ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Глеб  22.02.2005 15:44

Собственно вопросы:
1. Трассировка. Откуда она будет идти - от Лобни или нет?
2. К каким терминалам Шереметьево ее будут вести: Ш1, Ш2 или Ш3 (в перспективе)?
3. Собираются ли строить дополнительные главные пути на савеловском ходу? Ведь если аэроэкспрессы будут ходит с заявленным интервалом 30 мин., то куда же денутся обычные электропоезда.
4. Будут ли связвать Шереметьево с Внуково через Москву-Сити или как?

Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Тит  23.02.2005 12:18

В газете "Округа" от 19.02.05 есть схема на которой изображено железнодорожное полукольцо соединяющее аэропорты ШЕРЕМЕТЬЕВО,ВНУКОВО и ДОМОДЕДОВО(но пока это лишь планы)

от Лобни, сначала к Ш-1, потом к Ш-2. Ш-3 будет рядом с Ш-2. (-)
Kotenok  24.02.2005 03:45

-

Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Андрей Глебов  24.02.2005 09:35

Самое интересное, что ветка до Ш-1 уже давно существует и используется под грузовое движение. На ней уложены бетонные шпалы и имеется довольно приличный накат. Заезд на нее - с грузовых путей ст.Лобня. А пока в планах на 2005 год есть строительство дополнительной платформы на ст.Лобня с выходом непосредственно в город минуя пешеходный мост. Далее предполагается (2007 год) пустить экспрессы до Ш.
Соответственно возникает вопрос - когда будут пущены прямые экспрессы до Ш, будет ли сохранена оставновка на ст.Лобня? Печальный опыт Внуково говорит об обратном.

Ш-3, рядом с Ш-2, где именно? (-)
abr  24.02.2005 12:15

0

Re: слева, если смотреть из Москвы, или западнее(0)
Лапшов Игорь  24.02.2005 12:42

р

Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Глеб  24.02.2005 16:50

Андрей Глебов писал(а):

> Самое интересное, что ветка до Ш-1 уже давно существует и
> используется под грузовое движение. На ней уложены бетонные
> шпалы и имеется довольно приличный накат. Заезд на нее - с
> грузовых путей ст.Лобня.

Я думаю ее использование для регулярных пассажирских перевозок (с более менее высокой скоростью движения: все-таки - "экспресс") сомнительно, т.к.:
1) она проходит практически по городу Лобня;
2) на ее пути имеется несколько жд переездов с достаточно интенисивным автомобильным движением;
3) она уже используется для грузовых перевозок.

Решить проблему можно:
1) построив на всем ее протяжении (хотя бы на территории города) высокое ограждение с двух сторон, по типу шумозащитных стен на МКАДе;
2) сделав разноуровневые развязки с автодорогами;
3) построив один или даже два дополнительных пути, помимо существующего для грузового движения;
4) электрофицировав их.

А не проще ли провести ветку через лес между г.Лобня и г.Долгопрудный (пос. Шереметьевский, если точнее). В таком случае она будет пересекаться только с одной автодорогой, а главное не будет идти через город. А еще сократится на 2-3 км расстояние от Москвы (т.е. на 2-3 мин. быстрее можно будет доехать) - но это можно реализовыать только в том случае, если будут построены отдельные главные пути для движения аэроэкспрессов вдоль основного хода без пересечения с последним, иначе придется делать дополнительную станцию в районе пл.Шереметьевская.

> Соответственно возникает вопрос - когда будут пущены прямые
> экспрессы до Ш, будет ли сохранена оставновка на ст.Лобня?
> Печальный опыт Внуково говорит об обратном.

Почему печальный? А какой смысл останавливать аэроэкспресс в Лобне??? Для жителей города Лобня, котрым надо добраться до Москвы? Я не думаю, что это разумно, да и не поедет никто за такие деньги. Если имеются в виду жители лобни и других ближайших населенных пунктов, которым по различным причинам нужно попасть в аэропорты (знаю, что много жителей Лобни работают там), то тут целесообразнее пустить обычные электрички, допустим утром с 6.00 до 10.00 и вечером с 16.00 до 21.00 с интервалом, допустим, раз в час.
И волки сыты, и бараны целы, как говорится

Сообщение изменено (24-02-05 16:52)

Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Александр Шанин  24.02.2005 16:56

На этой ветке раньше снимали многие железнодорожные эпизоды разных художественных фильмов. Периодически с горячими паровозами. Например, "Человек с другой стороны" - финальный эпизод, где сплотка паровозов сбивает пограничный шлагбаум, или "Детский сад" - сцена бомбежки эшелона, на котором главные герои едут в эвакуацию.

Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Глеб  24.02.2005 17:04

Тит писал(а):

> В газете "Округа" от 19.02.05 есть схема на которой изображено
> железнодорожное полукольцо соединяющее аэропорты
> ШЕРЕМЕТЬЕВО,ВНУКОВО и ДОМОДЕДОВО(но пока это лишь планы)

А вот это непонятно: зачем их соединять? Чтобы пускать прямые экпрессы между аэропортами? Но как раз в этом случае пассажиропоток мизерный. Кстати, по-моему это уже обсуждалось на этом форуме.

Сообщение изменено (24-02-05 17:10)

Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Глеб  24.02.2005 17:08

Александр Шанин писал(а):

> На этой ветке раньше снимали многие железнодорожные эпизоды
> разных художественных фильмов. Периодически с горячими
> паровозами. Например, "Человек с другой стороны" - финальный
> эпизод, где сплотка паровозов сбивает пограничный шлагбаум, или
> "Детский сад" - сцена бомбежки эшелона, на котором главные
> герои едут в эвакуацию.

Да, помню, лет двенадцать-пятнадцать назад (если запямятовал - просьба поправить) на станции Лобня на крайнем пути (если из Москвы - справа) всегда можно было увидеть черный-черный настоящий паровоз!!!

Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?

Глеб писал(а):

> Тит писал(а):
>
> > В газете "Округа" от 19.02.05 есть схема на которой
> изображено
> > железнодорожное полукольцо соединяющее аэропорты
> > ШЕРЕМЕТЬЕВО,ВНУКОВО и ДОМОДЕДОВО(но пока это лишь планы)
>
> А вот это непонятно: зачем их соединять? Чтобы пускать прямые
> экпрессы между аэропортами? Но как раз в этом случае
> пассажиропоток мизерный. Кстати, по-моему это уже обсуждалось
> на этом форуме.
>
ПОКА мизерный - если все будет развиваться более-менее нормально, то он перестанет таковым быть - сравните с Парижским транзитом между Руасси и Орли.

Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
КИМ ГОРДОН  28.02.2005 11:48

Какова интенсивность грузового движения на этой ветке?

Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Глеб  28.02.2005 17:35

КИМ ГОРДОН писал(а):
> Какова интенсивность грузового движения на этой ветке?

Я так понимаю, гоняют цистерны с авиационным топливом, может еще чего - это до самого аэропорта. А еще внутри города Лобня к этой ветке (по-моему, точно не помню) примыкают другие ветки от разл. предприятий - следовательно о них тоже бегают вагоны.

Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Vladislav  07.03.2005 13:25

>А не проще ли провести ветку через лес между г.Лобня и г.Долгопрудный

Только Область пошлет куда подальше с таким прожектом...

Это почему?
Глеб  09.03.2005 16:46

Vladislav писал(а):

> >А не проще ли провести ветку через лес между г.Лобня и
> г.Долгопрудный
>
> Только Область пошлет куда подальше с таким прожектом...

Вот тут, если можно, поподробнее.

Re: Это почему?
Vladislav  09.03.2005 17:15

Земля - областного владения. Области совершенно нет никакой выгоды от того, что её земля будет отчуждена под ненужный ей проект - аэропорт - городского подчинения, для области выгоден на 0 руб и 0 коп. Местные жители, работающие в аэропорту, платят налоги по месту работы, т.е. городу.

Re: Это почему?
Павел Яблоков  11.03.2005 00:18

Vladislav писал(а):

> Земля - областного владения. Области совершенно нет никакой
> выгоды от того, что её земля будет отчуждена под ненужный ей
> проект - аэропорт - городского подчинения, для области выгоден
> на 0 руб и 0 коп. Местные жители, работающие в аэропорту,
> платят налоги по месту работы, т.е. городу.

Маааленькое уточнение: городу Химки. Московской области.

Ничего подобного
Глеб  11.03.2005 10:18

Аэропорт Шереметьево принадлежит области.
А вообще, какая разница, что кому принадлежит? Аэропрт Шеремьтьево - объект федерального и международного значения. И, ИМХО, все, что его касается, решается не только на уровне субъектов РФ.

Re: Ничего подобного
Vladislav  11.03.2005 14:16

Я не про землю, а про юр. лицо ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево". И расскажите, в подчинении какого субъекта в Шереметьево органы внутренних дел, таможня и пр.?
В тех. описании проекта организации движения поездов на участке Москва-пассажирская-Киевская - аэропорт Внуково есть указание, что срок жизни проекта - 15 лет. По аналогии с проектом в Шереметьево строительство нового учаска линии совершенно бессмысленно.

Re: Ничего подобного
Глеб  14.03.2005 17:38

Vladislav писал(а):

> В тех. описании проекта организации движения поездов на участке
> Москва-пассажирская-Киевская - аэропорт Внуково есть указание,
> что срок жизни проекта - 15 лет. По аналогии с проектом в
> Шереметьево строительство нового учаска линии совершенно
> бессмысленно.

"...срок жизни проекта - 15 лет". А что это значит?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]