Раздвижные двери
Артём
06.10.2005 23:41
Любопытный писал(а): > Обычные раздвижные мы делать научились, Да так, что они зимой не закрываются. > а вот > прислонно-раздвижные - для нас новое. Вопрос в том, стоит ли > развиать эту технологию, или использовать старое, проверенное > временем... И не оправдавшее себя в плане надёжности. Re: Немного не по теме
Любопытный
06.10.2005 23:50
Артём писал(а): > А есть ли в России участки, на которых поезда двигаются со > скоростью более 120 км/ч, помимо Москва - Санкт-Петербург? > Какая максимальная допустимая скорость, например, на Курском, > Павелецком ходу от Москвы и можно ли, проведя соответствующую > реконструкцию путей (но не спрямляя кривые), увеличить её до > 160-ти? "Буревесник", отправления от Москвы в Нижний Новгород расстояние в 442 км проходит за 4,5 часа. Минус стоянка - 15 минут. Итого средняя скорость более 104 км/ч. А это уже около, или более 120 км/ч. Плюс маршрут "Новосибирск - Омск", где легко 160 можно добиться. Вопрос в другом - а кому это нужно? Если захотели - добились скоростей 140 на маршруте "Москва - Киев" за год для двух поездов. Что мешает того же добиться на других направлениях? Грузовые поезда? Re: а на фига вообще автоматические двери...
Любопытный
06.10.2005 23:54
Лапшов Игорь писал(а): > ...в скоростных поездах? В ЭР200 двери открываются вручную > проводником, но полскольку проводник есть в каждом вагоне, так > деже легче: каждый проводник сам контролирует их > открытие-закрытие. Поскольку скоростные поезда (если они > появятся) будут классическими поездами дальнего следования, то > и проводники будут в каждом вагоне. Следовательно, достаточно > обыкновенной "вагонной " двери. Строго говоря, в попугаях > автоматические двери тоже не нужны. Это если ориентироваться на то, что сейчас есть и не смотреть в будущее. Все-таки японская модель скоростных поездов мне кажется более жизнеспособна. Но если избрать нашу "классическую", то вручную, естественно выйдет дешевле и надежнее. Тут стоит все многократно взвесить за и против. Re: Какая конструкция дверей электропоездов лучше?
Любопытный
07.10.2005 00:07
Vlad писал(а): > Кто видел - вспомнит, как выглядит тамбур ЭР-200 зимой :) > Там даже через специальную дверь, снабженную уплотнителями и > плотно закрывающуюся, надувает неслабые сугробы. Вот об этом и речь. Применив более передовую (ли) технологию, мы снова соорудим что-то ужасное. > А откуда информация про прислонно-сдвижные двери в Демиховских > поездах? На сайте Трансмашхолдинга есть сообщение о разработке Демиховского завода перспективного электропоезда ЭД-12Д, где собственно и указано о "внедрение целого ряда новых систем и узлов: Наружные входные двери прислонно-сдвижного типа". Сопоставив с новой концепцией развития скоростного движения РЖД можно понять, что это именно тот состав, о котором РЖД упоминало. Re: Раздвижные двери
Любопытный
07.10.2005 00:12
Артём писал(а): > > Обычные раздвижные мы делать научились, > Да так, что они зимой не закрываются. > > а вот > > прислонно-раздвижные - для нас новое. Вопрос в том, стоит ли > > развиать эту технологию, или использовать старое, проверенное > > временем... > И не оправдавшее себя в плане надёжности. Если так, то лучшим решение будет просто закупить подвижной состав за рубежом, где науились делать двери зимой закрывающимися и надежными. Есть Канада, есть скандинавские страны. У них тоже есть железные дороги. Может мы и вправду ничего не умеем? На самом деле, поломка дверей в обычных электричках все же не частое событие, учитывая их количество и наш пассажиропоток. И все-таки, какая конструкция (а не ее воплощение у нас в жизнь) лучше для скоростных поездов? (-)
Любопытный
07.10.2005 00:15
0 Точно не знаю, но по наблюдениям сдвижные (фото 3шт)
МихаилТ
07.10.2005 01:13
Наблюдаю в Германии и не только в поездах, но и трамваях. Почему такие двери пользуются популярностью не знаю. Могу только предположит следующие: - Такие двери не занимают место в проёме, когда открыты - Для них не нужно делать ниши в стенах вагона - Закрываются они довольно плотно - Механика довольно простая (хотя сложнее, чем простые раздвижные двери) - Такая дверь в открытом состоянии выделяется на фоне состава - пассивная безопасность - Аэродинамика хорошая Надо отметить, что в Германии ещё очень много вагонов с механическими дверями, которые закрываются сами, а вот открывать их надо за ручку, причём с довольно большим усилием. А в старых С-Банах двери тоже раздвижные, а вот в новых уже прислонно-сдвижные. Вот так выглядят двери в старых региональных поездах, жёлтая табличка (верхняя) - предупреждение, о том, что дверь из-за неисправности не работает. Кстати, такие таблички попадаются довольно часто, при этом механизм самой двери роли не играет :) Вид снаружи, дверь состоит из двух частей - складная. И ещё вид на тамбур Re: И все-таки, какая конструкция (а не ее воплощение у нас в жизнь) лучше для скоростных поездов?
