Струнный транспорт: что это за зверь?
Евгений Т.
02.07.2005 04:11
Сабж. Хотелось бы получить комментарии от специалистов, а то поиск по всей Сети выдаёт всякую ерунду. В чём радикальное отличие струнного транспорта от монорельса? За счёт чего возможно достижение такой огромной скорости? Почему он (якобы) невероятно экономичен? А если всё действительно так здорово, почему его не строят по всему миру? Строят только в Озёрах. :) Вместо жесткой балки - натянутые струны
Alex - MTB-82
02.07.2005 09:55
Больше походит на канатную дорогу, только вагон не жестко закреплен к тросу и тянется за ним, а едет по нему на колесах. Re: Струнный транспорт: что это за зверь?
railboy
02.07.2005 10:00
На струны меньше металла нужно :)))))) А как решается проблема схода с рельсов? (-)
Денис
04.07.2005 01:24
0 Re: Это уже "обсасывали", правда в 2001 году (ссылка)
Евгений Т.
04.07.2005 01:32
Спасибо за ссылку! Значит, это всё-таки бред. Мне казалось, что это вполне серьёзная идея. Между тем, проблема с провисанием рельсов у Юницкого решена (об этом написано в статье, приведённой одним постом ниже), а в обсуждении 2001 года именно эту проблему называли главной. Re: Струнный транспорт: что это за зверь?
den1101#
05.07.2005 19:04
С развитием сверхпрочных м/к струнный транспорт, все же, имеет место быть, надо полагать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]