ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Савеловское направление
С. Л.  18.07.2005 19:38

Многие дубнинские и савёловские идут со всеми, кр. Новодачной (и зачем эта Новодачная? Чтобы "умаслить"? Пускайте уж лучше "со всеми". Так проще и понятнее).

Сегодня 6307 промахнула Водники (как и положено, собственно говоря), будучи полупустой. На Водниках она могла бы хорошо заполниться. Но многочисленные пассажиры-"водниковцы" вынуждены были оставаться до следующей икшанской. Прелестно, разумеется, но ведь многие пассажиры савёловских электричек выходят именно в Водниках...

Глеб писал:

> Искренне присоединяюсь к вашему возмущению :(
> Только разве это как-то связано с лобненскими экспрессами?
> Которые ходят раз в час, да и то с перерывами...

Кое-что, вероятно, да, если судить по графику. Но упомянутые Водники простым (т. е. не "железнодорожным") умом не понять. :(

> Такое впечатление, что графисты эти остановки
> выбирали по жребию.

Не иначе как :) Это уже обсуждалось. Только что говорили про черустинские...

Re: Москва - Черусти
С. Л.  18.07.2005 19:43

Николай Олейник писал:

> Зато после
> Куровской электричка идет пустая.

Получается, что черустинцев, о которых, несчастных, собственно, и речь, не так уж и много.

> Вообще расписание
> Горьковского направления было хорошо составлено в конце
> 1980-начале 90-х годов

И не только Горьковского, заметьте, а всех почти направлений.

уважаемый Черговий по станцiї!
Николай Олейник  18.07.2005 22:56

Я вот никак не пойму, Вы что, выступаете за то, чтобы все электрички, включая дальние, шли со всеми остановками?! И Вы тоже никак не можете усвоить: если дальние электрички пустить со всеми остановками, жители этих дальних мест не будут ездить в электричках, а будут ездить на автобусах. И что-то мне подсказывает, что Вы хотите доставить удовольствие жителям какого-нибудь Черного или Вишнякова (пл. 33 км) ездить на владимирских электричках, поэтому со мною спорите и осуждаете меня за то, что я решаю за всех. А может, Вы еще будете выступать за то, чтобы ПДСы останавливались в дачных местах и когда я буду возмущаться по этому поводу, Вы скажете, что я решаю за других на чем им ездить? Мне знаете как хочется ездить на дачу на "Полярной стреле"? Ничего не имел бы против :)))

Теперь поговорим о Черустях. 156 км - это много и ехать это расстояние со всеми остановками - убийственно. Для сравнения: до Александрова 112 км и почему-то у нас не водится слишком большого количества укаждостолбных александровских. А если такие и есть, то они, как правило, или идут в такое время, когда мало народу ездит или в выходные дни. И почему-то жители Клязьмы не протестуют против того, что у них александровские не останавливаются, потому что у них есть пушкинские и софринские, на худой конец. Так и на Казанском надо делать: увеличивать количество гжельских, куровских и шатурских электричек для ближних пассажиров, а черустинские пускать с остановками после Люберец: Гжель, Куровская, Авсюнино, Шатура далее везде. Кстати, в прошлые годы была субботняя черустинская электричка в 6.45, которая выполняла свою функцию по подвозу дальних пассажиров, жалко, что ее отменили в этом году :((
Впрочем, неплохо выполняет свои функции по вывозу дальних пассажиров последняя из Черустей, вот только бы ее еще и после Люберец не тормозить на каждом полустанке - цены бы ей не было :))

расписания в разные периоды
Николай Олейник  18.07.2005 23:10

С. Л. писал(а):

> Николай Олейник писал:
>
> > Зато после
> > Куровской электричка идет пустая.
>
> Получается, что черустинцев, о которых, несчастных, собственно,
> и речь, не так уж и много.

Самих черустинцев, может, не так уж и много, но когда электричка в Черустях согласована с вековской, то после Куровской она идет не пустой.


> > Вообще расписание
> > Горьковского направления было хорошо составлено в конце
> > 1980-начале 90-х годов
>
> И не только Горьковского, заметьте, а всех почти направлений.

