ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Проблемы с пасс. поездами на Окт. ж.д., статья (+)
Kirill  04.03.2005 10:20

«Красная стрела»
ползла как черепаха


Поезд № 3 «Красная стрела» вчера пришел в Москву на 6,5 часа позже графика.Что произошло в пути с фирменным поездом, нам удалось выяснить у специалистов Октябрьской железной дороги.

В два часа ночи между станциями Гряды — Большая Вишера (164-й км) во время экстренного торможения в нескольких вагонах тормозные колодки заклинили колесные пары, и вагоны пошли юзом. Поезд был остановлен.

Состав был осмотрен локомотивной и поездной бригадами. Машинист сообщил о случившемся диспетчеру и принял решение двигаться дальше с ограниченной скоростью (по инструкции, это позволительно, если неисправность не угрожает безопасности).

А всего «Красная стрела» была в пути в пути 14 часов 30 минут! Шла с черепашьей скоростью. При подъезде к Москве поезд делал неплановые остановки. Многие пассажиры транзитом через Москву

должны были лететь дальше, поэтому их высадили на станции Химки, а до аэропорта железнодорожники везли измученных людей автобусами.

В 2.15 руководство уже знало о ЧП, был сформирован штаб. Специалисты, которые вошли в него, догнали поезд и сопровождали его до Москвы. За аварийным составом следовал резервный. В 14.30 общими усилиями фирменный поезд № 3 подошел к платформе Ленинградского вокзала.

Здесь его уже ожидала комиссия из ОАО «РЖД». Конечно же, после тщательного комиссионного осмотра будет установлена причина и сделаны выводы. А пассажиры, как записано в положении, имеют право на компенсацию за каждый час опоздания.

Судя по последним событиям на Октябрьской магистрали, чем «круче» поезд, тем больше он создает проблем руководству.
ЧП с «Красной стрелой» произошло ровно через сутки после пожара в поезде № 5 «Николаевский экспресс». В вагоне № 16 там сгорел тамбур, туалет, служебное и три пассажирских купе. Людей успели перевести на свободные места в составе. В техническом заключении по этому случаю комиссия записала: «Это стало возможным в результате неисправности работы электросети...»

И еще об одном происшествии. 8 февраля в новом вагоне поезда № 25 «Смена» произошло разрушение редуктора. «Не надо драматизировать ситуацию», — сказал по этому поводу на одной из последних пресс-конференций президент компании «РЖД» Геннадий Фадеев, отвечая на вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей».

Кстати, вот в этом-то нашу газету упрекнуть нельзя. Мы много пишем положительного о работе Октябрьской железной дороги. Но и молчать тоже не можем. Ведь все эти случаи связаны с безопасностью людей. А настораживает причина происходящего — ее назвал один из руководителей Октябрьской магистрали: «Низкая исполнительская дисциплина работников при подготовке поездов в рейсы. И кадры».

Но как нам стало известно, руководство РЖД уже принимает меры по усилению кадров в пассажирских перевозках на Октябрьской железной дороге.

http://www.spbvedomosti.ru/document/?id=3073&folder=163 *

А разве у нас теперь 2 "Красные стрелы" - 1 и 3? (-)
DF  04.03.2005 10:26

0

Re: А разве у нас теперь 2 "Красные стрелы" - 1 и 3?
SergN  04.03.2005 11:33

Наверно всё гораздо проще."Красная Стрела" №1 отправляется в 23.55,следом в 23.59 идёт фирменный "Экспресс".Оба два одного цвета-красного,отличаются надписью.Типичная опечатка,либо невнимательность редактора.

Re: Проблемы с пасс. поездами на Окт. ж.д., статья (+)
DF  04.03.2005 12:45

Ну так и я о том же. Либо чтобы "повысить" градус публикации. Много ли людей знают про трешку, а про Красную Стрелу все слышали.

Re: Проблемы с пасс. поездами на Окт. ж.д., статья (+)
ЮРА27  04.03.2005 14:20

Поезд №3 - это не "Красная Стрела", а "Эксресс" 3/4. Так какой же всё-таки поезд был?

Re: Проблемы с пасс. поездами на Окт. ж.д., статья (+)
SergN  04.03.2005 15:49

Мне кажется это 3/4 "Экспресс",он идёт позже.Если была "Красная Стрела",она обломила бы не только свой график, но и график следовавшего за ней "Экспресса".Значит и визга было бы больше вдвое.Не думаю,что на 164км легко и быстро обогнать впереди стоящего.А в остальном-бардак,он в ОктЖ.Д. бардак

А еще элементарное неумение и нежелание решать проблеммы.
Жбаное Железо  04.03.2005 16:15

Специалисты, которые вошли в него, догнали поезд и сопровождали его до Москвы. За аварийным составом следовал резервный.

