ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: двойной вагон
AgRiG  30.01.2005 14:24

Дмитрий Ганин писал(а):

> Всмысле, что подразумевается под "местная"?
Существует разделение поездов на пригородные, местные и дальнего следования. Не стоит их судить по ПС.
Местные ходят между небольшими городами, время в пути, НЯП, где-то до 4-6 часов. Т.е. для ДС купейного/плацкартного вроде маловато, вряд ли кто-то спать будет. Поэтому используют либо обычные электро-/дизельпоезда, либо общие вагоны с локомотивом.

> Если такая в которой никто не ездит, то нафига двухэтажность.
> Если "попугай", то он по сути тотже ПДС, и как правило
А что есть "попугай"? Если в нормальной терминологии?

> А влезут ли туда 4х-местные купе по высоте?
Два этажа 4-местных с трудом и скрипом, но могут и не войти(не знаю многих размеров). 4-местное и 2-местное вроде входит.

> Кроме того, допустим, оставили один тамбур, но выиграем за этот
> счёт этого - только кусок второго этажа над одной из тележек,
> первый то всё-равно не увеличится.
А так лестница и тамбур отъели бы оба.

> + подозреваю, что один тамбур - не есть хорошо по требованиям
> безопасности.
Вот в этом и есть мои сомнения.

Re: поезд
Vadims Falkovs  30.01.2005 20:26

Вагоны безмоторные. А вид тяги локомотива только в экс-СССР имеет такое существенное значение ("дизель", "электричка"). Там публика на это вообще не обращает внимание. Что до России, то на этом Форуме было написано даже что-то вроде "дизельная электричка". Ну что же тут поделаешь...

Re: двойной вагон
Дмитрий Ганин  30.01.2005 20:53

AgRiG писал:

> Дмитрий Ганин писал:
>
> > Всмысле, что подразумевается под "местная"?
> Существует разделение поездов на пригородные, местные и
> дальнего следования. Не стоит их судить по ПС.
> Местные ходят между небольшими городами, время в пути, НЯП,
> где-то до 4-6 часов. Т.е. для ДС купейного/плацкартного вроде
> маловато, вряд ли кто-то спать будет. Поэтому используют либо
> обычные электро-/дизельпоезда, либо общие вагоны с локомотивом.

А так и думал. Только представил чмэху с парой двухэтажников и засомневался.

>
> > Если "попугай", то он по сути тотже ПДС, и как правило
> А что есть "попугай"? Если в нормальной терминологии?

Межобластной сидячий экспресс, только с электопоездами повышенной комфортности. Да такой может быть и на локомотивной тяге и сути это не меняет. Вот только даже в Москве они что-то длиннее восьми вагонов расти не хотят.
Т.е. проблемы вместимости, которую можно было бы попробоавать решить двухэтажником нет.
Смысл был бы только для увеличения экономической эффективности, если бы удалось сделать не слишком более дорогой, не слишком более тяжелый и сложный, по сравнению с одноэтажником, двухэтажник. В чём я несколько сомневаюсь.

Проблема вместимости есть в паригороде, но именно поэтому двухэтажник туда нельзя - народ на лестницах подавится.
И некоторых дальних направлениях типа: Питер-Москва и Москва-Адлер, но сезонные. И тут уже думать стоит: ковыряться ли с двухэтажниками, или пару месяцев в году поизваращаться со сдвоенными поездами или ешё чего.

В США выше, правильно понял? (-)
Виталий Шамаров  31.01.2005 00:05

0

Re: двойной вагон
AgRiG  31.01.2005 10:47

Дмитрий Ганин писал(а):

> А так и думал. Только представил чмэху с парой двухэтажников и
> засомневался.
Я тоже. Все-таки двухэтажники лучше для ДС.

> Проблема вместимости есть в паригороде, но именно поэтому
> двухэтажник туда нельзя - народ на лестницах подавится.
> И некоторых дальних направлениях типа: Питер-Москва и
> Москва-Адлер, но сезонные. И тут уже думать стоит: ковыряться
> ли с двухэтажниками, или пару месяцев в году поизваращаться со
> сдвоенными поездами или ешё чего.
Вот если перевести ДС на двухэтажники(там, где больше 10 вагонов ;-) ), то можно будет в будущем не удлиннять платформы еще долго.

Re: Так Электричка это или дизель? в ЛОСе
Sanni  31.01.2005 20:26

Ага, эти - полноценные прицепные, есть похожие вагоны работающие в составе дизель или электропоезда (на сайте фирмы Бомбардьер они в разных разделах)

А идея двухэтажности в основном в длинне платформ - в Израиле 15 вагонный (5 сетов по 3 вагона) IC3 59м каждый сет, не влазит на многие платформы (последний сет вообще не открывает двери - выход через другие вагоны), а 5 двухэтажных вагонов (27 метров каждый) берут практически столько же народу...

как кто зовёт поезда - зависит от того, откуда человек родом:
Gregory Kats (tramrunner)  31.01.2005 23:29

Например:
На Ст.-Петербургском, МОсковском, ЖД Узлах на 90% электрички (на любые расстояниая) поэтому - я узнал что с Могилёва в Вендрож идёт Электричка - а ведь там ни миллиметра КС.

А в Одессе - дизели на Измаил, Котовск, Вапнярку, никто не называл электричками.

Однако сейчас - электрифицирован участок Раздельная-Котовск поэтому и в Котовск, и в Вапнярку, электро-электрички ходят.

Re: Это просто бред
ДмитрийХитрый  01.02.2005 00:04

>>Более того, оказывается, что наши обычные электропоезда ЭД4 уже >>сегодня по вместимости на единицу длины не уступают лучшим >>зарубежным двухэтажным образцам.

В действительности вместимость двухэтажки на единицу длины в полтора раза больше демиховского ЭД4.
Сама же длина вагона не очень принципиальна - и в Европе есть двухэтажки длиной 23 м -в Швейцарии.

Re: Считать надо не 2(2х2), а 1,7(2Х3)
ДмитрийХитрый  01.02.2005 00:08

Вместимость двухэтажки всегда намного больше одноэтажки. Широкие вагоны для электропоезда есть в Швеции, но их немного - около 150. Новых они больше не заказывают -напротив купили 113 двухэтажных

Туристический двухэтажник (картинка из книжки)
Дмитрий Ганин  01.02.2005 23:36


Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]