ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Илья  25.03.2005 14:04


Сегодня в очередной раз занимался проводами на Казанский вокзал, на рязанский "попугай". Напомню, что стоит он вместе с остальными электричками в огороженном перонне.
В прошлый раз по предъявлении билета на попугай дали бесплатный билет на выход...Сейчас кассирша и пропускающая на вход на перрон были непробиваемы..."Либо прощайтесь тут, либо покупайте билет до ближайшей станции". Поскольку у моей спутницы были тяжелые вещи, ну и ехали мы почти в притык, я не стал спорить...Самое интересное, что при моем выходе через турникет в город, он разумется, не сработал...Поскольку билет был взят только до Выхина туда...Ну тут дежурная поста была боллее человечной и выпустила меня без всяких, еще и удивившись:"Вы что брали билет для того, чтобы проводить?"

Вообще все то безобразие...Иногда требуется провожать и встречать не только на экспресс, который можно наверное и к ПДС отправить, но и на обычную электричку...

А иногда приходится провожать и в метро... (-)
Виталий Шамаров  25.03.2005 14:14

0

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Павел Пилецкий  25.03.2005 14:26

Предложите альтернативный способ собирания денег, тогда можно будет вести конкретное обсуждение. В трамвае например кондуктор в каждом вагоне, хотя вместимость трамвайного вагона в 2-3 раза меньше. Правда у электрички остановки реже. Но все равно нужен как минимум один кондуктор на вагон и пара человек для составления протоколов на нежелающих платить. В итоге турникеты получаются самым дешёвым способом собирания оплаты за проезд.

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Илья  25.03.2005 14:55


Нет, Павел, ну вы мне тоже обьясните, с какой радости я должен платить, если я не ЕДУ на поезде? Т.е не пользуюсь услугами РЖД???

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Сергей Ахметов  25.03.2005 15:23

Илья писал(а):

>
> Нет, Павел, ну вы мне тоже обьясните, с какой радости
> я должен платить, если я не ЕДУ на поезде? Т.е не
> пользуюсь услугами РЖД???

За вход на территорию перрона. При Сталине, кстати, старожилы это помнят, на любом вокзале вход на перроны для провожающих был платным - провожающие были обязаны покупать перронные билеты. Неплохо бы возродить эту практику и ныне. Стоимость перронного билета должна быть равна стоимости одной зоны, в данном случае - московской.

Сообщение изменено (25-03-05 16:35)

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
Павел Пилецкий  25.03.2005 15:33

Илья писал(а):

>
> Нет, Павел, ну вы мне тоже обьясните, с какой радости
> я должен платить, если я не ЕДУ на поезде? Т.е не
> пользуюсь услугами РЖД???

Потому что в нашем обществе не принято платить за что-нибудь, если есть возможность не платить. Чтобы реализовать возможность не брать денег с провожающих, надо вводить кондуктора в каждом вагоне, а это очень недёшево.

Возможный способ
Павел Пилецкий  25.03.2005 15:43

Теоретически возможно сделать турникетный контроль на выход на всех станциях. В этом случае входной турникетный контроль не нужен. А для провожающих можно в специальном автомате выдавать бесплатный билет, действительный на выход с этой станции в течении получаса(то есть как раз билет для провожающих). Автомат для выдачи бесплатных билетов стоит дешёво. Проблема в том, чтобы на всех остановках был выходной контроль. Если в Москве уже есть такие направления, то я думаю реально будет поднять вопрос о введении бесплатных билетов для провожающих.

Re: А иногда приходится провожать и в метро...
КИМ ГОРДОН  25.03.2005 15:53


В залы ожидания вокзалов обычно тоже по билетам вход. Порядок есть порядок, приучаться приедтся видимо.

Re: да ну?
Лапшов Игорь  25.03.2005 17:49

Что, правда кондуктор дороже турникета обходится? Да не поверю ни за что! При _нормальной (а не экстремальной!) наполняемости вагона кондуктора очень даже эффективно обилечивают всех пассажиров. Экономия достигается за счет турникетов (стоимости их приобретения и техобслуживания), а также за счет ликвидации турникетчиц, кассиров и билетных касс на мелких станциях. На многих ж.д. именно по такому принципу и работают.

