Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Леонид Ильтеев
17.01.2005 16:17
Прокатился недавно по этому маршруту. В 18.00 из Москвы набралось аж 6 (!!!) пассажиров, которых в единственно функционирующем вагоне (в другие вагоны проводница не пускала) охраняли двое охранников и сама проводница (чтобы не ходили в другие вагоны). В этом вагоне ЭМ2-030 печки работали как в сауне. По этой причине в вагоне была применена весьма оргинальная система вентиляции, достойная всех современных достижений науки и техники. На моё изумление, несмотря на мороз на улице, в вагоне скорстного электропоезда, чтобы немногочисленные пассажиры разом не подохли от отсутствия свежего воздуха, были официально открыты форточки. Обычно, когда я в типовых "ПДСах" пытался открыть окно в предбанничке напротив туалета, чтобы запечатлеть очередное чудо железнодорожной техники, то слышал грозное предупреждение проводницы, что дескать, "Не май месяц, сейчас же закройте и убирайтесь в своё купе". А тут я совершенно законно в зимнее время ехал с открытой форточкой и мог наслаждаться вечерними железнодорожными видами (за то огромное моё спасибо конструкторам системы отопления ЭМ-2). Ну а если серьёзно, то вся эта затея с экспрессным режимом - бредовая. Вполне нормальным был вариант с движением электропоездов с остановками по всем пунктам. Тогда по отправлению из Москвы в 17-18 ч в нём было 500-600 пассажиров. Даже если представить, что только 60% из 500 пассажиров заплатили только по 10 руб выручка с одного рейса составила бы 3000 руб. Теперь же 6 пассажиров платят 6*75=450 руб., т.е. в 6 с лишним раз меньше. Замечу также, что когда там ходили ЭР-2Р, до самого Аэропорта доезжали не 6-10, а 30-50 человек, среди них были и жители посёлка авиагородка, которых снова лишили элеткрички и они теперь могут доехать только на автобусе от метро "Юго-Западная", или платф. Востряково, ст. Толстопальцево. ИМХО, у авиагородка нужно построить свою платформу, и, скорее всего, весь посёлок будет ездить на электричках. Против самой идеи электропоездов на Аэропорт Внуково я ничего не имею. Но нормально она была реализована именно в августе. Даже если на перегоне Лесной Городок - Аэропорт во всей электричке набиралось не более 50 пассажиров (а теперь 6-10), то на участке Лесной Городок - Москва она пустой не шла. Факт остаётся быть фактом. Экспрессность пошла электричке во вред. Например, для работников аэропорта, живущих в Солнцево и Переделкино, она стала недоступной. Ей необходимо срочно вернуть остановки и пригоордный тариф, тем более что выигрыш во времени с 45 до 35 минут совершенно не ощутим. А даже со веми остановками при всей тянутости на киевском направлении можно доехать за 40 минут, а если кроме Москвы-Сорт. и Мичуринца, то ещё быстрее. Такую рекомендательную записку я уже отправил, но, боюсь, до ввода нового графика, сделать это не удастся. Здорово!(+)
Сергей Пассажирский
17.01.2005 17:33
Значит ВЫ пользуетесь несколькими именами? А КИМ ГОРДОН не вы ли? Re: Здорово!(+)
Алексей Колин
17.01.2005 18:18
А то, что с одного и того же компьютера могут писать разные люди Вам в голову не пришло? КИМ ГОРДОН не я Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Vlad
17.01.2005 18:23
Приветствую! > Такую рекомендательную записку я уже отправил, но, боюсь, до > ввода нового графика, сделать это не удастся. Именно об этом я и писал здесь http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=190509&t=190047 +++++++++++++++++ В нынешнем виде как раз существовавший сервис "со всеми остановками" - ИМХО - был лучший и наиболее правильный вариант, удобно и авиапассажирам (коих меньшинство) и обычным - у них было лишних 11 пар электропоездов. Если так уж хочется сделать регистрацию на вокзале и удобства для авиапассажиров, можно сделать в составе 1 багажный и один "опопугаенный" вагон для авиапассажиров по 75 рублей (и не открывать в нем двери на промежуточных остановках) и остальные обычные вагоны по 24 рубля для "нормальных" пассажиров. Это было бы, ИМХО, идеальное решение. Заодно МЖД узнало бы реальный а не "притянутый за уши" спрос на дополнительные услуги в виде мягких "попугайных" сидений, сравнивая количество пассажиров в аэропорт по 24 и по 75 рублей :) ++++++++++++++++ Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Согласен.
