Re: Балашиха
Иванов Денис
21.08.2005 23:36
Вам, наверное, есть смысл посмотреть материал энтузиастов, касательно развития ж/д сообщения в Балашихе, ссылку на который я разместил выше. Re: Да, разъезд таки на Детской (+)
С.Д.
22.08.2005 21:11
3dmax писал(а): > Да, народ, видать не часто вы пользуетесь веткой Фрязино - > Болшево. > Такую ахинею несёте! На участке Болшево-Фрязино пассажирское > имеется 4 двухпутные электрофицированные станции. Называются > они РАЗЬЕЗДАМИ, это Болшево, Зелёный бор, Детская и Фрязино > пассажирское. На всех этих станциях по два электрофицированных > пути, кроме зелёного бора. Там их пять. Складывается впечатление, что Вы не улавливаете разницу в понятиях СТАНЦИЯ и РАЗЪЕЗД. Касаемо участка Болшево - Фрязино-Пассажирское: СТАНЦИИ Болшево, Зелёный Бор, Фрязино-Тов. РАЗЪЕЗД Детская А вот Фрязино-Пассажирское всего-навсего ПЛАТФОРМА. Re: Да, разъезд таки на Детской (+)
3dmax
23.08.2005 01:57
Я то всё улавливаю, не придирайтесь к словам, я просто имел в виду, под словом разьезд, что там как минимум 2 электрофицированных пути. Ну а если уж на то пошло, то перечислю: Станции- Болшево, Зел.бор, Детская, Фрязино товарное, Фрязино! Остальное платформы! Спросите почему? Проще пареной репки. При полуавтоматической блокировке выходные и входные светофоры -ставят на станциях, предупреждающие -на платформах! Так вот как раз Детская и Фрязино являются станциями, полноценными, а не платформами. Re: Платформа в Балашихе с единственным электрифицированным путём - так исторически сложилось?
oleg
24.08.2005 09:08
что уж так пренебрежительно(МАЛЕНЬКИЙ) ,Балашиха входит в пятерку крупшейших городов МО Re: Платформа в Балашихе с единственным электрифицированным путём - так исторически сложилось?
Котяра
24.08.2005 11:07
3dmax пишет: // Так же на перегоне Ивантеевка2-Ивантеевка имеется электрофицированное ответвление длиной с километр на станцию Ивантеевка товарная. // Мне рассказывали, что раньше электрички ходили только до Ивантеевки, и конечная была именно на месте нынешней Ивантеевки-товарной. Потом продлили ветку через Детскую до Фрязино, но сначала со сменой направления в Ивантеевке. И только через некоторое время построили спрямление Ивантеевка-2 - Детская с промежуточной платформой Ивантеевка, а старую станцию Ивантеевка оставили только товарной. Правда ли это? Я когда-то ходил там по путям от Ивантеевки-2 до переезда и дальше по другому пути до Детской. И возле переезда там есть между путями поросший кустарником пустырь, заваленный кое-где обломками бетона -- остатки старой платформы? Re: Станция и разъезд
С.Д.
24.08.2005 12:07
3dmax писал(а): > Я то всё улавливаю, не придирайтесь к словам, я просто имел в > виду, под словом разьезд, что там как минимум 2 > электрофицированных пути. Отличия станции от разъезда очень хорошо расписаны в учебнике для первого курса "Общий курс железных дорог" ;-) > Ну а если уж на то пошло, то перечислю: Станции- Болшево, Зел.бор, Детская, Фрязино товарное, Фрязино! > Остальное платформы! Спросите почему? Проще > пареной репки. При полуавтоматической блокировке выходные и > входные светофоры -ставят на станциях, предупреждающие -на > платформах! Так вот как раз Детская и Фрязино являются > станциями, полноценными, а не платформами. Ага, только входные и выходные светофоры также ставят на разъездах. Я вам в прошлом сообщении написал, что на участке является станциями, а что платформами. Фрязино-пасс. - это платформа, относящаяся к ст. Фрязино-тов. По-вашему Детская это станция? Можно полюбопытствовать, где же у неё приёмоотправочные, сортировочные пути, парки? Подземный терминал
Конст. Карасёв
24.08.2005 13:27
Не построить ли тогда подземные терминалы по типу Внукова в городах, где станция далеко от центра - Балашиха, Фрязино, Звенигород и т.п.? Билеты будут дешевле и строимый считом участок длиннее, но потоки - будет больше зачем три пути в Звенигороде
DM
24.08.2005 14:13
В Звенигороде в лучшие времена (80-е годы) ночью отстаивалось как раз по три состава электричек. Это судя по расписанию. Перегоны пустых электричек в Голицыно были, но практиковались весьма редко. Плюс, в выходные дни там в обед там тоже скапливалось по две электрички, а иногда, если назначались т.н. электрички выходного дня (типа, например, для лыжников) то и по три. Да и сейчас
ljoha
25.08.2005 11:11
Не знаю, как там лучшие годы, а часа в 4 ночи этой зимой там тоже стояло 3 поезда. Судя по расписанию, сейчас ночью гоняют одну электричку в Голицыно. Видимо на ней я и уехал тогда, зимой, т. к. двери были закрыты, и немногочисленные пассажиры разжимали их руками.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]