Re: на радиосканере вопрос по тематике ...
Антон Чиграй
24.05.2005 11:47
> http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=17&topic=16462 В углу кабины на первой картинке - КЛУБ-У: Аппаратура КЛУБ-У обеспечивает: прием и дешифрацию сигналов АЛСН, АЛС-ЕН; индикацию машинисту количество свободных блок-участков при приеме сигналов АЛС-ЕН; индикацию машинисту локомотива сигналов светофора; индикацию фактической скорости движения с точностью до 1 км/час; регулярный контроль бдительности машиниста с помощью индикации и сигнализации; индикацию машинисту допустимой на данном участке пути скорости движения; исключение самопроизвольного движения локомотива (скатывания); индикацию машинисту кривой торможения; автоматический учет категории поезда, типа тяги, длины блок-участков; непрерывный контроль состояния тормозной системы; автоматическое включение экстремального торможения при появлении ситуаций, ведущих к опасным и катастрофическим последствиям; регистрацию параметров движения в электронной памяти кассеты регистрации; исключение несанкционированного включения ключа ЭПК; контроль совместных действий машиниста и помошника машиниста при трогании и движении к запрещающему сигналу светофора; формирование сигналов достижения фактической скорости 2 км/ч, 10 км/ч, 20 км/ч, 60 км/ч; обеспечение невозможности проезда участка со светофором с запрещающим сигналом без разрешения дежурного по станции, передаваемого по радиоканалу; обеспечение экстренного торможения по приказу дежурного по станции, переданному по радиоканалу независимо от действий машиниста.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]