Не совсем. Рижское, например, сейчас лучше. В 1989 г. там все электрички пропускали максимум 9 остановок и после Новоиерусалимской всегда шли со всеми, сейчас бывает, что и на станциях не останавливаются. Так, например, в позапрошлом году одна из шаховских электричек не останавливалась в Дедовске.

Ярославское тоже сейчас лучше. Раньше там все электрички всегда останавливались на станциях и такого, чтобы какая-нибудь пропускала Мытищи, не было. И александрово-балакиревские всегда на участке Москва-Сергиев Посад на какой-нибудь платформе да остановились бы. Сейчас таких, которые на названном участке останавливаются только на станциях много, да и в Лосиноостровской и Мытищах часто не останавливаются. А эти 2 станции впервые стали проезжать без остановки в 1997 г. А в 1996-97 гг. было очень много укаждостолбных и балакиревские после Софрино всегда шли со всеми остановками. Вообще в тот период Ярославское направление было одним из самых многоостановочных и могло по этому показателю сравнится с Рижским.

Хотя в 1992-93 гг. была полуэкспрессная электричка Бужаниново-Москва с остановками Сергиев Посад, Хотьково, Пушкино, Мытищи, Лосиноостровская Д/В кр. Маленковская. Но это был единичный случай. Все остальные тогда шли не очень быстро, медленнее, чем сейчас.

Re: уважаемый Черговий по станцiї!
Аксёнов Дмитрий  19.07.2005 10:31

Черговий по станцiї писал(а):

> > Их забивают всякие жители
> > Вялок, Хрипаня, Донина и прочих малонаселенных мест, на
> которых
> > черустинским электричкам незачем останавливаться.
> +++ Если других нет, а людишек надо везти и до Хрипани?

Пустить больше Гжелей, Куровских и Авсюнино.

Николай Олейник писал(а):

Практически полностью согласен с Николаем.

> Теперь поговорим о Черустях. 156 км - это много и ехать это
> расстояние со всеми остановками - убийственно. Для сравнения:
> до Александрова 112 км и почему-то у нас не водится слишком
> большого количества укаждостолбных александровских. А если
> такие и есть, то они, как правило, или идут в такое время,
> когда мало народу ездит или в выходные дни. И почему-то жители
> Клязьмы не протестуют против того, что у них александровские не
> останавливаются, потому что у них есть пушкинские и софринские,
> на худой конец.

Просто, понимаете, Ярославское направление более густонаселённое, чем Казанское. Казанское направление, достаточно заселено до Куровской, на худой конец до Авсюнино.

Так и на Казанском надо делать: увеличивать
> количество гжельских, куровских и шатурских электричек для
> ближних пассажиров, а черустинские пускать с остановками после
> Люберец: Гжель, Куровская, Авсюнино, Шатура далее везде.

Нет, ну это перебор. Такого никогда не было. Это если бы до Мурома ходила бы такая :) на двух токах. А так, черустинские пустить до Гжели б/о, а далее: Куз-73-Анц-Кур-Авс-Штт хотя бы

> Кстати, в прошлые годы была субботняя черустинская электричка в
> 6.45, которая выполняла свою функцию по подвозу дальних
> пассажиров, жалко, что ее отменили в этом году :((

У меня дача на 73 км. И раньше я всё время ездил от Новой на Черустинской эл-ке 8-50, она шла сначала вообще без остановок (Л2-33-Гж-73-Кур дальше не помню), потом, с каждым годом она останавливалась всё больше и больше. Теперь она - "вездеход"!

Re: Москва - Черусти
Глеб  19.07.2005 15:01

С. Л. писал(а):

> Получается, что черустинцев, о которых, несчастных, собственно,
> и речь, не так уж и много.

Ну оно так и есть: вы посмотрите на карту. Другое дело летом в выходные дни. Все-таки речь, наверно, шла не о черустинцах, а о москвичах-дачниках. ;)

> > Вообще расписание
> > Горьковского направления было хорошо составлено в конце
> > 1980-начале 90-х годов
>
> И не только Горьковского, заметьте, а всех почти направлений.

Вы (участники этого сабжа) тут рассуждаете о горьковских-ярославских-рижских направлениях.
А вспомните расписание пригородных поездов середины-конца 80-х ленинградского направления на участке Москва-Калинин. ;) И сравните его с настоящим! Как говорится, а слона-то вы и не заметили! :))

Re: Москва - Черусти
Новенький  19.07.2005 15:31

И чем же отличается расписание на участке Москва-Калинин 80-х от нынешнего?

