ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Финансирование развития инфраструктуры порта Оля начнется после 15 мая
романтик  26.04.2005 12:54

Финансирование развития инфраструктуры порта Оля в Астрахани начнется после 15 мая, когда будет заключен договор между администрацией Астраханской области и Приволжской железной дорогой (ПрЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги"). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Приволжской магистрали, финансирование развитие инфраструктуры будет частично осуществлять ПрЖД. Объем вложений в пресс-службе не уточнили. При этом дорога уже инвестировала средства в строительство железной дороги к порту Оля. "Теперь дело за грузом и развитием порта", - отмечает пресс-служба. В настоящее время область уже выделила земельный надел под строительство логистического центра, завершается предпроектные работы.
Также готовится к реализации проект электрификации железнодорожного направления Астрахань - Волгоград. По словам А. Храпатого, в результате реализации пректа будет снижена нагрузка на автомобильные трассы, улучшена экологическую ситуацию и нормализованы транспортные связи внутри региона. Степень готовности железнодорожников к осуществлению проекта электрификации составляет 50%. А. Храпатый подчеркнул, для рентабельности преокта, необходимо привлечь к его реализации заинтересованных партнеров, таких как "Астраханьгазпром" и "ЛУКОЙЛ". Губернатор А. Жилкин обещал оказать содействие в данном вопросе. В случае положительного ответа, к реализации проекта приступят уже в следующем году, а инвестиционному объекту будет придан статус "особо важный".
А. Храпатый также заявил, что в мае текущего года в Астрахань поступят две электрички повышенной комфортности. Кроме того, он сообщил, что капитальный ремонт вокзала станции Астрахань-1. планируется завершить к осени текущего года. Начальник дороги отметил, что ПрЖД готова в дальнейшем инвестировать средства в проекты по дальнейшему благоустройству Привокзальной площади и созданию комплекса, который совместит в себе два вокзала - авто и железнодорожный, гостиницу и супермаркет. Объем планируемых вложений он не уточнил.
В ходе встречи было также принято решение придать больницам, подведомственным магистрали, статус "экстренная" и включить их в фонды обязательного и добровольного медицинского страхования.
19 апреля 2005г.

Re: Финансирование развития инфраструктуры порта Оля начнется после 15 мая
Pro-man  27.04.2005 00:18

романтик писал(а):

> Также готовится к реализации проект электрификации
> железнодорожного направления Астрахань - Волгоград.

> А. Храпатый также заявил, что в мае текущего года в Астрахань
> поступят две электрички повышенной комфортности.

Как это? Линию еще не электрифицировали, а электрички уже куплены? Или там уже есть электрифицированный участок? Точно знаю только про участок Волгоград - Трубная.

Re: Финансирование развития инфраструктуры порта Оля начнется после 15 мая
jazz  27.04.2005 01:01

Да есть там участок на 80 километров...но зачем туда комфортные непонятно...
Короче ждем электрофикацию...

А как же, !!!
романтик  27.04.2005 13:46

Их купили с перспективой на будущее, ведь начнётся строительство и пойдут они до Волгограда! Вообще попахивает амбицией, ведь это похоже, что сначала купим коврик для мыши, а потом и компьютер, впрочем, смысл есть. (участок всё равно будет модернизирован обязательно)

Re: А как же, !!!
Pro-man  28.04.2005 01:59

Похоже Приволжская ЖД хочет внутри себя все заэлектрифицировать и комфортные э/п пустить. Волгоград - Саратов уже есть, теперь будет Волгоград - Астрахань.
Еще бы до Самары пустили (с электрификацией конечно) или хотя бы до Сызрани.

Re: А как же, !!!
Пилецкий Павел  28.04.2005 09:36

Pro-man писал(а):

> Похоже Приволжская ЖД хочет внутри себя все заэлектрифицировать
> и комфортные э/п пустить. Волгоград - Саратов уже есть, теперь
> будет Волгоград - Астрахань.
> Еще бы до Самары пустили (с электрификацией конечно) или хотя
> бы до Сызрани.
С Приволжской дороги до Сызрани будет переменный ток, так что до Самары ихняя электричка точно не доберётся. А до Сызрани вполне вероятно электричка будет ходить. Там сейчас по факту 1 пара пригородных поездов 4 дня в неделю. Так что найти электричку под такой график можно будет без проблем. По Сызрани основная интрига в том, как сделают станцию стыкования. Сейчас у них элетрификация на постоянном токе до Сызрань-Город. И пригородные поезда из Саратовской области ходят только до Сызрань-Город. Поэтому есть вероятность что электрички будут ходить тоже только до Сызрань-Город.

