к/ф "Поезд вне расписания"
ANATOLY
20.07.2005 08:12
Вчера еще раз посмотрел этот фильм. Возникло несколько вопросов. 1. В действительности возможна ли ситуация, показанная в фильме: поезд уходит без машиниста, да еще и набирает при этом ход, самостоятельно меняя позиции и повышая обороты дизеля? 2. На какой дороге снимался фильм? Студия одесская, но снимать могли на любой украинской ж/д. 3. На какой украинской ж/д было больше всего М-62? Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Дмитрий Т.
20.07.2005 10:10
По-моему сказка ! А как же ЭПК Автостопа,кнопку,которого нужно периодически нажимать машинисту ? Не нажмешь-клапан сорвет и экстренное торможение. А АЛСН ? Ну вообщем не знаю.Фильм явно для детей ! Re: к/ф "Поезд вне расписания"
ANATOLY
20.07.2005 10:18
В фильме этому был посвящен отдельный эпизод. Система бдительности барахлила, поэтому машинист запросил специальный приказ на ее отключение. Ему дали "добро", и он отключил систему. Помошник же, когда тронулся поезд, был вне локомотива, так как пошел отмечать документы. По-моему, фильм вполне правдоподобный
Алексей Колин
20.07.2005 17:43
Из всех фильмов, снятых про железную дорогу, этот и ещё "Магистраль" сделаны довольно грамотно. Фильм снимался на Молдавской ж.д.
А почти похожий случай с "поездом вне расписания" был совсем недавно на Октябрьской ж.д. (на участке, вроде, Волховстрой - Бабаево). Там машинист находился в нервном перевозбуждении, отключил "автостоп" и игнорировал показания светофоров, испуганного помощника избил и чуть было не выкинул из кабины. Поезд удалось остановить только снятием напряжения в контактной сети. А если бы это был тепловоз? Ещё вспоминается случай самопроизвольного ухода электропоезда со ст. Новосибирск - Гл. Бригада его не закрепила и покинула кабину, как только магистраль истощилась, он в сторону уклона тронулся и выехал на главный путь, продолжив движения в сторону моста через Обь. Бригада "на всякий случай" выпрыгнула из поезда. Хорошо, что ДСП сразу сообразил в чём дело и дал указание через ДНЦ на р.п. Обь приготовить маршрут в улавливающий тупик. Хотя, конечно, электропоезд шёл не в тяге. Известно также несколько случаев самопроизвольного собирания схемы электропоездов при отсутствии машиниста и помощника в кабине. Случай был не так давно на ст. Голицыно. Электропоезд сошёл с рельс на сбрасывающей стрелке, а если бы её не было мог вполне бы выйти на перегон и останавливать бы его пришлось снятием напряжения. А был бы дизель-поезд? Сообщение изменено (20-07-05 17:47) А по-моему, фильм не вполне правдоподобный :-)
Черговий по станцiї
20.07.2005 19:16
Навскидку, вспоминаются следующие "глюки": 1. В разгар рабочего дня начальник отделения дороги находится не на рабочем месте, не на объезде своего отделения и даже не в управлении дороги, а на стадионе - такой вот положительный и спортивный НОД, представить такое в современной жизни мне не удаётся. Представить себе машиниста в кинотеатре проще, чем НОДа на стадионе :-) 2. Смешит какой-то железнодорожный начальник (погоны его я не помню) со скорбным видом говорящий: "Ввиду того, , огромный материальный ущерб, не исключая человеческих жертв, , приготовить маршрут неуправляемому поезду в улавливающий тупик!" Гений, блин, без него ДНЦ Князева не догадалась бы :-) 3. Приготовление маршрута в улавливающий тупик, да ещё и вручную - тоже вызывает улыбку - даже при отсутствии ЭЦ нормальное положение таких стрелок в тупик должно быть. 4. Классный вагон не заперт, и следует без сопровождения - маловероятно. 