Финансирование развития инфраструктуры порта Оля начнется после 15 мая
романтик
26.04.2005 12:54
Финансирование развития инфраструктуры порта Оля в Астрахани начнется после 15 мая, когда будет заключен договор между администрацией Астраханской области и Приволжской железной дорогой (ПрЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги"). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Приволжской магистрали, финансирование развитие инфраструктуры будет частично осуществлять ПрЖД. Объем вложений в пресс-службе не уточнили. При этом дорога уже инвестировала средства в строительство железной дороги к порту Оля. "Теперь дело за грузом и развитием порта", - отмечает пресс-служба. В настоящее время область уже выделила земельный надел под строительство логистического центра, завершается предпроектные работы. Также готовится к реализации проект электрификации железнодорожного направления Астрахань - Волгоград. По словам А. Храпатого, в результате реализации пректа будет снижена нагрузка на автомобильные трассы, улучшена экологическую ситуацию и нормализованы транспортные связи внутри региона. Степень готовности железнодорожников к осуществлению проекта электрификации составляет 50%. А. Храпатый подчеркнул, для рентабельности преокта, необходимо привлечь к его реализации заинтересованных партнеров, таких как "Астраханьгазпром" и "ЛУКОЙЛ". Губернатор А. Жилкин обещал оказать содействие в данном вопросе. В случае положительного ответа, к реализации проекта приступят уже в следующем году, а инвестиционному объекту будет придан статус "особо важный". А. Храпатый также заявил, что в мае текущего года в Астрахань поступят две электрички повышенной комфортности. Кроме того, он сообщил, что капитальный ремонт вокзала станции Астрахань-1. планируется завершить к осени текущего года. Начальник дороги отметил, что ПрЖД готова в дальнейшем инвестировать средства в проекты по дальнейшему благоустройству Привокзальной площади и созданию комплекса, который совместит в себе два вокзала - авто и железнодорожный, гостиницу и супермаркет. Объем планируемых вложений он не уточнил. В ходе встречи было также принято решение придать больницам, подведомственным магистрали, статус "экстренная" и включить их в фонды обязательного и добровольного медицинского страхования. 19 апреля 2005г. Re: Финансирование развития инфраструктуры порта Оля начнется после 15 мая
Pro-man
27.04.2005 00:18
романтик писал(а): > Также готовится к реализации проект электрификации > железнодорожного направления Астрахань - Волгоград. > А. Храпатый также заявил, что в мае текущего года в Астрахань > поступят две электрички повышенной комфортности. Как это? Линию еще не электрифицировали, а электрички уже куплены? Или там уже есть электрифицированный участок? Точно знаю только про участок Волгоград - Трубная. Re: Финансирование развития инфраструктуры порта Оля начнется после 15 мая
jazz
27.04.2005 01:01
Да есть там участок на 80 километров...но зачем туда комфортные непонятно... Короче ждем электрофикацию... А как же, !!!
романтик
27.04.2005 13:46
Их купили с перспективой на будущее, ведь начнётся строительство и пойдут они до Волгограда! Вообще попахивает амбицией, ведь это похоже, что сначала купим коврик для мыши, а потом и компьютер, впрочем, смысл есть. (участок всё равно будет модернизирован обязательно) Re: А как же, !!!
Pro-man
28.04.2005 01:59
Похоже Приволжская ЖД хочет внутри себя все заэлектрифицировать и комфортные э/п пустить. Волгоград - Саратов уже есть, теперь будет Волгоград - Астрахань. Еще бы до Самары пустили (с электрификацией конечно) или хотя бы до Сызрани. Re: А как же, !!!
Пилецкий Павел
28.04.2005 09:36
Pro-man писал(а): > Похоже Приволжская ЖД хочет внутри себя все заэлектрифицировать > и комфортные э/п пустить. Волгоград - Саратов уже есть, теперь > будет Волгоград - Астрахань. > Еще бы до Самары пустили (с электрификацией конечно) или хотя > бы до Сызрани. С Приволжской дороги до Сызрани будет переменный ток, так что до Самары ихняя электричка точно не доберётся. А до Сызрани вполне вероятно электричка будет ходить. Там сейчас по факту 1 пара пригородных поездов 4 дня в неделю. Так что найти электричку под такой график можно будет без проблем. По Сызрани основная интрига в том, как сделают станцию стыкования. Сейчас у них элетрификация на постоянном токе до Сызрань-Город. И пригородные поезда из Саратовской области ходят только до Сызрань-Город. Поэтому есть вероятность что электрички будут ходить тоже только до Сызрань-Город. Вы не правы!
