ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
alvadim  01.02.2005 00:59

Вот сегодня человек чуть не погиб из-за снятия давления с дверей!
Поехал с Ленинградской в свой родной Красногорск в ЭР2-1216, и на
перегоне Ленинградская - Покровское-Стрешнево давление с двери
внезапно снялось, дверь из-за разгона электрички открылась и голова и
правая нога выывалились в дверной проём...
Через пару секунд давление на дверях восстановилось, но голова и нога
оказались зажаты! А следующая остановка с платформой справа -
Трикотажная!
В общем, не дело это... Так и до беды недалеко - хорошо, что хоть в
этом случае всё вроде обошлось (хотя голова до сих пор болит -
неизвестно еще, как зажатие в дверях на ней сказалось...)
А вообще, страшно представить, чем это могло кончиться....

Написано же - "Не прислоняться" (-)
Kotenok  01.02.2005 02:32

-

Re: Написано же - "Не прислоняться"
alvadim  01.02.2005 11:03

Вообще, при самопроизвольном открытии дверей без давления зазор там получается такой, что, например, ребёнок может вывалиться и не нарушая заповеди "Не прислоняться"...

Re: Написано же - "Не прислоняться"
СтаС  01.02.2005 12:12

А ещё в часы-пик в тамбурах московских пригородных электричек такое давление пассажиров изнутри, что не прислониться ооочень трудно!

Re: Написано же - "Не прислоняться"
КИМ ГОРДОН  01.02.2005 17:05

Там такое пассажиродавление, что двери и на остановках то еле открываются)

Re: у Похабина зимой...
Лапшов Игорь  01.02.2005 19:43

...подобные штуки в порядке вещей. Это ещё ничего - вот лет 7 - 8 назад ребятки могли и вообще без давления в дверях кататься. Воспринимать это явление следует как данность - вроде снега зимой и комаров летом.

Похожее случается и в метро, к счастью редко (-)
Boris  02.02.2005 16:51

-

Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Денис М.  03.02.2005 22:15

В конце 90-х мне попалась статья в журнале "Железнодорожный транспорт" (или "Локомотив"???) о расследовании несчастных случаев, происходящих с пассажирами вследствие зажатия их автоматическими дверьми. Насколько я помню, исходя из этой статьи, именно Рижское направление было лидером по числу трагических исходов. Машинисты попросту не замечали зажатых (и оказавшихся снаружи) пассажиров и отправляли поезд... Не исключено, что в связи с этим, с целью перестраховки, было принято решение снимать давление с дверей на время разгона поезда, чтобы случайно зажатые пассажиры могли освободиться, пока поезд не набрал опасной для них скорости. Понимаю конечно, что в этом решении есть свои недостатки и такая "перестраховка" может привести к не менее трагическим последствиям, но тут уже надо жаловаться непосредственно в депо Нахабино, т. к. от обсуждения подобных проблем на форуме вряд ли будет толк.

Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Eg0r  04.02.2005 10:46

Не раз задумывался над таким вопросом - неужели слабо установить рядом с дверями (как с наружной, так и с внутренней стороны) тревожные кнопки, которыми можно бы было пользоваться в таких случаях (когда зажало, а поезд двигается или начинает двигаться).

Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Антон Чиграй  04.02.2005 11:10

> Не раз задумывался над таким вопросом - неужели слабо установить
> рядом с дверями (как с наружной, так и с внутренней стороны)
> тревожные кнопки, которыми можно бы было пользоваться в таких
> случаях (когда зажало, а поезд двигается или начинает двигаться).

Практика показывает, что подобные кнопки будут выламывать и отключать сами водители/машинисты или слесаря, поскольку на каждый настоящий сигнал будут приходиться десятки, если не сотни ложных.

Re: Стоп-кран не подходит в качестве тревожной кнопки?
Александр Губанков  04.02.2005 18:51

Хотя и его можно отключить :)))

Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Майкл  04.02.2005 20:22

Машинисты попросту не
> замечали зажатых (и оказавшихся снаружи) пассажиров и
> отправляли поезд... Не исключено, что в связи с этим, с целью
> перестраховки, было принято решение снимать давление с дверей
> на время разгона поезда, чтобы случайно зажатые пассажиры могли
> освободиться, пока поезд не набрал опасной для них скорости.

А ведь надо всего лишь перед отправлением посмотреть на состав...

> Машинисты попросту не
> замечали зажатых (и оказавшихся снаружи) пассажиров и
> отправляли поезд...

Наверное, просто не смотрели :((

Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Сережа  06.02.2005 01:14

Во времена счастливого детства ехал от Покровско-Стрешнева до Каланчевской. Стекла в дверях с моей стороны были разбиты, дело происходило летом. Я то и дело высовывался в проем, чтобы лучше наблюдать пейзаж. На «Дмитровской» платформа справа, и во время остановки я смело высунулся в разбитое окно одной из левых дверей. Но почему-то открылись именно левые двери ! Это было таким чудом, что я даже не попытался отпрянуть от импровизированного окна. Спас меня мой друг. Чудо реакции, втащил в тамбур :] Вскоре открылись нужные двери.

Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Сура  06.02.2005 02:11

Мне было лет 6-8. Мы тогда часто ездили с родителями на дачу, из Питера в Лугу. Стекол в дверях практически никогда не было. Очень тянуло в них высунуться. Тогда папа рассказал мне историю (наверное, придумал по-быстрому :) про мальчика, которому отрезало голову дверью (такие вот страшилки детям на ночь :)) Не знаю, как это с воспитательной точки зрения, но и по прошествии 20 лет я ни разу никогда не пытался высунуть туда голову... Думаю, не зря.

Посмотрите мое сообщение выше :] (.)
Сережа  06.02.2005 10:37

.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]