Re: да ну?
Илья  25.03.2005 19:08


И еще учтите один момент: многие, несмотря на то, что едут на дальние расстояния, берут билет до ближайшей станции...Тут турникет тоже не спасает.....

Re: вот-вот
Лапшов Игорь  25.03.2005 20:01

А при наличии билетера в каждом вагоне такой номер не пройдет.

Re: вот-вот
Velvet  26.03.2005 00:42

Лапшов Игорь писал(а):

> А при наличии билетера в каждом вагоне такой номер не пройдет.

А как билетер будет помнить о том, до куда взял билет каждый из пассажиров в вагоне?

По-моему, логично увеличивать число бригад контроллёров. Причём стоимость штрафа должна быть больше средней стоимости билета во столько раз, сколько раз в среднем пассажиру надо покататься на электричке, чтоб встретить контроллёра (чтобы не оказалось выгоднее ездить на штрафе). И хорошо если контроллёры будут встречаться равновероятно на разных участках дороги. А то я вот езжу с сентября на электричке 3 остановки 8-12 раз в неделю и контроллёров за это время не встертил НИ РАЗУ! Вот я билет и не покупаю...

Re: РЖД продолжает наживаться на провожающих...
olegp  26.03.2005 02:48

вы не пользуетесь услугами перевозки,но платформа- собсвенность жд,и за нахождение на ней платить не нелогично

Re: вот-вот
olegp  26.03.2005 03:00

кондуктор был бы эффективен при полном отсутствии льгот в современном виде

Re: вот-вот
olegp  26.03.2005 03:11

контролеры=это на ОТ,НА ЖД- ревизоры,и штрафы не могут зависеть от их штатного расписания

Re: что-то не понял...
Лапшов Игорь  26.03.2005 09:50

...при чем здесь льготы?
То есть, почему при наличии льгот билетер невыгоден, а при их отсутствии выгоден, в то время, как турникеты выгодны и при льготах?

Re: вот-вот
Лапшов Игорь  26.03.2005 09:55

Velvet писал(а):

> Лапшов Игорь писал(а):
>
> > А при наличии билетера в каждом вагоне такой номер не
> пройдет.
>
> А как билетер будет помнить о том, до куда взял билет каждый из
> пассажиров в вагоне?
>

Да в принципе, никак. Просто проверить билет еще раз.


> По-моему, логично увеличивать число бригад контроллёров. Причём
> стоимость штрафа должна быть больше средней стоимости билета во
> столько раз, сколько раз в среднем пассажиру надо покататься на
> электричке, чтоб встретить контроллёра (чтобы не оказалось
> выгоднее ездить на штрафе). И хорошо если контроллёры будут

Хм, а вот сейчас на большинстве дорого произошел отказ от штрафа и замена его на т.н. "сбор", в 2 - 3 раза ниже стольника (на МЖД он 50 р., на ОЖД - 30). С чего бы это?

> встречаться равновероятно на разных участках дороги. А то я вот
> езжу с сентября на электричке 3 остановки 8-12 раз в неделю и
> контроллёров за это время не встертил НИ РАЗУ! Вот я билет и не
> покупаю...

Ну это кстати еще один минут нынешней системы: ревизоры ходят там, где гарантированно можно срубить бабла, т.е. на дальних электричках примерно в середине пути.

Re: что-то не понял...
olegp  26.03.2005 12:57

и турникеты намного менее выгодны со льготами,при них обман- только проход по чужой льготе,а при кондукторе еще + по фальшивой

Re: это весьма спорное утверждение
Лапшов Игорь  26.03.2005 14:21

Вероятность того, что билетер выпалит фальшивую ксиву, далеко не нулевая, хотя у турникета она разумеется выше. Но зато вероятность поимки рассекающего по чужой ксиве у билетера весьма высока, в отличии от турникета, где она нулевая.

Re: А иногда приходится провожать и в метро...
житель ЗАО  26.03.2005 21:33

В принципе моё мнение - необходимо возрождение т.н. "перронных билетов" стоимостью 5-10 рублей (как стоимость проезда по Москве или дешевле) по которым можно войти и выйти на той же станции в течение часа.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]