А есть ли смысл в "собаках"?
романтик
26.08.2005 13:14
Мне не однократно приходится слышать(а сейчас вообще постоянно слышу), что участок волгоград - астрахань в пассажирском движении скоро будут обслуживать электропоезда... причём неоднократно читал в прессе, что от волгограда до астрахани будет ходить скоростной попугай, туда и обратно... возможно две штуки. Пассажиропоток между этими городами всегда был неплохой, порой трудно попасть на поезд, если у отхода брать билеты. Есть ли смысл в "собаках" на этом направлении,если они хотя бы половину пути будут обслуживать (один южную, другая северную)? Вообще в пассажирское сообщение на электропоездах смутно верится, тогда по идее 605 поезд потеряет смысл, если будет попугай, попугай по идее быстрее должен ходить по-любому. Пока же инфо- сводки обещают начало работ по электрификации на конец этого года, а губернатор астраханской области Жилкин сказал, что со следующего года. Пожалуйста, делайте заголовок более информативным, в данном случае - указать конкретный регион. (-)
Модератор
26.08.2005 13:39
0 Re: А есть ли смысл в "собаках"?
Лапшов Игорь
26.08.2005 18:18
Для начала следует выяснить, есть ли смысл в электрификации того хода (для меня это совсем не очевидно), потом дождаться ее завершения, и только потом уже выяснять, нужны ли там попугаи. В общем, лет через 10 заходите :) Re: А есть ли смысл в "собаках"?
STALIN
28.08.2005 05:50
Да нет там никакого смысла. И толку в электрификации тоже нет. Вот второй путь бы не помешал кое-где, если уж так. А самое ультраохреническое депо Астрахань дает 20% браку поездной работы по сети :-))) Электровоз жалко, однако :-))) Re: А есть ли смысл в "собаках"?
романтик
28.08.2005 12:37
STALIN писал(а): > Да нет там никакого смысла. И толку в электрификации тоже нет. Да есть - там грузовое движение вырастает, грузовой порт в Оля начал работать, там коридор север-юг. > Вот второй путь бы не помешал кое-где, если уж так. Строится уже.(на перегонах от Капустин-яра до ленинска). Ко мне на днях приходили ребята-железнодорожники из ШЧ Саратова, они кладут кабель связи вдоль этой всей ж\д линии по астраханской области. Сказали, что под электрификацию готовят станции. А самое > ультраохреническое депо Астрахань дает 20% браку поездной > работы по сети :-))) Электровоз жалко, однако :-))) Да, это правда ( и так было 10 -15 лет назад). Но электровозы в астрахань думаю, никто не отдаст, для этого есть волгоград(та же максимка), да и в баскунчаке возможно пристроят ангарчик для ТО ВЛ80. (все эти сведения мне рассказал главный инженер депо саратова, ныне работает в Петров-вале по ремонту электровозов) Re: "вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона" :))))
Лапшов Игорь
28.08.2005 23:51
...итак винмание вопрос, а что и куда собираются возить из этого самого порта Оля? Обогащенный уран в Иран? Больше ничего придумать не могу. А вся эпопея с его строительством смахивает на ВСМ в худших ее традициях (денежки отмыли, и свалили). Re: А есть ли смысл в "собаках"?
ShSe
01.09.2005 11:53
Будут возить нефть. А вообще это регион очень интересный. Тут и рыбные богатства, и туризм (в том числе и рыболовный), и космодром, и залежи нефти. Плюс через море выход к тому же Ирану (весьма развитое государство), Казахстану, Туркмении. Re: "вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона" :))))
романтик
01.09.2005 12:17
Лапшов Игорь писал(а): > ...итак винмание вопрос, а что и куда собираются возить из > этого самого порта Оля? Обогащенный уран в Иран? Больше ничего > придумать не могу. > А что из новороссийска возят? Плутон в сирию? Такой же и смысл. Re: не скажите...
Лапшов Игорь
01.09.2005 20:47
...из Новороссийска ту же нефть можно вывезти в Европу и Америку. А из Астрахани вы куда ее повезете? В Иран??? Да она там дешевле, чем у нас. Что касается рыбных богатств и немногочисленной добываемой на Каспии нефти: что, порты Махачкала, Баку и Шевченко перегружены? Разговоры о перегруженности Новороссийска или Питера слышал, Махачкалы и той же Астрахани - нет. Что повезете из порта Оля на космодром? Туристов? :)))) Иран безусловно развитое государство (в самом деле), только вот оно самодостаточное - им ничего от нас не надо (вот бы наша страна так с Западом контактировала, как Иран!). Так что вопрос, что именно будут возить через новый порт, остается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]