ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Нужно ли пассажирское движение на МК МЖД?
array  31.10.2005 21:51


Смотря в каком виде.
Любопытный  31.10.2005 22:36

Если будут удобные пересадки на линии метро и общественный транспорт - многие будут пользоваться, как еще одной кольцевой линией. К тому же, если при пересадке с любой линии метро не будет взыматься доп. плата - тем более. Иначе - пассажиропоток будет, но лишь благодаря жителям близлежих районов, для поездки до близлежащей станции метро.

Re: Смотря в каком виде.
ittoper  31.10.2005 22:56

А вы думаете, таковых мало? Отнюдь.
К тому же, это может послужить связью метро-работа. Ведь МК МоЖД (в дальнейшем попрошу меня не попровлять, т.к. я считаю этот вариант написания правильным и переубедить меня не удастся) проходит среди пока еще действующих заводов, на которые ездеет довольно много людей. Взять, к примеру 90й автобус, полностью заполняемый утром у Войковской и постепенно разгружаемый к Лихоборам. То же самое можно сказать про 36, 83 и 141 автобусы при их следовании по Окружному проезду от м. Шоссе Энтузиастов в утрение часы.

Мне кажется, что если пассажирское движение по кольцу и будет, то оно будет в основном не пересадочным, а прямым, т.е. непосредственно до места назначения.

Re:
3dmax  01.11.2005 00:19

Мне кажется... Я думаю.
Простите, а Вы кто? Начальник МОЖД? Если нет, то на каком основании Вы так думаете?
Если была бы необходимость пассажирского движения на МОЖД ( и хоть что бы вы не говорили, но именно так её принято называть, даже в самих структурах РЖД), то оно давно бы уже было.
Извиняюсь за резкю критику, но эти темы уже перебирались по косточкам сотни раз, так что просто уже надоело. Каждую неделю на форуме возникают темы связанные с Московским кольцом, причём в самих темах идёт обсуждение вопросов отдалённо связанных с самим пассажирским движением на кольце.
Если думаете, что оно нужно, то обоснуйте. Приведите цифры, сделайте расчёты по пасажиропотоку в определённые часы, посчитайте прибыль дороги от пассажирского движения, если таковая ещё будет. А вот потом уж утверждайте, или наоборот опровергайте нужность данной затеи. А то читать противно. Я думаю... Я бы сказал... Я знаю... Я уверен... А в правительстве Москвы по вашему сидят пни, которые вот так просто не хотят улучшить напряжённую оюстановку в Москве с пассажирскими перевозками?

критика, конечно, полезна...
ittoper  01.11.2005 01:49

А почему я не могу высказать здесь свое мнение? Я имею на это полное право. Для этого, собственно, и нужны форумы. И кто вы, собственно, такой, чтобы разносить в пух и прах чужие мнения?

А кто я? Я живу около МК МоЖД, поэтому мне гораздо виднее чиновников в городской думе и управлении РЖД, нужно ли там пассажирское сообщение или нет. Я являюсь потенциальным потребителем этих услуг. И вопрос о том, нужно ли пассажирское сообщение где либо должен решаться количеством его потенциальных потребителей, т.е. таких же, как и я.

Пассажирское движение там нужно. Это уже давно подсчитано. Если есть желание, то можете покопаться в сети и найти соответствующие данные. Давно принято решение о его организации. Создан подвижной состав. Скоро начнется создание моторвагонного депо (предположительно в Черкизово) Все упирается лишь в разногласия мэрии и МЖД. Городу нужен новый вид пассажирского трансорта, а МЖД не хочет терять прибыль от грузовых перевозок по кольцу. Вот и все. Если уж тема так часто мусолится, что до тошноты вам надоела, то вы должны были это знать.

Re: Нужно ли пассажирское движение на МК МЖД?
Igor Putiatin  01.11.2005 08:26

Мало наладить только движение на жд,надо еще и инфраструктуру. Всякие пересадки реализовать, наземный транспорт туда запустить, магазинов понаставить с джекпотами. А то сейчас я лично к большинству станций МК МЖД в одиночку не сунулся бы - больно там мрачно.
И еще мне кажется, что поезда там будут ползать как черепахи, значительно проигрывая по скорости метро.

Re: Нужно ли пассажирское движение на МК МЖД?
3dmax  01.11.2005 10:58

Пассажирское движение нужно? Это давно подсчитанно? Кем? Где? Не вижу результатов. Я должен покопаться в интернете? Нет уж, это Вы покапайтесь и докажите, что оно действительно нужно.
Я не отрицаю того, что оно нужно. Всё возможно. Вот только нужно в мерию идти и капать им на мозги. А перетирание здесь этой темы уже, честное слово, похоже на маразм пенсионера. Каждый раз одно и то-же. Убивают же сообщения типа таких : Надо сделать так! А тут вот так и здесь. А вот это мы сюда запустим. Ну и в том же духе.
Вам легко судить о запуске пассажирского движения на МОЖД, потому что Вы конечный потребитель и Вам просто нужен удобный транспорт. Но Вы же не знаете всех подводных камней, а утверждаете, что пассажирское движение нужно. С точки зрения потребителей и метро можно пустить хоть за 100 км от МКАДа. Не зная всех проблем...

