ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Раздвижные двери
Артём  06.10.2005 23:41

Любопытный писал(а):

> Обычные раздвижные мы делать научились,

Да так, что они зимой не закрываются.

> а вот
> прислонно-раздвижные - для нас новое. Вопрос в том, стоит ли
> развиать эту технологию, или использовать старое, проверенное
> временем...

И не оправдавшее себя в плане надёжности.

Re: Немного не по теме
Любопытный  06.10.2005 23:50

Артём писал(а):

> А есть ли в России участки, на которых поезда двигаются со
> скоростью более 120 км/ч, помимо Москва - Санкт-Петербург?
> Какая максимальная допустимая скорость, например, на Курском,
> Павелецком ходу от Москвы и можно ли, проведя соответствующую
> реконструкцию путей (но не спрямляя кривые), увеличить её до
> 160-ти?
"Буревесник", отправления от Москвы в Нижний Новгород расстояние в 442 км проходит за 4,5 часа. Минус стоянка - 15 минут. Итого средняя скорость более 104 км/ч. А это уже около, или более 120 км/ч. Плюс маршрут "Новосибирск - Омск", где легко 160 можно добиться.
Вопрос в другом - а кому это нужно? Если захотели - добились скоростей 140 на маршруте "Москва - Киев" за год для двух поездов. Что мешает того же добиться на других направлениях? Грузовые поезда?

Re: а на фига вообще автоматические двери...
Любопытный  06.10.2005 23:54

Лапшов Игорь писал(а):

> ...в скоростных поездах? В ЭР200 двери открываются вручную
> проводником, но полскольку проводник есть в каждом вагоне, так
> деже легче: каждый проводник сам контролирует их
> открытие-закрытие. Поскольку скоростные поезда (если они
> появятся) будут классическими поездами дальнего следования, то
> и проводники будут в каждом вагоне. Следовательно, достаточно
> обыкновенной "вагонной " двери. Строго говоря, в попугаях
> автоматические двери тоже не нужны.
Это если ориентироваться на то, что сейчас есть и не смотреть в будущее. Все-таки японская модель скоростных поездов мне кажется более жизнеспособна. Но если избрать нашу "классическую", то вручную, естественно выйдет дешевле и надежнее. Тут стоит все многократно взвесить за и против.

Re: Какая конструкция дверей электропоездов лучше?
Любопытный  07.10.2005 00:07

Vlad писал(а):

> Кто видел - вспомнит, как выглядит тамбур ЭР-200 зимой :)
> Там даже через специальную дверь, снабженную уплотнителями и
> плотно закрывающуюся, надувает неслабые сугробы.
Вот об этом и речь. Применив более передовую (ли) технологию, мы снова соорудим что-то ужасное.

> А откуда информация про прислонно-сдвижные двери в Демиховских
> поездах?
На сайте Трансмашхолдинга есть сообщение о разработке Демиховского завода перспективного электропоезда ЭД-12Д, где собственно и указано о "внедрение целого ряда новых систем и узлов: Наружные входные двери прислонно-сдвижного типа". Сопоставив с новой концепцией развития скоростного движения РЖД можно понять, что это именно тот состав, о котором РЖД упоминало.

Re: Раздвижные двери
Любопытный  07.10.2005 00:12

Артём писал(а):

> > Обычные раздвижные мы делать научились,
> Да так, что они зимой не закрываются.
> > а вот
> > прислонно-раздвижные - для нас новое. Вопрос в том, стоит ли
> > развиать эту технологию, или использовать старое, проверенное
> > временем...
> И не оправдавшее себя в плане надёжности.
Если так, то лучшим решение будет просто закупить подвижной состав за рубежом, где науились делать двери зимой закрывающимися и надежными. Есть Канада, есть скандинавские страны. У них тоже есть железные дороги. Может мы и вправду ничего не умеем?
На самом деле, поломка дверей в обычных электричках все же не частое событие, учитывая их количество и наш пассажиропоток.

И все-таки, какая конструкция (а не ее воплощение у нас в жизнь) лучше для скоростных поездов? (-)
Любопытный  07.10.2005 00:15

0

Точно не знаю, но по наблюдениям сдвижные (фото 3шт)
МихаилТ  07.10.2005 01:13

Наблюдаю в Германии и не только в поездах, но и трамваях. Почему такие двери пользуются популярностью не знаю. Могу только предположит следующие:
- Такие двери не занимают место в проёме, когда открыты
- Для них не нужно делать ниши в стенах вагона
- Закрываются они довольно плотно
- Механика довольно простая (хотя сложнее, чем простые раздвижные двери)
- Такая дверь в открытом состоянии выделяется на фоне состава - пассивная безопасность
- Аэродинамика хорошая

Надо отметить, что в Германии ещё очень много вагонов с механическими дверями, которые закрываются сами, а вот открывать их надо за ручку, причём с довольно большим усилием. А в старых С-Банах двери тоже раздвижные, а вот в новых уже прислонно-сдвижные.