3dmax
07.10.2005 01:15
Да конструкция любая будет хороша при её грамотном исполнении. Прислонно сдвижные двери хороши, ни кто с этим не спорит, герметичны, безопасны, но, к сожалению, из за сложной конструкции не так надёжны как сдвижные. Сдвижные же двери имеют пару недостатков, это не герметичность из за особенности конструкции, и замерзание ЭМК зимой из за низких температур и повышенной влажности. Ну а тепловую завесу у нас почему то не удосужаться поставить в тамбурах. Что же касается обтекаемости кузова, то пожалуй никакой разницы тут не играет ни одна из моделей. Так как сопротивление движению оказывают выступающие части состава, а таких на дверях не имеется. Электропоезд этот и вправду будет называться ЭД12Д, двери всё же будут с электроприводом( Аля спутник, отсюда его же болезни). Да и скорость у него будет маловата, в общем недотягивает он до звания "Скоростного электропоезда" Вот фотография части кузова его прообраза. Это не ЭД12Д, но выглядеть будет примерно так же... Здесь то же прислонно сдвижные двери ставят. http://www.dmzavod.ru/magazines/Photo23_09_2005/10.JPG А какие двери у "Спутника" между вагонами?
МихаилТ
07.10.2005 01:26
Ездил этим летом на ЭМ4 (это вроде как Спутник?) и мне показалось, что между вагонами у него обычные пластиковые балконные двери. Это действительно так? И если да, то на сколько предназначены такие двери для транспорта? Думаю, вообще не предназначены. Re: А какие двери у "Спутника" между вагонами?
3dmax
07.10.2005 01:44
МихаилТ писал(а): > Ездил этим летом на ЭМ4 (это вроде как Спутник?) и мне > показалось, что между вагонами у него обычные пластиковые > балконные двери. Это действительно так? И если да, то на > сколько предназначены такие двери для транспорта? Думаю, вообще > не предназначены. Ну не совсем "балконные". Разрабатывались они специально для электропоездов, имеют запас прочности по вибрации. И работают, заметьте, намного лучше, чем прислонно сдвижные :) Такие же двери стоят в ЭМ2И, в ЭМ2К с кузовами от ЭМ2И, такие же будут стоять в ЭД12Д Re: а на фига вообще автоматические двери...
Лапшов Игорь
07.10.2005 08:10
Любопытный писал(а): > Это если ориентироваться на то, что сейчас есть и не смотреть в > будущее. Все-таки японская модель скоростных поездов мне > кажется более жизнеспособна. Но если избрать нашу > "классическую", то вручную, естественно выйдет дешевле и > надежнее. Тут стоит все многократно взвесить за и против. Можно в будщее нсмотерть, можно не смотреть. Но учитывая способность нашего народа извлекать халяву из всего, могу с уверенностью сказать: проводники в вагонах поездов дальнего следования будут всегда: если сегодня убрать проводников из ЭР200, то там будут битком набиваться проходы из стоячих пассажиров с билетами от Москвы до Ховрина за 13 рублей (а не до Питера за 1333). 500 рублей будет башляться ревизору, и все будут довольны. А раз проводник в вагоне всё равно будет, то и дверь закрыть он сможет. Re: Раздвижные двери
Артём
07.10.2005 08:50
Любопытный писал(а): > На самом деле, поломка дверей в обычных электричках все же не > частое событие, учитывая их количество и наш пассажиропоток. Зимой в каждом поезде до половины тамбуров, случается, не закрыты. Re: Раздвижные двери
Любопытный
07.10.2005 09:01
Артём писал(а): > Любопытный писал(а): > > > На самом деле, поломка дверей в обычных электричках все же не > > частое событие, учитывая их количество и наш пассажиропоток. > Зимой в каждом поезде до половины тамбуров, случается, не > закрыты. Я года 3 не ездил на электричках, может за этот срок все так изменилось, но раньше такого количества сломанных дверей я не припомню... Плотно не закрывались, что можно было палец просунуть и ветер дул - да, но чтобы не закрыты были... Re: а на фига вообще автоматические двери...
