Re: А за что собственно платить...
Лапшов Игорь
26.03.2005 21:42
...по перронному билету? Эдак можно и за подход к стоянке такси или к посадочной площадке автостанции деньги драть. Хотя применительно к Казанскому вокзалу всё очень просто решается - надо попугаи отправлять/принимать с ПДСовских путей, коих там куда больше, чем пригородных, и почти всегда есть свободный. Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
ДМИТРИЙх
27.03.2005 03:20
А допуск на платформу не есть услуга. При Сталине могло быть все что угодно - тогда миллионы людей расстреливали, сейя\час же требование денег от провожающих есть обычное вымогательство. Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Павел Пилецкий
27.03.2005 10:04
ДМИТРИЙх писал(а): > А допуск на платформу не есть услуга. При Сталине могло быть > все что угодно - тогда миллионы людей расстреливали, сейя\час > же требование денег от провожающих есть обычное вымогательство. Вариантов решения это проблемы немного. Один из них это выходной турникетный контроль на всех станциях. Второй вариант это кондуктор в каждом вагоне. Вас какой вариант больше устраивает? Или Вы можете предложить свой способ решения этой проблемы? Есть ещё третий...
житель ЗАО
27.03.2005 18:02
...АСКП на вход в электричку ну не знаю, по мне лучше пусть как есть, нежели АСКП на вход в вагон. А то ведь сейчас будем возмущаться, а нам аскп в вагоне то введут... Re: АКСП на вход в вагон...
Илья
27.03.2005 20:31
Я думаю, до этого не дойдет...ЖД не может позволить сеье такую роскошь, как 10-15 мин. посадка в электричку...Все расписание полетит... Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Михалыч
28.03.2005 00:24
>сейя\час же требование денег от провожающих есть обычное вымогательство.> Вымогательство - это когда Вас ЗАСТАВЛЯЮТ платить деньги. Здесь же Вас никто не заставляет платить - можете просто не идти на платформу, а можете воспользоваться альтернативным видом транспорта. Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Вариант всегда есть только оди
28.03.2005 01:59
В инструкциях РЖД есть определние провожающего как лица не следующего с поездом. Пока не установлен запрет, провожающий вправе беспрепятственно - по этим инструкциям - проходить на платформу и заходить в вагон с лицами, которых он провожает. Вот и все. Как будет решать МЖД свои турникетные проблемы- ее личное дело. На Белорусском при посадке в Рыбинский поезд и при его прибытии вообще открывают решетки , а зал с турникетами запирают. Вот само епростое решение. Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
ДМИТРИЙх
28.03.2005 02:03
Провожающий не пользуется транспортом - он провожает отъезжающих граждан. Причем инструкциями , в том числе ЦЛ регламентирован порядок допуска провожающих - они могут находитьься в вагоне, за 5 минут до отправления проводник предупреждает провожающих о необходимости покинуть вагон. Что тут неясного? С какой стати провожающий, который никуда не едет, должен покупать билет? Это нарушение принципа свободы договора, более того сам договорт фиктивен, поскольку исполнение не предполагается. Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Павел Пилецкий
28.03.2005 08:50
ДМИТРИЙх писал(а): > Провожающий не пользуется транспортом - он провожает > отъезжающих граждан. Причем инструкциями , в том числе ЦЛ > регламентирован порядок допуска провожающих - они могут > находитьься в вагоне, за 5 минут до отправления проводник > предупреждает провожающих о необходимости покинуть вагон. Что > тут неясного? С какой стати провожающий, который никуда не > едет, должен покупать билет? Это нарушение принципа свободы > договора, более того сам договорт фиктивен, поскольку > исполнение не предполагается. А что говорит эта инструкция о том случае, когда проводника в вагоне вообще нет? Кто будет предупреждать провожающих о необходимости покинуть вагон? И кто будет нести ответственность, если из-за отсутствия информирования провожающие уедут вместе с отъезжающими? В принципе, проводник в каждом вагоне это вариант решения проблемы. В Самаре так и есть. Обычные электрички отправляются с платформы, для попадания на которую надо пройти турникетный контроль. И никаких билетов для провожающих нет. А вот электропоезда-экспрессы отправляются с другой платформы. Турникетного контроля на ней нет, провожающие могут свободно заходить прямо в вагон. Но в экспрессах проводник есть в каждом вагоне, плюс в поезде обязательно имеется наряд транспортной милиции. И на 6 часов пути только около 10 остановок. И ещё я не уверен, что вариант с проводником/кондуктором в каждом вагоне Вам реально понравиться. Тётенька с сумкой каждые 3 минут будет бегать из одного конца в вагона в другой, раставлкивая стоящих пассажиров. Каждые 20 секунд она будет громко призвать окружающих оплатить проезд или показать билеты. А тех пассажиров, которые не нашли сидячего места, она будет каждые 15 минут дергать за рукав и справшивать, отлатили ли они свой проезд? Тех пассажиров, которые покажут льготный билет, кондуктор будет просить показать билет с фотографией и печатями. И каждые 5 минут кондуктор будет обвинять пассажира в том, что у него фальшивая ксива. С точки зрения законодательства, всё это будет абсолютно законно. При всё этом непонятно, что делать с теми пассажирами, кто в наглую отказывается оплачивать проезд. По трамвайной технологии кондуктор должен остановить вагон и стоять, пока этот пассажир не выйдет из вагона. Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
