Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
alvadim
01.02.2005 00:59
Вот сегодня человек чуть не погиб из-за снятия давления с дверей! Поехал с Ленинградской в свой родной Красногорск в ЭР2-1216, и на перегоне Ленинградская - Покровское-Стрешнево давление с двери внезапно снялось, дверь из-за разгона электрички открылась и голова и правая нога выывалились в дверной проём... Через пару секунд давление на дверях восстановилось, но голова и нога оказались зажаты! А следующая остановка с платформой справа - Трикотажная! В общем, не дело это... Так и до беды недалеко - хорошо, что хоть в этом случае всё вроде обошлось (хотя голова до сих пор болит - неизвестно еще, как зажатие в дверях на ней сказалось...) А вообще, страшно представить, чем это могло кончиться.... Re: Написано же - "Не прислоняться"
alvadim
01.02.2005 11:03
Вообще, при самопроизвольном открытии дверей без давления зазор там получается такой, что, например, ребёнок может вывалиться и не нарушая заповеди "Не прислоняться"... Re: Написано же - "Не прислоняться"
СтаС
01.02.2005 12:12
А ещё в часы-пик в тамбурах московских пригородных электричек такое давление пассажиров изнутри, что не прислониться ооочень трудно! Re: Написано же - "Не прислоняться"
КИМ ГОРДОН
01.02.2005 17:05
Там такое пассажиродавление, что двери и на остановках то еле открываются) Re: у Похабина зимой...
Лапшов Игорь
01.02.2005 19:43
...подобные штуки в порядке вещей. Это ещё ничего - вот лет 7 - 8 назад ребятки могли и вообще без давления в дверях кататься. Воспринимать это явление следует как данность - вроде снега зимой и комаров летом. Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Денис М.
03.02.2005 22:15
В конце 90-х мне попалась статья в журнале "Железнодорожный транспорт" (или "Локомотив"???) о расследовании несчастных случаев, происходящих с пассажирами вследствие зажатия их автоматическими дверьми. Насколько я помню, исходя из этой статьи, именно Рижское направление было лидером по числу трагических исходов. Машинисты попросту не замечали зажатых (и оказавшихся снаружи) пассажиров и отправляли поезд... Не исключено, что в связи с этим, с целью перестраховки, было принято решение снимать давление с дверей на время разгона поезда, чтобы случайно зажатые пассажиры могли освободиться, пока поезд не набрал опасной для них скорости. Понимаю конечно, что в этом решении есть свои недостатки и такая "перестраховка" может привести к не менее трагическим последствиям, но тут уже надо жаловаться непосредственно в депо Нахабино, т. к. от обсуждения подобных проблем на форуме вряд ли будет толк. Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Eg0r
04.02.2005 10:46
Не раз задумывался над таким вопросом - неужели слабо установить рядом с дверями (как с наружной, так и с внутренней стороны) тревожные кнопки, которыми можно бы было пользоваться в таких случаях (когда зажало, а поезд двигается или начинает двигаться). Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Антон Чиграй
04.02.2005 11:10
> Не раз задумывался над таким вопросом - неужели слабо установить > рядом с дверями (как с наружной, так и с внутренней стороны) > тревожные кнопки, которыми можно бы было пользоваться в таких > случаях (когда зажало, а поезд двигается или начинает двигаться). Практика показывает, что подобные кнопки будут выламывать и отключать сами водители/машинисты или слесаря, поскольку на каждый настоящий сигнал будут приходиться десятки, если не сотни ложных. Re: Стоп-кран не подходит в качестве тревожной кнопки?
Александр Губанков
04.02.2005 18:51
Хотя и его можно отключить :))) Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Майкл
04.02.2005 20:22
Машинисты попросту не > замечали зажатых (и оказавшихся снаружи) пассажиров и > отправляли поезд... Не исключено, что в связи с этим, с целью > перестраховки, было принято решение снимать давление с дверей > на время разгона поезда, чтобы случайно зажатые пассажиры могли > освободиться, пока поезд не набрал опасной для них скорости. А ведь надо всего лишь перед отправлением посмотреть на состав... > Машинисты попросту не > замечали зажатых (и оказавшихся снаружи) пассажиров и > отправляли поезд... Наверное, просто не смотрели :(( Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Сережа
06.02.2005 01:14
Во времена счастливого детства ехал от Покровско-Стрешнева до Каланчевской. Стекла в дверях с моей стороны были разбиты, дело происходило летом. Я то и дело высовывался в проем, чтобы лучше наблюдать пейзаж. На «Дмитровской» платформа справа, и во время остановки я смело высунулся в разбитое окно одной из левых дверей. Но почему-то открылись именно левые двери ! Это было таким чудом, что я даже не попытался отпрянуть от импровизированного окна. Спас меня мой друг. Чудо реакции, втащил в тамбур :] Вскоре открылись нужные двери. Re: Опять двери в ЭР-2 - теперь серьёзно....
Сура
06.02.2005 02:11
Мне было лет 6-8. Мы тогда часто ездили с родителями на дачу, из Питера в Лугу. Стекол в дверях практически никогда не было. Очень тянуло в них высунуться. Тогда папа рассказал мне историю (наверное, придумал по-быстрому :) про мальчика, которому отрезало голову дверью (такие вот страшилки детям на ночь :)) Не знаю, как это с воспитательной точки зрения, но и по прошествии 20 лет я ни разу никогда не пытался высунуть туда голову... Думаю, не зря. Посмотрите мое сообщение выше :] (.)
Сережа
06.02.2005 10:37
.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]