О мировом рекорде скорости для тепловозов
Пилецкий Павел
19.10.2005 10:12
Купил недавно одну книгу. Там есть таблица рекордов скорости железнодорожного транспорта. В числе прочего утверждается, что мировой рекорд скорости для тепловозной тяги(271км/ч) принадлежит российскому тепловозу ТЭП-80 и этот рекорд был установлен в 1993. http://www.geocities.com/jamshedpoor/54.jpg Более подробное описание тепловоза и рекорда. http://www.geocities.com/jamshedpoor/47.jpg http://www.geocities.com/jamshedpoor/48.jpg Сведения о книге http://www.geocities.com/jamshedpoor/1.jpg Интересно, а в мире это рекорд для тепловозной тяги никто более не сопаривает? Все согласны с тем, что он принадлежит России? Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
Аксёнов Дмитрий
19.10.2005 12:28
Пилецкий Павел писал(а): > Интересно, а в мире это рекорд для тепловозной тяги никто более > не сопаривает? Все согласны с тем, что он принадлежит России? Пока, вроде бы, да... Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
Артём
19.10.2005 12:31
Так вроде бы в мире вообще мало мест, где с высокой скоростью на тепловозах ездят. Стараются на электротягу такие участки перевести. Мне всегда казалось, что и в б. СССР (в других странах я не ездил на поездах) под электровозом поезда идут быстрее, нежели под тепловозом. Это так на самом деле? Ну хотя бы в большинстве случаев? Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
романтик
19.10.2005 12:54
Артём писал(а): > Так вроде бы в мире вообще мало мест, где с высокой скоростью > на тепловозах ездят. Стараются на электротягу такие участки > перевести. Мне всегда казалось, что и в б. СССР (в других > странах я не ездил на поездах) под электровозом поезда идут > быстрее, нежели под тепловозом. Это так на самом деле? Ну хотя > бы в большинстве случаев? Да, так и есть. Тепловозные пути по качеству рельс всегда хуже электровозных, да и тепловоз более вялый в разгоне...хотя экземпляры 2ТЭ116 могут неплохо рвать с места. Но что касается товарных составов на теплотяге, они ещё долго будут в попе по скорости, тепловоз их вытягивает очень медленно по сравнению с электровозом. А пассажирские под ТЭП70 очень хорошо носятся, порой дух захватывает. Где-то даже до 110 разгоняются. Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
Артём
19.10.2005 14:38
романтик писал(а): > А пассажирские под ТЭП70 очень хорошо носятся, порой дух > захватывает. Где-то даже до 110 разгоняются. Это на каком участке так прокатиться можно? Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
Виктор
19.10.2005 14:44
Ехал на Одесса-Минск эти летом. Чтобы успеть вовремя, он в самом Минске сотню давил! Тепловоз ТЭП60 далеко не первой свежести Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
СтаС
19.10.2005 18:02
> > А пассажирские под ТЭП70 очень хорошо носятся, порой дух > > захватывает. Где-то даже до 110 разгоняются. > Это на каком участке так прокатиться можно? Вообще-то, ТЭП-70 это мощный скоростной локомотив и мест, где на нём можно перевалить за 100 полно. Мало того, с поездами примерно до 15 вагонов и одиночный ТЭП-60 тоже спокойно переваливает. А уж просто держать 100 - это практически на всех равнинных магистральных участках не переведённых на электротягу. При рекнструкции линии Вильнюс-Клайпеда несколько лет назад закладывали 120 по графику для ТЭП-60. Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
ittoper
19.10.2005 20:06
Насколько я знаю, этот тепловоз не нашел более никакого применения и создавался, по-сути, лишь ради этого рекорда. Что конкретно в нем не устраивало железнодорожников и эксплуатационщиков - не помню. Вроде бы, слишком огромный дизель и негативное воздействие на путь. Если сильно интересует, завтра в институте могу уточнить у преподавателя - он находился в тепловозе в момент постановки рекорда. Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
Datacable
19.10.2005 23:52
А что общественность скажет по поводу данного ____воза? Как его правильно называть? http://www.bombardier.com/index.jsp?id=1_0&lang=en&file=/en/1_0/1_1/1_1_4_3_4.jsp Re: О мировом рекорде скорости для тепловозов
jazz
20.10.2005 01:02
110 для ТЭП70 с 10-12 вагонами не вопрос, разгоняется очень легко, а вот с большим количеством проблемы... А вот 2ТЭ116 рвет сместа на 1 позиции очень не слабо, с любым количеством вагонов, автосцепку жалко... Газотурбовоз это (+)
Антон Чиграй
20.10.2005 09:41
оснащён турбиной Pratt&Whitney PW150 мощностью 5000 л.с. Питается дизельным топливом. ТЭД - асинхронные, общей мощностью 3300 кВт. Чего, правда?
романтик
20.10.2005 11:03
ТЭП60 на скорости 120? ничё себе! ни разу не довелось на нём прокатиться свыше 60 км/ч. Вообще интересно посмотреть, как этот бочонок умеет летать! Может новый был, сейчас такой раритет только с горы Арарат спускать, чтоб разогнать. Re: Почему сразу рухлядь? Их с производства в 1997 году сняли. Некоторым и 10 лет нет. (-)
Рыбыч
20.10.2005 11:46
0 Re: Кстати говоря, конструкционная у него всего 160, а не 200. Почему?
Виктор
20.10.2005 12:06
Зачем закладывать резерв надежности на 200 км/ч, когда и на 100-а ездить не везде можно? Невыгодно Re: Чего, правда?
micha1520
20.10.2005 12:08
По этому поводу я всегда советую съездить в Беларусь и прокатиться на ппример поездом Минск-Гомель. ТЭП60 еще покажет всем кузькину мать:-) Газотурбовоз это (+)
Виктор Бойков
20.10.2005 13:34
А в чём смысл газотурбовоза на дизельном топливе? Чем он лучше тепловоза на таком же топливе? Когда газотурбовозы разрабатывали в СССР, то их преимуществом называли как раз то, что они смогут работать на "тяжёлых" видах топлива. Да и мощность предполагалась повыше - минимум десятка "килолошадей". Я-то, прочитав слово "jet", подумал, что у него именно ракетный движок. Как на СВЛ. ;)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]