житель ЗАО
28.03.2005 11:21
Представляю себе кондюшку... останавливающую электричку срывом стоп-крана где-нить на мосту прям посреди пути :))) Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
КИМ ГОРДОН
28.03.2005 17:09
И где еще найти отряд таких "железных леди" готовых сквозь хамство и угрозы выполнять ежедневно выше перечисленные действия. за сравнительно небольшое вознаграждение. А большего не дано потому что тариф ниже себестоимости. А как вы посчитали себестоимость. Мочало-начинай с начала. Считаю, что пригород должен быть строго замкнутой системой, аля метрополитен, только с турникетами (в достаточном количестве, работающие, гарантирующие непроход без билета) на вход и выход и полностью исключена возможность попадания на платформу минуя турникет. На МНОД ОЖД такой эксперимент считаю в принципе возможным в свете реализации скоростного движения сименсов - Ф говорил о надежных заграждениях в свете обеспечения безопасности движения. Сделать их действительно надежными, непреодолимыми. Тогда возможен беспланый билет для провожающего. Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Владимир Венедиктов
28.03.2005 19:02
КИМ ГОРДОН писал(а): > И где еще найти отряд таких "железных леди" готовых сквозь > хамство и угрозы выполнять ежедневно выше перечисленные > действия. за сравнительно небольшое вознаграждение. А большего > не дано потому что тариф ниже себестоимости. А как вы посчитали > себестоимость. Мочало-начинай с начала. > > Считаю, что пригород должен быть строго замкнутой системой, аля > метрополитен, только с турникетами (в достаточном количестве, > работающие, гарантирующие непроход без билета) на вход и выход > и полностью исключена возможность попадания на платформу минуя > турникет. На МНОД ОЖД такой эксперимент считаю в принципе > возможным в свете реализации скоростного движения сименсов - Ф > говорил о надежных заграждениях в свете обеспечения > безопасности движения. Сделать их действительно надежными, > непреодолимыми. > Тогда возможен беспланый билет для провожающего. Вот все бы нам велосипеды изобретать, причем хамские. Ну нигде в мире такого не видел (личный опыт на ж.д. - Италия, Германия, Великобритания, Польша, Болгария, Испания, Финляндия, Япония, США:-)) - везде доступ провожающим бесплатный. В США на выходе на перрон из здания вокзала могут поинтересоваться, зачем тебе туда - скажешь, провожаю - достаточно:-). При этом есть и контроллеры, и кое-где выходной контроль ПО ПРИБЫТИИ электрички (например, лондонский пригород). А нам все жлобство плодить надо, да еще бесплатные адвокаты находятся:-((((( Re: в московских попугаях
Лапшов Игорь
28.03.2005 20:10
...все организовано следующим образом. Проводников ессно не хватает, поэтому обслуживает один проводник два вагона. Так вот, на эти два вагона открываестя _одна_дверь (из четырех), в которой и находится проводница. Т.е., мимо проводницы там по любому мышь не пробежит. Посему, дополнительный кордон из турникетов при посадке в попугай - это перебор (тем более, что рязанский попугай официально является ПДСом). Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
ДМИТРИЙх
29.03.2005 00:29
Напротив, с точки зрения законодательства - совершенно незаконно. Начнем с того, что кондукторы/кассиры проверять билеты/удостоверения у пассажиров не вправе.Перечень лиц, которые это делать могут, приведен в Административном колексе, и кассиров в нем нет. Дале - пассажиру и провожающему абсолютно по барабану, какие там внутренние метания у жд начальников. Вопрос простой - нигде и никогда никем не запрещен проход провожающих к поезду. Вот будет в проавидах запрет на проход провожающих - тогда и вводите свои перронные билеты и прочую ерунду. А пока у провожающего есть право на то, что дойти до поезда и даже зайти в него.И также беспрепятсвенно уйти. И никому он не должен доказывать, что он не верблюд. Поэтому, если не могут развести на казанке ПДС и электричку на разные пути все просто = отключайте на время посадки/прибытия ПДС сови турникеты.Как это делается на Белорусском вокзале. >>И кто будет нести ответственность, если из-за отсутствия информирования провожающие уедут >>вместе с отъезжающими? Если провожающий отсался в поезде и после отправления, то он считается безбилетным пассажиром со всеми вытекающими последствиями.И никто его персонально предупредать не должен -есть такая вещь , как часы.В обязанность проводника входит лишь объвить, что до отправления осталось 5 минут. Re: Гы - гы!)))))
