"Тройной" Вл-10(?)
Дмитрий Т.
26.04.2005 17:27
Видел в субботу проходящий по станции Струнино Вл-10(?),состоящий из трех секций,который тащил состав примерно вагонов 25. Кто-нибудь знает для чего практикуется такая система ? Первый раз вижу такое ! Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
Дмитрий Т.
26.04.2005 18:57
Дело в том,что одиночная секция была в голове. Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
Артем Светлов
26.04.2005 19:49
ВЛ10 работать по СМЕ в 3 секции не могут, а ВЛ11 - могут, что часто можно увидеть на БМК, а в последнее время иногда и в Москве. Пантографы поднимают на крайних секциях Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
-Dima-
26.04.2005 20:12
Артем Светлов писал(а): > ВЛ10 работать по СМЕ в 3 секции не могут, а ВЛ11 - могут, что > часто можно увидеть на БМК, а в последнее время иногда и в > Москве. Пантографы поднимают на крайних секциях Уродство какое-то получается, если по три сцеплять, чувство недоделанности какой-то.. Как-то вблизи рассмотрел "это" в Волоколамске - не очень то впечатление осталось.. А по 4 тогда нельзя сцеплять? Или не рационально? Вообще почему они такие "губастые"? Вот уж у кого мордашка не вышла, так это ВЛ11. Электросхема ВЛ10 не позволяет - только чётным количеством секций можно (0)
Антон Чиграй
26.04.2005 21:01
0 Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
Антон Чиграй
26.04.2005 21:28
> Уродство какое-то получается, если по три сцеплять, чувство > недоделанности какой-то.. Как-то вблизи рассмотрел "это" в > Волоколамске - не очень то впечатление осталось.. А по 4 тогда > нельзя сцеплять? Или не рационально? Изначально была идея - есть случаи, когда одного ВЛ10 мало, а двух много. Было дано задание на изменение электросхемы с целью обеспечения работы в три секции, но грузины такого наворотили (особенно с развесовкой), что трёхсекционный ВЛ11 по тяге совсем ненамного сильнее одиночного ВЛ10. Но если в депо ничего другого нет (а в Подмосковной именно так), приходится и на таких трёхсекционных извращениях ездить. > Вообще почему они такие "губастые"? Из кузова часть электрооборудования вытащили. Там машинное всё переделано по сравнению с ВЛ10. Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
jazz
27.04.2005 00:47
И что же тут такого страшного??? ВЛ80с тройниками постоянно ездят...и нормально выглядят...Чем хуже то? Re: "Тройной" Вл-10(?)
Михаил Е.
27.04.2005 05:42
Так они и в Лосиноостровской часто попадаются. Насчет внешнего вида - да, лучше бы придумали электровоз с безкабинной третьей секцией по центру, получилось бы что-то вроде тягового мини-поезда. Но понятное дело, что это не выгодно - гораздо удобнее в депо иметь набор однокабинных секций, из которых формировать двух- и трехсекционные сцепы в зависимости от количества вагонов и т.д. Кстати, были ли у нас локомотивы именно с бескабинной третьей секцией, встроенной середину? Вроде бы в 60-х гг. были подобные эксперименты с тепловозом ТЭ3. Или у них третья секция была также стандартная, с нормальной кабиной? Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
-Dima-
27.04.2005 08:38
JaZZ писал(а): > И что же тут такого страшного??? ВЛ80с тройниками постоянно > ездят...и нормально выглядят...Чем хуже то? Да не нормально это выглядит, когда нос в ---у засунут. Чего ж тут красивого? Хоть то ВЛ11, хоть ВЛ80с.... http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric20.jpg Когда морда не такая "фигуристая", это выглядит более терпимо, напр. ВЛ85 тройной не такой уродец: http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric82.jpg Смысл наличия переходных площадок пропадает
Alex - MTB-82
27.04.2005 09:06
Все равно сковозной проход исключается. Re: "Тройной" Вл-10(?)
Антон Чиграй
27.04.2005 09:08
> Кстати, были ли у нас локомотивы именно с бескабинной третьей секцией? > Вроде бы в 60-х гг. были подобные эксперименты с тепловозом ТЭ3. Были серийные 3ТЭ10 и 4ТЭ10, с бескабинными средними секциями. Т.е., три секции ВЛ11 ненамного сильнее одной секции ВЛ10? (-)
Alex - MTB-82
27.04.2005 09:14
Сообщение изменено (27-04-05 09:15) СМЕ или не СМЕ?
-Dima-
27.04.2005 09:43
Значит, если половинку прицепить, это СМЕ уже. А если локомотивы сцепить, но не более того, т.е. каждый работет самостоятельно...? Ведь когда дополнительный локомотив устанавливается в середину состава или в конец для увеличения мощности, эта работа не называется по СМЕ. Или это тоже есть СМЕ? Re: СМЕ или не СМЕ?
Антон Чиграй
27.04.2005 10:01
> Значит, если половинку прицепить, это СМЕ уже. А если локомотивы > сцепить, но не более того, т.е. каждый работет самостоятельно...? > Ведь когда дополнительный локомотив устанавливается в середину > состава или в конец для увеличения мощности, эта работа не > называется по СМЕ. Или это тоже есть СМЕ? Если один машинист из одной кабины управляет сразу всеми локомотивами - это СМЕ (при этом локомотивы необязательно должны быть сцеплены вместе - на некоторых ВЛ10 стоит радиокомандная СМЕ). Если в каждом локомотиве свой машинист и они согласовывают свои действия с помощью средств связи (голосом, гудками и т.д.) - это двойная тяга. Одного целого ВЛ10 (+)
Антон Чиграй
27.04.2005 10:04
Рассчитывали, что трёхсекционный ВЛ11 будет на 50% сильнее двухсекционного ВЛ10, но недобрали...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]