поездов все таки попадают в Латвию. > > Вопрос - если отбросить политику РЖД по поддержке собственного > производителя, не перейдет ли часть заказов на производство > электропоездов к РВЗ? Даже не смотря на пошлины? Ведь репутация > производителя никуда не делась, и нестабильное качество > российских поездов только укрепляют ее. Про репутацию RVR и его производство уже было написанно выше не мало. Даже если отбросить все ньюансы, то поезда ДМЗ выигрывают по многим параметрам. А значит нет смысла покупать их у RVR хватит
alexs
08.11.2005 21:44
ТР-3 российским электричкам делают в Засулауксе, в Даугавпилсе такую услугу предлагают, делает ли кто-нибудь или нет - не знаю. Читайте внимательнее, в связи с Д-пилсом я упоминал также и тепловозы. А вообще - надоело по 10 раз повторят одно и тоже. Каждый остался при своем, на том и завершим. Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
3dmax
09.11.2005 06:42
Я видел, что Вы упоминали тепловозы, но разговор сейчас об электропоездах, а не тепловозах. Re: У Вас простите с головой в порядке?
Александр Дубовик
09.11.2005 14:50
Жбаное Железо писал(а): > я не езжу в электропоездах, предпочитая личный автомобиль, но > пару раз в ЭД4МК проехался- помойка помойкой. > Я ак же несколько раз пользовался элпоездами в Латвии- не > смотря на то, что поезда постарше- ездят получше. Не согласен, Рижские поезда действительно выглядят но, в первую очередь, условий экплуатации. Погоняйте рижский поезд по казанскому направлению в Рязань зимой - за год превратится в такую же помойку. Кроме того, почти в каждом вагоне есть кондуктор, который следит за вагоном и может вызвать полицию. Если бы в тех депрессивных городках, откуда люди вынуждены ездить в Москву на заработки, была бы работа, пригородные электрички выглядели бы лучше. > ездил в СПб на ЭР2Т с комфортабельным салоном- лучше ЭД4. > А речь шла, если Вы посмотрите исходное письмо, о покупке > поездов в Финляндии, и прикращении попыток делать самобеглые > телеги в россии. Был уже 1998 год, когда, тоже думали, что вылезем на нефти, отверточной сборке иномарок и на торгово - финансовой сфере. Кризис смел всех отверточников - ГАЗ и Москвич, которые под это угробили производства дизелей - в результате АЗЛК - банкрот, а ГАЗ вылез исключительно на диверсификации производства - за счет Газелей. Никто не исключает такой ситуации в будущем, если цены на сырье упадут. > Пример- Вы же не носите костюмы сшитые в россии, и не покупаете > русские машины... Тогда почему должны страдать люди > пользующиеся русскими телегами? Носил костюмы от "Большевички" - вполне качестенные изделия. Сейчас нет - перешел в другую ценовую категорию, где, увы наш производитель пока не силен. Ездил на Huyndai Таганрогской сборки - Когда коллеги замаялись французов возить в гарантийный ремонт, а я в свою только масло заливал.... Вообще, если есть выбор, стараюсь покупать отечественное. Не хочу чтобы страна превратилась в скопление торговых центров, торгующих подделками. Ну и что, что "Северсталь"?! (+)
Виталий Шамаров
09.11.2005 15:14
alexs писал(а): > Да и кстати, чтобы все таки немного удовлетворить Ваши > патриотические чувства, должен заметить, что совладелец РВЗ > (51% капитала, если не ошибаюсь) - российская Северсталь. Ну и причём здесь "патриотические чувства"?! Потенциальные прибыли РВЗ поднимут налоговые поступления в российский бюджет? Или хозяин "Северстали" возьмёт да подарит какому-нибудь Воронежу сотню трамваев? Re: "Всё не так. ребята!"
Зубрёнок
09.11.2005 15:16
Я думаю, вы догадываетесь, во что превратятся европейские вагоны после первого же дачного сезона.Или вы не ездите в электропоездах? Что касается Торжка, то завод, осваивающий новый для него вид продукции, имеет больше шансов создать что-то стоящее, чем завод, погрязший в капремонте. Re: ну так и правильно
Сергей Ор
09.11.2005 16:14
Вообще то электропоезда с рижским электрооборудованием не могут работать в нечетной составности (не о 3 вагонах!). То есть то что есть в Москве в 9 и 11 вагонной составности - это или ЭД или ЭТ или какой-нибудь жуткий несвойственный для нормальной эксплуатации гибрид (видел нечто лет 5 назад в ТЧ-20 СПб-Финл. когда были сцеплены два мотора один рабочим другой нерабочим тамбуром!). Другой вопрос почему ЭД не может эксплуатироваться в 12 вагонной составности? Технически возможно, но проблемы с платформами... Re: Может, и себя заодно похороните?
Сергей Ор
09.11.2005 17:38
DM писал(а): > > Да, рижский поез дороже (а уж финский тем более). Ну и что? > > Зато он КОМФОРТНЕЕ!!! Он мягче, в нем тише. > Ну и что? > Пассажир выберет такси. На базе ВАЗ2106. Потому что проезд на > такси будет вполне сопоставим с проездом на финской электричке. > И комфортнее. > А вот и нет! При прочих равных условиях стоимости и удобства пассажир выберет те условия котороые ему более комфортны будь-то автомобиль или электропоезд+подвоз. А комфортность эта определяется не только категориями мягко/жестко, тепло/холодно, сыро/сухо, а и категориями качественной работы транспорта. То есть если выбирать между удобной часто и понятно ходящей электричкой, с нормальным контингентом и не сильной заполняемостью и грязным разваливающемся находу такси на базе ВАЗ2106 с "лицом кавказской национальности" за рулем и непонятными перспективами его найти вовремя и при условии что скорость доставки и стоимости будет равна, то пассажир выберет электричку а не ВАЗ. > > И возвращаясь о том с чего начали.... > > Ни один человек добровольно за руль 2106 и т.д. не сядет. > Ну как же - садятся ведь! > > Его к этому принуждают. > И в автошколы под дулом пистолета ведут? Несчастные люди. Их > наверное цепями к рулю приковывают, чтобы не сбежали :))) > Меня принуждают городские власти садится за руль нового Мицубиси путем развала общественного транспорта в городе СПб! И я не одинок в этой проблеме :-) Тем не менее я стараюсь пользоваться общественным транспортом (до 70% поездок на работу!). > > Но! Человек должен развиватся и стремится делать свою жизнь > (и > > своих близких) более комфортной и удобной. Да на каждом > этапе > > вещи чем комфортнее, тем дороже.... Но так надо старатся > больше > > зарабатывать! Надо стараться не только зарабатывать, но и давать знать о своих предпочтениях/проблемах "людям у власти", причем таким способом чтобы власть это поняла (и возможно такими методами как и в Париже). Re: Что нам надо от электропоезда.
Сергей Ор
09.11.2005 17:56
alexs писал(а): > Рижское там только электрооборудование, да и то не на всех > составах ;) На ЭТ2 только рижское оборудование... на ЭТ2М - нет... Но и РЭЗ - это же RVR! Также как и НЭВЗ не ДМЗ, хоть и с недавних времен и в одном холдинге числятся.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]