ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Савеловское направление
Василий Симонов  09.03.2005 13:34

Когда так успели изуродовать расписание?

Был на днях на вокзале и заметил серьезные расхождения с тем, что было ранее. Особо запомнилась эл-ка 17:50 до Костино, которая вместо движения со всеми остановками пропускает ключевые пункты : марк, водники, катуар и трудовая

Re: Савеловское направление
Глеб  09.03.2005 16:06

А это было еще в конце ноября - перед пуском "аэроэкспрессов Москва-аэропорт Шереметьево" до Лобни с тактовым (фиксированным) интервалом движения 1 час. Соответственно и все расписание обычных электричек перелопатили под них. Несколько электричек вообще отменили, некоторые поставили под обгон по ст.Марк и ст.Бескудниково.
Меня поражает, что это произошло не в конце мая - начале июня (когда обычно меняют график), и при этом никаких офицальных расписаний не было выпущено (я имею в виду книжечки), только развесили "простыни" с изменениями (коих предостаточно). Вот такое вот у МЖД отношение к пассажирам... :(((
Реальное, действующее распиание электричек Савеловского направления (но не официальное) сейчас можно приобрести только у челноков, ходящих по электричкам, за 10 р. Официального расписания я до сих пор (с конца ноября) в глаза не видел. Вот такая вот ситуевна.

Сообщение изменено (09-03-05 16:08)

Re: официального расписания и не будет
Лапшов Игорь  09.03.2005 19:36

...как впрочем и на Павелюге, и на Киевском ходу и не Белорусском - их МЖД на год выпустила.

Что касается пиратского расписания, то и там косяков хватает, как полно их и в самой системе "пригород". В общем, я до сих пор не могу составить истинное расписание электричек по Савёлу, несмотря на то, что пиратской копией обзавелся с месяц как.

Марк - это явно не ключевой пункт, его не грех и проехать (-)
Майкл  09.03.2005 20:04

0

Re: Марк - это явно не ключевой пункт, его не грех и проехать
Василий Симонов  09.03.2005 21:16

согласен

но ВОДНИКИ и Катуар с Трудовой - это слишком!

неужели сложно было пустить кроме : Новодачная, шереметьевская, некрасовская, морозки например ... :)

Re: Савеловское направление
alvadim  09.03.2005 22:09

Новодачную - не трогайте! :)
Вот сейчас еще Лобняэкспрессов понапускают - придется все остальное со всеми остановками делать...

Re: дык уже...
Лапшов Игорь  10.03.2005 19:40

...понапускали, и большинство савеловских идет со всеми...

Re: официального расписания и не будет
Глеб  11.03.2005 10:26

Игорь, а если не сложно, расскажите, что такое "система "пригород".

Re: Марк - это явно не ключевой пункт, его не грех и проехать
Глеб  11.03.2005 10:32

Особенно пугает электричка где-то в районе 17 часов отправлением с Савеловского до Икши, которая идет со всеми, кроме... Водников - вот это уже никак умом не понять :-[ ]

Re: Марк - это явно не ключевой пункт, его не грех и проехать
Антон Чиграй  11.03.2005 10:35

> Особенно пугает электричка где-то в районе 17 часов
> отправлением с Савеловского до Икши, которая идет со всеми,
> кроме... Водников - вот это уже никак умом не понять :-[ ]

А как вам единственная за весь день электричка на рижском направлении, пропускавшая Красный Балтиец? Просуществовала в таком виде год. Или ещё одно чудо на рязанском ходу, останавливавшееся в Отдыхе, но пропускавшее за компанию с Кратово и 42 км ещё и Фабричную?

А может, это иногда и верно?!
Виталий Шамаров  11.03.2005 10:42

Если перегруженная электричка, тем более дальняя, пропускает именно сильно загруженные и достаточно ближние остановки?

Re: А может, это иногда и верно?!
Глеб  11.03.2005 13:43

Ну к икшанским электричкам это явно никак не относится.
А про дальние: по-моему, логично бы было останавливать их именно как раз только на самых "загруженных" остановках.
Например, если брать савеловский ход, то Дубнинские и Савеловские трамваи, ИМХО, логично бы было пускать со следующими остановками:
От Москва-Бут. до Лианозово со всеми, далее: Долгопрудная - Лобня - Икша - Дмитров, далее со всеми.
А ВСЕ (специально выделил) лобненские, икшанские и дмитровские электрички пускать СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ. Исключение: в часы пик (утром в москву, вечером - из Москвы) сделать 2-3 полуэксресса из (до) Дмитрова со остановками, как у дубниских/савеловских.
Вот тогда пассажир, садящийся в лобненскую электричку, не будет задумываться, останавливается она на Долгопрудной (например) или нет.

Re: Савеловское направление
alvadim  11.03.2005 14:31

Глеб, Ваша идея абсолютно здравая при условии отсутствия дыр в расписании, обусловленных попугаями.
Более того, э/п поввшенной комфортности должны ходить именно на таких дальних маршрутах (но за Дмитровым - со всеми остановками!).
Вот тогда будет действительно сбалансированный график.
А пока, извините, нам светят попугаи раз в час и все остальные электрички с дикими интервалами, но со всеми остановками...
Мне вообще непонятна эта, простите, дурацкая погоня МЖД за скоростью.
Электричка и так весьма быстрый транспорт! и дешёвый!
А они вместо того, чтобы делать расписание удобным, гонятся за 15 минутами выгоды для экспресса, напрочь ломая график и ущемляя интересы огромного числа платежеспособных (sic!) пассажиров.
Нет бы посмотреть на график 1995-96 гг., где Дубна экспресс ходил, ежели не ошибаюсь, 6.39-9.04, никому не мешая и не сильно задерживаясь...

