ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Тройной" Вл-10(?)
Дмитрий Т.  26.04.2005 17:27

Видел в субботу проходящий по станции Струнино Вл-10(?),состоящий из трех секций,который тащил состав примерно вагонов 25. Кто-нибудь знает для чего практикуется такая система ? Первый раз вижу такое !

А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный(-)
Сергей Ор  26.04.2005 17:31

0

Это скорее всего был ВЛ-11, который может работать в три секции (0)
Антон Чиграй  26.04.2005 17:54

0

Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
Дмитрий Т.  26.04.2005 18:57

Дело в том,что одиночная секция была в голове.

Значит, это был ВЛ-11 (0)
Иван Садовский  26.04.2005 19:46

29512

Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
Артем Светлов  26.04.2005 19:49

ВЛ10 работать по СМЕ в 3 секции не могут, а ВЛ11 - могут, что часто можно увидеть на БМК, а в последнее время иногда и в Москве. Пантографы поднимают на крайних секциях

А почему они не могут в три секции работать?(-)
романтик  26.04.2005 20:02

0

Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
-Dima-  26.04.2005 20:12

Артем Светлов писал(а):

> ВЛ10 работать по СМЕ в 3 секции не могут, а ВЛ11 - могут, что
> часто можно увидеть на БМК, а в последнее время иногда и в
> Москве. Пантографы поднимают на крайних секциях

Уродство какое-то получается, если по три сцеплять, чувство недоделанности какой-то.. Как-то вблизи рассмотрел "это" в Волоколамске - не очень то впечатление осталось.. А по 4 тогда нельзя сцеплять? Или не рационально?
Вообще почему они такие "губастые"? Вот уж у кого мордашка не вышла, так это ВЛ11.

Электросхема ВЛ10 не позволяет - только чётным количеством секций можно (0)
Антон Чиграй  26.04.2005 21:01

0

Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
Антон Чиграй  26.04.2005 21:28

> Уродство какое-то получается, если по три сцеплять, чувство
> недоделанности какой-то.. Как-то вблизи рассмотрел "это" в
> Волоколамске - не очень то впечатление осталось.. А по 4 тогда
> нельзя сцеплять? Или не рационально?

Изначально была идея - есть случаи, когда одного ВЛ10 мало, а двух много. Было дано задание на изменение электросхемы с целью обеспечения работы в три секции, но грузины такого наворотили (особенно с развесовкой), что трёхсекционный ВЛ11 по тяге совсем ненамного сильнее одиночного ВЛ10. Но если в депо ничего другого нет (а в Подмосковной именно так), приходится и на таких трёхсекционных извращениях ездить.

> Вообще почему они такие "губастые"?

Из кузова часть электрооборудования вытащили. Там машинное всё переделано по сравнению с ВЛ10.

Я такие же в Кинеле видел (-)
Pro-man  27.04.2005 00:09

0

Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
jazz  27.04.2005 00:47

И что же тут такого страшного??? ВЛ80с тройниками постоянно ездят...и нормально выглядят...Чем хуже то?

Re: "Тройной" Вл-10(?)
Михаил Е.  27.04.2005 05:42

Так они и в Лосиноостровской часто попадаются.
Насчет внешнего вида - да, лучше бы придумали электровоз с безкабинной третьей секцией по центру, получилось бы что-то вроде тягового мини-поезда. Но понятное дело, что это не выгодно - гораздо удобнее в депо иметь набор однокабинных секций, из которых формировать двух- и трехсекционные сцепы в зависимости от количества вагонов и т.д.
Кстати, были ли у нас локомотивы именно с бескабинной третьей секцией, встроенной середину? Вроде бы в 60-х гг. были подобные эксперименты с тепловозом ТЭ3. Или у них третья секция была также стандартная, с нормальной кабиной?

Re: А третья секция была с поднятым пантографом? Если нет, то холодный
-Dima-  27.04.2005 08:38

JaZZ писал(а):

> И что же тут такого страшного??? ВЛ80с тройниками постоянно
> ездят...и нормально выглядят...Чем хуже то?

Да не нормально это выглядит, когда нос в ---у засунут. Чего ж тут красивого? Хоть то ВЛ11, хоть ВЛ80с....
http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric20.jpg

Когда морда не такая "фигуристая", это выглядит более терпимо, напр. ВЛ85 тройной не такой уродец:
http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric82.jpg

Смысл наличия переходных площадок пропадает
Alex - MTB-82  27.04.2005 09:06

Все равно сковозной проход исключается.

Re: "Тройной" Вл-10(?)
Антон Чиграй  27.04.2005 09:08

> Кстати, были ли у нас локомотивы именно с бескабинной третьей секцией?
> Вроде бы в 60-х гг. были подобные эксперименты с тепловозом ТЭ3.

Были серийные 3ТЭ10 и 4ТЭ10, с бескабинными средними секциями.

Т.е., три секции ВЛ11 ненамного сильнее одной секции ВЛ10? (-)
Alex - MTB-82  27.04.2005 09:14



Сообщение изменено (27-04-05 09:15)

СМЕ или не СМЕ?
-Dima-  27.04.2005 09:43

Значит, если половинку прицепить, это СМЕ уже. А если локомотивы сцепить, но не более того, т.е. каждый работет самостоятельно...? Ведь когда дополнительный локомотив устанавливается в середину состава или в конец для увеличения мощности, эта работа не называется по СМЕ. Или это тоже есть СМЕ?

Re: СМЕ или не СМЕ?
Антон Чиграй  27.04.2005 10:01

> Значит, если половинку прицепить, это СМЕ уже. А если локомотивы
> сцепить, но не более того, т.е. каждый работет самостоятельно...?
> Ведь когда дополнительный локомотив устанавливается в середину
> состава или в конец для увеличения мощности, эта работа не
> называется по СМЕ. Или это тоже есть СМЕ?

Если один машинист из одной кабины управляет сразу всеми локомотивами - это СМЕ (при этом локомотивы необязательно должны быть сцеплены вместе - на некоторых ВЛ10 стоит радиокомандная СМЕ). Если в каждом локомотиве свой машинист и они согласовывают свои действия с помощью средств связи (голосом, гудками и т.д.) - это двойная тяга.

Одного целого ВЛ10 (+)
Антон Чиграй  27.04.2005 10:04

Рассчитывали, что трёхсекционный ВЛ11 будет на 50% сильнее двухсекционного ВЛ10, но недобрали...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]