5. Прибывая на 2 путь с остановкой, после входных стрелок поезд едет, как мне показалось, явно больше 40 км/ч. 6. Фраза машиниста про "стоянку 30 минут" кажется мне также маловероятной, разве что ДНЦ Князева издала приказ на проследование поезда 4302 с указанием расписания :-) Вообще, какая-то мания у этой Князевой всё в виде приказов передавать, с указанием фамилии по два раза :-) 7. Депо Лубки со "скоростными" тепловозами 2ТЭ10Л - это сильно. 8. Каким же умником надо быть, чтобы на грузовичке с прицепом пересекать ж.д. не по переезду и даже не по настилу, а прямо так - из ямы - да на рельсы. Автоуродство в действии. Личное впечатление о фильме - нечто среднее между совсем уж бредовым "34 скорым" и вполне себе адекватной "Магистралью" (тоже не без глюков и с отступлениями от литературного первоисточника), делящей в моём понимании пальму первенства с "Остановился поезд". Пожалуй даже, "Остановился поезд" покруче, правда он не так динамичен - сцен движения там мало, практически отображена чисто работа следователя. Отмеченная в титрах благодарность Молдавской ж.д. однозначно указывает на место съёмки. P.S. А брюнетка (Марина что-ли) дура какая-то, истеричная до неприличия, блондинка поадекватнее :-))) Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Артем Светлов
20.07.2005 19:38
Как-то в [1520] обсуждали этот фильм, и пришли к выводу, что там очень много глюков. Например остановить двигатель из кабины второй секции возможно. А сцена с трамваем в конце - это переделаный МТВ в Одессе? Кстати в фильме музыка вполне неплохая :-) Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Аксёнов Дмитрий 2
20.07.2005 20:37
Ещё глюк вспомнил: Там показывают, то однопутку, то двухпутку. Ну это вполне возможно...
Черговий по станцiї
20.07.2005 20:44
На сети имеются однопутные участки с двухпутными вставками. Re: А по-моему, фильм не вполне правдоподобный :-)
Dmitri
20.07.2005 20:54
Черговий по станцiї писал(а): > 8. Каким же умником надо быть, чтобы на грузовичке с прицепом > пересекать ж.д. не по переезду и даже не по настилу, а прямо > так - из ямы - да на рельсы. Вот в это охотно верю :). Алексей! Это "Магистраль" - грамотный? Ну с какого перепуга на входном зеленый был мало того, что занята РЦ, да еще стрелка не по маршруту!? (-)
Сергей Мянд
20.07.2005 23:55
- Re: А "Экипаж"?
уэф
21.07.2005 00:25
Вот где по настоящему разыгралась нездоровая фантазия сценариста! А "Армагеддон"? Ляп на ляпе - чего только стоит искусственная гравитация на станции Мир! О жд фильмах
Сергей Мянд
21.07.2005 00:34
По глюкам и "косякам" я бы фильмы расставил так: 1. Место - Магистраль. Уж простите, но зеленого на входном не могло быть никак. То есть зеленый мог появиться только в результате умышленной диверсии или преступной халатности электромеханика СЦБ, обслуживающего эту станцию. Еще раз повторю: Вероятность появления зеленого огня на входном светофоре (то есть собран, проверен и заперт маршрут сквозного пропуска по главному пути) при занятой цистерной РЦ стрелочной секции и положении стрелки по отклонению на боковой путь (кстати при попытки перевести стрелку при занятой РЦ ни к чему бы не привели) меньше вероятности получения нового "мерседеса" при столкновении на большой скорости "волги" и "жигулей". И маленький еще глючок - при столкновении явно видно, что цистерна, "подпрыгнув" в результате удара, на мгновение касается ограждением люка контактного провода. Что-то искр не было видно... 