Вы не правы!
романтик  28.04.2005 12:33

Пилецкий Павел писал(а):

А до Сызрани
> вполне вероятно электричка будет ходить. Там сейчас по факту 1
> пара пригородных поездов 4 дня в неделю. Так что найти
> электричку под такой график можно будет без проблем. По Сызрани
> основная интрига в том, как сделают станцию стыкования. Сейчас
> у них элетрификация на постоянном токе до Сызрань-Город. И
> пригородные поезда из Саратовской области ходят только до
> Сызрань-Город. Поэтому есть вероятность что электрички будут
> ходить тоже только до Сызрань-Город.

Нет! Дело в том, что станция стыкования будет Громово! Это примерно 40 км от Сызрань - Город со стороны Саратова, и электрички до Сызрани от Саратова, увы, не доберутся, поскольку дальше от Громова будет постоянка...
видимо про пригородные перевозки придётся забыть:(((, если только не пустить двухсистемники... либо пригородные (не электрички) будут возить на сменных локомотивах, типа тепловоз... (от громово до сызрань - город) :)

Re: Вы не правы!
Пилецкий Павел  28.04.2005 14:07

романтик писал(а):

> Нет! Дело в том, что станция стыкования будет Громово! Это
> примерно 40 км от Сызрань - Город со стороны Саратова, и
> электрички до Сызрани от Саратова, увы, не доберутся, поскольку
> дальше от Громова будет постоянка...
> видимо про пригородные перевозки придётся забыть:(((, если
> только не пустить двухсистемники... либо пригородные (не
> электрички) будут возить на сменных локомотивах, типа
> тепловоз... (от громово до сызрань - город) :)

Насчёт Громово не знал. Но это может и к лучшему. Если участок Сызрань-Громово будет на постоянном токе, то его будет обслуживать Куйбышевская железная дорога. И есть вероятность, что местным властям удасться продавить хотя бы 2 пары электричек Сызрань-Громово ежедневно. Электричку из Громово можно будет пускать хоть на главный вокзал Сызрань-I, хоть на Октябрьск. А прямой электропоезд Сызрань-Саратов не очень и нужен. Там много проходящих поездов.

скорее всего так и будет! проще сызранские постоянники эл.поезда гонять в громово(-)
романтик  28.04.2005 23:10

0

Re: Финансирование развития инфраструктуры порта Оля начнется после 15 мая
Pro-man  29.04.2005 00:41

JaZZ писал(а):

> Да есть там участок на 80 километров...но зачем туда комфортные
> непонятно...
> Короче ждем электрофикацию...

А можно поподробнее, пожалуйста, от куда до куда есть электрификация? Астрахань-1 - Аксарайская-1 или в другую сторону? Или в обе?

Re: Вы не правы!
Pro-man  29.04.2005 00:47

> романтик писал(а):
>
> > Нет! Дело в том, что станция стыкования будет Громово! Это
> > примерно 40 км от Сызрань - Город со стороны Саратова, и
> > электрички до Сызрани от Саратова, увы, не доберутся,
> поскольку
> > дальше от Громова будет постоянка...

Конечно, Громово - передаточная меджу Кбш и Прив ЖД.

Пилецкий Павел писал(а):

> Насчёт Громово не знал. Но это может и к лучшему. Если участок
> Сызрань-Громово будет на постоянном токе, то его будет
> обслуживать Куйбышевская железная дорога. И есть вероятность,
> что местным властям удасться продавить хотя бы 2 пары
> электричек Сызрань-Громово ежедневно. Электричку из Громово
> можно будет пускать хоть на главный вокзал Сызрань-I, хоть на
> Октябрьск. А прямой электропоезд Сызрань-Саратов не очень и
> нужен. Там много проходящих поездов.

Тогда уж проще Самара - Громово э/п пустить - всего-то на 40 км длиннее, чем сейчас 136 км Самара - Сызрань-1! Хотя бы 1-2 пары из десятка с лишним, которые там уже ходят.

Re: Вы не правы!
Павел Пилецкий  29.04.2005 10:20

Pro-man писал(а):

> > романтик писал(а):
> >
> > > Нет! Дело в том, что станция стыкования будет Громово! Это
> > > примерно 40 км от Сызрань - Город со стороны Саратова, и
> > > электрички до Сызрани от Саратова, увы, не доберутся,
> > поскольку
> > > дальше от Громова будет постоянка...
>
> Конечно, Громово - передаточная меджу Кбш и Прив ЖД.

Вариант с Громово конечно логичный и мне вполне нравиться, но недостатков у него как минимум два:
-линию Сызрань-Ульяновск электрифицировать не собираются. Поэтому поезда из Громово на Ульяновск пойдут под тепловозами. Пассажирских поездов там довольно много, сколько грузовых не знаю. Бывший мэр Янин в своё время заявлял, что после электрификации тепловозы с линии Сызрань-Громово исчезнут и экология города поэтому улучшиться. Янин правда уже не мэр.
-сейчас техническая станция пассажирских поездов(вода, уголь, мусор) это Сызрань-Город. Желательно будет перенести техническую станцию в Громово, чтобы не было лишней стоянки пассажирских поездов.

