Электрификация южного хода ЮУЖД
Ведмедь
24.09.2005 14:16
Участок ЮУЖД Оренбург – Кинель будет электрифицирован Администрация Оренбургской области заинтересована в проекте российских железнодорожников - электрификации участка ЮУЖД Оренбург – Кинель. Как сегодня, 15 сентября, агентству "Урал-пресс-информ" сообщили в службе по связям с общественностью ЮУЖД, об этом заявил губернатор Оренбургской области Алексей Чернышев на встрече с президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным. Губернатор отметил, что перевод этого участка на электротягу будет выгодным как для железнодорожников, так и для области в целом. Электрификация участка Оренбург-Красногвардеец, а в перспективе и до станции Кинель, позволит увеличить его загрузку и разгрузить главный ход Челябинск - Кропачево. Отправление грузов в южные регионы России и в порты Черного моря из Челябинска на Батайск через Карталы – Орск – Оренбург – Кинель позволит приступить к модернизации и капитальному обновлению главного хода Челябинск –Кропачево, а также увеличить скорость движения грузовых поездов. Кроме того, погрузка металла ОАО "ММК" на экспорт в порты Черного моря и на юг России может быть увеличена в отправительных маршрутах до 6300 тонн, что в полтора раза больше нынешнего веса. После электрификации участка плечо обращения тепловозов сократится, что позволит обеспечить более качественный ремонт. В перспективе на данном участке могут быть использованы электровозы двойного питания на постоянном и переменном токе. Согласно технико-экономическим обоснованиям эта модернизация является экономически эффективным мероприятием. Дисконтированный срок окупаемости составляет около шести лет. Стоимость строительно-монтажных работ оценивается в пределах трех миллиардов рублей. http://uralpress.ru/show_article.php?id=81554 Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Артём
25.09.2005 00:45
А где стыкование лепить будут - в Кинели? Одна из электрифицированных веток, что к Оренбургу подходит, на переменке работает, через Кинель проходит постояннотоковая линия Самара - Уфа. Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Vladislav Prudnikov
25.09.2005 10:39
> А где стыкование лепить будут - в Кинели? Одна из > электрифицированных веток, что к Оренбургу подходит, на > переменке работает, через Кинель проходит постояннотоковая > линия Самара - Уфа. Да, линия будет на переменке, а стыкование - в Кинели. Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
романтик
25.09.2005 13:16
Что-то в последнее время недолюбливаю я РЖД, слишком уж любит хвастаться новыми планами, хотя по сути дел выполняется всего ничего из всего задуманного. А в этих планах Оренбурга ещё нет даже проекта, только громкие слова(насколько я помню историю, то электрификацию этой ветки задумывали ещё в 80-х годах). РЖД кстати нынче не особо-то кидается деньгами. У них лежит на столе уже несколько готовых проектов электрификации (начать стройку и кончить) наших некоторых российских участков. Но деньги зажали чуть не до скандала. а отделения на них обиду затаили нешуточную... ведь обещали же. а потом в кусты, мол сами ищите средства и электрифицируйте местными администрациями. Ну дай-то БОГ, чтобы до Кинели появились провода. а не голословные обещания:) Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Pro-man
26.09.2005 01:35
Vladislav Prudnikov писал(а):
> > А где стыкование лепить будут - в Кинели? Одна из > > электрифицированных веток, что к Оренбургу подходит, на > > переменке работает, через Кинель проходит постояннотоковая > > линия Самара - Уфа. > > Да, линия будет на переменке, а стыкование - в Кинели. В таком случае на электрички Самара - Бузулук нам рассчитывать нечего, тем более на попугаи до Оренбурга. Туда кстати из Самары даже автобусов нет, только ПДС. Сообщение изменено (26-09-05 01:36) Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Артём
26.09.2005 15:28
Да не расстраивайтесь! Надеюсь, когда-нибудь построят у нас электропоезд двойного питания. Электровоз какой-никакой, уже есть. Как там поживает он, старина ЭП-10, никто не знает? Сколько машин выпущено - до сих пор только одна? Сообщение изменено (27-09-05 03:57) Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Пилецкий Павел
26.09.2005 15:52
Pro-man писал(а): > Vladislav Prudnikov писал(а): > > > > А где стыкование лепить будут - в Кинели? Одна из > > > электрифицированных веток, что к Оренбургу подходит, на > > > переменке работает, через Кинель проходит постояннотоковая > > > линия Самара - Уфа. > > > > Да, линия будет на переменке, а стыкование - в Кинели. > > В таком случае на электрички Самара - Бузулук нам рассчитывать > нечего, тем более на попугаи до Оренбурга. Туда кстати из > Самары даже автобусов нет, только ПДС. Есть пригородный поезд Самара-Бузулук(несколько вагонов в тепловозом), одна пара в сутки. Еще есть пригородный поезд Кинель-Бузулук, тоже одна пара в сутки. В принципе эту не так уж и мало, на многих линиях РЖД в сутки не более 2 пар пригородных. Хотя отправление из Самары у поезда Самара-Бузулук конечно сильно неудобное. В Кмнеле пассажирские платформы имеют кажется всего четыре пути в оба направления, при том что движение там достаточно интенсивное. Вероятно под переменнотоковую электрификацию придётся строить новые платформы. Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Pro-man
26.09.2005 16:52
Пилецкий Павел писал(а): > В Кмнеле пассажирские платформы имеют кажется всего четыре пути > в оба направления, при том что движение там достаточно > интенсивное. Вероятно под переменнотоковую электрификацию > придётся строить новые платформы. Да, 2 в четную и 2 в нечетную сторону. Вот только где их там строить, новые пути-то? Места там между 2-мя парками маловато.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]