Re: Савеловское направление
С. Л.
18.07.2005 19:38
Многие дубнинские и савёловские идут со всеми, кр. Новодачной (и зачем эта Новодачная? Чтобы "умаслить"? Пускайте уж лучше "со всеми". Так проще и понятнее). Сегодня 6307 промахнула Водники (как и положено, собственно говоря), будучи полупустой. На Водниках она могла бы хорошо заполниться. Но многочисленные пассажиры-"водниковцы" вынуждены были оставаться до следующей икшанской. Прелестно, разумеется, но ведь многие пассажиры савёловских электричек выходят именно в Водниках... Глеб писал: > Искренне присоединяюсь к вашему возмущению :( > Только разве это как-то связано с лобненскими экспрессами? > Которые ходят раз в час, да и то с перерывами... Кое-что, вероятно, да, если судить по графику. Но упомянутые Водники простым (т. е. не "железнодорожным") умом не понять. :( > Такое впечатление, что графисты эти остановки > выбирали по жребию. Не иначе как :) Это уже обсуждалось. Только что говорили про черустинские... Re: Москва - Черусти
С. Л.
18.07.2005 19:43
Николай Олейник писал: > Зато после > Куровской электричка идет пустая. Получается, что черустинцев, о которых, несчастных, собственно, и речь, не так уж и много. > Вообще расписание > Горьковского направления было хорошо составлено в конце > 1980-начале 90-х годов И не только Горьковского, заметьте, а всех почти направлений. уважаемый Черговий по станцiї!
Николай Олейник
18.07.2005 22:56
Я вот никак не пойму, Вы что, выступаете за то, чтобы все электрички, включая дальние, шли со всеми остановками?! И Вы тоже никак не можете усвоить: если дальние электрички пустить со всеми остановками, жители этих дальних мест не будут ездить в электричках, а будут ездить на автобусах. И что-то мне подсказывает, что Вы хотите доставить удовольствие жителям какого-нибудь Черного или Вишнякова (пл. 33 км) ездить на владимирских электричках, поэтому со мною спорите и осуждаете меня за то, что я решаю за всех. А может, Вы еще будете выступать за то, чтобы ПДСы останавливались в дачных местах и когда я буду возмущаться по этому поводу, Вы скажете, что я решаю за других на чем им ездить? Мне знаете как хочется ездить на дачу на "Полярной стреле"? Ничего не имел бы против :))) Теперь поговорим о Черустях. 156 км - это много и ехать это расстояние со всеми остановками - убийственно. Для сравнения: до Александрова 112 км и почему-то у нас не водится слишком большого количества укаждостолбных александровских. А если такие и есть, то они, как правило, или идут в такое время, когда мало народу ездит или в выходные дни. И почему-то жители Клязьмы не протестуют против того, что у них александровские не останавливаются, потому что у них есть пушкинские и софринские, на худой конец. Так и на Казанском надо делать: увеличивать количество гжельских, куровских и шатурских электричек для ближних пассажиров, а черустинские пускать с остановками после Люберец: Гжель, Куровская, Авсюнино, Шатура далее везде. Кстати, в прошлые годы была субботняя черустинская электричка в 6.45, которая выполняла свою функцию по подвозу дальних пассажиров, жалко, что ее отменили в этом году :(( Впрочем, неплохо выполняет свои функции по вывозу дальних пассажиров последняя из Черустей, вот только бы ее еще и после Люберец не тормозить на каждом полустанке - цены бы ей не было :)) расписания в разные периоды
Николай Олейник
18.07.2005 23:10
С. Л. писал(а): > Николай Олейник писал: > > > Зато после > > Куровской электричка идет пустая. > > Получается, что черустинцев, о которых, несчастных, собственно, > и речь, не так уж и много. Самих черустинцев, может, не так уж и много, но когда электричка в Черустях согласована с вековской, то после Куровской она идет не пустой. > > Вообще расписание > > Горьковского направления было хорошо составлено в конце > > 1980-начале 90-х годов > > И не только Горьковского, заметьте, а всех почти направлений. Не совсем. Рижское, например, сейчас лучше. В 1989 г. там все электрички пропускали максимум 9 остановок и после Новоиерусалимской всегда шли со