Электропоезда типов ЭР9 и ЭР2 расход электроэнергии
Виктор
01.11.2005 15:39
Насколько электропоезда типа ЭР9 потребляют больше электроэнергии нежели ЭР2? Re: Электропоезда типов ЭР9 и ЭР2 расход электроэнергии
Boris
01.11.2005 21:36
Точно на вопрос не отвечу, в киловатах/час. Вопрос гораздо шире. Многие модификации ЭР2 (Р/Т, ЭР22, ЭД, ЭТ) имеют рекуперацию. Переменники её не имеют. Но так ли уж это эффективно, если считать все вопросы в комплексе, с учётом содержания инфраструктуры, подстанций, подвески постоянного тока, состоящей из чистой меди в два провода, в отличие от тонкого стального омеднённого провода переменки, потерь при передаче тока на участок. Вроде бы в итоге переменник получается экономичнее. Сообщение изменено (01-11-05 21:39) Re: Электропоезда типов ЭР9 и ЭР2 расход электроэнергии
3dmax
01.11.2005 22:07
А точно в КВ/ЧАС ни ответит никто. Это же зависит от многих факторов, вплоть до того, сколько лет электропоезду, как давно прошёл КР и на какой дороге эксплуатируется. Ведь никто же не может точно сказать до грамма какой расход бензина у автомобиля. Re: Электропоезда типов ЭР9 и ЭР2 расход электроэнергии
романтик
01.11.2005 22:47
Boris писал(а): > Точно на вопрос не отвечу, в киловатах/час. Вопрос гораздо > шире. Многие модификации ЭР2 (Р/Т, ЭР22, ЭД, ЭТ) имеют > рекуперацию. Переменники её не имеют. Разве таких рекуперативных электричек нет? Электровозы же есть. подвески постоянного > тока, состоящей из чистой меди в два провода (это на тяжёлых участках), в отличие от > тонкого стального омеднённого провода переменки Омеднённого??? Откуда эти сведения? Насколько я помню, контактный провод всегда делался из меди, ибо омеднённый сотрётся... быстро весь слой. Ну и на некоторых тяжёлопрофильных участках из кадмиевой бронзы, она прочнее, но излишне токсична пыль от истирания, впоследствии от этого материала отказались. Re: Расход электроэнергии 30 и 48
Дмитрий Х
02.11.2005 00:11
Соответственно ЭР2 и ЭР9. Холмистый профиль.По результатам замеров ВНИИИЖТа. Re: Увы.(-)
Дмитрий Х
02.11.2005 13:35
ф А что "увы", если учесть потери электричества на подстанциях постоянного тока? (-)
Виталий Шамаров
02.11.2005 14:07
0 Re: А что "увы", если учесть потери электричества на подстанциях постоянного тока?
Виктор
02.11.2005 15:45
Наверно одинаково получится Наверняка суммарно переменный ток дешевле. Иначе ему бы не отдали предпочтения. (-)
Виталий Шамаров
02.11.2005 16:01
0 Re: Наверняка суммарно переменный ток дешевле. Иначе ему бы не отдали предпочтения.
jazz
03.11.2005 11:51
Дело в том что для пригородного сообщения постоянники выходят дешевле, а вот для грузового движения, на сложном профиле, постоянники проигрывают, а т.к. это главный приоритет, то с небольшими потерями на моторовагонных поездах приходится мирится.. Re: Наверняка суммарно переменный ток дешевле. Иначе ему бы не отдали предпочтения.
Уткин Михаил
04.11.2005 14:55
Строительство электрификации переменного тока намного дешевле! Меньше подстанций и меди в КС. Потом, ведь зависит ещё и от того, сколько моторных секций в электропоезде! Возле Караганды ЭР9М ходят в 2 моторных, реже в 3. А возле Астаны ЭР9М, ЭР9Т и ЭД9МК ходят в среднем в 4 моторных... У меня при расчётах расхода э/э для КТЖ не получается никакой разницы в киловатт-часах, для, допустим, тяговой п/ст Астана, где электричек ходит много (ну, конечно, не столько, как в европейской части РФ!) и тяговых п/ст Майкаин или Медеу с Тюлькубасом, где электропоезда не ходят вообще – при примерно одинаковой интенсивности движения... Уткин Михаил, алма-атинец в Астане, мои сайты в Сети: "Пригородные поезда Казахстана"; "Фотоблюз "Огни Астаны"; "Особенности национальной командировки" А суммарно?
Виктор
04.11.2005 15:51
Учитывая расходы на обслуживание и потери электроэнергии на тяговых подстанциях? Re: Электропоезда типов ЭР9 и ЭР2 расход электроэнергии
Михаил Е.
04.11.2005 18:50
ЭР9Т и ЭД9Т/М разве не с рекуперативно-реостатным торможением? Re: Электропоезда типов ЭР9 и ЭР2 расход электроэнергии
Игорь Ломакин
05.11.2005 12:58
романтик писал(а): > Разве таких рекуперативных электричек нет? Электровозы же есть. На ВЛ80р всё очень сложно, т.к. в КС переменный ток, а ТД работают на постоянном. В результате при переводе ТД при электродинамическом торможении в генераторный режим вырабатываемый ток - постоянный. Для того, чтобы вернуть его в КС, на ВЛ80р стоят ВИП (выпрямительно-инверторные преобразователи), дорогие и сложные. На МВПС такое не ставили. OFF: AC vc DC
DM
06.11.2005 21:26
где какой род тока лучше: Для пригородных зон с интенсивным движением - лучше постоянка. Для коротких участков Re: OFF: AC vc DC
Артём
06.11.2005 21:35
DM писал(а): > Для пассажирских ПДС... лучше тепловозная тяга. Почему тогда пассажирские ПДС не ездят поголовно на тепловозах? Re: OFF: AC vc DC
DM
06.11.2005 22:27
Артём писал(а): > DM писал(а): > > > Для пассажирских ПДС... лучше тепловозная тяга. > > Почему тогда пассажирские ПДС не ездят поголовно на тепловозах? Потому что по вышеперечисленным причинам электрификация уже сделана и как бы неприлично ее при этом не использовать. Если она уже есть. Но ПДСам от контактной сети больше проблем чем проку. Re: OFF: AC vc DC
Vladislav Prudnikov
07.11.2005 00:10
> Для горных участков (с тоннелями и перевалами) - лучше > постоянка. Вот с этим пунктом можно поспорить. Пример Ангасольского перевала (Иркутск - Слюдянка) явно показал, что лучше переменка, так как тяговые подстанции располагались слишком часто, контактный провод был слишком толстым, а мощности локомотивам всё равно не хватало.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]