ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
к/ф "Поезд вне расписания"
ANATOLY  20.07.2005 08:12

Вчера еще раз посмотрел этот фильм. Возникло несколько вопросов.

1. В действительности возможна ли ситуация, показанная в фильме: поезд уходит без машиниста, да еще и набирает при этом ход, самостоятельно меняя позиции и повышая обороты дизеля?

2. На какой дороге снимался фильм? Студия одесская, но снимать могли на любой украинской ж/д.

3. На какой украинской ж/д было больше всего М-62?

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Дмитрий Т.  20.07.2005 10:10

По-моему сказка !
А как же ЭПК Автостопа,кнопку,которого нужно периодически нажимать машинисту ? Не нажмешь-клапан сорвет и экстренное торможение. А АЛСН ?
Ну вообщем не знаю.Фильм явно для детей !

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
ANATOLY  20.07.2005 10:18

В фильме этому был посвящен отдельный эпизод. Система бдительности барахлила, поэтому машинист запросил специальный приказ на ее отключение. Ему дали "добро", и он отключил систему. Помошник же, когда тронулся поезд, был вне локомотива, так как пошел отмечать документы.

Re: Фильм вроде снимался на Молдавской ж/д(-)
Илья  20.07.2005 12:20

0

По-моему, фильм вполне правдоподобный
Алексей Колин  20.07.2005 17:43

Из всех фильмов, снятых про железную дорогу, этот и ещё "Магистраль" сделаны довольно грамотно. Фильм снимался на Молдавской ж.д.
А почти похожий случай с "поездом вне расписания" был совсем недавно на Октябрьской ж.д. (на участке, вроде, Волховстрой - Бабаево). Там машинист находился в нервном перевозбуждении, отключил "автостоп" и игнорировал показания светофоров, испуганного помощника избил и чуть было не выкинул из кабины. Поезд удалось остановить только снятием напряжения в контактной сети. А если бы это был тепловоз?
Ещё вспоминается случай самопроизвольного ухода электропоезда со ст. Новосибирск - Гл. Бригада его не закрепила и покинула кабину, как только магистраль истощилась, он в сторону уклона тронулся и выехал на главный путь, продолжив движения в сторону моста через Обь. Бригада "на всякий случай" выпрыгнула из поезда. Хорошо, что ДСП сразу сообразил в чём дело и дал указание через ДНЦ на р.п. Обь приготовить маршрут в улавливающий тупик. Хотя, конечно, электропоезд шёл не в тяге.
Известно также несколько случаев самопроизвольного собирания схемы электропоездов при отсутствии машиниста и помощника в кабине. Случай был не так давно на ст. Голицыно. Электропоезд сошёл с рельс на сбрасывающей стрелке, а если бы её не было мог вполне бы выйти на перегон и останавливать бы его пришлось снятием напряжения. А был бы дизель-поезд?

Сообщение изменено (20-07-05 17:47)

А по-моему, фильм не вполне правдоподобный :-)

Навскидку, вспоминаются следующие "глюки":

1. В разгар рабочего дня начальник отделения дороги находится не на рабочем месте, не на объезде своего отделения и даже не в управлении дороги, а на стадионе - такой вот положительный и спортивный НОД, представить такое в современной жизни мне не удаётся. Представить себе машиниста в кинотеатре проще, чем НОДа на стадионе :-)

2. Смешит какой-то железнодорожный начальник (погоны его я не помню) со скорбным видом говорящий: "Ввиду того, , огромный материальный ущерб, не исключая человеческих жертв, , приготовить маршрут неуправляемому поезду в улавливающий тупик!" Гений, блин, без него ДНЦ Князева не догадалась бы :-)

3. Приготовление маршрута в улавливающий тупик, да ещё и вручную - тоже вызывает улыбку - даже при отсутствии ЭЦ нормальное положение таких стрелок в тупик должно быть.

4. Классный вагон не заперт, и следует без сопровождения - маловероятно.

5. Прибывая на 2 путь с остановкой, после входных стрелок поезд едет, как мне показалось, явно больше 40 км/ч.

6. Фраза машиниста про "стоянку 30 минут" кажется мне также маловероятной, разве что ДНЦ Князева издала приказ на проследование поезда 4302 с указанием расписания :-)
Вообще, какая-то мания у этой Князевой всё в виде приказов передавать, с указанием фамилии по два раза :-)

7. Депо Лубки со "скоростными" тепловозами 2ТЭ10Л - это сильно.

