ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
Vladislav Prudnikov  09.04.2005 18:02

Когда были электрифицированы участки Решетниково - Конаково ГРЭС и Большая Волга - Дубна? Участок Клин - Тверь электрифицирован в 1957, а Дмитров - Большая Волга в 1970.

Далее в истории электрификации указано:
Люберцы - Черусти - 1960, ст. Черусти (1,2 км) - 1985, а Черусти - Сергач - в 1986 уже на переменном токе.

Как работал и работает сейчас участок Черусти - Вековка? Должен быть на постоянном токе?

Re: Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
Антон Чиграй  09.04.2005 18:35

> Когда были электрифицированы участки Решетниково - Конаково ГРЭС

Первый электропоезд - 15 марта 1966 г.

> Далее в истории электрификации указано:
> Люберцы - Черусти - 1960, ст. Черусти (1,2 км) - 1985, а
> Черусти - Сергач - в 1986 уже на переменном токе.

> Как работал и работает сейчас участок Черусти - Вековка? Должен
> быть на постоянном токе?

Постоянный ток, стыкование в Вековке, есть пригородный Муром-Черусти, с которым можно застать живой ТЭП10.

Re: уже нет
Лапшов Игорь  09.04.2005 20:01

Сдох 2 года назад. Западнее Вековки поезда ГЖД попадают только трижды в неделю (пригород Муром - Нечаевская), все остальное там - куровские электрички. А ТЭП10 можно застать разве что с поездом Ковров - Муром.

Re: Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
Vladislav Prudnikov  09.04.2005 22:47

> Постоянный ток, стыкование в Вековке,

То есть в 1986 сделали на постоянке Черусти - Вековка и далее уже на переменке? Или этот учаточек электрифицировался раньше?

И ещё вопрос: когда были электрифицированы ветки в аэропорты Внуково и Домодедово?

Re: Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
DF_  09.04.2005 22:59

Vladislav Prudnikov писал(а):

> И ещё вопрос: когда были электрифицированы ветки в аэропорты
> Внуково и Домодедово?

Внуково - была электрифицированной уже в середине 70-х (ездил)

Домодедово - примерно одновремнно с ее же постройкой и постройкой самого аэропорта, конец 60-х - начало 70-х

Re: Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
Антон Чиграй  10.04.2005 08:12

> > Постоянный ток, стыкование в Вековке,

> То есть в 1986 сделали на постоянке Черусти - Вековка и далее
> уже на переменке? Или этот учаточек электрифицировался раньше?

Строилось всё вместе, с учётом наличия в Вековке достаточного места для размещения недалеко от населённого пункта такой большой конструкции, как станции стыкования. В Черустях стыкование делать было попросту негде, в остальных местах местные жители (потенциальные работники) отсутствовали ;-))

> И ещё вопрос: когда были электрифицированы ветки в аэропорты
> Внуково и Домодедово?

В Домодедово линия сразу строилась электрифицированной. Аэропорт был открыт 20 мая 1965 года, одновременно реконструировался Павелецкий вокзал.

Re: Вопросы по электрификации некоторых участков МЖД. (+)
Алексей Колин  13.04.2005 13:08

Антон Чиграй писал(а):

> > > Постоянный ток, стыкование в Вековке,
>
> > То есть в 1986 сделали на постоянке Черусти - Вековка и далее
> > уже на переменке? Или этот учаточек электрифицировался
> раньше?
>
> Строилось всё вместе, с учётом наличия в Вековке достаточного
> места для размещения недалеко от населённого пункта такой
> большой конструкции, как станции стыкования. В Черустях
> стыкование делать было попросту негде, в остальных местах
> местные жители (потенциальные работники) отсутствовали ;-))

Не было никакого населённого пункта в Вековке, разве что деревня в три дома. Станция построена чуть ли не на осушенных болотах. Логичнее стыкование было бы делать в Муроме. Там станция участковая с локомотивным депо, но в этом случае на время реконструкции станция стала бы неработоспособной. Чтобы не ограничивать движение поездов по ст. Муром (а там требовались бы очень продолжительные окна в течение, как минимум, года) было решено строить станцию стыкования но новой площадке.
Аналогичные примеры, когда для стыкования строятся практически новые станции, а не перестраиваются существующие - Бабаево, Свирь.
Станция Бабаево, конечно, была до электрификации, но имела один парк в шесть путей, а теперь имеет три последовательно расположенных парка.
По этой же причине на петрозаводском ходу стыкование решено производить в Свири, а не в Лодейном Поле, как хотели сначала.
А вот Владимир, Сухиничи-Гл., Вязьма, Дружинино, Балезино и мн. др. - переустроенные станции.

про Свирь - вопрос
DM  13.04.2005 23:38

А вот объясните мне - зачем делать станцию стыкования в Свири, или в Л.П. - почему нельзя ее сделать в Петрозаводске?

Постоянка до Петрозаводска позволила бы пустить пару шустрых попугаев в день из Питера, поезд Москва-Петрозаводск тоже шел бы под одним локомотивом всю дорогу - гораздо быстрее. Мурманские поезда все и так стоят в Петрозаводске по получасу, им одной стоянкой меньше получилось бы... Места под парки перед Петрозаводском - сколько угодно. Короче, на мой взгляд, нелогично.

ответ строчкой выше

Гораздо удобнее построить такой мощный и сложный объект как станция стыкования ЗАНОВО, чем долго и нудно реконструировать существующую участковую, например, станцию.

Re: в Петрозаводске места нет
Лапшов Игорь  14.04.2005 07:49

Петрозаводск-пасс. - это всего 5 путей, с двух сторон зажатых городской запстройкой. А грузовая станция Петрозаводск-Тов. - это еще один перегон на север. То есть, если лепить станцию стфкования в Петрозаводске, то помимо того, что придется отхватить кусок городской земли (чему местная власть будет несказанно рада), надо еще делать двухсистемный перегон Петрозаводск-пасс. - Петрозаводск-Тов.

Re: в Петрозаводске места нет
DM  14.04.2005 11:09

Нет, я вообще-то имел ввиду построить станцию стыкования в нескольких км. к югу от Петрозаводск-пасс. в районе Дре, а для пассажирских поездов сделать между ними двухсистемный перегон.

Но если сделать ее на Петрозаводск-Тов., то нужно всего лишь проложить обход с запада для грузовых поездов. Даже и однопутный.Как например вокруг Ступино.

Я ездил недавно пару раз в Петрозаводск - там почти на всем протяжении пути от Свири по обеим стоят опоры для КС, кое где даже с кронштейнами. Как мне объяснили, их ставили еще в советское время. Тогда, очевидно, предполагалось продлить электрофикацию до Петрозаводска (а может и дальше) на постоянке. Где же тогда изначально предполагалась станция стыкования? Или вообще весь мурманский ход предполагалось злектрофицировать на DC=3kV?

По моим наблюдениям чем ближе к Петрозаводску, тем меньше было столбов.
abr  14.04.2005 11:37

И застал, когда в Лоухах была станция стыкования.
Кстати, когда начали электрификацию участка Идель-Лоухи?
Ибо этот момент и был точкой выбора электрификации на переменке.

Re: в Петрозаводске места нет
Aquad  14.04.2005 15:35

Ставили столбы в период 2001-2003 год ...

Re: По моим наблюдениям чем ближе к Петрозаводску, тем меньше было столбов.


На переменке был участок Лоухи - Кемь а не Кемь - Идель. Кемь - Идель шнурок повесили по-моему году в 1999.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]