всеми, сейчас бывает, что и на станциях не останавливаются. Так, например, в позапрошлом году одна из шаховских электричек не останавливалась в Дедовске. Ярославское тоже сейчас лучше. Раньше там все электрички всегда останавливались на станциях и такого, чтобы какая-нибудь пропускала Мытищи, не было. И александрово-балакиревские всегда на участке Москва-Сергиев Посад на какой-нибудь платформе да остановились бы. Сейчас таких, которые на названном участке останавливаются только на станциях много, да и в Лосиноостровской и Мытищах часто не останавливаются. А эти 2 станции впервые стали проезжать без остановки в 1997 г. А в 1996-97 гг. было очень много укаждостолбных и балакиревские после Софрино всегда шли со всеми остановками. Вообще в тот период Ярославское направление было одним из самых многоостановочных и могло по этому показателю сравнится с Рижским. Хотя в 1992-93 гг. была полуэкспрессная электричка Бужаниново-Москва с остановками Сергиев Посад, Хотьково, Пушкино, Мытищи, Лосиноостровская Д/В кр. Маленковская. Но это был единичный случай. Все остальные тогда шли не очень быстро, медленнее, чем сейчас. Re: уважаемый Черговий по станцiї!
Аксёнов Дмитрий
19.07.2005 10:31
Черговий по станцiї писал(а): > > Их забивают всякие жители > > Вялок, Хрипаня, Донина и прочих малонаселенных мест, на > которых > > черустинским электричкам незачем останавливаться. > +++ Если других нет, а людишек надо везти и до Хрипани? Пустить больше Гжелей, Куровских и Авсюнино. Николай Олейник писал(а): Практически полностью согласен с Николаем. > Теперь поговорим о Черустях. 156 км - это много и ехать это > расстояние со всеми остановками - убийственно. Для сравнения: > до Александрова 112 км и почему-то у нас не водится слишком > большого количества укаждостолбных александровских. А если > такие и есть, то они, как правило, или идут в такое время, > когда мало народу ездит или в выходные дни. И почему-то жители > Клязьмы не протестуют против того, что у них александровские не > останавливаются, потому что у них есть пушкинские и софринские, > на худой конец. Просто, понимаете, Ярославское направление более густонаселённое, чем Казанское. Казанское направление, достаточно заселено до Куровской, на худой конец до Авсюнино. Так и на Казанском надо делать: увеличивать > количество гжельских, куровских и шатурских электричек для > ближних пассажиров, а черустинские пускать с остановками после > Люберец: Гжель, Куровская, Авсюнино, Шатура далее везде. Нет, ну это перебор. Такого никогда не было. Это если бы до Мурома ходила бы такая :) на двух токах. А так, черустинские пустить до Гжели б/о, а далее: Куз-73-Анц-Кур-Авс-Штт хотя бы > Кстати, в прошлые годы была субботняя черустинская электричка в > 6.45, которая выполняла свою функцию по подвозу дальних > пассажиров, жалко, что ее отменили в этом году :(( У меня дача на 73 км. И раньше я всё время ездил от Новой на Черустинской эл-ке 8-50, она шла сначала вообще без остановок (Л2-33-Гж-73-Кур дальше не помню), потом, с каждым годом она останавливалась всё больше и больше. Теперь она - "вездеход"! Re: Москва - Черусти
Глеб
19.07.2005 15:01
С. Л. писал(а): > Получается, что черустинцев, о которых, несчастных, собственно, > и речь, не так уж и много. Ну оно так и есть: вы посмотрите на карту. Другое дело летом в выходные дни. Все-таки речь, наверно, шла не о черустинцах, а о москвичах-дачниках. ;) > > Вообще расписание > > Горьковского направления было хорошо составлено в конце > > 1980-начале 90-х годов > > И не только Горьковского, заметьте, а всех почти направлений. Вы (участники этого сабжа) тут рассуждаете о горьковских-ярославских-рижских направлениях. А вспомните расписание пригородных поездов середины-конца 80-х ленинградского направления на участке Москва-Калинин. ;) И сравните его с настоящим! Как говорится, а слона-то вы и не заметили! :)) Re: Москва - Черусти
Новенький
19.07.2005 15:31
И чем же отличается расписание на участке Москва-Калинин 80-х от нынешнего? Октябрьская ордена Ленина ж.д.
