На перегоне потеряли вагон.
романтик
21.07.2005 17:52
Я думаю, что бывают в практике случаи утери на перегонах вагонов или части составов из-за разрыва сцепки. КАк контролируются подобные случаи с точки зрения безопасности движения? Столкновение с потерянным вагоном весьма значительное ДТП и очень опасное. К примеру можно привести кадр из фильма Путешествие итальянцев в Россию, где отцепляет Розарио Агро вагон со своими конкурентами на участке Москва - Ленинград............ А позади наверняка идёт другой поезд. А как же рельсовые цепи?Томроза, который тормозят при разрыве состава и т.п..... Фильмы не показатель :) (-)
МихаилТ
21.07.2005 17:58
0 Re: На перегоне потеряли вагон.
hiv
21.07.2005 18:09
В случае разрыва поезда обе части его автоматически тормозятся экстренным торможением ибо происходит разрыв автотормозной магистрали (соединительных рукавов между вагонами) и воздух из нее выходит. При этом срабатывают воздухораспределители в каждом вагоне и тормозные цилиндры подключаются к запасным резервуарам, имеющимся в каждом вагоне. Все здесь предусмотрено и работает правильно! Если локомотив находится в режиме тяги, то при снижении давления до определенной величины ТЭД отключаются. Re: теряли
Vadims Falkovs
21.07.2005 19:33
Несколько лет назад на ходу расцепился дизель-поезд, следовавший из города Зегевольд (Сигулда) в Ригу. Подробности неизвестны, пострадавших не было. было сообщено одной строкой в разделе происшествий так, буд-то ничего и не случилось. Re: На перегоне потеряли вагон.
railboy
21.07.2005 20:41
> было сообщено одной строкой в разделе происшествий так, буд-то ничего и не случилось. Ну по идее обе половинки должны просто остановиться. Интересно другое - разрываются ли рукава ТМ, либо они расцепляются? Т.е. можно ли после разрыва поезда его вновь сцепить и продолжить путь? трамвай
alexs
21.07.2005 20:43
Не знаю, правда или нет, но мне рассказывали байку, что в Риге при въезде на Воздушный мост у трамвая (поезд из двух Т3) отцепился задний вагон и покатился вниз. Дело было в конце 80-ых. Вроде обошлось тогда без жертв. Re: трамвай
Vadims Falkovs
22.07.2005 00:07
alexs писал(а): > Не знаю, правда или нет, но мне рассказывали байку, что в Риге > при въезде на Воздушный мост у трамвая (поезд из двух Т3) > отцепился задний вагон и покатился вниз. Дело было в конце > 80-ых. Вроде обошлось тогда без жертв. Трамвайные сцепки обламывались. Однако вагоны помимо сцепок уже давно сцеплены еще и троссом. Это не предотвращает столкновения хвоста с головой при торможении. Были случаи когдам приразрыве поезда не срабатовала система "разрыв поезда". и второй вагон трамвая просто остался посередине маршрута. Обычно такие происшествия происходят без рерьезных последствий для пассажиров. Тормозные рукава можно потом снять с голоыф и хвоста состава. Подробнее - читайте ПТЭ и ИДП (-)
Артем Светлов
22.07.2005 08:09
0 Re: На перегоне потеряли вагон.
Kirill
22.07.2005 09:54
railboy писал(а): > Интересно другое - разрываются ли рукава ТМ, либо они > расцепляются? Т.е. можно ли после разрыва поезда его вновь > сцепить и продолжить путь? Обычно просто разъединяются, как пример, сортировочные горки, где при роспуске составов не у всех отцепов разъединены рукава (вагонники ленятся :) или времени не хватает). А вот насчёт сцепить поезд после "разрыва" это уже проблематичнее, автосцепку так просто не переставишь с головы или хвоста силами одной локомотивной бригады. Re: На перегоне потеряли вагон.
railboy
22.07.2005 10:45
Ну я имел ввиду не разрыв, а саморасцеп ;-) Re: На перегоне потеряли вагон.