романтик
28.04.2005 12:33
Пилецкий Павел писал(а): А до Сызрани > вполне вероятно электричка будет ходить. Там сейчас по факту 1 > пара пригородных поездов 4 дня в неделю. Так что найти > электричку под такой график можно будет без проблем. По Сызрани > основная интрига в том, как сделают станцию стыкования. Сейчас > у них элетрификация на постоянном токе до Сызрань-Город. И > пригородные поезда из Саратовской области ходят только до > Сызрань-Город. Поэтому есть вероятность что электрички будут > ходить тоже только до Сызрань-Город. Нет! Дело в том, что станция стыкования будет Громово! Это примерно 40 км от Сызрань - Город со стороны Саратова, и электрички до Сызрани от Саратова, увы, не доберутся, поскольку дальше от Громова будет постоянка... видимо про пригородные перевозки придётся забыть:(((, если только не пустить двухсистемники... либо пригородные (не электрички) будут возить на сменных локомотивах, типа тепловоз... (от громово до сызрань - город) :) Re: Вы не правы!
Пилецкий Павел
28.04.2005 14:07
романтик писал(а): > Нет! Дело в том, что станция стыкования будет Громово! Это > примерно 40 км от Сызрань - Город со стороны Саратова, и > электрички до Сызрани от Саратова, увы, не доберутся, поскольку > дальше от Громова будет постоянка... > видимо про пригородные перевозки придётся забыть:(((, если > только не пустить двухсистемники... либо пригородные (не > электрички) будут возить на сменных локомотивах, типа > тепловоз... (от громово до сызрань - город) :) Насчёт Громово не знал. Но это может и к лучшему. Если участок Сызрань-Громово будет на постоянном токе, то его будет обслуживать Куйбышевская железная дорога. И есть вероятность, что местным властям удасться продавить хотя бы 2 пары электричек Сызрань-Громово ежедневно. Электричку из Громово можно будет пускать хоть на главный вокзал Сызрань-I, хоть на Октябрьск. А прямой электропоезд Сызрань-Саратов не очень и нужен. Там много проходящих поездов. скорее всего так и будет! проще сызранские постоянники эл.поезда гонять в громово(-)
романтик
28.04.2005 23:10
0 Re: Финансирование развития инфраструктуры порта Оля начнется после 15 мая
Pro-man
29.04.2005 00:41
JaZZ писал(а): > Да есть там участок на 80 километров...но зачем туда комфортные > непонятно... > Короче ждем электрофикацию... А можно поподробнее, пожалуйста, от куда до куда есть электрификация? Астрахань-1 - Аксарайская-1 или в другую сторону? Или в обе? Re: Вы не правы!
Pro-man
29.04.2005 00:47
> романтик писал(а): > > > Нет! Дело в том, что станция стыкования будет Громово! Это > > примерно 40 км от Сызрань - Город со стороны Саратова, и > > электрички до Сызрани от Саратова, увы, не доберутся, > поскольку > > дальше от Громова будет постоянка... Конечно, Громово - передаточная меджу Кбш и Прив ЖД. Пилецкий Павел писал(а): > Насчёт Громово не знал. Но это может и к лучшему. Если участок > Сызрань-Громово будет на постоянном токе, то его будет > обслуживать Куйбышевская железная дорога. И есть вероятность, > что местным властям удасться продавить хотя бы 2 пары > электричек Сызрань-Громово ежедневно. Электричку из Громово > можно будет пускать хоть на главный вокзал Сызрань-I, хоть на > Октябрьск. А прямой электропоезд Сызрань-Саратов не очень и > нужен. Там много проходящих поездов. Тогда уж проще Самара - Громово э/п пустить - всего-то на 40 км длиннее, чем сейчас 136 км Самара - Сызрань-1! Хотя бы 1-2 пары из десятка с лишним, которые там уже ходят. Re: Вы не правы!
Павел Пилецкий
29.04.2005 10:20
Pro-man писал(а): > > романтик писал(а): > > > > > Нет! Дело в том, что станция стыкования будет Громово! Это > > > примерно 40 км от Сызрань - Город со стороны Саратова, и > > > электрички до Сызрани от Саратова, увы, не доберутся, > > поскольку > > > дальше от Громова будет постоянка... > > Конечно, Громово - передаточная меджу Кбш и Прив ЖД. Вариант с Громово конечно логичный и мне вполне нравиться, но недостатков у него как минимум два: -линию Сызрань-Ульяновск электрифицировать не собираются. Поэтому поезда из Громово на Ульяновск пойдут под тепловозами. Пассажирских поездов там довольно много, сколько грузовых не знаю. Бывший мэр Янин в своё время заявлял, что после электрификации тепловозы с линии Сызрань-Громово исчезнут и экология города поэтому улучшиться. Янин правда уже не мэр. -сейчас техническая станция пассажирских поездов(вода, уголь, мусор) это Сызрань-Город. Желательно будет перенести техническую станцию в Громово, чтобы не было лишней стоянки пассажирских поездов. Дело такое..
