ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Кости правим?
Валун  12.10.2005 07:57

Многие железные дороги России(в т.ч."хребет державы"-Транссиб)вылезают местами на территории сопредельных стран СНГ,что неудобно и пограничникам,и транспортникам,и пассажирам...Есть ли планы перекладки таких участков(или спрямлений рубежей России)?Нужно ли строительство обходов - "Курган-Ишим" и т.д.?

Re: Кости правим?
railboy  12.10.2005 13:08

Интересня тема.

Например участок Кантермировка-Зориновка-Чертково частично проходит по территории Украины. Пограконтроля там нет. Пока нет.
Но если украинские власти решат его ввести (на что имеют полное право), то центр России будет фактически "оторван" от юга....
Но политиков, похоже, это мало волнует.

Re: Кости правим?
DF  12.10.2005 13:22

railboy писал(а):

> Интересня тема.
>
> Например участок Кантермировка-Зориновка-Чертково частично
> проходит по территории Украины. Пограконтроля там нет. Пока
> нет.
> Но если украинские власти решат его ввести (на что имеют полное
> право), то центр России будет фактически "оторван" от юга....
> Но политиков, похоже, это мало волнует.

Это излишнее нагнетание обстановки. Погранконтроль там не введут. так как поезда (кроме пригородных) следуют этот участок без остановки. Для пригородных контроль только для выходящих пассажиров уже на станции.

В Польше есть участок на юго-западе страны, где поезда ДБ используют пути ПКП для транзитного прохода Германия-Германия, причем на польской территории даже есть остановка, которая обслуживает немецкий населенный пункт через границу (там буквальна сотня другая метров до границы). Ничего, уживаются без проблем (причем не только в ЕСовский нынешний период) и никто ничего нового строить не собирается.

Re: Кости правим?
Рыбыч  12.10.2005 14:24

Не введут. :)
Не стоит переоценивать смелость и решительность украинских властей. На самоубийц они не похожи :)

Re: Кости правим?
Zulus  12.10.2005 14:47

А вот интересно, как обслуживаются такие заграничные участки (например Иртышское - Карасук). Это по идее куча проблем для путейцев при переходе границы.
И ещё. В атласе ж/д 2001 в Курской области обозначен участок Локоть - Тёткино, который выходит с территории Украины, 4 раза пересекает границу, и в конце концов уходит обратно на Украину. Что интересно, пренадлежит МЖД (этакий анклав), хотя идёт по большему счёту с Украины на Украину. Кто-нибудь скажет, как организовано движение на этом участке (если его, конечно, ещё не разобрали)?

Правим уже, не впервой
Boris  12.10.2005 15:53

railboy писал(а):


> Но если украинские власти решат его ввести (на что имеют полное
> право), то центр России будет фактически "оторван" от юга....

Вот когда введут, тогда и переложат. Впрочем что они, психи что ли? Если уж самостийность взыграет настолько сильно, то настойчиво предложат очистить незалежную территорию от москальских рельсов. А перекладывать нам не впервой, в обход Чечни много уже чего переложили, в т.ч. и железную дорогу.

P.S. Вопрос знатокам: где можно прочитать о перекладке пути вокруг Чечни. Что именно переложили, где. Или это была вовсе не перекладка немного в сторонку, а строительство совсем нового обходного участка. А то слышал звон, да подробностей не знаю.

Re: Правим уже, не впервой
Пилецкий Павел  12.10.2005 16:49

Вот нужный кусок Суперкарты
http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap.php?X=E&Y=3&LANG=ru#MAP
Построили участок Кизляр-Кизилюрт. Это позволило ездить из Астрахани в Махачкалу и дальше в обход Чечни. Это было полностью новое строительство, достаточно большое. По этому участку ходят пассажирские поезда в Дагестан и Азербайджан.

Хотели построить ещё один новый участок Буденновск-Артезиан(из Астрахани на Северный Кавказ в обход Чечни), но потом решили не строить.

Re: Кости правим?
railboy  12.10.2005 19:48

> Погранконтроль там не введут

Откуда такая уверенность? Тем более с "дружественным" нам президентом незалежной.

Re: Кости правим?
Boris  12.10.2005 20:25

railboy писал(а):

> > Погранконтроль там не введут
>
> Откуда такая уверенность? Тем более с "дружественным" нам
> президентом незалежной.

Слишком много придётся строить. Путевое развитие, инфраструктуру. Это же не платформы для остановки электрички соорудить. Затраты значительно превысят стоимость переноса. А на долгосрочные перспективы, что это безумие окупится "лет через десять когда нибудь" никто не ориентируется. Через лет десять скорее всего не будет ни Ющенко, ни Путина и будем мы жить совсем в другой стране. Неужто жизненный опыт ещё не научил? ;-))))

Ворожба-Тёткино-Локоть
Жека  12.10.2005 20:59

Andrey Zubatkin писал(а):

> И ещё. В атласе ж/д 2001 в Курской области обозначен участок
> Локоть - Тёткино, который выходит с территории Украины, 4 раза
> пересекает границу, и в конце концов уходит обратно на Украину.
> Что интересно, пренадлежит МЖД (этакий анклав), хотя идёт по
> большему счёту с Украины на Украину. Кто-нибудь скажет, как
> организовано движение на этом участке (если его, конечно, ещё
> не разобрали)?

Как логично показано на карте МЖД:
http://www.rzd.ru/images/viewimage.html?pi_id=9178

Вы ошиблись. Граница пересекает дорогу 6 раз. Если бы договорились, то спрямили бы границу до двух пересечений.

Вот расписание пригородных по ст. Тёткино:
http://www.alltrains.ru/timetables/stations/stat2002009.html
Что-то ходит и таможни между станциями Тёткино и Локоть нет, аналогично участку Кантемировка-Чертково.