Илья
29.03.2005 13:38
> > Если провожающий отсался в поезде и после отправления, то он > считается безбилетным пассажиром со всеми вытекающими > последствиями.И никто его персонально предупредать не должен > -есть такая вещь , как часы.В обязанность проводника входит > лишь объвить, что до отправления осталось 5 минут. Абсолютно с вами согласен, даже с вашей веселой очепяткой!!!! (ОТСАЛСЯ) ..... Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Petr
29.03.2005 16:36
Павел Пилецкий писал(а): > А что говорит эта инструкция о том случае, когда проводника в > вагоне вообще нет? Кто будет предупреждать провожающих о > необходимости покинуть вагон? Иное должностное лицо железной дороги через радиотрансляцию поезда. И кто будет нести > ответственность, если из-за отсутствия информирования > провожающие уедут вместе с отъезжающими? Указанное выше лицо плюс лица, отвечающие за техсостояние трансляционного оборудования. > И ещё я не уверен, что вариант с проводником/кондуктором в > каждом вагоне Вам реально понравиться. Тётенька с сумкой каждые > 3 минут будет бегать из одного конца в вагона в другой, > раставлкивая стоящих пассажиров. Каждые 20 секунд она будет > громко призвать окружающих оплатить проезд или показать билеты. Вы никогда не пользовались пригороднымии поездами с проводниками. Я - ездил на них, правда в детстве, так что знаю, о чём пишу. Проводники - не бегали, зато не было ни забытого багажа (что действительно страшно сейчас, при угрозе терроризма), ни загаженных тамбуров с выбитыми стёклами. Зато были тёплые вагоны, приемлимые по чистоте туалеты, побудка заснувших пассажиров поздно вечером... > А тех пассажиров, которые не нашли сидячего места, она будет > каждые 15 минут дергать за рукав и справшивать, отлатили ли они > свой проезд? А вот с таких пассажиров железная дорога должна получать гораздо более скромную плату, обсобенно, если пассажир стоя едет полчаса или более... > При всё этом непонятно, что делать с теми пассажирами, кто в > наглую отказывается оплачивать проезд. В электричке должен быть наряд милиции, а не объявление по радио, что в поезде он, дескать, едет. И на станциях, кстати, тоже. А то вот, оказывается, очень удобно бить окна электрички ногами с высокой платформы. В прошлые выходные таким образом был безнаказанно атакован хулиганами один из электропоездов Выборгского направления (Санкт-Петербург). Наряд милиции, если он и ехал в этом поезде, "сухопутных" хулиганов преслепдовать не стал. Re: А за что собственно платить...
Сергей Ахметов
29.03.2005 19:03
Игорь, извините, но "попугай" разве влезет на путь, предназначеный для ПДСов, у него же кузов на 300 мм шире, чем у ПДСа, другой у него габарит? Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Сергей Ахметов
29.03.2005 19:26
ДМИТРИЙх писал(а): > А допуск на платформу не есть услуга. Пока что да, но не исключено, что в ближайшее время станет. > При Сталине могло быть все что угодно - тогда миллионы людей > расстреливали. Где Сталин - там и репрессии... причем вот только вокзал? А притом, чтобы по его территории не шлялись те, кому там делать нечего. Бомжи и попрошайки, например, после войны их хватало, для чего меру и ввели. Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Павел Пилецкий
30.03.2005 12:43
Владимир Венедиктов писал(а): > Вот все бы нам велосипеды изобретать, причем хамские. Ну нигде > в мире такого не видел (личный опыт на ж.д. - Италия, Германия, > Великобритания, Польша, Болгария, Испания, Финляндия, Япония, > США:-)) - везде доступ провожающим бесплатный. В США на выходе > на перрон из здания вокзала могут поинтересоваться, зачем тебе > туда - скажешь, провожаю - достаточно:-). При этом есть и > контроллеры, и кое-где выходной контроль ПО ПРИБЫТИИ электрички > (например, лондонский пригород). А нам все жлобство плодить > надо, да еще бесплатные адвокаты находятся:-((((( Есть и обратные примеры. В Израиле абсолютно на свех станциях есть и входной, и выходной турникетный контроль и при этом нет перонных билетов. Более того, чтобы просто пройти в здание вокзала почитать расписание, надо пройти мимо охранников(или бойцов ихней армии, не понял). Всех подозрительных лиц(а иногда и вообще всех подряд) достматривают при помощи ручного металлоискателя, а крупные сумки просят открывать для досмотра. Re: это весьма спорное утверждение
olegp
04.04.2005 04:19
выпалить то он теоретически может,но сделать может- только обязать купить биле т,даже изъять ксиву не может(в отличие от ревизора)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]