Дело такое..
романтик  29.04.2005 12:31


> Вариант с Громово конечно логичный и мне вполне нравиться, но
> недостатков у него как минимум два:
> -линию Сызрань-Ульяновск электрифицировать не собираются.

А ведь планы были(когда-то)!

> Поэтому поезда из Громово на Ульяновск пойдут под тепловозами.

это верно, но это просто плечо удлиннится на 40 км (видимо на Сызрань-город уже не будет смена локомотивов)

> Пассажирских поездов там довольно много, сколько грузовых не
> знаю.

Сейчас мало. Будет довольно много в будущем...

Бывший мэр Янин в своё время заявлял, что после
> электрификации тепловозы с линии Сызрань-Громово исчезнут и
> экология города поэтому улучшиться.

Они логически не могут уйти с линии, видимо он имел ввиду, что стыкование будет в Сызрань-город(или где ещё севернее с переделкой под переменку сызрань-город)впрочем скоре всего мэр вообще не знал о ньюансах электрической железной дороги и понятия не имел о станциях стыкования.

Янин правда уже не мэр.
> -сейчас техническая станция пассажирских поездов(вода, уголь,
> мусор) это Сызрань-Город. Желательно будет перенести
> техническую станцию в Громово, чтобы не было лишней стоянки
> пассажирских поездов.

А это так и будет, разве что-то мешает? Громово подходит под эту роль, а Сызрань-город разгрузится раз и навсегда (правда потеряет статус стояночно-пассажирской)..пасс. поезда там будут недолго стоять...

Обьясняю:)
романтик  29.04.2005 12:39

Кутум - Аксарайская 1 (есть)... далее после электрификации Аксарайская1 - Трубная (Волжский). и после дополнительной электрификации Кутум - Яндыки (Оля) - на юг.... в далёких планах ещё продлжение на юг от Оля, но это уже как Бог пошлёт.

Re: Дело такое..
Пилецкий Павел  29.04.2005 13:52

романтик писал(а):

> Бывший мэр Янин в своё время заявлял, что после
> > электрификации тепловозы с линии Сызрань-Громово исчезнут и
> > экология города поэтому улучшиться.
>
> Они логически не могут уйти с линии, видимо он имел ввиду, что
> стыкование будет в Сызрань-город(или где ещё севернее с
> переделкой под переменку сызрань-город)впрочем скоре всего мэр
> вообще не знал о ньюансах электрической железной дороги и
> понятия не имел о станциях стыкования.

Дорога Сызрань-Город - Громово проходит рядом с автодорогой и относительно близко к жилой застройке. Поэтому она достаточна "на виду" и дымящий тепловоз видно многим. Насколько я понял интервью, мэр обещал избирателям что на Сызрань-Город - Громово после электрификации больше не будет магистральных тепловозов. Но поскольку мэр поменялся, то эти обещания уже не имеют силы.

Да нет..
романтик  29.04.2005 20:17

Пилецкий Павел писал(а):

Насколько я понял
> интервью, мэр обещал избирателям что на Сызрань-Город - Громово
> после электрификации больше не будет магистральных тепловозов.
> Но поскольку мэр поменялся, то эти обещания уже не имеют силы.

Да куда они денутся, ведь не надо забывать про Ульяновск, там глухо с электрификацией и тепловозы можно конечно сменить..разве что на паровозы :)))))) Так что в северном направлении мы о них не забудем никогда...аминь:)

Re: А как же, !!!
Алексей Колин  29.04.2005 20:45

романтик писал(а):

> Их купили с перспективой на будущее, ведь начнётся
> строительство и пойдут они до Волгограда! Вообще попахивает
> амбицией, ведь это похоже, что сначала купим коврик для мыши, а
> потом и компьютер, впрочем, смысл есть. (участок всё равно
> будет модернизирован обязательно)

Да нет, конечно!
Никто не станет закупать электропоезда до окончания электрификации. А она затянется как миниму лет 3-5.
Речь идёт именно об уже электрифицированном участке Астрахань - Аксарайская.
Что имели в виду под "комфортабельными" поездами. Возможно, это даже не ЭД9МК, а просто ЭД9М. Раз новые - значит, комфортабельные. Согласитесь всё же, что по сравнению с ЭР9П, давно не видевшей капитального ремонта ЭД9М выгялдит комфортнее.

Хотя, в Саратовском узле есть комфортабельные пригородные поезда Ртищево - Аткарск - Саратов. Населяется хорошо именно в Аткарске (а это пригородное расстояние) и реально идёт быстрее автобуса. А обычным электричкам многие предпочитают автобусы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]