ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
На перегоне потеряли вагон.
романтик  21.07.2005 17:52

Я думаю, что бывают в практике случаи утери на перегонах вагонов или части составов из-за разрыва сцепки. КАк контролируются подобные случаи с точки зрения безопасности движения? Столкновение с потерянным вагоном весьма значительное ДТП и очень опасное. К примеру можно привести кадр из фильма Путешествие итальянцев в Россию, где отцепляет Розарио Агро вагон со своими конкурентами на участке Москва - Ленинград............ А позади наверняка идёт другой поезд.

А как же рельсовые цепи?Томроза, который тормозят при разрыве состава и т.п..... Фильмы не показатель :) (-)
МихаилТ  21.07.2005 17:58

0

Re: На перегоне потеряли вагон.
hiv  21.07.2005 18:09

В случае разрыва поезда обе части его автоматически тормозятся экстренным торможением ибо происходит разрыв автотормозной магистрали (соединительных рукавов между вагонами) и воздух из нее выходит. При этом срабатывают воздухораспределители в каждом вагоне и тормозные цилиндры подключаются к запасным резервуарам, имеющимся в каждом вагоне. Все здесь предусмотрено и работает правильно! Если локомотив находится в режиме тяги, то при снижении давления до определенной величины ТЭД отключаются.

Re: теряли
Vadims Falkovs  21.07.2005 19:33

Несколько лет назад на ходу расцепился дизель-поезд, следовавший из города Зегевольд (Сигулда) в Ригу. Подробности неизвестны, пострадавших не было. было сообщено одной строкой в разделе происшествий так, буд-то ничего и не случилось.

Re: На перегоне потеряли вагон.
railboy  21.07.2005 20:41

> было сообщено одной строкой в разделе происшествий так, буд-то ничего и не случилось.

Ну по идее обе половинки должны просто остановиться.
Интересно другое - разрываются ли рукава ТМ, либо они расцепляются? Т.е. можно ли после разрыва поезда его вновь сцепить и продолжить путь?

трамвай
alexs  21.07.2005 20:43

Не знаю, правда или нет, но мне рассказывали байку, что в Риге при въезде на Воздушный мост у трамвая (поезд из двух Т3) отцепился задний вагон и покатился вниз. Дело было в конце 80-ых. Вроде обошлось тогда без жертв.

Re: трамвай
Vadims Falkovs  22.07.2005 00:07

alexs писал(а):

> Не знаю, правда или нет, но мне рассказывали байку, что в Риге
> при въезде на Воздушный мост у трамвая (поезд из двух Т3)
> отцепился задний вагон и покатился вниз. Дело было в конце
> 80-ых. Вроде обошлось тогда без жертв.

Трамвайные сцепки обламывались. Однако вагоны помимо сцепок уже давно сцеплены еще и троссом. Это не предотвращает столкновения хвоста с головой при торможении. Были случаи когдам приразрыве поезда не срабатовала система "разрыв поезда". и второй вагон трамвая просто остался посередине маршрута. Обычно такие происшествия происходят без рерьезных последствий для пассажиров.

Тормозные рукава можно потом снять с голоыф и хвоста состава. Подробнее - читайте ПТЭ и ИДП (-)
Артем Светлов  22.07.2005 08:09

0

Re: На перегоне потеряли вагон.
Kirill  22.07.2005 09:54

railboy писал(а):

> Интересно другое - разрываются ли рукава ТМ, либо они
> расцепляются? Т.е. можно ли после разрыва поезда его вновь
> сцепить и продолжить путь?


Обычно просто разъединяются, как пример, сортировочные горки, где при роспуске составов не у всех отцепов разъединены рукава (вагонники ленятся :) или времени не хватает).
А вот насчёт сцепить поезд после "разрыва" это уже проблематичнее, автосцепку так просто не переставишь с головы или хвоста силами одной локомотивной бригады.

Re: На перегоне потеряли вагон.
railboy  22.07.2005 10:45

Ну я имел ввиду не разрыв, а саморасцеп ;-)

Re: На перегоне потеряли вагон.
Nike  22.07.2005 11:56

У Платонова в одном из рассказов описана ситуация с расцепкой поезда на перегоне. Дело происходит в 20-е годы, наверное, тогда еще не было систем автоторможения, поэтому предотвращать катастрофу пришлось девушке-машинисту, которая "поймала" потерянный хвост маневровым паровозом и затормозила.