Вот так выглядят двери в старых региональных поездах, жёлтая табличка (верхняя) - предупреждение, о том, что дверь из-за неисправности не работает. Кстати, такие таблички попадаются довольно часто, при этом механизм самой двери роли не играет :)



Вид снаружи, дверь состоит из двух частей - складная.


И ещё вид на тамбур

Re: И все-таки, какая конструкция (а не ее воплощение у нас в жизнь) лучше для скоростных поездов?
3dmax  07.10.2005 01:15

Да конструкция любая будет хороша при её грамотном исполнении. Прислонно сдвижные двери хороши, ни кто с этим не спорит, герметичны, безопасны, но, к сожалению, из за сложной конструкции не так надёжны как сдвижные. Сдвижные же двери имеют пару недостатков, это не герметичность из за особенности конструкции, и замерзание ЭМК зимой из за низких температур и повышенной влажности. Ну а тепловую завесу у нас почему то не удосужаться поставить в тамбурах. Что же касается обтекаемости кузова, то пожалуй никакой разницы тут не играет ни одна из моделей. Так как сопротивление движению оказывают выступающие части состава, а таких на дверях не имеется.
Электропоезд этот и вправду будет называться ЭД12Д, двери всё же будут с электроприводом( Аля спутник, отсюда его же болезни). Да и скорость у него будет маловата, в общем недотягивает он до звания "Скоростного электропоезда"
Вот фотография части кузова его прообраза. Это не ЭД12Д, но выглядеть будет примерно так же... Здесь то же прислонно сдвижные двери ставят.
http://www.dmzavod.ru/magazines/Photo23_09_2005/10.JPG

А какие двери у "Спутника" между вагонами?
МихаилТ  07.10.2005 01:26

Ездил этим летом на ЭМ4 (это вроде как Спутник?) и мне показалось, что между вагонами у него обычные пластиковые балконные двери. Это действительно так? И если да, то на сколько предназначены такие двери для транспорта? Думаю, вообще не предназначены.

Re: А какие двери у "Спутника" между вагонами?
3dmax  07.10.2005 01:44

МихаилТ писал(а):

> Ездил этим летом на ЭМ4 (это вроде как Спутник?) и мне
> показалось, что между вагонами у него обычные пластиковые
> балконные двери. Это действительно так? И если да, то на
> сколько предназначены такие двери для транспорта? Думаю, вообще
> не предназначены.
Ну не совсем "балконные". Разрабатывались они специально для электропоездов, имеют запас прочности по вибрации. И работают, заметьте, намного лучше, чем прислонно сдвижные :)
Такие же двери стоят в ЭМ2И, в ЭМ2К с кузовами от ЭМ2И, такие же будут стоять в ЭД12Д

Re: а на фига вообще автоматические двери...
Лапшов Игорь  07.10.2005 08:10

Любопытный писал(а):

> Это если ориентироваться на то, что сейчас есть и не смотреть в
> будущее. Все-таки японская модель скоростных поездов мне
> кажется более жизнеспособна. Но если избрать нашу
> "классическую", то вручную, естественно выйдет дешевле и
> надежнее. Тут стоит все многократно взвесить за и против.

Можно в будщее нсмотерть, можно не смотреть. Но учитывая способность нашего народа извлекать халяву из всего, могу с уверенностью сказать: проводники в вагонах поездов дальнего следования будут всегда: если сегодня убрать проводников из ЭР200, то там будут битком набиваться проходы из стоячих пассажиров с билетами от Москвы до Ховрина за 13 рублей (а не до Питера за 1333).
500 рублей будет башляться ревизору, и все будут довольны.

А раз проводник в вагоне всё равно будет, то и дверь закрыть он сможет.

Re: Раздвижные двери
Артём  07.10.2005 08:50

Любопытный писал(а):

> На самом деле, поломка дверей в обычных электричках все же не
> частое событие, учитывая их количество и наш пассажиропоток.
Зимой в каждом поезде до половины тамбуров, случается, не закрыты.

Re: Раздвижные двери
Любопытный  07.10.2005 09:01

Артём писал(а):

> Любопытный писал(а):
>
> > На самом деле, поломка дверей в обычных электричках все же не
> > частое событие, учитывая их количество и наш пассажиропоток.
> Зимой в каждом поезде до половины тамбуров, случается, не
> закрыты.
Я года 3 не ездил на электричках, может за этот срок все так изменилось, но раньше такого количества сломанных дверей я не припомню...
Плотно не закрывались, что можно было палец просунуть и ветер дул - да, но чтобы не закрыты были...

