ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Финляндию на ЭП10?
Kirill  04.07.2005 12:02

Поезд Санкт-Петербург – Хельсинки станет быстрее уже в этом году


29/06/2005 17:58

Накануне в Москве президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и глава Железных дорог Финляндии Хенри Куйтуннен подписали актуализированный план мероприятий по организации пассажирского сообщения с сокращенным временем движения поездов между Россией и Финляндией, сообщает «Деловой Петербург».

По словам Владимира Якунина, для реализации этого проекта необходимо решить ряд вопросов технического и технологического характера, а также задачу по сокращению времени, затрачиваемого на проведение пограничных и таможенных процедур.

ОАО «РЖД» уже сегодня многое делает для сокращения времени движения пассажирских поездов. В настоящее время между Россией и Финляндией курсируют поезда NN32/31 Москва-Хельсинки «Лев Толстой», NN33/34 Санкт-Петербург – Хельсинки «Репин» и NN35/36 Санкт-Петербург – Хельсинки «Сибелиус». Уже к концу 2005 года на линию Петербург – Хельсинки выйдет электровоз двойного питания ЭП10. Это позволит менять локомотив только один раз на всем пути следования поезда (на ст. Вайниккала), что приведет к сокращению времени в пути на 15 минут.

http://www.fontanka.ru/145029


Интересная новость, а куда ЭП10 припишут то, к ТЧ8? И кто его там обслуживать будет?

Re: Ну не в Финляндию, а только до границы :( (-)
СтаС  04.07.2005 12:07

0

Re: В Финляндию на ЭП10?
Сергей Ор  04.07.2005 12:14

Kirill писал(а):

>
> Интересная новость, а куда ЭП10 припишут то, к ТЧ8? И кто его
> там обслуживать будет?

Ну тогда значит припишут, скорее всего, туда же куда и ВЛ82, т.е. ТЧ7... ну а потом и ТЧ8 передадут, как специалисты появятся...

Re: а ВЛ82 уже к ТЧ-21 приписаны(0)
Лапшов Игорь  04.07.2005 15:57

л

Re: В Финляндию на ЭП10?
railboy  04.07.2005 19:23

ИМХО, не в Финляндию гонять нужно, а у нас - Москва - Воронеж Москва - Нижний и т.д.

Re: В Финляндию на ЭП10?
Рыбыч  05.07.2005 08:13

А моё ИМХО, его нужно наконец доделать и выпустить в количестве более одной штуки.
Или я отстал от жизни и что-то поменялось?

Re: В Финляндию на ЭП10?
СтаС  05.07.2005 11:27

С-Пб - Вайниккала это такая же "внутрироссия" , как и Москва-Воронеж.

Re: В Финляндию на ЭП10?
railboy  05.07.2005 14:50

Насколько я знаю, ЭП-10 в серию вошел. Так что новые машины должны быть.

Но мне все равно непонятно, нафига его в Финляндию гонять, когда и у нас полно проблемных участков? То же самое скоростное движение на Москва-Горький-Свердловск и Москва-Ростов-Кавказ.

Re: В Финляндию на ЭП10?
СтаС  06.07.2005 11:04

> Насколько я знаю, ЭП-10 в серию вошел. Так что новые машины
> должны быть.

ЭП-10 в серию запланирован. Именно потому что новые машины как бы должны быть. Дальше остаётся только ждать и смотреть насколько планы подтвердятся.

> Но мне все равно непонятно, нафига его в Финляндию гонять,
> когда и у нас полно проблемных участков?

Никто его не собирается гонять в Финляндию. Он будет обслуживать НАШ проблемный участок.

Да и доходу больше приносит один международный поезд нежели такой же внутренний(+)
Павел Духанин  06.07.2005 11:44

Считаю правильно, а ещё лучше и до Хельсинек(Хельсинки) чтоб под одним локомотивом!

А вот я не понял - сколько уже сделано ЭП10?
DM  06.07.2005 12:47

И сколько еще в процессе изготовления?

Грубо говоря, скока штук их будет на ходу до конца года?

Чувствую-много планы на них большие!(-)
Павел Духанин  06.07.2005 16:07

000

Re: В Финляндию на ЭП10?
Сергей Ор  06.07.2005 17:35

СтаС писал(а):

> > Насколько я знаю, ЭП-10 в серию вошел. Так что новые машины
> > должны быть.
>
> ЭП-10 в серию запланирован. Именно потому что новые машины как
> бы должны быть. Дальше остаётся только ждать и смотреть
> насколько планы подтвердятся.