Re: А может, это иногда и верно?!
Артём  11.03.2005 16:05

> Вот тогда пассажир, садящийся в лобненскую электричку, не будет
> задумываться, останавливается она на Долгопрудной (например)
> или нет.
На Долгопрудной останавливаются ВСЕ без исключения электрички. Наверное, разумнее сказать на "Новодачной".

Re: Савеловское направление
Real Stealth  12.03.2005 15:47

Мдааа... Предполагал, что будет нелегко, но чтобы так! Решился, значит, съездить в гости к старому приятелю, живущему в Одинцово, очевидное решение для меня, живущего в Отрадном - воспользоваться сквозной электричкой с Савеловского на Белорусское направление. Будучи осведомлен о косяках с расписанием, приехал на Тимирязевскую заранее, ну про то, что касса находится только на платформе в сторону области, давно известно, однако беготня по переходам тоже отняла прилично времени. Больше всего поразила ситуация с расписанием, в общей сложности я обнаружил три варианта расписания: одно устаревшее, висящее на щитах возле кассы, ниже на бумаге висел список изменений, весьма неочевидный кстати, и, наконец, непосредственно возле турникетов, промежуточный вариант. Длительное изучение всех трех вариантов (на планируемую электричку я таки опоздал из-за измененного расписания, поэтому и образовалось время для размышлений о уровне сервиса МЖД ;-) ) позволило получить более-менее четкую картину. Старое расписание практически полностью похерено, в реальности действует какое-то промежуточное с кучей дополнений, узнать о которых можно только непосредственно на станции. В общем, в следующий раз такой маршут для экстремальной поездки подойдет в самый раз :-) Единственно, что изучив подробно все дыры в системе контроля, я не буду платить 60 рублей за 40-минутное ожидание на голой платформе на морозе без возможности выхода...

Re: Савеловское направление
Глеб  14.03.2005 17:10

alvadim писал(а):

> Глеб, Ваша идея абсолютно здравая при условии отсутствия дыр в
> расписании, обусловленных попугаями.

Я бы не стал так утверждать. Даже при наличии дыр можно реализовать мою идею. Просто надо серьезно поработать над расписанием. Скорее всего, для Савеловского хода проще составить его заново, чем скорректировать существующее (для других направлений - не уверен, поскольку там много ниток для грузового движения и для ПДСов, а на Савеловском ходу их можно пересчитать по пальцам одной руки).

> Более того, э/п поввшенной комфортности должны ходить именно на
> таких дальних маршрутах (но за Дмитровым - со всеми
> остановками!).
> Вот тогда будет действительно сбалансированный график.

Не совсем согласен. Если все дубнинские и савеловские электрички сделать "попугаями", придется пускать их без остановок на участке Москва-Дмитров - это будет первое и самое большое неудобство для пассажиров. Второе - стоимость проезда (я не думаю, что ВСЕ пассажиры будут рады переплачивать за комфортные условия проезда). В итоге масса пассажиров вообще перебежит на автобус.
ИМХО, оптимальный вариант для дубнинских/савеловских электричек (и подобных дальних на других направлениях) - это: 1) открыть в них туалеты для общественного пользования и 2) посадить проводниц на каждые 2-3 вагона, которые будут следить за порядком и выполнять функции кондукторов, ведь не секрет, что на многих малонаселенных ОП, особенно удаленных от Москвы, вообще отсутствуют или не работают кассы.

> А пока, извините, нам светят попугаи раз в час и все остальные
> электрички с дикими интервалами, но со всеми остановками...
> Мне вообще непонятна эта, простите, дурацкая погоня МЖД за
> скоростью.
> Электричка и так весьма быстрый транспорт! и дешёвый!
> А они вместо того, чтобы делать расписание удобным, гонятся за
> 15 минутами выгоды для экспресса, напрочь ломая график и
> ущемляя интересы огромного числа платежеспособных (sic!)
> пассажиров.
> Нет бы посмотреть на график 1995-96 гг., где Дубна экспресс
> ходил, ежели не ошибаюсь, 6.39-9.04, никому не мешая и не
> сильно задерживаясь...
Было-было-было, но прошло, о-о-о! (слова из одной песни 80-х :))

Мне кажется, эта МЖД-шная погоня за скоростью есть не что иное, как погоня за прибылью, правда весьма отдаленной...
А обычные пригородные перевозки являются дотационными и, я так понимаю, существуют они за счет перекрестного финансирования внутри самого ОАО "РЖД" и за счет дотаций Москвы и МО - если не прав, пусть поправит Алексей Колин или другие компетентные лица.

Re: А может, это иногда и верно?!
Глеб  14.03.2005 17:16

Артём писал(а):

> На Долгопрудной останавливаются ВСЕ без исключения электрички.
> Наверное, разумнее сказать на "Новодачной".

Ага!!! :) Специально написал "на Долгопрудной", т.к. была в прошлом году такая лобненская электричка (около двух часов дня в сотрону Москвы), которая шла без остановок от Хлебниково до Новодачной! И при том - ежедневная! Во как!!!

Re: Тимирязевская - это клиника
Лапшов Игорь  14.03.2005 17:19

Такой бардак развести не удавалось еще нигде и никому. В общем, наглядный пример "любви" МЖД к пассажирам.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]