8. Каким же умником надо быть, чтобы на грузовичке с прицепом пересекать ж.д. не по переезду и даже не по настилу, а прямо так - из ямы - да на рельсы. Автоуродство в действии.

Личное впечатление о фильме - нечто среднее между совсем уж бредовым "34 скорым" и вполне себе адекватной "Магистралью" (тоже не без глюков и с отступлениями от литературного первоисточника), делящей в моём понимании пальму первенства с "Остановился поезд".
Пожалуй даже, "Остановился поезд" покруче, правда он не так динамичен - сцен движения там мало, практически отображена чисто работа следователя.

Отмеченная в титрах благодарность Молдавской ж.д. однозначно указывает на место съёмки.

P.S. А брюнетка (Марина что-ли) дура какая-то, истеричная до неприличия, блондинка поадекватнее :-)))

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Артем Светлов  20.07.2005 19:38

Как-то в [1520] обсуждали этот фильм, и пришли к выводу, что там очень много глюков. Например остановить двигатель из кабины второй секции возможно.

А сцена с трамваем в конце - это переделаный МТВ в Одессе?

Кстати в фильме музыка вполне неплохая :-)

Re: к/ф "Поезд вне расписания"

Ещё глюк вспомнил: Там показывают, то однопутку, то двухпутку.

Ну это вполне возможно...

На сети имеются однопутные участки с двухпутными вставками.

Re: А по-моему, фильм не вполне правдоподобный :-)
Dmitri  20.07.2005 20:54

Черговий по станцiї писал(а):

> 8. Каким же умником надо быть, чтобы на грузовичке с прицепом
> пересекать ж.д. не по переезду и даже не по настилу, а прямо
> так - из ямы - да на рельсы.

Вот в это охотно верю :).

Алексей! Это "Магистраль" - грамотный? Ну с какого перепуга на входном зеленый был мало того, что занята РЦ, да еще стрелка не по маршруту!? (-)
Сергей Мянд  20.07.2005 23:55

-

Re: А "Экипаж"?
уэф  21.07.2005 00:25

Вот где по настоящему разыгралась нездоровая фантазия сценариста! А "Армагеддон"? Ляп на ляпе - чего только стоит искусственная гравитация на станции Мир!

О жд фильмах
Сергей Мянд  21.07.2005 00:34

По глюкам и "косякам" я бы фильмы расставил так:

1. Место - Магистраль.

Уж простите, но зеленого на входном не могло быть никак. То есть зеленый мог появиться только в результате умышленной диверсии или преступной халатности электромеханика СЦБ, обслуживающего эту станцию.

Еще раз повторю: Вероятность появления зеленого огня на входном светофоре (то есть собран, проверен и заперт маршрут сквозного пропуска по главному пути) при занятой цистерной РЦ стрелочной секции и положении стрелки по отклонению на боковой путь (кстати при попытки перевести стрелку при занятой РЦ ни к чему бы не привели) меньше вероятности получения нового "мерседеса" при столкновении на большой скорости "волги" и "жигулей".

И маленький еще глючок - при столкновении явно видно, что цистерна, "подпрыгнув" в результате удара, на мгновение касается ограждением люка контактного провода. Что-то искр не было видно...

2. Место - 34 Скорый.

Несмотря на изумительно-красивые сцены проезда по Краснолужскому и Андреевскому мостам (Это с Киевского вокзала - то? :-) Да еще под тягой ЧС-2 :-))))))))))), даю фильму 2-е по косякам место.

Непростительные глюки:

При выцепке горящего вагона не подложили башмаки (тем более знали про "жутко-кошмарный" уклон).

А откуда взялся воздух в ГОРЯЩЕМ вагоне, который спустил "спекулянт", чтобы вагон пошел под уклон и освободил сумку с горящми деньгами (кстати я прикинул - в сумке миллиона полтора денег было %-0 )


"Пожарные" глюки. Хотя колесные тележки красиво ГОРЕЛИ, - солярки не жалели :-)))



3 Место - Поезд вне рассписания

Интересно, те, кто сценарий писал, подразумевали ли о существовании ПТЭ и ИДП???