На "Трансраше" представитель ТМ-Холдинга говорил о контракте Сименса с РЖД о поставке оборудования под этот электровоз в размере 10 комплектов и рамочный на дальнейшее сотрудничество в этой сфере. Так что десять штук должны сделать, если этот контракт еще актуален всвязи с возможными отступными Сименса с из-за другого "громкого" контракта.

Re: В Финляндию на ЭП10?
СтаС  06.07.2005 18:03

> На "Трансраше" представитель ТМ-Холдинга говорил о контракте
> Сименса с РЖД о поставке оборудования под этот электровоз в
> размере 10 комплектов и рамочный на дальнейшее сотрудничество в
> этой сфере. Так что десять штук должны сделать, если этот
> контракт еще актуален всвязи с возможными отступными Сименса с
> из-за другого "громкого" контракта.

Вообще-то, начинку для этого зверя делает не Сименс, а Бомбардье...

Другой вопрос, что информация о досборе машины 002, существующей в виде кузова на телегах, и постройке с нуля машин 003-012 циркулирует на самом деле довольно давно.

Re: В Финляндию на ЭП10?
Сергей Ор  07.07.2005 11:27

СтаС писал(а):

> Вообще-то, начинку для этого зверя делает не Сименс, а
> Бомбардье...
>
> Другой вопрос, что информация о досборе машины 002,
> существующей в виде кузова на телегах, и постройке с нуля машин
> 003-012 циркулирует на самом деле довольно давно.

Тьфу ты, начудил... Точно давно уже болтают, и еще этот самый представитель говорил, чо больше чем эти десять машин вряд ли сделают, поскольку цена на этот логкомотив заоблачная...

Re: В Финляндию на ЭП10?
Kirill  07.07.2005 12:49

СтаС писал(а):

> Никто его не собирается гонять в Финляндию. Он будет
> обслуживать НАШ проблемный участок.

ст. Вайниккала это уже с той стороны, т.е. Финляндия, хоть и рядом с границей.

Вообще абсурд получается, сначала переводят "Репин" и "Сибелиус" с Финляндского вокзала на Ладожский и теряют те же 15-20 минут. Теперь пытаются с помощью ещё не построенного электровоза эти же минуты выгадать. Ну и напоследок, чисто под переменным током этот электровоз будет ходить буквально несколько километров, 99,9% обслуживаемого участка ЭП10 будет бегать под постоянкой. Рационально ли такое использование локомотива, не знаю. Наверно лучше было бы его использовать на других Российских участках.

От Выборга до Вайниккалы!И менять локомотив на 30 ещё больший идиотизм.
Павел Духанин  07.07.2005 15:28

От Выборга до Вайниккалы!И менять локомотив на 30 ещё больший идиотизм.

Re: От Выборга до Вайниккалы!И менять локомотив на 30 ещё больший идиотизм.
Виктор Шерышев  07.07.2005 16:58

Это очень по нашему по-русски, накупить дорогущих локомотивов, вбухать кучу бабок в заранее неокупаемый проект!

Re: В Финляндию на ЭП10?
СтаС  08.07.2005 09:45

> > Никто его не собирается гонять в Финляндию. Он будет
> > обслуживать НАШ проблемный участок.
>
> ст. Вайниккала это уже с той стороны, т.е. Финляндия, хоть и
> рядом с границей.

Это не имеет в данном случае значения, потому что такая схема прогона локомотива обусловлена схемой обслуживания российского участка. Движения по основным магистральным путям VR поект не предусматривает.

> Наверно лучше было бы его использовать на
> других Российских участках.

Когда у вас есть 1 локомотив и перспектива на ещё максимум 11, то речь можно вести о штучных проектах. Чтобы реализовать полноценную их эксплуатацию на линии Москва-Мичуринск (хотя бы) нужны десятки машин, что в ближайшее время маловероятно.

Re: От Выборга до Вайниккалы!И менять локомотив на 30 ещё больший идиотизм.
СтаС  08.07.2005 09:49

> Это очень по нашему по-русски, накупить дорогущих локомотивов,
> вбухать кучу бабок в заранее неокупаемый проект!

Хочу обратить внимание на два момента:
1. вы явно не считали ТЭО проекта, так что не знаете является ли он окупаемым.
2. структура организации пассажирских перевозок предполагает финансирование менее прибыльных проектов за счёт более прибыльных , если это необходимо для поддержания или улучшения качества обслуживания в связи с необходимостью реализации социальной функции. Если я ничего не путаю, то в России можно даже финансировать пасс. перевозку за счёт прибыли от грузовой. Так или иначе, если ОАО РЖД считает возможным покупку этих машин, значит в те или иные сроки они полагают эту сделку окупаемой.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]