Октябрьская ордена Ленина ж.д.

Отличалась в разы большим числом электрических поездов и ходовой скоростью их до 130 км/ч (правда не очень долго, потом - 120).

Re: уважаемый Черговий по станцiї!

Николай Олейник писал(а):

> Я вот никак не пойму, Вы что, выступаете за то, чтобы все
> электрички, включая дальние, шли со всеми остановками?!

Нет.


> И Вы
> тоже никак не можете усвоить: если дальние электрички пустить
> со всеми остановками, жители этих дальних мест не будут ездить
> в электричках, а будут ездить на автобусах.

Личное дело каждого - какой вид транспорта выбирать :-)

> И что-то мне
> подсказывает, что Вы хотите доставить удовольствие жителям
> какого-нибудь Черного или Вишнякова (пл. 33 км) ездить на
> владимирских электричках, поэтому со мною спорите и осуждаете
> меня за то, что я решаю за всех.

До жителей указанных пунктов мне нет абсолютно никакого делаб им до меня - я думаю, примерно столько же :-)
Я никого не осуждаю, просто Ваши формулировки частенько весьма и весьма категоричны :-))))


> А может, Вы еще будете
> выступать за то, чтобы ПДСы останавливались в дачных местах и
> когда я буду возмущаться по этому поводу, Вы скажете, что я
> решаю за других на чем им ездить?

Каждому поезду - своё назначение, но если это будет экономически обоснованно - почему бы и нет, прикола ради :-)


> Мне знаете как хочется ездить
> на дачу на "Полярной стреле"? Ничего не имел бы против :)))
>

Угу, в СВ с услугами.


> Теперь поговорим о Черустях. 156 км - это много и ехать это
> расстояние со всеми остановками - убийственно. Для сравнения:
> до Александрова 112 км и почему-то у нас не водится слишком
> большого количества укаждостолбных александровских. А если
> такие и есть, то они, как правило, или идут в такое время,
> когда мало народу ездит или в выходные дни. И почему-то жители
> Клязьмы не протестуют против того, что у них александровские не
> останавливаются, потому что у них есть пушкинские и софринские,
> на худой конец.

Может быть и протестуют, но не столь категорично :-)

Re: Москва - Черусти
Николай Олейник  20.07.2005 00:52

Новенький писал(а):

> И чем же отличается расписание на участке Москва-Калинин 80-х
> от нынешнего?

Могу сказать про расписание 1989 г. Тогда тверские электрички очень много останавливались на платформах и такого, чтобы первая остановка была в Крюково, не было и в помине. На участке Москва-Клин в сторону Калинина обязательными остановками для всех электричек были все станции кроме Ховрино, зато в сторону Москвы обязательной была только Крюково и многие не останавливались в Сходне, при этом 2 из них (конаковские) шли после Ховрино со всеми.

Покровку тогда пропускала 1 конаковская, Подсолнечную и Поварово 1 из калининских, а Сходню, Химки и Ховрино - многие, даже сосчитать трудно. Причем около полудня был такой период, когда Ховрино ежедневно пропускали 5 электричек подряд, в выходные после этих 5 была крюковская со всеми остановками, а в середние недели - 7 подряд. Вот так :((

Re: уважаемый Черговий по станцiї!
Kotenok  20.07.2005 01:35

Николай Олейник писал(а):

> Впрочем, неплохо выполняет свои функции по вывозу дальних
> пассажиров последняя из Черустей, вот только бы ее еще и после
> Люберец не тормозить на каждом полустанке - цены бы ей не было
> :))

1) Вообще-то не всем до вокзала надо ехать, некоторые и раньше выходят.

2) Я вообще считаю, что последние электрички должны идти со всеми остановками.

ну нет
Николай Олейник  20.07.2005 09:23

Не забывайте, что многие последние электрички согласованы с другими, в том числе и эта последняя, поэтому пускать ее со всеми - это де-факто вековскую пускать со всеми. И на Ярославском направлении последняя балакиревская согласована в Александрове с Куровской, поэтому ее тоже нецелесообразно пускать со всеми.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]