Рассказ А. Платонова (+)
Mr. Глазкофф  22.07.2005 19:07

Рассказ Андрея Платонова называется "Фро":

http://ilibrary.ru/text/1194/

По-моему, при использовании винтовой стяжки разрывы составов вообще были обычным делом. К тому же тогда далеко не все вагоны имели тормоза (на это в рассказе есть недвусмысленное указание).

Re: Рассказ А. Платонова (+)
Nike  24.07.2005 16:41

Нет, я имел в виду другой рассказ - "На заре туманной юности". Но оба рассказа очень похожи

Re: На перегоне потеряли вагон.
Olof  25.07.2005 13:51

У меня на глазах при отправлении поезда №22 от Белорусского вокзала локомотив оторвался от всего состава и ушел на неск метров вперед. Потом его вернули, прицепили и поезд ушел.

Re: На перегоне потеряли вагон.
mario  17.09.2006 17:10

Главное чтобы уплотнительная резинка на месте осталась и сам рукав на месте остался,тогда все норм будет.Помнится случай был-3 крытых цепляли к крытому с полушками,машинист отработал,все вроде нормально,рукава пом соединил,пошел в кабину.Мех тронул под горку-хлопок,шипение,3 крытых с маневровым под горку,полушки с крытым на тормозах скользят за ним,резинка тогда улетела,хорошо травы кругом не было-)пом не долго шарил под вагоном.Забавно было наблюдать пома в поисках резины,да и матерился он весьма художественно-))

Re: На перегоне потеряли вагон.
ШН-13 ШЧ-11  18.09.2006 00:12

года три назад на Финляндском вокзале при отпровлении электрички потеряли хвостовую голову. Четер 20 минут этот поезд ушел с хвостом по маршруту (я в этом хвосте на Ланскую ехал)

про секцию на финбанне
Жбаное Железо  18.09.2006 05:13

Ну, вот что... Как писал Станиславский - не верю!
на ЭР2 между вагонами - еще соеденители электрических цепей стоят.
Отправление без второй головы - не возможно. как тоьлко разрыв, изи за падения давления в тормозной магистрали то, что уехало, проехать могло метров 10.
Депо (СПб -Фин, TЧ-20) рядом. и никто рисковать бы не стал отправляя такую секцию в рейс. Дали бы "подмену", и все.
И что кстати с потерянной головой призошло при обрыве ТМ? Как смогли "забыть" голову?!
И подумайте, ну кто выпустти сосотав с пассажирами!!! на линию после того как у него был саморасцеп, обрыви кустарное восстановление ТМ...
В бщем, что то не то вы видели... :)

Re: На перегоне потеряли вагон.
heming  18.09.2006 15:47

романтик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, что бывают в практике случаи утери на
> перегонах вагонов или части составов из-за разрыва
> сцепки. КАк контролируются подобные случаи с точки
> зрения безопасности движения? Столкновение с
> потерянным вагоном весьма значительное ДТП и очень
> опасное. К примеру можно привести кадр из фильма
> Путешествие итальянцев в Россию, где отцепляет
> Розарио Агро вагон со своими конкурентами на
> участке Москва - Ленинград............ А позади
> наверняка идёт другой поезд.

1.При разрыве происходит автоматическое торможение пневматикой.

2. На линиях оборудованных автоблокировкой или автоблокировкой с АЛС даже если вагон остался на перегоне следующий состав в него не въедет из - за занятости впереди рельсовой цепи.

3. Фильм "Приключения итальянцев России" к железнодорожной действительности отношения не имеет, так как:

На пероегоне Москва-Петербург ни на одном участке нет ожнопутной линии (Если ни считать линию через Савелово-Калязин-Пестово-Хвойная-Мга)

Поезда из Москвы на Витебский вокзал никогда не прибывали (кроме ходившего в те годы поезда с Савеловского вокзала, который шел больше суток)

На Савеловскую линию в фильме также нет ничего похожего, так как она неэлектрофицированная, а поезд в фильме по-моему тянет ЧС-2 (могу ошибаться), который тоже по линии Москва-Петербург не ходит.

Вообщем, отцепление вагона в этом фильме это примерно тоже самое, что и посадака самолета на Минском шоссе в этом фильм же фильме.

Re: На перегоне потеряли вагон.
романтик  18.09.2006 16:44

а
> поезд в фильме по-моему тянет ЧС-2 (могу
> ошибаться), который тоже по линии Москва-Петербург
> не ходит.

Да, там был ЧС2 - чебуратор)). А какие ходили тогда по этой линии? НЯЗ были вроде ЧС2т?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]