ДР1
-Dima-
23.03.2005 15:23
Хотелось бы знать, как в разных городах переделывают вагоны ДР1, где их поголовно списывают? Например, в Эстонии они теперь бывают 1, 2 и 3 класса. Кажется, в России так переделывабт электрички. Или я ошибаюсь? Re: ДР1
Maxy
23.03.2005 16:36
На Украине такого добра тоже хватает, при тем пускают на переделку все подряд. Списывают только то, что не подлежит ремонту. Т.е. кроме Др1, эр2 и эр9, подобную вещь делают и с более древней техникой. Например есть переделки в дизель-поезда повышенной комфортности вагонами 1,2,3 классов дизель-поездов Ganz-Mavag Д1 (на Одесской, Донецкой и Львовской дорогах) и даже допотопоной электрички эр1 (на Приднепровской дороге). Re: ДР1
Maxy
23.03.2005 16:43
При чем на Украине есть один забавный нюанс с переделкой электричек. Хотя часть переделок происходит силами депо, но все-же большинство делают на заводах, при чем разные заводы специализируются на разных типах поездов. Так вот, переменнотоковые электрички освоил завод в г. Запорожье (где на железной дороге электрификация постоянкой). А постояннотоковые электрички - Дарницкий вагоноремонтный завод (расположен в Киеве, т.е. там, где на железной дороге электрификация переменным током) Re: ДР1
Alexander
23.03.2005 18:16
Zajdite na http://www.mavag.spb.ru smotrite forum. Tam estj mnogo interesnoj informacii, v tom chisle po Vashemu voprosu. Re: ДР1
Vyacheslav
24.03.2005 14:16
Maxy писал(а): > Так вот, переменнотоковые электрички освоил завод в г. > Запорожье (где на железной дороге электрификация постоянкой). > А постояннотоковые электрички - Дарницкий вагоноремонтный завод > (расположен в Киеве, т.е. там, где на железной дороге > электрификация переменным током) Хм... А чем тогда занимается КЭВРЗ, и почему на его территории стоят электрички со всей Украины? Re: ДР1
Maxy
24.03.2005 14:42
Киевский электровозоремонтный завод занимается тем же, но у него и постоянно- и переменнотоковые электрички ремонтируются, так что интриги нету :-(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]