Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Глеб
22.02.2005 15:44
Собственно вопросы: 1. Трассировка. Откуда она будет идти - от Лобни или нет? 2. К каким терминалам Шереметьево ее будут вести: Ш1, Ш2 или Ш3 (в перспективе)? 3. Собираются ли строить дополнительные главные пути на савеловском ходу? Ведь если аэроэкспрессы будут ходит с заявленным интервалом 30 мин., то куда же денутся обычные электропоезда. 4. Будут ли связвать Шереметьево с Внуково через Москву-Сити или как? Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Тит
23.02.2005 12:18
В газете "Округа" от 19.02.05 есть схема на которой изображено железнодорожное полукольцо соединяющее аэропорты ШЕРЕМЕТЬЕВО,ВНУКОВО и ДОМОДЕДОВО(но пока это лишь планы) Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Андрей Глебов
24.02.2005 09:35
Самое интересное, что ветка до Ш-1 уже давно существует и используется под грузовое движение. На ней уложены бетонные шпалы и имеется довольно приличный накат. Заезд на нее - с грузовых путей ст.Лобня. А пока в планах на 2005 год есть строительство дополнительной платформы на ст.Лобня с выходом непосредственно в город минуя пешеходный мост. Далее предполагается (2007 год) пустить экспрессы до Ш. Соответственно возникает вопрос - когда будут пущены прямые экспрессы до Ш, будет ли сохранена оставновка на ст.Лобня? Печальный опыт Внуково говорит об обратном. Ш-3, рядом с Ш-2, где именно? (-)
abr
24.02.2005 12:15
0 Re: слева, если смотреть из Москвы, или западнее(0)
Лапшов Игорь
24.02.2005 12:42
р Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Глеб
24.02.2005 16:50
Андрей Глебов писал(а):
> Самое интересное, что ветка до Ш-1 уже давно существует и > используется под грузовое движение. На ней уложены бетонные > шпалы и имеется довольно приличный накат. Заезд на нее - с > грузовых путей ст.Лобня. Я думаю ее использование для регулярных пассажирских перевозок (с более менее высокой скоростью движения: все-таки - "экспресс") сомнительно, т.к.: 1) она проходит практически по городу Лобня; 2) на ее пути имеется несколько жд переездов с достаточно интенисивным автомобильным движением; 3) она уже используется для грузовых перевозок. Решить проблему можно: 1) построив на всем ее протяжении (хотя бы на территории города) высокое ограждение с двух сторон, по типу шумозащитных стен на МКАДе; 2) сделав разноуровневые развязки с автодорогами; 3) построив один или даже два дополнительных пути, помимо существующего для грузового движения; 4) электрофицировав их. А не проще ли провести ветку через лес между г.Лобня и г.Долгопрудный (пос. Шереметьевский, если точнее). В таком случае она будет пересекаться только с одной автодорогой, а главное не будет идти через город. А еще сократится на 2-3 км расстояние от Москвы (т.е. на 2-3 мин. быстрее можно будет доехать) - но это можно реализовыать только в том случае, если будут построены отдельные главные пути для движения аэроэкспрессов вдоль основного хода без пересечения с последним, иначе придется делать дополнительную станцию в районе пл.Шереметьевская. > Соответственно возникает вопрос - когда будут пущены прямые > экспрессы до Ш, будет ли сохранена оставновка на ст.Лобня? > Печальный опыт Внуково говорит об обратном. Почему печальный? А какой смысл останавливать аэроэкспресс в Лобне??? Для жителей города Лобня, котрым надо добраться до Москвы? Я не думаю, что это разумно, да и не поедет никто за такие деньги. Если имеются в виду жители лобни и других ближайших населенных пунктов, которым по различным причинам нужно попасть в аэропорты (знаю, что много жителей Лобни работают там), то тут целесообразнее пустить обычные электрички, допустим утром с 6.00 до 10.00 и вечером с 16.00 до 21.00 с интервалом, допустим, раз в час. И волки сыты, и бараны целы, как говорится Сообщение изменено (24-02-05 16:52) Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Александр Шанин
24.02.2005 16:56
На этой ветке раньше снимали многие железнодорожные эпизоды разных художественных фильмов. Периодически с горячими паровозами. Например, "Человек с другой стороны" - финальный эпизод, где сплотка паровозов сбивает пограничный шлагбаум, или "Детский сад" - сцена бомбежки эшелона, на котором главные герои едут в эвакуацию. Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Глеб
24.02.2005 17:04
Тит писал(а):