Re: Кости правим?
railboy  12.10.2005 22:56

> Неужто жизненный опыт ещё не научил? ;-))))

Нет. ВОт мы и живем по принципу "пока гром не грянет".
Неужили наши правители еще надеятся на какие либо "объединения" с Украиной?

Re: Кости правим?
Дмитрий_  12.10.2005 23:33

Так и будет в будущем, как минимум транспортная система объединиться... что за бред ехать к родственникам с пограничным контролем еще)
Еще бы нашим властям надо порасторопней быть с калининградским транзитом, а то некоторое государство скоро совсем распоясается...ввели загранпаспорт, так им еще этого мало...все-таки мы не банановая республика, имеем рычаги влияния на несговорчивых соседей...

Re: Кости правим?
Pro-man  13.10.2005 00:10

Дмитрий_ писал(а):

> Еще бы нашим властям надо порасторопней быть с калининградским
> транзитом, а то некоторое государство скоро совсем
> распоясается...ввели загранпаспорт, так им еще этого
> мало...все-таки мы не банановая республика, имеем рычаги
> влияния на несговорчивых соседей...

Еще бы, вон как они забеспокоились по поводу газопровода по дну Балтийского моря! :))) Воровать-то не получится, жалость какая! Начали выступать, а начальство европейское им велело молчать в тряпочку :)))

Юг не вполне отрезается (+)
Виталий Шамаров  13.10.2005 09:06

railboy писал(а):

> Например участок Кантермировка-Зориновка-Чертково частично
> проходит по территории Украины. Пограконтроля там нет. Пока
> нет.

Есть он. Писали на форуме. Хотя... Когда месяц назад проезжал эту самую Зориновку, никаких милицеских (или пограничных) машин не наблюдал.

> Но если украинские власти решат его ввести (на что имеют полное
> право), то центр России будет фактически "оторван" от юга....
> Но политиков, похоже, это мало волнует.

Есть обход через Волгоград, причём ненамного длиннее трассы через Воронеж-Ростов. Но... Неэлектрифицирован участок (к тому же однопутный) Грязи-Вор. - Иловля. И ещё однопутка Волгоград - Тихорецкая - Краснодар... Вот где скорее всего нужна реконструкция. Даже если возможные проблемы с Украиной вовсе не возникнут - альтернативная трасса на юг нужна и для грузового, и для пассажирского движения.

Re: Кости правим?
Boris  13.10.2005 10:41

railboy писал(а):

> Нет. ВОт мы и живем по принципу "пока гром не грянет".
> Неужили наши правители еще надеятся на какие либо "объединения"
> с Украиной?

Скорее всего они на эту тему вообще не думают и не будут думать пока "гром не грянет". Но будем надеяться на лучшее, на то, что "гром не грянет" и когда нибудь наступят времена, что будет по барабану, на чью там территорию выскакивает ж/д путь. Причём это совсем не подразумевает территориально-политического единения держав, просто политики поумнеют и поймут, что от кусочка чужого пути, проходящего по окраине никому ни жарко ни холодно. Есть он, ну и пусть будет. Эдакий исторический казус, не более того.

Лудим, паяем, локомотивы починяем (вопрос в тему)
Boris  13.10.2005 10:53

Вопрос в тему. Как относятся к иноземным локомотивам в депо? Ведь локомотив должен пройти осмотр, обслуживание, тепловоз необходимо заправить. Да, и локомотивной бригаде предоставить место отдыха. Если мелкие услуги ещё можно осуществлять "по бартеру", договорившись, типа мы стираем пыль с ваших электровозов, а вы с наших, то как быть с процедурами, требующими значительных финансовых затрат?

Re: Лудим, паяем, локомотивы починяем (вопрос в тему)
ЛЭНЦИ  13.10.2005 11:01

Литовцы приезжают в Латвию с полными баками топлива, песок не берут, а воды у нас много. ТО им никто конечно тут делать не будет, а ремонт тем более.
На эту тему теперь у меня вопрос......Хотя может в отдельную тему.

Re: Лудим, паяем, локомотивы починяем (вопрос в тему)
micha1520  14.10.2005 16:58

В Тч-1 Минск относятся к чехам ТЧ-41 Вязьма как к своим родным. Самим же работать:-)

Re: между тем, казахи вовсю строят...
Лапшов Игорь  16.10.2005 22:37

...ж.д., позволяющие им не заезжать в Россию: вот построили Ермак - Конечная, потом Хромтау - Тобол, теперь строят Семипалатинск - Чарская. Это при всей дружественности режимов Путина и Назарбаева.
Узбеки построили обход Туркмении Нукус - Учкудук с двумя мостами через Амударью, сейчас ведут через горы линию Китаб - Термез. Туркменбаши там у себя также занят постройкой ж.д. в обход Узбекистана...

Re: между тем, казахи вовсю строят...
 16.10.2005 23:28

Лапшов Игорь писал(а):

> ...ж.д., позволяющие им не заезжать в Россию: вот построили
> Ермак - Конечная, потом Хромтау - Тобол, теперь строят
> Семипалатинск - Чарская. Это при всей дружественности режимов
> Путина и Назарбаева.
> Узбеки построили обход Туркмении Нукус - Учкудук с двумя
> мостами через Амударью, сейчас ведут через горы линию Китаб -
> Термез. Туркменбаши там у себя также занят постройкой ж.д. в
> обход Узбекистана...

Это разные вещи. Есть обоснованное или условно обоснованное (политически или экономически) строительство. Как правило это верно для Казахстана или Центральной Азии. И есть выкидывание денег на ветер. В части Зориновки это было бы именно так.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]