Любопытный
07.10.2005 09:11
Лапшов Игорь писал(а): > Можно в будщее нсмотерть, можно не смотреть. Но учитывая > способность нашего народа извлекать халяву из всего, могу с > уверенностью сказать: проводники в вагонах поездов дальнего > следования будут всегда: если сегодня убрать проводников из > ЭР200, то там будут битком набиваться проходы из стоячих > пассажиров с билетами от Москвы до Ховрина за 13 рублей (а не > до Питера за 1333). > 500 рублей будет башляться ревизору, и все будут довольны. Какая разница кому башлять? Ревизору, проводнику... > А раз проводник в вагоне всё равно будет, то и дверь закрыть он > сможет. Так мы и останемся в каменном веке. Re: Какая конструкция дверей электропоездов лучше?
Alex - MTB-82
07.10.2005 09:13
Любопытный писал(а): > Обычные раздвижные мы делать научились, а вот > прислонно-раздвижные - для нас новое. Вопрос в том, стоит ли > развиать эту технологию, или использовать старое, проверенное > временем... Постепенно надо развивать и совершенствовать новую технологию. Время не стоит на месте. Иначе до сих пор на телегах ездили бы. Re: а на фига вообще автоматические двери...
Eg0r
07.10.2005 09:47
Лапшов Игорь писал(а): > Можно в будщее нсмотерть, можно не смотреть. Но учитывая > способность нашего народа извлекать халяву из всего, могу с > уверенностью сказать: проводники в вагонах поездов дальнего > следования будут всегда: В Шпутниках нет. С таким же успехом может не быть и в более дальних. Альтернатива - перонный контроль на входе и ВЫХОДЕ (чтоб в Питере не выпустили по билету до Ховрина, а пришлось или заплатить, или ехать назад до Ховрина). Не надо их ломать
array
07.10.2005 10:54
А то торгуют в электричках алкогольными напитками, пассажиры напьются, начинают стёкла бить, мешать закрытию дверий и т.д. Кроме того, во всех электричках, кроме "Спутников" есть внутренние двери, не позволяющие замёрзнуть пассажирам в салоне. Re: Раздвижные двери
Vlad
07.10.2005 13:39
Приветствую! > Если так, то лучшим решение будет просто закупить подвижной > состав за рубежом, где науились делать двери зимой > закрывающимися и надежными. Есть Канада, есть скандинавские > страны. У них тоже есть железные дороги. Может мы и вправду > ничего не умеем? Зачем покупать состав целиком, когда можно покупать только те узлы, производство которых пока не налажено или качество не удовлетворительно? В тех же Скифах/Русичах (81-740/741) двери финские, электропневматические и отлично работают. Да закрываются с таким усилием, что удержать, как обычные - невозможно. А вот в Спутиках - наши, отечественные, только на электрике. И работают - хреново, зимой не раз наблюдались вагоны с незакрытыми створками. На Демиховские составы какие двери будут ставиться, аналогичные Спутниковским? Re: Немного не по теме
Vlad
07.10.2005 13:42
Приветствую! > А есть ли в России участки, на которых поезда двигаются со > скоростью более 120 км/ч, помимо Москва - Санкт-Петербург? Есть. Скорости выше 120км/ч достигаются на Белорусском, Горьковском, Киевском направлениях. Тот же "Стоичный Экспресс" (если табло в новых крюковских вагонах не врет) разгонялся (замечено) до 145 км/ч > Какая максимальная допустимая скорость, например, на Курском, > Павелецком ходу от Москвы и можно ли, проведя соответствующую > реконструкцию путей (но не спрямляя кривые), увеличить её до > 160-ти? ИМХО - на Курском вполне реально, этот ход в советские времена затачивался как раз под пассажирское движение. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Двери для проветривания?? на ходу??? лучше всё-таки окна открывать!(+)
murr.miaow
07.10.2005 14:48
Любопытный писал(а): > > Тем более, что окна и на скорости 200 не проблема! Ездят по > > Германии поезда IC/EC у которых самые обычные "форточки", > туда > > даже голову высунуть можно - однако, на скорости, > удовольствие > > довоольно сомнительное :) > Разумеется, окна не в дверях имелись в виду. Окна в вагоне. > Однако, при такой скорости сооружать окна открываемыми у нас - > не токмо сомнительное дело, но и опасное! Все-таки скорость не > маленькая... Дык ... а дались вам эти форточки? На таких скоростях вполне справится система непринудительной вентиляции типа как у Ежей, только чтоб "черпаки" могли в случае дождя/снега закрываться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]