Поясню: при выходе из строя прибора бдительности они должны были по приказу отключить этот прибор, следовать до ближайшей станции, и... ЗАГЛУШИВ ДИЗЕЛЬ, ждать ремонта (или замены) прибора бдительности.

Ни о каком приказе "Взять холодный локомотив, платформу и класный" и куда-либо все это хояйство тащить НЕ МОГЛО БЫТЬ И РЕЧИ!

Никто не взял бы ответственность выпускать в рейс НЕИСПРАВНЫЙ ЛОКОМОТИВ!


Остальные фильмы - "Остановился поезд", "Без мундира" и.т.д - еще более-менее по части правдоподобности.


Зарубежные фильмы - "Runaway train" (Поезд-беглец), "Kassadra Crossing" (Мост "Кассандра", Переправа Кассандры) я пока не обсуждаю.

Что меня в этом фильме взбесило - так, то, что когда лавина повалила опору ЛЭП искры - желтые. Когда коротят провода ЛЭП - горит дуга бело-сине-фиолетовая! (-)
Сергей Мянд  21.07.2005 00:37

-

АЛСН

Сергей Мянд писал(а):

> 3 Место - Поезд вне рассписания
>
> Интересно, те, кто сценарий писал, подразумевали ли о
> существовании ПТЭ и ИДП???
>
> Поясню: при выходе из строя прибора бдительности они должны
> были по приказу отключить этот прибор, следовать до ближайшей
> станции, и... ЗАГЛУШИВ ДИЗЕЛЬ, ждать ремонта (или замены)
> прибора бдительности.
>
> Ни о каком приказе "Взять холодный локомотив, платформу и
> класный" и куда-либо все это хояйство тащить НЕ МОГЛО БЫТЬ И
> РЕЧИ!
>
> Никто не взял бы ответственность выпускать в рейс НЕИСПРАВНЫЙ
> ЛОКОМОТИВ!
>

Тогда (на момент съёмки фильма) - да, грузовой поезд (резервный локомотив) - только до ближайшей станции, а сейчас - до пункта смены локомотивных бригад (п. 1.3. ИДП), поэтому этот на этот "глюк" я внимания обращать не стал.


> Остальные фильмы - "Остановился поезд", "Без мундира" и.т.д -
> еще более-менее по части правдоподобности.
>

"Без мундира" не помню - о чём он?


> Зарубежные фильмы - "Runaway train" (Поезд-беглец), "Kassadra
> Crossing" (Мост "Кассандра", Переправа Кассандры) я пока не
> обсуждаю.

Вот где смех-то, а мы всё над "34-скорым" потешаемся :-)

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
oleg  21.07.2005 01:29

Фильм намного более грамотный,чем подобные того времени- 34 СКОРЫЙ, ОСТАНОВИЛСЯ ПОЕЗД.

Re: По-моему, фильм вполне правдоподобный
oleg  21.07.2005 01:34

*Магистраль" сделаны довольно грамотно.*- ДА,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО,что
1 проводница,работающая 2 рейс, не может быть в хвостовом вагоне
2 живет в Москве,а вагоны Кяр жд
3 Касса станции(Санга),на которой нет остановки по расписанию,не могла продать билеты на 3ку

"Ляпы и косяки" в ЖД видеоклипах, и песнях на ЖД тему:
Gregory Kats (tramrunner)  21.07.2005 03:53

а что на этом фронте?

Сообщение изменено (21-07-05 03:56)

Re: "Ляпы и косяки" в ЖД видеоклипах, и песнях на ЖД тему:
Илья  21.07.2005 11:44


Песня "Комсомольская площадь"

Слова:

"Хорошо машинистам - их дело простое
В Ленинграде сегодня, а завтра в Ростове"


А как же смена локомотивных бригад?

к/ф "Поезд вне расписания"
Виктор Бойков  21.07.2005 12:16

Артем Светлов писал(а):

> Как-то в [1520] обсуждали этот фильм, и пришли к выводу, что
> там очень много глюков. Например остановить двигатель из кабины
> второй секции возможно.

А не было там второй секции. ;)
Это ж два одиночных тепловоза были ("сплотка"). И второй шёл холодным в ремонт.

> А сцена с трамваем в конце - это переделаный МТВ в Одессе?

Да. Тот же, видимо, что и в "Светлой личности".

Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]