Re: Нужно ли пассажирское движение на МК МЖД?
ittoper  02.11.2005 00:29

Дело в том, что я буду занят в пассажирском движении по МК МоЖД ни как пассажир, а как человек, обеспечивающий это движение. Хотя, и как пассажир тоже. Уже собрана команда людей, которые будут заняты в эксплуатации дизель-поездов на кольце. Скоро должны начаться стажировки в Мытищах.
Хотя, при существуещем подходе к делу, действительно, толком не ясно, кого собираются возить. Для реализации пересадок не сделано пока еще ничего (не считая Ленинского проспекта), а для обеспечения перевозок людей к местам, расположенным непосредственно у кольца необходимо много станций, которые проектом первой очереди не предусматриваются.
А вообще, делается это все с расчетом на будущее, в свете плана вывода промышленных предприятий за МКАД (хоть здесь-то не придирайтесь к абревиатуре). Планируется при этом освободить огромные площади под жилищное строительство. Следовательно, МК МоЖД просто потеряет функцию грузовой магистрали, т.к. сейчас используется в основном для грузооборота предприятий, находящихся вдоль его трассы. Из этого и вытечет необходимость организации по нему пассажирского движения.
А то, что обещано к 2007 году, естественно не сбудется. Да и к 2010 вряд ли. Пока там есть заводы, МЖД не даст ущемлять грузовое движени в пользу пассажирского. В конце концов РА-2 никто не пустит в серию, пока её полностью не испытают, а на это нужны годы.

Поэтому на поставленный в начале темы вопрос можно ответить так. Необходимость пассажирского движения в данный момент есть, но она не очевидна. Скорее можно сказать, что пассажирское движение там желательно, но не обязательно. Но в будущем, если развитие города будет не сильно отличаться от градостроительного плана, т.е. предприятия из города перенесут в область, то пассажирское сообщение по МК МоЖД будет его основной (если не единственной) задачей.


P.S. А когда люди утверждают на этих форумах, что надо именно так, как они хотят, что только так будет верно и необходимо, и при этом основываются только на своих интересах или мнениях, меня самого обычно веселит. Особенно этим пестрит, правда, трамвайный форум...

P.P.S. Сегодня днем буду в Лихоборах - уточню у руководства по поводу сокращенного названия Окружной...

Re: Нужно ли пассажирское движение на МК МЖД?
SergN  02.11.2005 02:41

ittoper писал(а):

> А вообще, делается это все с расчетом на будущее, в свете плана
> вывода промышленных предприятий за МКАД (хоть здесь-то не
> придирайтесь к абревиатуре). Планируется при этом освободить
> огромные площади под жилищное строительство. Следовательно, МК
> МоЖД просто потеряет функцию грузовой магистрали, т.к. сейчас
> используется в основном для грузооборота предприятий,
> находящихся вдоль его трассы. Из этого и вытечет необходимость
> организации по нему пассажирского движения.
>
В таком случае удобнее МК МоЖД в асфальт закатать и развивать радиальные линии.Колбасу,хлеб и прочее барахло на рельсовых "Газелях" по кольцу вряд ли будут возить к местам проживания горожан.

сделать N+1 транспортное кольцо :) (-)
Igor Putiatin  02.11.2005 08:02

0

Пассажирское движение на кольце совершенно необходимо, причем с пересадками на все направления железной дороги! Это будет реальная альтернатива метро!
ultra  02.11.2005 12:29

!

Сообщение изменено (02-11-05 12:54)

Re: Нужно ли пассажирское движение на МК МЖД?
3dmax  02.11.2005 13:04

ittoper писал(а):

> А вообще, делается это все с расчетом на будущее, в свете плана
> вывода промышленных предприятий за МКАД (хоть здесь-то не
> придирайтесь к абревиатуре).
:))) Не буду. Так как она написана правильно.

Re: Пассажирское движение на кольце совершенно необходимо, причем с пересадками на все направления железной дороги! Это будет реальная альтернатива метро!
ittoper  03.11.2005 23:05

Это будет примерно такая же альтернатива метро, как сейчас соединительная ветка между Белорусским и Курским вокзалами.
Много ли там сейчас пассажиров? Часто ли ходят поезда?
Вот и с Окружной при существующем подходе будет то же самое.

