Толкачи
Eagle755
08.10.2010 08:37
Уже здесь упоминались Всё же он ВЛ10УК. Ну, это игра букв Много участков подталкивания есть на УЗ. Если брать Приднепровскую и Донецкую дороги, то там вообще вся сеть — один сплошной узел и участок подталкивания. По другим дорогам вот несколько: — участок Харьков - Люботин, тяжёлый участок с перепадом высот более ста метров за какие-то полчаса пути. Люботин у местных зовётся городом-героем, если туда с Харькова с грузовым заехал — герой, дальше уже особых бугров не будет; — перегон Солоницкая - Лубны участка Ромодан - Гребёнка (линия Полтава - Киев); — перегон Користовка - Пантаевка участка Пятихатки - Знаменка (линия Днепропетровск - Киев), толкачи встают не ко всем грузовым, точные веса сейчас не вспомню, тысячи три с половиной можно ещё затащить одним ВЛ80Т, выезжая с Користовки ставишь 29-33 позиции и 2-3 шунта и по мере падения скорости скидываешь понемногу Re: Толкачи
Rexby
08.10.2010 19:25
В голове обычно или ВЛ85, или три секции ВЛ80р (приписки КрЖД - Боготол или Иланская). Эти электровозы ходят по маршруту Мариинск-Карымская. Были и читинские ВЛ80с, но давно не видел. В качестве толкачей используются ВЛ80р депо Иркутск-Сортировочный, сейчас в основном трехсекционные. Наличие толкача зависит от того, груженый состав или порожний, а груженые (лес, уголь, нефть) идут именно на восток, потому и толкаются в основном в сторону Слюдянки. До 1995 г., когда был постоянный ток, там работали ВЛ10, ВЛ10у. На ВСЖД есть еще участки Кижа-Горхон (ближе к Петровскому Заводу) и Турма-Торея (на северном ходу). На последнем на подталкивании работали даже Ермаки (три года назад точно были). На Забайкальской нет. Re: Толкачи
М. Иванов
08.10.2010 22:31
Октябрьская дорога.
Мурманский ход: Кандалакша - Пинозеро. Толкачи - ВЛ80, ВЛ60 иногда тепловозы. Пояконда - Полярный Круг. Толкачи - ВЛ80, ВЛ60; Чупа - Полярный Круг. Толкачи - ВЛ80, ВЛ60; Медвежья Гора - Вичка - Малыга. Толкачи - ВЛ80, ВЛ60, 2М62; Медвежья Гора - Новый Поселок (иногда толкач следует до Илемсельги или Нигозеро). Толкачи - ВЛ80, ВЛ60, 2М62. Ковдор - Пинозеро: Уполокша - Пинозеро. Толкач - обычно одна секция 2ТЭ116. Ледмозеро - Костомукша - Кивиярви - Гос. Граница: Костомукша - Кивиярви. Толкач - одна секция 2ТЭ116. Суоярви - Петрозаводск: До сдачи ветки Ледмозеро - Кочкома регулярно подталкивали поезда на перегоне Новые Пески - Иматозеро. Толкач обычно 2М62. Сейчас там тяжелые поезда ходят редко, посему и толкают редко. Выборг - Высоцк: Попово - Пихтовая, не очень часто. Толкач - обычно 2М62. Волховстрой-II - Бабаево: Большой Двор - Пикалево-II, толкают тяжелые поезда, следующие обычно со стороны Петрозаводска. Толкачи - ВЛ10 Сонково - Бологое-Московское: Сонково - Подобино. Толкач - М62 или ТЭМ18Д. Великие Луки - Новосокольники: Великие Луки - Гущино, часть поездов. Толкач - 2М62, 2ТЭ116. Новосокольники - Гущино, очень редко. Толкач - 2М62, 2ТЭ116. Re: Толкачи
Гороховый
08.10.2010 23:05
...тефтель с рисом, котлета с картошкой, тефтель с картошкой, котлета с рисом. Потом поменяете! Re: Толкачи
Петришин М.
09.10.2010 00:11
На линии Тарская-Забайкальск есть постоянное подталкивание. 1) Это перевал через Могойтуский хребет. Участок Адриановка-Могойтуй. В направлении Китая тяжелые поезда под 3ТЭ10 толкает еще один 3ТЭ10, а бывает и второй толкач - 2ТЭ10 с одной заглушенной секцией (ну или заглушена одна секция на первом толкаче). С Могойтуя на Бурятскую и далее вверх, как толкают не видел, но оно там точно есть. 2) Участок Борзя-Харанор, в обе стороны, насколько я знаю толкач - 2ТЭ10. По тепловозному БАМу: 1) (Куанда-)Балбухта-Сюльбан, толкач 3ТЭ10 2) (Новая Чара-)Икабья-Мурурин-1820 км и в обратном направлении Хани-Олонгдо-1820 км. Подъем на хребет Удокан. Это скорее всего самые длинные во всем СНГ участки подталкивания. Икабья-1820 км - это 63 км. Толкач 3ТЭ10. 3) (Новый Ургал-)точно с Солони до рзд. Дуссе-Алинь. 3ТЭ10. Подъем на Буреинский хребет. На линии Чегдомын(Новый Ургал)-Известковая толкают где-то в районе Тырмы. Толкач часто цепляют прямо с Нового Ургала. По продолжению БАМа Комсомольск-on-Amur - Советская Гавань, а эта линия очень богата на подталкивание: 1) Скорее всего будет подталкивание при повышении веса до 5200-5600 т на участке Пивань-Кумтэ. 2) Селихино-Кун. Толкач либо 2ТЭ10, либо ТЭМ7. 3) Оунэ-Кузнецовский-Высокогорная, в обе стороны до разъезда Кузнецовский. Раньше на вес 3600 полагался толкач 3ТЭ10. Сейчас там вес повысили до 4500 и толкача уже ставят два. Помимо толкача 3ТЭ10 в хвосте, еще 2ТЭ10 в голову к основному локомотиву 3ТЭ10. 4) Чепсары-Монгохто-Ландыши. В обе стороны, т.е. Чепсары-Монгохто и Ландиши-Монгохто (бывает толкач ставят уже в Токи). Толкач 2ТЭ10. Re: Толкачи
Graf Alex
09.10.2010 10:10
На Киприи (Мологский ход)стоял на СПб и пропускал встречный,на станцию влез на главном пути до переезда(сама станция ещё дальше идёт-короче больше километра),сзади стоял синий ДМ62,я дождался когда он тронется и видя что ДМ62 начал кочегарить прихожу к выводу что это был толкач,значит и по Савёловскому теперь такие ходят (Валдайская возвышенность Тихвинская гряда) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.10 10:12 пользователем Graf Alex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]