2. Место - 34 Скорый. Несмотря на изумительно-красивые сцены проезда по Краснолужскому и Андреевскому мостам (Это с Киевского вокзала - то? :-) Да еще под тягой ЧС-2 :-))))))))))), даю фильму 2-е по косякам место. Непростительные глюки: При выцепке горящего вагона не подложили башмаки (тем более знали про "жутко-кошмарный" уклон). А откуда взялся воздух в ГОРЯЩЕМ вагоне, который спустил "спекулянт", чтобы вагон пошел под уклон и освободил сумку с горящми деньгами (кстати я прикинул - в сумке миллиона полтора денег было %-0 ) "Пожарные" глюки. Хотя колесные тележки красиво ГОРЕЛИ, - солярки не жалели :-))) 3 Место - Поезд вне рассписания Интересно, те, кто сценарий писал, подразумевали ли о существовании ПТЭ и ИДП??? Поясню: при выходе из строя прибора бдительности они должны были по приказу отключить этот прибор, следовать до ближайшей станции, и... ЗАГЛУШИВ ДИЗЕЛЬ, ждать ремонта (или замены) прибора бдительности. Ни о каком приказе "Взять холодный локомотив, платформу и класный" и куда-либо все это хояйство тащить НЕ МОГЛО БЫТЬ И РЕЧИ! Никто не взял бы ответственность выпускать в рейс НЕИСПРАВНЫЙ ЛОКОМОТИВ! Остальные фильмы - "Остановился поезд", "Без мундира" и.т.д - еще более-менее по части правдоподобности. Зарубежные фильмы - "Runaway train" (Поезд-беглец), "Kassadra Crossing" (Мост "Кассандра", Переправа Кассандры) я пока не обсуждаю. Что меня в этом фильме взбесило - так, то, что когда лавина повалила опору ЛЭП искры - желтые. Когда коротят провода ЛЭП - горит дуга бело-сине-фиолетовая! (-)
Сергей Мянд
21.07.2005 00:37
- АЛСН
Черговий по станцiї
21.07.2005 01:10
Сергей Мянд писал(а): > 3 Место - Поезд вне рассписания > > Интересно, те, кто сценарий писал, подразумевали ли о > существовании ПТЭ и ИДП??? > > Поясню: при выходе из строя прибора бдительности они должны > были по приказу отключить этот прибор, следовать до ближайшей > станции, и... ЗАГЛУШИВ ДИЗЕЛЬ, ждать ремонта (или замены) > прибора бдительности. > > Ни о каком приказе "Взять холодный локомотив, платформу и > класный" и куда-либо все это хояйство тащить НЕ МОГЛО БЫТЬ И > РЕЧИ! > > Никто не взял бы ответственность выпускать в рейс НЕИСПРАВНЫЙ > ЛОКОМОТИВ! > Тогда (на момент съёмки фильма) - да, грузовой поезд (резервный локомотив) - только до ближайшей станции, а сейчас - до пункта смены локомотивных бригад (п. 1.3. ИДП), поэтому этот на этот "глюк" я внимания обращать не стал. > Остальные фильмы - "Остановился поезд", "Без мундира" и.т.д - > еще более-менее по части правдоподобности. > "Без мундира" не помню - о чём он? > Зарубежные фильмы - "Runaway train" (Поезд-беглец), "Kassadra > Crossing" (Мост "Кассандра", Переправа Кассандры) я пока не > обсуждаю. Вот где смех-то, а мы всё над "34-скорым" потешаемся :-) Re: к/ф "Поезд вне расписания"
oleg
21.07.2005 01:29
Фильм намного более грамотный,чем подобные того времени- 34 СКОРЫЙ, ОСТАНОВИЛСЯ ПОЕЗД. Re: По-моему, фильм вполне правдоподобный
oleg
21.07.2005 01:34
*Магистраль" сделаны довольно грамотно.*- ДА,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО,что 1 проводница,работающая 2 рейс, не может быть в хвостовом вагоне 2 живет в Москве,а вагоны Кяр жд 3 Касса станции(Санга),на которой нет остановки по расписанию,не могла продать билеты на 3ку "Ляпы и косяки" в ЖД видеоклипах, и песнях на ЖД тему:
Gregory Kats (tramrunner)
21.07.2005 03:53
а что на этом фронте? Сообщение изменено (21-07-05 03:56) Re: "Ляпы и косяки" в ЖД видеоклипах, и песнях на ЖД тему:
Илья
21.07.2005 11:44
Песня "Комсомольская площадь" Слова: "Хорошо машинистам - их дело простое В Ленинграде сегодня, а завтра в Ростове" А как же смена локомотивных бригад? к/ф "Поезд вне расписания"
Виктор Бойков
21.07.2005 12:16
Артем Светлов писал(а): > Как-то в [1520] обсуждали этот фильм, и пришли к выводу, что > там очень много глюков. Например остановить двигатель из кабины > второй секции возможно. А не было там второй секции. ;) Это ж два одиночных тепловоза были ("сплотка"). И второй шёл холодным в ремонт. > А сцена с трамваем в конце - это переделаный МТВ в Одессе? Да. Тот же, видимо, что и в "Светлой личности".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]