Nike
22.07.2005 11:56
У Платонова в одном из рассказов описана ситуация с расцепкой поезда на перегоне. Дело происходит в 20-е годы, наверное, тогда еще не было систем автоторможения, поэтому предотвращать катастрофу пришлось девушке-машинисту, которая "поймала" потерянный хвост маневровым паровозом и затормозила. Рассказ А. Платонова (+)
Mr. Глазкофф
22.07.2005 19:07
Рассказ Андрея Платонова называется "Фро": http://ilibrary.ru/text/1194/ По-моему, при использовании винтовой стяжки разрывы составов вообще были обычным делом. К тому же тогда далеко не все вагоны имели тормоза (на это в рассказе есть недвусмысленное указание). Re: Рассказ А. Платонова (+)
Nike
24.07.2005 16:41
Нет, я имел в виду другой рассказ - "На заре туманной юности". Но оба рассказа очень похожи Re: На перегоне потеряли вагон.
Olof
25.07.2005 13:51
У меня на глазах при отправлении поезда №22 от Белорусского вокзала локомотив оторвался от всего состава и ушел на неск метров вперед. Потом его вернули, прицепили и поезд ушел. Re: На перегоне потеряли вагон.
mario
17.09.2006 17:10
Главное чтобы уплотнительная резинка на месте осталась и сам рукав на месте остался,тогда все норм будет.Помнится случай был-3 крытых цепляли к крытому с полушками,машинист отработал,все вроде нормально,рукава пом соединил,пошел в кабину.Мех тронул под горку-хлопок,шипение,3 крытых с маневровым под горку,полушки с крытым на тормозах скользят за ним,резинка тогда улетела,хорошо травы кругом не было-)пом не долго шарил под вагоном.Забавно было наблюдать пома в поисках резины,да и матерился он весьма художественно-)) Re: На перегоне потеряли вагон.
ШН-13 ШЧ-11
18.09.2006 00:12
года три назад на Финляндском вокзале при отпровлении электрички потеряли хвостовую голову. Четер 20 минут этот поезд ушел с хвостом по маршруту (я в этом хвосте на Ланскую ехал) про секцию на финбанне
Жбаное Железо
18.09.2006 05:13
Ну, вот что... Как писал Станиславский - не верю!
на ЭР2 между вагонами - еще соеденители электрических цепей стоят. Отправление без второй головы - не возможно. как тоьлко разрыв, изи за падения давления в тормозной магистрали то, что уехало, проехать могло метров 10. Депо (СПб -Фин, TЧ-20) рядом. и никто рисковать бы не стал отправляя такую секцию в рейс. Дали бы "подмену", и все. И что кстати с потерянной головой призошло при обрыве ТМ? Как смогли "забыть" голову?! И подумайте, ну кто выпустти сосотав с пассажирами!!! на линию после того как у него был саморасцеп, обрыви кустарное восстановление ТМ... В бщем, что то не то вы видели... :) Re: На перегоне потеряли вагон.
heming
18.09.2006 15:47
романтик писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю, что бывают в практике случаи утери на > перегонах вагонов или части составов из-за разрыва > сцепки. КАк контролируются подобные случаи с точки > зрения безопасности движения? Столкновение с > потерянным вагоном весьма значительное ДТП и очень > опасное. К примеру можно привести кадр из фильма > Путешествие итальянцев в Россию, где отцепляет > Розарио Агро вагон со своими конкурентами на > участке Москва - Ленинград............ А позади > наверняка идёт другой поезд. 1.При разрыве происходит автоматическое торможение пневматикой. 2. На линиях оборудованных автоблокировкой или автоблокировкой с АЛС даже если вагон остался на перегоне следующий состав в него не въедет из - за занятости впереди рельсовой цепи. 3. Фильм "Приключения итальянцев России" к железнодорожной действительности отношения не имеет, так как: На пероегоне Москва-Петербург ни на одном участке нет ожнопутной линии (Если ни считать линию через Савелово-Калязин-Пестово-Хвойная-Мга) Поезда из Москвы на Витебский вокзал никогда не прибывали (кроме ходившего в те годы поезда с Савеловского вокзала, который шел больше суток) На Савеловскую линию в фильме также нет ничего похожего, так как она неэлектрофицированная, а поезд в фильме по-моему тянет ЧС-2 (могу ошибаться), который тоже по линии Москва-Петербург не ходит. Вообщем, отцепление вагона в этом фильме это примерно тоже самое, что и посадака самолета на Минском шоссе в этом фильм же фильме. Re: На перегоне потеряли вагон.
романтик
18.09.2006 16:44
а
> поезд в фильме по-моему тянет ЧС-2 (могу > ошибаться), который тоже по линии Москва-Петербург > не ходит. Да, там был ЧС2 - чебуратор)). А какие ходили тогда по этой линии? НЯЗ были вроде ЧС2т?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]