ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А за что собственно платить...
Лапшов Игорь  26.03.2005 21:42

...по перронному билету? Эдак можно и за подход к стоянке такси или к посадочной площадке автостанции деньги драть.

Хотя применительно к Казанскому вокзалу всё очень просто решается - надо попугаи отправлять/принимать с ПДСовских путей, коих там куда больше, чем пригородных, и почти всегда есть свободный.

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
ДМИТРИЙх  27.03.2005 03:20

А допуск на платформу не есть услуга. При Сталине могло быть все что угодно - тогда миллионы людей расстреливали, сейя\час же требование денег от провожающих есть обычное вымогательство.

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Павел Пилецкий  27.03.2005 10:04

ДМИТРИЙх писал(а):

> А допуск на платформу не есть услуга. При Сталине могло быть
> все что угодно - тогда миллионы людей расстреливали, сейя\час
> же требование денег от провожающих есть обычное вымогательство.

Вариантов решения это проблемы немного.
Один из них это выходной турникетный контроль на всех станциях.
Второй вариант это кондуктор в каждом вагоне.
Вас какой вариант больше устраивает? Или Вы можете предложить свой способ решения этой проблемы?

Есть ещё третий...
житель ЗАО  27.03.2005 18:02

...АСКП на вход в электричку
ну не знаю, по мне лучше пусть как есть, нежели АСКП на вход в вагон. А то ведь сейчас будем возмущаться, а нам аскп в вагоне то введут...

Re: АКСП на вход в вагон...
Илья  27.03.2005 20:31



Я думаю, до этого не дойдет...ЖД не может позволить сеье такую роскошь, как 10-15 мин. посадка в электричку...Все расписание полетит...

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Михалыч  28.03.2005 00:24

>сейя\час же требование денег от провожающих есть обычное вымогательство.>

Вымогательство - это когда Вас ЗАСТАВЛЯЮТ платить деньги. Здесь же Вас никто не заставляет платить - можете просто не идти на платформу, а можете воспользоваться альтернативным видом транспорта.

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Вариант всегда есть только оди  28.03.2005 01:59

В инструкциях РЖД есть определние провожающего как лица не следующего с поездом. Пока не установлен запрет, провожающий вправе беспрепятственно - по этим инструкциям - проходить на платформу и заходить в вагон с лицами, которых он провожает. Вот и все. Как будет решать МЖД свои турникетные проблемы- ее личное дело. На Белорусском при посадке в Рыбинский поезд и при его прибытии вообще открывают решетки , а зал с турникетами запирают. Вот само епростое решение.

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
ДМИТРИЙх  28.03.2005 02:03

Провожающий не пользуется транспортом - он провожает отъезжающих граждан. Причем инструкциями , в том числе ЦЛ регламентирован порядок допуска провожающих - они могут находитьься в вагоне, за 5 минут до отправления проводник предупреждает провожающих о необходимости покинуть вагон. Что тут неясного? С какой стати провожающий, который никуда не едет, должен покупать билет? Это нарушение принципа свободы договора, более того сам договорт фиктивен, поскольку исполнение не предполагается.

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Павел Пилецкий  28.03.2005 08:50

ДМИТРИЙх писал(а):

> Провожающий не пользуется транспортом - он провожает
> отъезжающих граждан. Причем инструкциями , в том числе ЦЛ
> регламентирован порядок допуска провожающих - они могут
> находитьься в вагоне, за 5 минут до отправления проводник
> предупреждает провожающих о необходимости покинуть вагон. Что
> тут неясного? С какой стати провожающий, который никуда не
> едет, должен покупать билет? Это нарушение принципа свободы
> договора, более того сам договорт фиктивен, поскольку
> исполнение не предполагается.

А что говорит эта инструкция о том случае, когда проводника в вагоне вообще нет? Кто будет предупреждать провожающих о необходимости покинуть вагон? И кто будет нести ответственность, если из-за отсутствия информирования провожающие уедут вместе с отъезжающими?

В принципе, проводник в каждом вагоне это вариант решения проблемы. В Самаре так и есть. Обычные электрички отправляются с платформы, для попадания на которую надо пройти турникетный контроль. И никаких билетов для провожающих нет. А вот электропоезда-экспрессы отправляются с другой платформы. Турникетного контроля на ней нет, провожающие могут свободно заходить прямо в вагон. Но в экспрессах проводник есть в каждом вагоне, плюс в поезде обязательно имеется наряд транспортной милиции. И на 6 часов пути только около 10 остановок.

