ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Балашиха
Иванов Денис  21.08.2005 23:36

Вам, наверное, есть смысл посмотреть материал энтузиастов, касательно развития ж/д сообщения в Балашихе, ссылку на который я разместил выше.

Re: Да, разъезд таки на Детской (+)
С.Д.  22.08.2005 21:11

3dmax писал(а):

> Да, народ, видать не часто вы пользуетесь веткой Фрязино -
> Болшево.
> Такую ахинею несёте! На участке Болшево-Фрязино пассажирское
> имеется 4 двухпутные электрофицированные станции. Называются
> они РАЗЬЕЗДАМИ, это Болшево, Зелёный бор, Детская и Фрязино
> пассажирское. На всех этих станциях по два электрофицированных
> пути, кроме зелёного бора. Там их пять.

Складывается впечатление, что Вы не улавливаете разницу в понятиях СТАНЦИЯ и РАЗЪЕЗД.
Касаемо участка Болшево - Фрязино-Пассажирское:
СТАНЦИИ Болшево, Зелёный Бор, Фрязино-Тов.
РАЗЪЕЗД Детская
А вот Фрязино-Пассажирское всего-навсего ПЛАТФОРМА.

Re: Да, разъезд таки на Детской (+)
3dmax  23.08.2005 01:57

Я то всё улавливаю, не придирайтесь к словам, я просто имел в виду, под словом разьезд, что там как минимум 2 электрофицированных пути. Ну а если уж на то пошло, то перечислю: Станции- Болшево, Зел.бор, Детская, Фрязино товарное, Фрязино! Остальное платформы! Спросите почему? Проще пареной репки. При полуавтоматической блокировке выходные и входные светофоры -ставят на станциях, предупреждающие -на платформах! Так вот как раз Детская и Фрязино являются станциями, полноценными, а не платформами.

Re: Платформа в Балашихе с единственным электрифицированным путём - так исторически сложилось?
oleg  24.08.2005 09:08

что уж так пренебрежительно(МАЛЕНЬКИЙ) ,Балашиха входит в пятерку крупшейших
городов МО

Re: Если поразмыслить...
oleg  24.08.2005 09:12

ПОЧЕМУ же,можно пускать пары с интервалом 5-7 мин

Re: Платформа в Балашихе с единственным электрифицированным путём - так исторически сложилось?
Котяра  24.08.2005 11:07

3dmax пишет:

// Так же на перегоне Ивантеевка2-Ивантеевка имеется электрофицированное ответвление длиной с километр на станцию Ивантеевка товарная. //

Мне рассказывали, что раньше электрички ходили только до Ивантеевки, и конечная была именно на месте нынешней Ивантеевки-товарной. Потом продлили ветку через Детскую до Фрязино, но сначала со сменой направления в Ивантеевке. И только через некоторое время построили спрямление Ивантеевка-2 - Детская с промежуточной платформой Ивантеевка, а старую станцию Ивантеевка оставили только товарной.
Правда ли это?
Я когда-то ходил там по путям от Ивантеевки-2 до переезда и дальше по другому пути до Детской. И возле переезда там есть между путями поросший кустарником пустырь, заваленный кое-где обломками бетона -- остатки старой платформы?

Re: Станция и разъезд
С.Д.  24.08.2005 12:07

3dmax писал(а):

> Я то всё улавливаю, не придирайтесь к словам, я просто имел в
> виду, под словом разьезд, что там как минимум 2
> электрофицированных пути.

Отличия станции от разъезда очень хорошо расписаны в учебнике для первого курса "Общий курс железных дорог" ;-)

> Ну а если уж на то пошло, то перечислю: Станции- Болшево, Зел.бор, Детская, Фрязино товарное, Фрязино!
> Остальное платформы! Спросите почему? Проще
> пареной репки. При полуавтоматической блокировке выходные и
> входные светофоры -ставят на станциях, предупреждающие -на
> платформах! Так вот как раз Детская и Фрязино являются
> станциями, полноценными, а не платформами.

Ага, только входные и выходные светофоры также ставят на разъездах.
Я вам в прошлом сообщении написал, что на участке является станциями, а что платформами. Фрязино-пасс. - это платформа, относящаяся к ст. Фрязино-тов.

По-вашему Детская это станция? Можно полюбопытствовать, где же у неё приёмоотправочные, сортировочные пути, парки?

Подземный терминал
Конст. Карасёв  24.08.2005 13:27

Не построить ли тогда подземные терминалы по типу Внукова в городах, где станция далеко от центра - Балашиха, Фрязино, Звенигород и т.п.? Билеты будут дешевле и строимый считом участок длиннее, но потоки - будет больше

зачем три пути в Звенигороде
DM  24.08.2005 14:13

В Звенигороде в лучшие времена (80-е годы) ночью отстаивалось как раз по три состава электричек. Это судя по расписанию. Перегоны пустых электричек в Голицыно были, но практиковались весьма редко.

Плюс, в выходные дни там в обед там тоже скапливалось по две электрички, а иногда, если назначались т.н. электрички выходного дня (типа, например, для лыжников) то и по три.

Да и сейчас
ljoha  25.08.2005 11:11

Не знаю, как там лучшие годы, а часа в 4 ночи этой зимой там тоже стояло 3 поезда. Судя по расписанию, сейчас ночью гоняют одну электричку в Голицыно. Видимо на ней я и уехал тогда, зимой, т. к. двери были закрыты, и немногочисленные пассажиры разжимали их руками.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]