Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
Vladislav Prudnikov
09.04.2005 18:02
Когда были электрифицированы участки Решетниково - Конаково ГРЭС и Большая Волга - Дубна? Участок Клин - Тверь электрифицирован в 1957, а Дмитров - Большая Волга в 1970. Далее в истории электрификации указано: Люберцы - Черусти - 1960, ст. Черусти (1,2 км) - 1985, а Черусти - Сергач - в 1986 уже на переменном токе. Как работал и работает сейчас участок Черусти - Вековка? Должен быть на постоянном токе? Re: Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
Антон Чиграй
09.04.2005 18:35
> Когда были электрифицированы участки Решетниково - Конаково ГРЭС Первый электропоезд - 15 марта 1966 г. > Далее в истории электрификации указано: > Люберцы - Черусти - 1960, ст. Черусти (1,2 км) - 1985, а > Черусти - Сергач - в 1986 уже на переменном токе. > Как работал и работает сейчас участок Черусти - Вековка? Должен > быть на постоянном токе? Постоянный ток, стыкование в Вековке, есть пригородный Муром-Черусти, с которым можно застать живой ТЭП10. Re: уже нет
Лапшов Игорь
09.04.2005 20:01
Сдох 2 года назад. Западнее Вековки поезда ГЖД попадают только трижды в неделю (пригород Муром - Нечаевская), все остальное там - куровские электрички. А ТЭП10 можно застать разве что с поездом Ковров - Муром. Re: Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
Vladislav Prudnikov
09.04.2005 22:47
> Постоянный ток, стыкование в Вековке, То есть в 1986 сделали на постоянке Черусти - Вековка и далее уже на переменке? Или этот учаточек электрифицировался раньше? И ещё вопрос: когда были электрифицированы ветки в аэропорты Внуково и Домодедово? Re: Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
DF_
09.04.2005 22:59
Vladislav Prudnikov писал(а): > И ещё вопрос: когда были электрифицированы ветки в аэропорты > Внуково и Домодедово? Внуково - была электрифицированной уже в середине 70-х (ездил) Домодедово - примерно одновремнно с ее же постройкой и постройкой самого аэропорта, конец 60-х - начало 70-х Re: Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
Антон Чиграй
10.04.2005 08:12
> > Постоянный ток, стыкование в Вековке, > То есть в 1986 сделали на постоянке Черусти - Вековка и далее > уже на переменке? Или этот учаточек электрифицировался раньше? Строилось всё вместе, с учётом наличия в Вековке достаточного места для размещения недалеко от населённого пункта такой большой конструкции, как станции стыкования. В Черустях стыкование делать было попросту негде, в остальных местах местные жители (потенциальные работники) отсутствовали ;-)) > И ещё вопрос: когда были электрифицированы ветки в аэропорты > Внуково и Домодедово? В Домодедово линия сразу строилась электрифицированной. Аэропорт был открыт 20 мая 1965 года, одновременно реконструировался Павелецкий вокзал. Re: Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
Алексей Колин
13.04.2005 13:08
Антон Чиграй писал(а): > > > Постоянный ток, стыкование в Вековке, > > > То есть в 1986 сделали на постоянке Черусти - Вековка и далее > > уже на переменке? Или этот учаточек электрифицировался > раньше? > > Строилось всё вместе, с учётом наличия в Вековке достаточного > места для размещения недалеко от населённого пункта такой > большой конструкции, как станции стыкования. В Черустях > стыкование делать было попросту негде, в остальных местах > местные жители (потенциальные работники) отсутствовали ;-)) Не было никакого населённого пункта в Вековке, разве что деревня в три дома. Станция построена чуть ли не на осушенных болотах. Логичнее стыкование было бы делать в Муроме. Там станция участковая с локомотивным депо, но в этом случае на время реконструкции станция стала бы неработоспособной. Чтобы не ограничивать движение поездов по ст. Муром (а там требовались бы очень продолжительные окна в течение, как минимум, года) было решено строить станцию стыкования но новой площадке. Аналогичные примеры, когда для стыкования строятся практически новые станции, а не перестраиваются существующие - Бабаево, Свирь. Станция Бабаево, конечно, была до электрификации, но имела один парк в шесть путей, а теперь имеет три последовательно расположенных парка. По этой же причине на петрозаводском ходу стыкование решено производить в Свири, а не в Лодейном Поле, как хотели сначала. А вот Владимир, Сухиничи-Гл., Вязьма, Дружинино, Балезино и мн. др. - переустроенные станции. про Свирь - вопрос
DM
13.04.2005 23:38
А вот объясните мне - зачем делать станцию стыкования в Свири, или в Л.П. - почему нельзя ее сделать в Петрозаводске? Постоянка до Петрозаводска позволила бы пустить пару шустрых попугаев в день из Питера, поезд Москва-Петрозаводск тоже шел бы под одним локомотивом всю дорогу - гораздо быстрее. Мурманские поезда все и так стоят в Петрозаводске по получасу, им одной стоянкой меньше получилось бы... Места под парки перед Петрозаводском - сколько угодно. Короче, на мой взгляд, нелогично. ответ строчкой выше
Черговий по станцiї
14.04.2005 01:08
Гораздо удобнее построить такой мощный и сложный объект как станция стыкования ЗАНОВО, чем долго и нудно реконструировать существующую участковую, например, станцию. Re: в Петрозаводске места нет
Лапшов Игорь
14.04.2005 07:49
Петрозаводск-пасс. - это всего 5 путей, с двух сторон зажатых городской запстройкой. А грузовая станция Петрозаводск-Тов. - это еще один перегон на север. То есть, если лепить станцию стфкования в Петрозаводске, то помимо того, что придется отхватить кусок городской земли (чему местная власть будет несказанно рада), надо еще делать двухсистемный перегон Петрозаводск-пасс. - Петрозаводск-Тов. Re: в Петрозаводске места нет
DM
14.04.2005 11:09
Нет, я вообще-то имел ввиду построить станцию стыкования в нескольких км. к югу от Петрозаводск-пасс. в районе Дре, а для пассажирских поездов сделать между ними двухсистемный перегон. Но если сделать ее на Петрозаводск-Тов., то нужно всего лишь проложить обход с запада для грузовых поездов. Даже и однопутный.Как например вокруг Ступино. Я ездил недавно пару раз в Петрозаводск - там почти на всем протяжении пути от Свири по обеим стоят опоры для КС, кое где даже с кронштейнами. Как мне объяснили, их ставили еще в советское время. Тогда, очевидно, предполагалось продлить электрофикацию до Петрозаводска (а может и дальше) на постоянке. Где же тогда изначально предполагалась станция стыкования? Или вообще весь мурманский ход предполагалось злектрофицировать на DC=3kV? По моим наблюдениям чем ближе к Петрозаводску, тем меньше было столбов.
abr
14.04.2005 11:37
И застал, когда в Лоухах была станция стыкования. Кстати, когда начали электрификацию участка Идель-Лоухи? Ибо этот момент и был точкой выбора электрификации на переменке. Re: По моим наблюдениям чем ближе к Петрозаводску, тем меньше было столбов.
Александр Губанков
14.04.2005 18:37
На переменке был участок Лоухи - Кемь а не Кемь - Идель. Кемь - Идель шнурок повесили по-моему году в 1999.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]