И ещё я не уверен, что вариант с проводником/кондуктором в каждом вагоне Вам реально понравиться. Тётенька с сумкой каждые 3 минут будет бегать из одного конца в вагона в другой, раставлкивая стоящих пассажиров. Каждые 20 секунд она будет громко призвать окружающих оплатить проезд или показать билеты. А тех пассажиров, которые не нашли сидячего места, она будет каждые 15 минут дергать за рукав и справшивать, отлатили ли они свой проезд? Тех пассажиров, которые покажут льготный билет, кондуктор будет просить показать билет с фотографией и печатями. И каждые 5 минут кондуктор будет обвинять пассажира в том, что у него фальшивая ксива. С точки зрения законодательства, всё это будет абсолютно законно.
При всё этом непонятно, что делать с теми пассажирами, кто в наглую отказывается оплачивать проезд. По трамвайной технологии кондуктор должен остановить вагон и стоять, пока этот пассажир не выйдет из вагона.

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
житель ЗАО  28.03.2005 11:21

Представляю себе кондюшку... останавливающую электричку срывом стоп-крана где-нить на мосту прям посреди пути :)))

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
КИМ ГОРДОН  28.03.2005 17:09

И где еще найти отряд таких "железных леди" готовых сквозь хамство и угрозы выполнять ежедневно выше перечисленные действия. за сравнительно небольшое вознаграждение. А большего не дано потому что тариф ниже себестоимости. А как вы посчитали себестоимость. Мочало-начинай с начала.

Считаю, что пригород должен быть строго замкнутой системой, аля метрополитен, только с турникетами (в достаточном количестве, работающие, гарантирующие непроход без билета) на вход и выход и полностью исключена возможность попадания на платформу минуя турникет. На МНОД ОЖД такой эксперимент считаю в принципе возможным в свете реализации скоростного движения сименсов - Ф говорил о надежных заграждениях в свете обеспечения безопасности движения. Сделать их действительно надежными, непреодолимыми.
Тогда возможен беспланый билет для провожающего.

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...

КИМ ГОРДОН писал(а):

> И где еще найти отряд таких "железных леди" готовых сквозь
> хамство и угрозы выполнять ежедневно выше перечисленные
> действия. за сравнительно небольшое вознаграждение. А большего
> не дано потому что тариф ниже себестоимости. А как вы посчитали
> себестоимость. Мочало-начинай с начала.
>
> Считаю, что пригород должен быть строго замкнутой системой, аля
> метрополитен, только с турникетами (в достаточном количестве,
> работающие, гарантирующие непроход без билета) на вход и выход
> и полностью исключена возможность попадания на платформу минуя
> турникет. На МНОД ОЖД такой эксперимент считаю в принципе
> возможным в свете реализации скоростного движения сименсов - Ф
> говорил о надежных заграждениях в свете обеспечения
> безопасности движения. Сделать их действительно надежными,
> непреодолимыми.
> Тогда возможен беспланый билет для провожающего.


Вот все бы нам велосипеды изобретать, причем хамские. Ну нигде в мире такого не видел (личный опыт на ж.д. - Италия, Германия, Великобритания, Польша, Болгария, Испания, Финляндия, Япония, США:-)) - везде доступ провожающим бесплатный. В США на выходе на перрон из здания вокзала могут поинтересоваться, зачем тебе туда - скажешь, провожаю - достаточно:-). При этом есть и контроллеры, и кое-где выходной контроль ПО ПРИБЫТИИ электрички (например, лондонский пригород). А нам все жлобство плодить надо, да еще бесплатные адвокаты находятся:-(((((

Re: в московских попугаях
Лапшов Игорь  28.03.2005 20:10

...все организовано следующим образом. Проводников ессно не хватает, поэтому обслуживает один проводник два вагона. Так вот, на эти два вагона открываестя _одна_дверь (из четырех), в которой и находится проводница. Т.е., мимо проводницы там по любому мышь не пробежит. Посему, дополнительный кордон из турникетов при посадке в попугай - это перебор (тем более, что рязанский попугай официально является ПДСом).

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
ДМИТРИЙх  29.03.2005 00:29

Напротив, с точки зрения законодательства - совершенно незаконно. Начнем с того, что кондукторы/кассиры проверять билеты/удостоверения у пассажиров не вправе.Перечень лиц, которые это делать могут, приведен в Административном колексе, и кассиров в нем нет. Дале - пассажиру и провожающему абсолютно по барабану, какие там внутренние метания у жд начальников. Вопрос простой - нигде и никогда никем не запрещен проход провожающих к поезду. Вот будет в проавидах запрет на проход провожающих - тогда и вводите свои перронные билеты и прочую ерунду. А пока у провожающего есть право на то, что дойти до поезда и даже зайти в него.И также беспрепятсвенно уйти. И никому он не должен доказывать, что он не верблюд. Поэтому, если не могут развести на казанке ПДС и электричку на разные пути все просто = отключайте на время посадки/прибытия ПДС сови турникеты.Как это делается на Белорусском вокзале.

>>И кто будет нести ответственность, если из-за отсутствия информирования провожающие уедут >>вместе с отъезжающими?

Если провожающий отсался в поезде и после отправления, то он считается безбилетным пассажиром со всеми вытекающими последствиями.И никто его персонально предупредать не должен -есть такая вещь , как часы.В обязанность проводника входит лишь объвить, что до отправления осталось 5 минут.