Черговий по станцiї
19.07.2005 17:59
Отличалась в разы большим числом электрических поездов и ходовой скоростью их до 130 км/ч (правда не очень долго, потом - 120). Re: уважаемый Черговий по станцiї!
Черговий по станцiї
19.07.2005 18:09
Николай Олейник писал(а): > Я вот никак не пойму, Вы что, выступаете за то, чтобы все > электрички, включая дальние, шли со всеми остановками?! Нет. > И Вы > тоже никак не можете усвоить: если дальние электрички пустить > со всеми остановками, жители этих дальних мест не будут ездить > в электричках, а будут ездить на автобусах. Личное дело каждого - какой вид транспорта выбирать :-) > И что-то мне > подсказывает, что Вы хотите доставить удовольствие жителям > какого-нибудь Черного или Вишнякова (пл. 33 км) ездить на > владимирских электричках, поэтому со мною спорите и осуждаете > меня за то, что я решаю за всех. До жителей указанных пунктов мне нет абсолютно никакого делаб им до меня - я думаю, примерно столько же :-) Я никого не осуждаю, просто Ваши формулировки частенько весьма и весьма категоричны :-)))) > А может, Вы еще будете > выступать за то, чтобы ПДСы останавливались в дачных местах и > когда я буду возмущаться по этому поводу, Вы скажете, что я > решаю за других на чем им ездить? Каждому поезду - своё назначение, но если это будет экономически обоснованно - почему бы и нет, прикола ради :-) > Мне знаете как хочется ездить > на дачу на "Полярной стреле"? Ничего не имел бы против :))) > Угу, в СВ с услугами. > Теперь поговорим о Черустях. 156 км - это много и ехать это > расстояние со всеми остановками - убийственно. Для сравнения: > до Александрова 112 км и почему-то у нас не водится слишком > большого количества укаждостолбных александровских. А если > такие и есть, то они, как правило, или идут в такое время, > когда мало народу ездит или в выходные дни. И почему-то жители > Клязьмы не протестуют против того, что у них александровские не > останавливаются, потому что у них есть пушкинские и софринские, > на худой конец. Может быть и протестуют, но не столь категорично :-) Re: Москва - Черусти
Николай Олейник
20.07.2005 00:52
Новенький писал(а): > И чем же отличается расписание на участке Москва-Калинин 80-х > от нынешнего? Могу сказать про расписание 1989 г. Тогда тверские электрички очень много останавливались на платформах и такого, чтобы первая остановка была в Крюково, не было и в помине. На участке Москва-Клин в сторону Калинина обязательными остановками для всех электричек были все станции кроме Ховрино, зато в сторону Москвы обязательной была только Крюково и многие не останавливались в Сходне, при этом 2 из них (конаковские) шли после Ховрино со всеми. Покровку тогда пропускала 1 конаковская, Подсолнечную и Поварово 1 из калининских, а Сходню, Химки и Ховрино - многие, даже сосчитать трудно. Причем около полудня был такой период, когда Ховрино ежедневно пропускали 5 электричек подряд, в выходные после этих 5 была крюковская со всеми остановками, а в середние недели - 7 подряд. Вот так :(( Re: уважаемый Черговий по станцiї!
Kotenok
20.07.2005 01:35
Николай Олейник писал(а): > Впрочем, неплохо выполняет свои функции по вывозу дальних > пассажиров последняя из Черустей, вот только бы ее еще и после > Люберец не тормозить на каждом полустанке - цены бы ей не было > :)) 1) Вообще-то не всем до вокзала надо ехать, некоторые и раньше выходят. 2) Я вообще считаю, что последние электрички должны идти со всеми остановками. ну нет
Николай Олейник
20.07.2005 09:23
Не забывайте, что многие последние электрички согласованы с другими, в том числе и эта последняя, поэтому пускать ее со всеми - это де-факто вековскую пускать со всеми. И на Ярославском направлении последняя балакиревская согласована в Александрове с Куровской, поэтому ее тоже нецелесообразно пускать со всеми.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]