Проблемы с пасс. поездами на Окт. ж.д., статья (+)
Kirill
04.03.2005 10:20
«Красная стрела» ползла как черепаха Поезд № 3 «Красная стрела» вчера пришел в Москву на 6,5 часа позже графика.Что произошло в пути с фирменным поездом, нам удалось выяснить у специалистов Октябрьской железной дороги. В два часа ночи между станциями Гряды — Большая Вишера (164-й км) во время экстренного торможения в нескольких вагонах тормозные колодки заклинили колесные пары, и вагоны пошли юзом. Поезд был остановлен. Состав был осмотрен локомотивной и поездной бригадами. Машинист сообщил о случившемся диспетчеру и принял решение двигаться дальше с ограниченной скоростью (по инструкции, это позволительно, если неисправность не угрожает безопасности). А всего «Красная стрела» была в пути в пути 14 часов 30 минут! Шла с черепашьей скоростью. При подъезде к Москве поезд делал неплановые остановки. Многие пассажиры транзитом через Москву должны были лететь дальше, поэтому их высадили на станции Химки, а до аэропорта железнодорожники везли измученных людей автобусами. В 2.15 руководство уже знало о ЧП, был сформирован штаб. Специалисты, которые вошли в него, догнали поезд и сопровождали его до Москвы. За аварийным составом следовал резервный. В 14.30 общими усилиями фирменный поезд № 3 подошел к платформе Ленинградского вокзала. Здесь его уже ожидала комиссия из ОАО «РЖД». Конечно же, после тщательного комиссионного осмотра будет установлена причина и сделаны выводы. А пассажиры, как записано в положении, имеют право на компенсацию за каждый час опоздания. Судя по последним событиям на Октябрьской магистрали, чем «круче» поезд, тем больше он создает проблем руководству. ЧП с «Красной стрелой» произошло ровно через сутки после пожара в поезде № 5 «Николаевский экспресс». В вагоне № 16 там сгорел тамбур, туалет, служебное и три пассажирских купе. Людей успели перевести на свободные места в составе. В техническом заключении по этому случаю комиссия записала: «Это стало возможным в результате неисправности работы электросети...» И еще об одном происшествии. 8 февраля в новом вагоне поезда № 25 «Смена» произошло разрушение редуктора. «Не надо драматизировать ситуацию», — сказал по этому поводу на одной из последних пресс-конференций президент компании «РЖД» Геннадий Фадеев, отвечая на вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей». Кстати, вот в этом-то нашу газету упрекнуть нельзя. Мы много пишем положительного о работе Октябрьской железной дороги. Но и молчать тоже не можем. Ведь все эти случаи связаны с безопасностью людей. А настораживает причина происходящего — ее назвал один из руководителей Октябрьской магистрали: «Низкая исполнительская дисциплина работников при подготовке поездов в рейсы. И кадры». Но как нам стало известно, руководство РЖД уже принимает меры по усилению кадров в пассажирских перевозках на Октябрьской железной дороге. http://www.spbvedomosti.ru/document/?id=3073&folder=163 * Re: А разве у нас теперь 2 "Красные стрелы" - 1 и 3?
SergN
04.03.2005 11:33
Наверно всё гораздо проще."Красная Стрела" №1 отправляется в 23.55,следом в 23.59 идёт фирменный "Экспресс".Оба два одного цвета-красного,отличаются надписью.Типичная опечатка,либо невнимательность редактора. Re: Проблемы с пасс. поездами на Окт. ж.д., статья (+)
DF
04.03.2005 12:45
Ну так и я о том же. Либо чтобы "повысить" градус публикации. Много ли людей знают про трешку, а про Красную Стрелу все слышали. Re: Проблемы с пасс. поездами на Окт. ж.д., статья (+)
ЮРА27
04.03.2005 14:20
Поезд №3 - это не "Красная Стрела", а "Эксресс" 3/4. Так какой же всё-таки поезд был? Re: Проблемы с пасс. поездами на Окт. ж.д., статья (+)
SergN
04.03.2005 15:49
Мне кажется это 3/4 "Экспресс",он идёт позже.Если была "Красная Стрела",она обломила бы не только свой график, но и график следовавшего за ней "Экспресса".Значит и визга было бы больше вдвое.Не думаю,что на 164км легко и быстро обогнать впереди стоящего.А в остальном-бардак,он в ОктЖ.Д. бардак А еще элементарное неумение и нежелание решать проблеммы.
