Бывают ли такие устройства на железной дороге?
романтик
01.07.2005 11:42
Существуют ли в природе железнодорожные агрегаты, которые используют энергию КС для нештатных целей (не для движения), а например для освещения вагонов или работы внутренних агрегатов и приборов не относящихся к двигательной функции... то есть пантограф не по назначению. Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
Александр Шанин
01.07.2005 13:01
Пантограф не по прямому назначению используют специальные тепловозы для очистки контактной сети от наледи. Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
railboy
01.07.2005 13:39
Есть еще подвижная лаборатория для исследования КС - у нее тоже пантограф есть :) Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
Сергей Ор
01.07.2005 13:57
Или еще пример, электровоз(элестропоезд) в режиме "стояния": не едет, а освещает, да и компрессор молотит...
да и сварочные работы от веревки иногда запитывают... imho Сообщение изменено (01-07-05 13:59) Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
Сергей Мянд
03.07.2005 01:13
Для электрообогрева вагонов используется магистраль напряжением 3000В, проходяшая через вагоны, и соединяемая двумя штепсельными разъемами с электровозом, для электровозов пост. тока, считай с токоприемником. На переменном токе 25кВ от контактной сети иногда запитывают через понизающий трансформатор устройства СЦБ для резервного питания. Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
СтаС
04.07.2005 12:03
Я видел картинки европейских поездов локомотивной тяги непостоянного формирования с панторафом на одном из средних прицепных вагонов - думаю, что это именно но и есть. Re: Бывают ли такие устройства на железной дороге?
романтик
04.07.2005 12:18
А кстати оно и пишется на локомотивах количество вагонов, в силах возможности лока обогреть их электроотоплением(например на пасс. локе на боку написано: 18 вагонов). А поповоду установки пантографа в середине состава на вагоне для обогрева состава нецелесообразна не только из-за разности питающих КС, но и потому, что они не везде есть и не всегда есть возможность отслеживать её наличие проводниками вагонов. Да есть, но только на трамвайных линиях
Andrejs Kovalevskis
07.07.2005 18:25
В Риге энергию КС используют: Обогреватели стрелочных переводов (только зимой), Лампы освещения рельс - это 3 обычные лампочки соеденены последовательно и подключены к рельсу и КС, Времянки рельсовых рабочих и тд.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]