Сергей Пассажирский
18.01.2005 12:23
В минувшую пятницу очередной раз вернулся из Домодедово на аэроэкспрессе.Конечно идея аэроэкспрессов -это здорово.Но пассажиропоток в ДМД не сравним с Внуково и Шереметьево. Когда я первый раз прилетел во Внуково весной 2004 я увидел что основной поток прибывших авиапассажиров направляется на многоэтажную автостоянку. На остановке 611 было 2-3 человека. Я сел в разбтиый Икарус Автокомбината 3 до Юго-Западной.Автобус был полупустой. Похоже что идея аэроэкспрессов во Внуково -идея фикс.(Насчет Шереметьево не могу судить но по видимому аэроэкспресс должен останавливаться как у терминала 1 так и у терминала 2 чтобы иметь успех) Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Сура
18.01.2005 14:04
А мне так и не удалось проехаться. Ибо имея немного времени в воскресенье (а мне хотелось побывать во Внуково - посмотреть что там и как) я поехал на Киевский. Облом. Днем они не ходят. Поехал на Юго-Западную. оттуда 611 с шикарно на новом Волжанине, полупустом безо всяких проблем за 15 - 20 мин. Кстати кто-то говорил про сроки открытия станции у Аэровокзала. Не знаю, что там за сроки, но работы толком еще не начались. Даже котлован не вскрыт. ИМХО (я внутрь не заходил) только стену в грунте делают. А это подземная станция! Это никак не меньше 3 лет. Сура Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Валентин Мельников
18.01.2005 15:44
> Прокатился недавно по этому маршруту. > В 18.00 из Москвы набралось аж 6 (!!!) пассажиров, которых в > единственно функционирующем вагоне (в другие вагоны проводница > не пускала) охраняли двое охранников и сама проводница (чтобы > не ходили в другие вагоны). Ха! 8 января в 11.00 в экспрессе ехало 3 (прописью: ТРИ!) пассажира. Из них я - празднолюбопытствующий, так что реально - двое. Нас "обслуживали" 3 проводницы - сбрелись в единственный задействованный вагон (в остальных двери не открывались), и 2 мента. > В этом вагоне ЭМ2-030 печки > работали как в сауне. По этой причине в вагоне была применена > весьма оргинальная система вентиляции, достойная всех > современных достижений науки и техники. На моё изумление, > несмотря на мороз на улице, в вагоне скорстного электропоезда, > чтобы немногочисленные пассажиры разом не подохли от отсутствия > свежего воздуха, были официально открыты форточки. Я сам открыл, никто не возражал. Благо, в ЭМ форточки не заклинивает (пока?) > Ну а если серьёзно, то вся эта затея с экспрессным режимом - > бредовая. Вполне нормальным был вариант с движением > электропоездов с остановками по всем пунктам. Угу. Если учесть, что 611 довозит от аэропорта до метро вдвое быстрее и всемеро дешевле, да и ждать его не надо... Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Vlad
18.01.2005 18:53
Приветствую! > А это подземная станция! Это никак не > меньше 3 лет. При нормальном финансировании (а оно там есть, смотрите цифры инвестиций в реконструкцию Внуково) - как раз на год работы, вполне могут успеть. Но повторю свое мнение - оно там нафиг не нужно, мы опять становимся свидетелями гигантских расходов на никому не нужные мега-прожекты, на сей раз покруче монохрени... Станции на нынешнем месте с нормальным автобусным подвозом и графиком электропоездов раз в час со всеми остановками (дабы пустыми не ходили) - Внукову (аэропорту) лет на 5 за глаза хватит. А если станет не хватать - вот тогда и надо будет о подземной станции думать... Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Алексей
27.01.2005 13:13
Кстати - для ускорения сроков постройки подземной станции было принято решение снести старое историческое здание вокзала. Два месяца назад оттуда выселили все службы. Так что строить собираются открытым способом. Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Сура