Re: а на фига вообще автоматические двери...
Любопытный  07.10.2005 09:11

Лапшов Игорь писал(а):

> Можно в будщее нсмотерть, можно не смотреть. Но учитывая
> способность нашего народа извлекать халяву из всего, могу с
> уверенностью сказать: проводники в вагонах поездов дальнего
> следования будут всегда: если сегодня убрать проводников из
> ЭР200, то там будут битком набиваться проходы из стоячих
> пассажиров с билетами от Москвы до Ховрина за 13 рублей (а не
> до Питера за 1333).
> 500 рублей будет башляться ревизору, и все будут довольны.
Какая разница кому башлять? Ревизору, проводнику...

> А раз проводник в вагоне всё равно будет, то и дверь закрыть он
> сможет.
Так мы и останемся в каменном веке.

Re: Какая конструкция дверей электропоездов лучше?
Alex - MTB-82  07.10.2005 09:13

Любопытный писал(а):

> Обычные раздвижные мы делать научились, а вот
> прислонно-раздвижные - для нас новое. Вопрос в том, стоит ли
> развиать эту технологию, или использовать старое, проверенное
> временем...

Постепенно надо развивать и совершенствовать новую технологию. Время не стоит на месте. Иначе до сих пор на телегах ездили бы.

Re: а на фига вообще автоматические двери...
Eg0r  07.10.2005 09:47

Лапшов Игорь писал(а):

> Можно в будщее нсмотерть, можно не смотреть. Но учитывая
> способность нашего народа извлекать халяву из всего, могу с
> уверенностью сказать: проводники в вагонах поездов дальнего
> следования будут всегда:

В Шпутниках нет. С таким же успехом может не быть и в более дальних. Альтернатива - перонный контроль на входе и ВЫХОДЕ (чтоб в Питере не выпустили по билету до Ховрина, а пришлось или заплатить, или ехать назад до Ховрина).

Не надо их ломать
array  07.10.2005 10:54

А то торгуют в электричках алкогольными напитками, пассажиры напьются, начинают стёкла бить, мешать закрытию дверий и т.д.
Кроме того, во всех электричках, кроме "Спутников" есть внутренние двери, не позволяющие замёрзнуть пассажирам в салоне.

Re: Раздвижные двери
Vlad  07.10.2005 13:39

Приветствую!

> Если так, то лучшим решение будет просто закупить подвижной
> состав за рубежом, где науились делать двери зимой
> закрывающимися и надежными. Есть Канада, есть скандинавские
> страны. У них тоже есть железные дороги. Может мы и вправду
> ничего не умеем?

Зачем покупать состав целиком, когда можно покупать только те узлы, производство которых пока не налажено или качество не удовлетворительно?
В тех же Скифах/Русичах (81-740/741) двери финские, электропневматические и отлично работают. Да закрываются с таким усилием, что удержать, как обычные - невозможно. А вот в Спутиках - наши, отечественные, только на электрике. И работают - хреново, зимой не раз наблюдались вагоны с незакрытыми створками.
На Демиховские составы какие двери будут ставиться, аналогичные Спутниковским?

Re: Немного не по теме
Vlad  07.10.2005 13:42

Приветствую!

> А есть ли в России участки, на которых поезда двигаются со
> скоростью более 120 км/ч, помимо Москва - Санкт-Петербург?

Есть. Скорости выше 120км/ч достигаются на Белорусском, Горьковском, Киевском направлениях.
Тот же "Стоичный Экспресс" (если табло в новых крюковских вагонах не врет) разгонялся (замечено) до 145 км/ч

> Какая максимальная допустимая скорость, например, на Курском,
> Павелецком ходу от Москвы и можно ли, проведя соответствующую
> реконструкцию путей (но не спрямляя кривые), увеличить её до
> 160-ти?

ИМХО - на Курском вполне реально, этот ход в советские времена затачивался как раз под пассажирское движение.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Двери для проветривания?? на ходу??? лучше всё-таки окна открывать!(+)
murr.miaow  07.10.2005 14:48

Любопытный писал(а):

> > Тем более, что окна и на скорости 200 не проблема! Ездят по
> > Германии поезда IC/EC у которых самые обычные "форточки",
> туда
> > даже голову высунуть можно - однако, на скорости,
> удовольствие
> > довоольно сомнительное :)
> Разумеется, окна не в дверях имелись в виду. Окна в вагоне.
> Однако, при такой скорости сооружать окна открываемыми у нас -
> не токмо сомнительное дело, но и опасное! Все-таки скорость не
> маленькая...

Дык ... а дались вам эти форточки? На таких скоростях вполне справится система непринудительной вентиляции типа как у Ежей, только чтоб "черпаки" могли в случае дождя/снега закрываться.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]