романтик
29.04.2005 12:31
> Вариант с Громово конечно логичный и мне вполне нравиться, но > недостатков у него как минимум два: > -линию Сызрань-Ульяновск электрифицировать не собираются. А ведь планы были(когда-то)! > Поэтому поезда из Громово на Ульяновск пойдут под тепловозами. это верно, но это просто плечо удлиннится на 40 км (видимо на Сызрань-город уже не будет смена локомотивов) > Пассажирских поездов там довольно много, сколько грузовых не > знаю. Сейчас мало. Будет довольно много в будущем... Бывший мэр Янин в своё время заявлял, что после > электрификации тепловозы с линии Сызрань-Громово исчезнут и > экология города поэтому улучшиться. Они логически не могут уйти с линии, видимо он имел ввиду, что стыкование будет в Сызрань-город(или где ещё севернее с переделкой под переменку сызрань-город)впрочем скоре всего мэр вообще не знал о ньюансах электрической железной дороги и понятия не имел о станциях стыкования. Янин правда уже не мэр. > -сейчас техническая станция пассажирских поездов(вода, уголь, > мусор) это Сызрань-Город. Желательно будет перенести > техническую станцию в Громово, чтобы не было лишней стоянки > пассажирских поездов. А это так и будет, разве что-то мешает? Громово подходит под эту роль, а Сызрань-город разгрузится раз и навсегда (правда потеряет статус стояночно-пассажирской)..пасс. поезда там будут недолго стоять... Обьясняю:)
романтик
29.04.2005 12:39
Кутум - Аксарайская 1 (есть)... далее после электрификации Аксарайская1 - Трубная (Волжский). и после дополнительной электрификации Кутум - Яндыки (Оля) - на юг.... в далёких планах ещё продлжение на юг от Оля, но это уже как Бог пошлёт. Re: Дело такое..
Пилецкий Павел
29.04.2005 13:52
романтик писал(а): > Бывший мэр Янин в своё время заявлял, что после > > электрификации тепловозы с линии Сызрань-Громово исчезнут и > > экология города поэтому улучшиться. > > Они логически не могут уйти с линии, видимо он имел ввиду, что > стыкование будет в Сызрань-город(или где ещё севернее с > переделкой под переменку сызрань-город)впрочем скоре всего мэр > вообще не знал о ньюансах электрической железной дороги и > понятия не имел о станциях стыкования. Дорога Сызрань-Город - Громово проходит рядом с автодорогой и относительно близко к жилой застройке. Поэтому она достаточна "на виду" и дымящий тепловоз видно многим. Насколько я понял интервью, мэр обещал избирателям что на Сызрань-Город - Громово после электрификации больше не будет магистральных тепловозов. Но поскольку мэр поменялся, то эти обещания уже не имеют силы. Да нет..
романтик
29.04.2005 20:17
Пилецкий Павел писал(а): Насколько я понял > интервью, мэр обещал избирателям что на Сызрань-Город - Громово > после электрификации больше не будет магистральных тепловозов. > Но поскольку мэр поменялся, то эти обещания уже не имеют силы. Да куда они денутся, ведь не надо забывать про Ульяновск, там глухо с электрификацией и тепловозы можно конечно сменить..разве что на паровозы :)))))) Так что в северном направлении мы о них не забудем никогда...аминь:) Re: А как же, !!!
Алексей Колин
29.04.2005 20:45
романтик писал(а): > Их купили с перспективой на будущее, ведь начнётся > строительство и пойдут они до Волгограда! Вообще попахивает > амбицией, ведь это похоже, что сначала купим коврик для мыши, а > потом и компьютер, впрочем, смысл есть. (участок всё равно > будет модернизирован обязательно) Да нет, конечно! Никто не станет закупать электропоезда до окончания электрификации. А она затянется как миниму лет 3-5. Речь идёт именно об уже электрифицированном участке Астрахань - Аксарайская. Что имели в виду под "комфортабельными" поездами. Возможно, это даже не ЭД9МК, а просто ЭД9М. Раз новые - значит, комфортабельные. Согласитесь всё же, что по сравнению с ЭР9П, давно не видевшей капитального ремонта ЭД9М выгялдит комфортнее. Хотя, в Саратовском узле есть комфортабельные пригородные поезда Ртищево - Аткарск - Саратов. Населяется хорошо именно в Аткарске (а это пригородное расстояние) и реально идёт быстрее автобуса. А обычным электричкам многие предпочитают автобусы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]