> В газете "Округа" от 19.02.05 есть схема на которой изображено > железнодорожное полукольцо соединяющее аэропорты > ШЕРЕМЕТЬЕВО,ВНУКОВО и ДОМОДЕДОВО(но пока это лишь планы) А вот это непонятно: зачем их соединять? Чтобы пускать прямые экпрессы между аэропортами? Но как раз в этом случае пассажиропоток мизерный. Кстати, по-моему это уже обсуждалось на этом форуме. Сообщение изменено (24-02-05 17:10) Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Глеб
24.02.2005 17:08
Александр Шанин писал(а): > На этой ветке раньше снимали многие железнодорожные эпизоды > разных художественных фильмов. Периодически с горячими > паровозами. Например, "Человек с другой стороны" - финальный > эпизод, где сплотка паровозов сбивает пограничный шлагбаум, или > "Детский сад" - сцена бомбежки эшелона, на котором главные > герои едут в эвакуацию. Да, помню, лет двенадцать-пятнадцать назад (если запямятовал - просьба поправить) на станции Лобня на крайнем пути (если из Москвы - справа) всегда можно было увидеть черный-черный настоящий паровоз!!! Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Владимир Венедиктов
24.02.2005 19:20
Глеб писал(а): > Тит писал(а): > > > В газете "Округа" от 19.02.05 есть схема на которой > изображено > > железнодорожное полукольцо соединяющее аэропорты > > ШЕРЕМЕТЬЕВО,ВНУКОВО и ДОМОДЕДОВО(но пока это лишь планы) > > А вот это непонятно: зачем их соединять? Чтобы пускать прямые > экпрессы между аэропортами? Но как раз в этом случае > пассажиропоток мизерный. Кстати, по-моему это уже обсуждалось > на этом форуме. > ПОКА мизерный - если все будет развиваться более-менее нормально, то он перестанет таковым быть - сравните с Парижским транзитом между Руасси и Орли. Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
КИМ ГОРДОН
28.02.2005 11:48
Какова интенсивность грузового движения на этой ветке? Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Глеб
28.02.2005 17:35
КИМ ГОРДОН писал(а): > Какова интенсивность грузового движения на этой ветке? Я так понимаю, гоняют цистерны с авиационным топливом, может еще чего - это до самого аэропорта. А еще внутри города Лобня к этой ветке (по-моему, точно не помню) примыкают другие ветки от разл. предприятий - следовательно о них тоже бегают вагоны. Re: Что известно про соединительную ветку к аэропорту Шереметьево?
Vladislav
07.03.2005 13:25
>А не проще ли провести ветку через лес между г.Лобня и г.Долгопрудный Только Область пошлет куда подальше с таким прожектом... Это почему?
Глеб
09.03.2005 16:46
Vladislav писал(а): > >А не проще ли провести ветку через лес между г.Лобня и > г.Долгопрудный > > Только Область пошлет куда подальше с таким прожектом... Вот тут, если можно, поподробнее. Re: Это почему?
Vladislav
09.03.2005 17:15
Земля - областного владения. Области совершенно нет никакой выгоды от того, что её земля будет отчуждена под ненужный ей проект - аэропорт - городского подчинения, для области выгоден на 0 руб и 0 коп. Местные жители, работающие в аэропорту, платят налоги по месту работы, т.е. городу. Re: Это почему?
Павел Яблоков
11.03.2005 00:18
Vladislav писал(а): > Земля - областного владения. Области совершенно нет никакой > выгоды от того, что её земля будет отчуждена под ненужный ей > проект - аэропорт - городского подчинения, для области выгоден > на 0 руб и 0 коп. Местные жители, работающие в аэропорту, > платят налоги по месту работы, т.е. городу. Маааленькое уточнение: городу Химки. Московской области. Ничего подобного
Глеб
11.03.2005 10:18
Аэропорт Шереметьево принадлежит области. А вообще, какая разница, что кому принадлежит? Аэропрт Шеремьтьево - объект федерального и международного значения. И, ИМХО, все, что его касается, решается не только на уровне субъектов РФ. Re: Ничего подобного
Vladislav
11.03.2005 14:16
Я не про землю, а про юр. лицо ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево". И расскажите, в подчинении какого субъекта в Шереметьево органы внутренних дел, таможня и пр.? В тех. описании проекта организации движения поездов на участке Москва-пассажирская-Киевская - аэропорт Внуково есть указание, что срок жизни проекта - 15 лет. По аналогии с проектом в Шереметьево строительство нового учаска линии совершенно бессмысленно. Re: Ничего подобного
Глеб
14.03.2005 17:38
Vladislav писал(а): > В тех. описании проекта организации движения поездов на участке > Москва-пассажирская-Киевская - аэропорт Внуково есть указание, > что срок жизни проекта - 15 лет. По аналогии с проектом в > Шереметьево строительство нового учаска линии совершенно > бессмысленно. "...срок жизни проекта - 15 лет". А что это значит?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]