На чем они его догали? И если нашелся резервный поезд, то почему сразу нельзя пересадить в него людей?
Что, так сложно найти в депо чс200 (в крайнем случае чс6) прицепить к нему более менее приличные вагоны и отправить догонять №3?
Уже в Бологое он его бы догнал, 15 минут на пересадку (не через мост а через платформу) и летит чс200 дальше, с максимально возможной скоростью (а кстати 200-ка и ненужна, 6-ка даже лучше, у вагонов конструкционная все равно 160, а разгон у 6-ки быстрее )- да, он бы немножко сдернул график, но.... издержки. Да, было бы некоторое опоздание- но не на 6,5 часа. Еще разумно в резервном поезде покормить людей, еще разумно вернуть им деньги, принести извинения, и сказать что этот рейс выполен за счет компании. И вручить каждому еще один бесплатный билет обратно, с уверениями что такое больше не повторится. И сделать из этого отличную PR акцию- так вот РЖД относится к своим пассажирам.
Отдача финансовая от таких действий была бы весьма значительна!
Идиоты.
Россия, ничего не поделаешь. Создать штаб, десант специалистов а резльтат - нуль. как и всегда, когда вместо решения проблеммы создют штабы.

Это не "Красная стрела" это "Экспресс" (-)
Сергей Пассажиpский  05.03.2005 08:34

вв

Re: что было с "экспрессом"
Лапшов Игорь  05.03.2005 15:07

...тама на чехе (ЧС2Т-983) новый КЛУБ поставили. Вот он-то и сработал на скорости 120 (без видимой причины), в результате чего подковали весь состав. Потом они за каким-то тянули его до Калинина со скоростью 30, а там додумались подогнать из Москвы состав "афони", куда пассажиров и пересадили.

Неделю назад такая же фигня случилось с "афоней" (из за более низкой скорости, дотянули до Москвы гарфиком, колеса меняли на половине состава), а месяц назад - с 19-м (там обошлось без последствий).

А за каким?
Жбаное Железо  05.03.2005 16:07

Поезд остановился в раоне М-вишеры..... За каким х....ром надо тянуть состав до Твари? Что за идиоты сидят в ожд?

Re: что такое "афоня"?
Артём  05.03.2005 16:53

А что такое "афоня"?

Re: ну вот так...
Лапшов Игорь  06.03.2005 09:55

...тока не в районе М. Вишеры (там у 25-го редуктор оторвало), а в районе Бологища. но от Бологища до Калинина со скоростью 30 тоже удовольствие то еще.

Видимо № 37/38 "Афанасий Никитин" (-)
ЧеГевара  06.03.2005 16:56

0

Re: Это не "Красная стрела" это "Экспресс"
Vladislav Prudnikov  06.03.2005 19:00

> Это не "Красная стрела" это "Экспресс"

Иногда вагоны "Красной стрелы" попадаются на экспрессе. Примерно год назад шёл по перрону, с одной стороны - чистая "Красная стрела", с другой - "Экспресс", у которого два вагона подряд (где-то в центре состава) были взяты с "Красной стрелы". Идёшь между поездами - и ощущение, что сейчас две "Красных стрелы" отправятся.

Re: Это не "Красная стрела" это "Экспресс"
SergN  06.03.2005 21:05

Стопудово,при формировании "Красной Стрелы" периодически дополнительно(или вместо родных) цепляют вагоны "Экспресса" 3/4,думаю,бывало и наоборот,есть ведь текущий или внеплановый ремонт и прочие затыки.Видел собственными глазами в 94-96 годах. Похоже для ОктЖД это естественная практика.

Re: Это не "Красная стрела" это "Экспресс"
СтаС  09.03.2005 15:41

> Стопудово,при формировании "Красной Стрелы" периодически
> дополнительно(или вместо родных) цепляют вагоны "Экспресса"
> 3/4,думаю,бывало и наоборот,есть ведь текущий или внеплановый
> ремонт и прочие затыки.Видел собственными глазами в 94-96
> годах. Похоже для ОктЖД это естественная практика.

В 1994-96 резервные вагоны от Стрелы пихали куда ни попадя вплоть до 28/29.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]