ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бывают ли такие устройства на железной дороге?
романтик  01.07.2005 11:42

Существуют ли в природе железнодорожные агрегаты, которые используют энергию КС для нештатных целей (не для движения), а например для освещения вагонов или работы внутренних агрегатов и приборов не относящихся к двигательной функции... то есть пантограф не по назначению.

Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
Александр Шанин  01.07.2005 13:01

Пантограф не по прямому назначению используют специальные тепловозы для очистки контактной сети от наледи.

Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
railboy  01.07.2005 13:39

Есть еще подвижная лаборатория для исследования КС - у нее тоже пантограф есть :)

Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
Сергей Ор  01.07.2005 13:57

Или еще пример, электровоз(элестропоезд) в режиме "стояния": не едет, а освещает, да и компрессор молотит...
да и сварочные работы от веревки иногда запитывают... imho

Сообщение изменено (01-07-05 13:59)

Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
Сергей Мянд  03.07.2005 01:13

Для электрообогрева вагонов используется магистраль напряжением 3000В, проходяшая через вагоны, и соединяемая двумя штепсельными разъемами с электровозом, для электровозов пост. тока, считай с токоприемником.

На переменном токе 25кВ от контактной сети иногда запитывают через понизающий трансформатор устройства СЦБ для резервного питания.

Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
СтаС  04.07.2005 12:03

Я видел картинки европейских поездов локомотивной тяги непостоянного формирования с панторафом на одном из средних прицепных вагонов - думаю, что это именно но и есть.

Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
романтик  04.07.2005 12:18

А кстати оно и пишется на локомотивах количество вагонов, в силах возможности лока обогреть их электроотоплением(например на пасс. локе на боку написано: 18 вагонов).
А поповоду установки пантографа в середине состава на вагоне для обогрева состава нецелесообразна не только из-за разности питающих КС, но и потому, что они не везде есть и не всегда есть возможность отслеживать её наличие проводниками вагонов.

Может это вагон-ресторан? Электроплиты в кухне питает или еще чего. (-)
AgRiG  05.07.2005 16:43

0

Да есть, но только на трамвайных линиях
Andrejs Kovalevskis  07.07.2005 18:25

В Риге энергию КС используют:

Обогреватели стрелочных переводов (только зимой),
Лампы освещения рельс - это 3 обычные лампочки соеденены последовательно и подключены к рельсу и КС,
Времянки рельсовых рабочих и тд.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]