ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Струнный транспорт: что это за зверь?
Евгений Т.  02.07.2005 04:11

Сабж. Хотелось бы получить комментарии от специалистов, а то поиск по всей Сети выдаёт всякую ерунду.

В чём радикальное отличие струнного транспорта от монорельса? За счёт чего возможно достижение такой огромной скорости? Почему он (якобы) невероятно экономичен? А если всё действительно так здорово, почему его не строят по всему миру? Строят только в Озёрах. :)

Вместо жесткой балки - натянутые струны
Alex - MTB-82  02.07.2005 09:55

Больше походит на канатную дорогу, только вагон не жестко закреплен к тросу и тянется за ним, а едет по нему на колесах.

Re: Струнный транспорт: что это за зверь?
railboy  02.07.2005 10:00

На струны меньше металла нужно :))))))

Re: Это уже "обсасывали", правда в 2001 году (ссылка)
Vadims Falkovs  02.07.2005 10:22


Re: Струнный транспорт: что это за зверь?
Mr. Глазкофф  03.07.2005 12:30

Даже в "За рулем" писали:

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=35820

возможно, это он?

А как решается проблема схода с рельсов? (-)
Денис  04.07.2005 01:24

0

Re: Это уже "обсасывали", правда в 2001 году (ссылка)
Евгений Т.  04.07.2005 01:32

Спасибо за ссылку! Значит, это всё-таки бред. Мне казалось, что это вполне серьёзная идея. Между тем, проблема с провисанием рельсов у Юницкого решена (об этом написано в статье, приведённой одним постом ниже), а в обсуждении 2001 года именно эту проблему называли главной.

Re: Струнный транспорт: что это за зверь?
den1101#  05.07.2005 19:04

С развитием сверхпрочных м/к струнный транспорт, все же, имеет место быть, надо полагать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]