Жбаное Железо
04.03.2005 16:15
Специалисты, которые вошли в него, догнали поезд и сопровождали его до Москвы. За аварийным составом следовал резервный. На чем они его догали? И если нашелся резервный поезд, то почему сразу нельзя пересадить в него людей? Что, так сложно найти в депо чс200 (в крайнем случае чс6) прицепить к нему более менее приличные вагоны и отправить догонять №3? Уже в Бологое он его бы догнал, 15 минут на пересадку (не через мост а через платформу) и летит чс200 дальше, с максимально возможной скоростью (а кстати 200-ка и ненужна, 6-ка даже лучше, у вагонов конструкционная все равно 160, а разгон у 6-ки быстрее )- да, он бы немножко сдернул график, но.... издержки. Да, было бы некоторое опоздание- но не на 6,5 часа. Еще разумно в резервном поезде покормить людей, еще разумно вернуть им деньги, принести извинения, и сказать что этот рейс выполен за счет компании. И вручить каждому еще один бесплатный билет обратно, с уверениями что такое больше не повторится. И сделать из этого отличную PR акцию- так вот РЖД относится к своим пассажирам. Отдача финансовая от таких действий была бы весьма значительна! Идиоты. Россия, ничего не поделаешь. Создать штаб, десант специалистов а резльтат - нуль. как и всегда, когда вместо решения проблеммы создют штабы. Это не "Красная стрела" это "Экспресс" (-)
Сергей Пассажиpский
05.03.2005 08:34
вв Re: что было с "экспрессом"
Лапшов Игорь
05.03.2005 15:07
...тама на чехе (ЧС2Т-983) новый КЛУБ поставили. Вот он-то и сработал на скорости 120 (без видимой причины), в результате чего подковали весь состав. Потом они за каким-то тянули его до Калинина со скоростью 30, а там додумались подогнать из Москвы состав "афони", куда пассажиров и пересадили. Неделю назад такая же фигня случилось с "афоней" (из за более низкой скорости, дотянули до Москвы гарфиком, колеса меняли на половине состава), а месяц назад - с 19-м (там обошлось без последствий). А за каким?
Жбаное Железо
05.03.2005 16:07
Поезд остановился в раоне М-вишеры..... За каким х....ром надо тянуть состав до Твари? Что за идиоты сидят в ожд? Re: ну вот так...
Лапшов Игорь
06.03.2005 09:55
...тока не в районе М. Вишеры (там у 25-го редуктор оторвало), а в районе Бологища. но от Бологища до Калинина со скоростью 30 тоже удовольствие то еще. Re: Это не "Красная стрела" это "Экспресс"
Vladislav Prudnikov
06.03.2005 19:00
> Это не "Красная стрела" это "Экспресс" Иногда вагоны "Красной стрелы" попадаются на экспрессе. Примерно год назад шёл по перрону, с одной стороны - чистая "Красная стрела", с другой - "Экспресс", у которого два вагона подряд (где-то в центре состава) были взяты с "Красной стрелы". Идёшь между поездами - и ощущение, что сейчас две "Красных стрелы" отправятся. Re: Это не "Красная стрела" это "Экспресс"
SergN
06.03.2005 21:05
Стопудово,при формировании "Красной Стрелы" периодически дополнительно(или вместо родных) цепляют вагоны "Экспресса" 3/4,думаю,бывало и наоборот,есть ведь текущий или внеплановый ремонт и прочие затыки.Видел собственными глазами в 94-96 годах. Похоже для ОктЖД это естественная практика. Re: Это не "Красная стрела" это "Экспресс"
СтаС
09.03.2005 15:41
> Стопудово,при формировании "Красной Стрелы" периодически > дополнительно(или вместо родных) цепляют вагоны "Экспресса" > 3/4,думаю,бывало и наоборот,есть ведь текущий или внеплановый > ремонт и прочие затыки.Видел собственными глазами в 94-96 > годах. Похоже для ОктЖД это естественная практика. В 1994-96 резервные вагоны от Стрелы пихали куда ни попадя вплоть до 28/29.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]