ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
О мировом рекорде скорости для тепловозов
Пилецкий Павел  19.10.2005 10:12

Купил недавно одну книгу. Там есть таблица рекордов скорости железнодорожного транспорта. В числе прочего утверждается, что мировой рекорд скорости для тепловозной тяги(271км/ч) принадлежит российскому тепловозу ТЭП-80 и этот рекорд был установлен в 1993.
http://www.geocities.com/jamshedpoor/54.jpg

Более подробное описание тепловоза и рекорда.
http://www.geocities.com/jamshedpoor/47.jpg
http://www.geocities.com/jamshedpoor/48.jpg

Сведения о книге
http://www.geocities.com/jamshedpoor/1.jpg

Интересно, а в мире это рекорд для тепловозной тяги никто более не сопаривает? Все согласны с тем, что он принадлежит России?

Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
Аксёнов Дмитрий  19.10.2005 12:28

Пилецкий Павел писал(а):

> Интересно, а в мире это рекорд для тепловозной тяги никто более
> не сопаривает? Все согласны с тем, что он принадлежит России?
Пока, вроде бы, да...

Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
Артём  19.10.2005 12:31

Так вроде бы в мире вообще мало мест, где с высокой скоростью на тепловозах ездят. Стараются на электротягу такие участки перевести. Мне всегда казалось, что и в б. СССР (в других странах я не ездил на поездах) под электровозом поезда идут быстрее, нежели под тепловозом. Это так на самом деле? Ну хотя бы в большинстве случаев?

Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
романтик  19.10.2005 12:54

Артём писал(а):

> Так вроде бы в мире вообще мало мест, где с высокой скоростью
> на тепловозах ездят. Стараются на электротягу такие участки
> перевести. Мне всегда казалось, что и в б. СССР (в других
> странах я не ездил на поездах) под электровозом поезда идут
> быстрее, нежели под тепловозом. Это так на самом деле? Ну хотя
> бы в большинстве случаев?

Да, так и есть. Тепловозные пути по качеству рельс всегда хуже электровозных, да и тепловоз более вялый в разгоне...хотя экземпляры 2ТЭ116 могут неплохо рвать с места. Но что касается товарных составов на теплотяге, они ещё долго будут в попе по скорости, тепловоз их вытягивает очень медленно по сравнению с электровозом.
А пассажирские под ТЭП70 очень хорошо носятся, порой дух захватывает. Где-то даже до 110 разгоняются.

Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
Артём  19.10.2005 14:38

романтик писал(а):

> А пассажирские под ТЭП70 очень хорошо носятся, порой дух
> захватывает. Где-то даже до 110 разгоняются.
Это на каком участке так прокатиться можно?

Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
Виктор  19.10.2005 14:44

Ехал на Одесса-Минск эти летом. Чтобы успеть вовремя, он в самом Минске сотню давил! Тепловоз ТЭП60 далеко не первой свежести

Так и ТЭП-80 может "рвать", 6000 лошадей как-никак.(-)
AgRiG  19.10.2005 16:02

0

Кстати говоря, конструкционная у него всего 160, а не 200. Почему? (-)
AgRiG  19.10.2005 16:08

0

Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
СтаС  19.10.2005 18:02

> > А пассажирские под ТЭП70 очень хорошо носятся, порой дух
> > захватывает. Где-то даже до 110 разгоняются.
> Это на каком участке так прокатиться можно?

Вообще-то, ТЭП-70 это мощный скоростной локомотив и мест, где на нём можно перевалить за 100 полно. Мало того, с поездами примерно до 15 вагонов и одиночный ТЭП-60 тоже спокойно переваливает. А уж просто держать 100 - это практически на всех равнинных магистральных участках не переведённых на электротягу. При рекнструкции линии Вильнюс-Клайпеда несколько лет назад закладывали 120 по графику для ТЭП-60.

Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
ittoper  19.10.2005 20:06

Насколько я знаю, этот тепловоз не нашел более никакого применения и создавался, по-сути, лишь ради этого рекорда.
Что конкретно в нем не устраивало железнодорожников и эксплуатационщиков - не помню. Вроде бы, слишком огромный дизель и негативное воздействие на путь. Если сильно интересует, завтра в институте могу уточнить у преподавателя - он находился в тепловозе в момент постановки рекорда.

Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
Datacable  19.10.2005 23:52

А что общественность скажет по поводу данного ____воза? Как его правильно называть?

http://www.bombardier.com/index.jsp?id=1_0&lang=en&file=/en/1_0/1_1/1_1_4_3_4.jsp

Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
jazz  20.10.2005 01:02

110 для ТЭП70 с 10-12 вагонами не вопрос, разгоняется очень легко, а вот с большим количеством проблемы...
А вот 2ТЭ116 рвет сместа на 1 позиции очень не слабо, с любым количеством вагонов, автосцепку жалко...

Газотурбовоз это (+)
Антон Чиграй  20.10.2005 09:41

оснащён турбиной Pratt&Whitney PW150 мощностью 5000 л.с. Питается дизельным топливом. ТЭД - асинхронные, общей мощностью 3300 кВт.

Чего, правда?
романтик  20.10.2005 11:03

ТЭП60 на скорости 120?
ничё себе! ни разу не довелось на нём прокатиться свыше 60 км/ч.
Вообще интересно посмотреть, как этот бочонок умеет летать!
Может новый был, сейчас такой раритет только с горы Арарат спускать, чтоб разогнать.

Re: Почему сразу рухлядь? Их с производства в 1997 году сняли. Некоторым и 10 лет нет. (-)
Рыбыч  20.10.2005 11:46

0

Re: Да ну?Вы не ошиблись?Может быть, в 1987? (-)
Зубрёнок  20.10.2005 11:53

0

Re: А почему у нас от таких отказались? (-)
Зубрёнок  20.10.2005 11:58

0

Re: Кстати говоря, конструкционная у него всего 160, а не 200. Почему?
Виктор  20.10.2005 12:06

Зачем закладывать резерв надежности на 200 км/ч, когда и на 100-а ездить не везде можно? Невыгодно

Re: Чего, правда?
micha1520  20.10.2005 12:08

По этому поводу я всегда советую съездить в Беларусь и прокатиться на ппример поездом Минск-Гомель. ТЭП60 еще покажет всем кузькину мать:-)

Газотурбовоз это (+)
Виктор Бойков  20.10.2005 13:34

А в чём смысл газотурбовоза на дизельном топливе? Чем он лучше тепловоза на таком же топливе? Когда газотурбовозы разрабатывали в СССР, то их преимуществом называли как раз то, что они смогут работать на "тяжёлых" видах топлива. Да и мощность предполагалась повыше - минимум десятка "килолошадей".
Я-то, прочитав слово "jet", подумал, что у него именно ракетный движок. Как на СВЛ. ;)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]