ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Электрификация южного хода ЮУЖД
Ведмедь  24.09.2005 14:16

Участок ЮУЖД Оренбург – Кинель будет электрифицирован

Администрация Оренбургской области заинтересована в проекте российских железнодорожников - электрификации участка ЮУЖД Оренбург – Кинель.
Как сегодня, 15 сентября, агентству "Урал-пресс-информ" сообщили в службе по связям с общественностью ЮУЖД, об этом заявил губернатор Оренбургской области Алексей Чернышев на встрече с президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным.

Губернатор отметил, что перевод этого участка на электротягу будет выгодным как для железнодорожников, так и для области в целом.

Электрификация участка Оренбург-Красногвардеец, а в перспективе и до станции Кинель, позволит увеличить его загрузку и разгрузить главный ход Челябинск - Кропачево. Отправление грузов в южные регионы России и в порты Черного моря из Челябинска на Батайск через Карталы – Орск – Оренбург – Кинель позволит приступить к модернизации и капитальному обновлению главного хода Челябинск –Кропачево, а также увеличить скорость движения грузовых поездов.

Кроме того, погрузка металла ОАО "ММК" на экспорт в порты Черного моря и на юг России может быть увеличена в отправительных маршрутах до 6300 тонн, что в полтора раза больше нынешнего веса. После электрификации участка плечо обращения тепловозов сократится, что позволит обеспечить более качественный ремонт. В перспективе на данном участке могут быть использованы электровозы двойного питания на постоянном и переменном токе.

Согласно технико-экономическим обоснованиям эта модернизация является экономически эффективным мероприятием. Дисконтированный срок окупаемости составляет около шести лет. Стоимость строительно-монтажных работ оценивается в пределах трех миллиардов рублей.


http://uralpress.ru/show_article.php?id=81554

Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Артём  25.09.2005 00:45

А где стыкование лепить будут - в Кинели? Одна из электрифицированных веток, что к Оренбургу подходит, на переменке работает, через Кинель проходит постояннотоковая линия Самара - Уфа.

Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Vladislav Prudnikov  25.09.2005 10:39

> А где стыкование лепить будут - в Кинели? Одна из
> электрифицированных веток, что к Оренбургу подходит, на
> переменке работает, через Кинель проходит постояннотоковая
> линия Самара - Уфа.

Да, линия будет на переменке, а стыкование - в Кинели.

Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
романтик  25.09.2005 13:16

Что-то в последнее время недолюбливаю я РЖД, слишком уж любит хвастаться новыми планами, хотя по сути дел выполняется всего ничего из всего задуманного.
А в этих планах Оренбурга ещё нет даже проекта, только громкие слова(насколько я помню историю, то электрификацию этой ветки задумывали ещё в 80-х годах). РЖД кстати нынче не особо-то кидается деньгами. У них лежит на столе уже несколько готовых проектов электрификации (начать стройку и кончить) наших некоторых российских участков. Но деньги зажали чуть не до скандала. а отделения на них обиду затаили нешуточную... ведь обещали же. а потом в кусты, мол сами ищите средства и электрифицируйте местными администрациями. Ну дай-то БОГ, чтобы до Кинели появились провода. а не голословные обещания:)

Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Pro-man  26.09.2005 01:35

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > А где стыкование лепить будут - в Кинели? Одна из
> > электрифицированных веток, что к Оренбургу подходит, на
> > переменке работает, через Кинель проходит постояннотоковая
> > линия Самара - Уфа.
>
> Да, линия будет на переменке, а стыкование - в Кинели.

В таком случае на электрички Самара - Бузулук нам рассчитывать нечего, тем более на попугаи до Оренбурга. Туда кстати из Самары даже автобусов нет, только ПДС.

Сообщение изменено (26-09-05 01:36)

Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Артём  26.09.2005 15:28

Да не расстраивайтесь! Надеюсь, когда-нибудь построят у нас электропоезд двойного питания. Электровоз какой-никакой, уже есть. Как там поживает он, старина ЭП-10, никто не знает? Сколько машин выпущено - до сих пор только одна?

Сообщение изменено (27-09-05 03:57)

Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Пилецкий Павел  26.09.2005 15:52

Pro-man писал(а):

> Vladislav Prudnikov писал(а):
>
> > > А где стыкование лепить будут - в Кинели? Одна из
> > > электрифицированных веток, что к Оренбургу подходит, на
> > > переменке работает, через Кинель проходит постояннотоковая
> > > линия Самара - Уфа.
> >
> > Да, линия будет на переменке, а стыкование - в Кинели.
>
> В таком случае на электрички Самара - Бузулук нам рассчитывать
> нечего, тем более на попугаи до Оренбурга. Туда кстати из
> Самары даже автобусов нет, только ПДС.

Есть пригородный поезд Самара-Бузулук(несколько вагонов в тепловозом), одна пара в сутки. Еще есть пригородный поезд Кинель-Бузулук, тоже одна пара в сутки. В принципе эту не так уж и мало, на многих линиях РЖД в сутки не более 2 пар пригородных. Хотя отправление из Самары у поезда Самара-Бузулук конечно сильно неудобное.

В Кмнеле пассажирские платформы имеют кажется всего четыре пути в оба направления, при том что движение там достаточно интенсивное. Вероятно под переменнотоковую электрификацию придётся строить новые платформы.

Re: Электрификация южного хода ЮУЖД
Pro-man  26.09.2005 16:52

Пилецкий Павел писал(а):

> В Кмнеле пассажирские платформы имеют кажется всего четыре пути
> в оба направления, при том что движение там достаточно
> интенсивное. Вероятно под переменнотоковую электрификацию
> придётся строить новые платформы.

Да, 2 в четную и 2 в нечетную сторону. Вот только где их там строить, новые пути-то? Места там между 2-мя парками маловато.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]