Кстати, проект пока полностью затих. По крайней мере, в плане разработки и эксплуатации подвижного состава.

Re: Пассажирское движение на кольце совершенно необходимо, причем с пересадками на все направления железной дороги! Это будет реальная альтернатива метро!
ljoha  04.11.2005 03:28

> Это будет примерно такая же альтернатива метро, как сейчас
> соединительная ветка между Белорусским и Курским вокзалами.
> Много ли там сейчас пассажиров? Часто ли ходят поезда?
> Вот и с Окружной при существующем подходе будет то же самое.
Соединительная ветка крива и дублирует кольцевую линию.
А вот поток Текстильщики -- Царицыно существует.

Re: Пассажирское движение на кольце совершенно необходимо, причем с пересадками на все направления железной дороги! Это будет реальная альтернатива метро!
ittoper  04.11.2005 12:04

Она не полностью дублирует кольцевую, т.к. проходит около Рижского и Савеловского вокзалов, где Кольцевой линии нет. Она связывает между собой 7 вокзалов. Но пользуются ей мало. Многоие о её существовании и, тем более, о пассажирском движении по ней вообще не знают.
С Окружной, конечно, будет большая промо-кампания, т.к. это детище не железнодорожников, а московских властей. Но какой они ей значение придают первоначально? - Да, дублировать Кольцевую линию метро.

Не стоит опережать время. Пассажирское движение там будет, когда появятся жилые массивы. Еще раз повторю, что это будет логичным продолжением существования дороги, т.к. грузовое движение там исчезнет. А пока оно там в целом не сильно нужно.
Хотя лично я, живущий около ст. Лефортово, с удовольствием пользовался бы им сейчас.

И еще кое-что нового об этом движении. Сейчас приходят к выводу, что пускать дизели на несколько лет там не эффективно. Поэтому, скорее всего, пассажирское движение там начнут сразу электропоезда, но позже запланированного срока. Сейчас решают, как именно её электрифицировать - контактной сетью или третьим рельсом. Депо, вероятно, будет на месте Черкизовского рынка. Хотя, если там будет метрополитеновский подвижной состав, то, возможно, дорогу будет обслуживать электродепо Черкизово. Но это все пока не точно, даже проектами назвать нельзя.

Re: Нужно ли пассажирское движение на МК МЖД?
житель ЗАО  05.11.2005 18:19

ИМХО пассажирское движение на кольце нужно, но решение относительно дизель-поездов думаю не совсем правильное. Нужно сразу электрифицировать и пускать нормальные электрички...

Re: Нужно ли пассажирское движение на МК МЖД?
Vladislav Prudnikov  05.11.2005 21:23

> ИМХО пассажирское движение на кольце нужно, но решение
> относительно дизель-поездов думаю не совсем правильное. Нужно
> сразу электрифицировать и пускать нормальные электрички...

C нормальным графиком работы и с нормальной тарифной политикой. Не то пассажиры сразу же разбегутся и полезная затея будет похоронена на корню.

Соединение Курский - Белорусский не пользуется популярностью, поскольку
ultra  05.11.2005 22:19

от Курской до Белорусской на метро 13 мин, а на электричке 27 мин, да и такие электрички ходят очень редко.
А вот уже приведенный пример Царицыно-Текстильщики гораздо более показателен... К примеру электричка Чехов-Каланчевская, от Царицыно (19:34) в сторону Текстильщиков весьма прилично загружена и многие пассажиры выходят именно на Текстильщиках.
От Царицыно до Текстильщиков 40 мин на метро и 17 мин на электричке..
Запуск пассажирского движения по малому ж.д. кольцу с пересадкой на Курское направление возьмет на себя значительный пассажиропоток с тех же Текстильщиков, ведь от Текстильщиков до Спортивной 35 мин, а по ж.д. кольцу будет гораздо быстрее, а пассажиропоток юго-восток - юго-запад утром огромен (достаточно на МКАД с утра посмотреть...)

Re: Нужно ли пассажирское движение на МК МЖД?
Dmitri  05.11.2005 23:19

Vladislav Prudnikov писал(а):

> C нормальным графиком работы и с нормальной тарифной политикой.
> Не то пассажиры сразу же разбегутся

Если там, как и в электричках, не будут действовать "единые", - пассажиры просто не сбегутся :). А по большому счёту, нужно второе метрокольцо, а не этот суррогат...

Re: Нужно ли пассажирское движение на МК МЖД?
3dmax  06.11.2005 06:40

> А по большому счёту, нужно второе метрокольцо, а не этот суррогат...
Вот это правильное, но к тому же и очень дорогое решение! Так что Московские власти на это фиг пойдут... Не в нашей жизни уж точно!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]