Re: Гы - гы!)))))
Илья  29.03.2005 13:38


>
> Если провожающий отсался в поезде и после отправления, то он
> считается безбилетным пассажиром со всеми вытекающими
> последствиями.И никто его персонально предупредать не должен
> -есть такая вещь , как часы.В обязанность проводника входит
> лишь объвить, что до отправления осталось 5 минут.

Абсолютно с вами согласен, даже с вашей веселой очепяткой!!!!

(ОТСАЛСЯ) .....

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Petr  29.03.2005 16:36

Павел Пилецкий писал(а):

> А что говорит эта инструкция о том случае, когда проводника в
> вагоне вообще нет? Кто будет предупреждать провожающих о
> необходимости покинуть вагон?

Иное должностное лицо железной дороги через радиотрансляцию поезда.

И кто будет нести
> ответственность, если из-за отсутствия информирования
> провожающие уедут вместе с отъезжающими?

Указанное выше лицо плюс лица, отвечающие за техсостояние трансляционного оборудования.

> И ещё я не уверен, что вариант с проводником/кондуктором в
> каждом вагоне Вам реально понравиться. Тётенька с сумкой каждые
> 3 минут будет бегать из одного конца в вагона в другой,
> раставлкивая стоящих пассажиров. Каждые 20 секунд она будет
> громко призвать окружающих оплатить проезд или показать билеты.

Вы никогда не пользовались пригороднымии поездами с проводниками. Я - ездил на них, правда в детстве, так что знаю, о чём пишу. Проводники - не бегали, зато не было ни забытого багажа (что действительно страшно сейчас, при угрозе терроризма), ни загаженных тамбуров с выбитыми стёклами. Зато были тёплые вагоны, приемлимые по чистоте туалеты, побудка заснувших пассажиров поздно вечером...

> А тех пассажиров, которые не нашли сидячего места, она будет
> каждые 15 минут дергать за рукав и справшивать, отлатили ли они
> свой проезд?

А вот с таких пассажиров железная дорога должна получать гораздо более скромную плату, обсобенно, если пассажир стоя едет полчаса или более...

> При всё этом непонятно, что делать с теми пассажирами, кто в
> наглую отказывается оплачивать проезд.

В электричке должен быть наряд милиции, а не объявление по радио, что в поезде он, дескать, едет. И на станциях, кстати, тоже. А то вот, оказывается, очень удобно бить окна электрички ногами с высокой платформы. В прошлые выходные таким образом был безнаказанно атакован хулиганами один из электропоездов Выборгского направления (Санкт-Петербург). Наряд милиции, если он и ехал в этом поезде, "сухопутных" хулиганов преслепдовать не стал.

Re: А за что собственно платить...
Сергей Ахметов  29.03.2005 19:03

Игорь, извините, но "попугай" разве влезет на путь, предназначеный для ПДСов, у него же кузов на 300 мм шире, чем у ПДСа, другой у него габарит?

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Сергей Ахметов  29.03.2005 19:26

ДМИТРИЙх писал(а):

> А допуск на платформу не есть услуга.

Пока что да, но не исключено, что в ближайшее время станет.

> При Сталине могло быть все что угодно - тогда миллионы людей
> расстреливали.

Где Сталин - там и репрессии... причем вот только вокзал? А притом, чтобы по его территории не шлялись те, кому там делать нечего. Бомжи и попрошайки, например, после войны их хватало, для чего меру и ввели.

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Павел Пилецкий  30.03.2005 12:43

Владимир Венедиктов писал(а):

> Вот все бы нам велосипеды изобретать, причем хамские. Ну нигде
> в мире такого не видел (личный опыт на ж.д. - Италия, Германия,
> Великобритания, Польша, Болгария, Испания, Финляндия, Япония,
> США:-)) - везде доступ провожающим бесплатный. В США на выходе
> на перрон из здания вокзала могут поинтересоваться, зачем тебе
> туда - скажешь, провожаю - достаточно:-). При этом есть и
> контроллеры, и кое-где выходной контроль ПО ПРИБЫТИИ электрички
> (например, лондонский пригород). А нам все жлобство плодить
> надо, да еще бесплатные адвокаты находятся:-(((((

Есть и обратные примеры. В Израиле абсолютно на свех станциях есть и входной, и выходной турникетный контроль и при этом нет перонных билетов. Более того, чтобы просто пройти в здание вокзала почитать расписание, надо пройти мимо охранников(или бойцов ихней армии, не понял). Всех подозрительных лиц(а иногда и вообще всех подряд) достматривают при помощи ручного металлоискателя, а крупные сумки просят открывать для досмотра.

Re: это весьма спорное утверждение
olegp  04.04.2005 04:19

выпалить то он теоретически может,но сделать может- только обязать купить биле т,даже изъять ксиву не может(в отличие от ревизора)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]