27.01.2005 14:37
"Гениальное" решение с учетом того, что станция должна быть рядом со старым Аэровокзалом (точнее именно там стройплощадка и техника для забуривания стен в грунте). Кстати, а откуда эта информация? Службы могли вывести из-за невозможности их функционирования, а не потому что будут сносить. С другой стороны, конечно, здание легче снести, чем следить за его состоянием и подвижками грунта. Плюс, может они не хотят делать нормальную стену в грунте и хотят прост все снести вокруг, чтобы давление грунта на стены котлована было минимальным. В любом случае, до конца года им все не построить. Готов поспорить. Сура Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Алексей
27.01.2005 20:02
http://www.aviaport.ru/news/2004/07/07/81230.html "Старое здание аэровокзала 60-х годов, как рассказал Александр Кузьмин, придется разобрать и передвинуть. Оно мешает строительству станции, ограничивая ширину платформ." Разобрать и передвинуть! Куда? По слухам - просто сделать станцию под зданием в срок, назначенный мэром, невозможно. Вот и решили снести фасад и строить открытым способом. Кстати службы переселили в это же здание но в дальнюю часть. Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Сура
27.01.2005 20:39
Алексей писал(а):
> Разобрать и передвинуть! Куда? > По слухам - просто сделать станцию под зданием в срок, > назначенный мэром, невозможно. Вот и решили снести фасад и > строить открытым способом. Как это "сделать станцию под зданием"?? Станции мелкого заложения под зданиями не делаются :) И строятся только открытым способом (исключение я вспоминаю только одно: Библиотека им Ленина - построена горным способом). Никто ни под какими зданиями ничего строить не собирался - взгляните на проект, станция должна быть между старым зданием и автостоянкой. И, ИМХО, все же дело в технологии раскрытия котлована. Если станция будет очень близко к зданию, то котлован должен вскрываться медленно, сугубо "по правилам", с соблюдением всех технологий, постоянного измерения горного давления, мониторинга здания и.т.п. Так же здание снесут, и рой себе что хочешь. Стена в грунте, конечно, будет, но все уже можно будет делать быстрее и халтурнее, не опасаясь последствий подвижек грунтов. Сура Метрострой Сообщение изменено (27-01-05 20:57) Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Алексей
27.01.2005 21:04
Извиняюсь! В строительстве я не спец. Просто очень жалко такое красивое здание. Как никак проработал там столько лет. Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Vlad
27.01.2005 21:27
> "Старое здание аэровокзала 60-х годов, как рассказал Александр > Кузьмин, придется разобрать и передвинуть. Оно мешает > строительству станции, ограничивая ширину платформ." Приветствую! А вы уверены, что речь идет именно о старом здании? Оно ведь постройки не 60-х, а 50-х годов. И в проекте сохраняется. А вот более новое "основное" здание аэровокзала, постройки, правда, конца 70-х, никакой, ни архитектурной, ни истрической ценности не представляет и действительно, согласно проекта, будет снесено и на его месте будет посроен новый (четвертый) терминал. А все службы из этого здания были переведены с открытием нового международного терминала. Через n-лет, аэропорт будетпредставлять собой комплекс из 4-х, связанных между сосбой терминалов 1-й - иторическое "желтенькое" здание - окажется в центре комплекса 2-й - новый, недавно открытый международный терминал 3-й - новый, строящийся сейчас международный терминал, будет расположен симметрично нынешнему внутреннему терминалу 70-х относительно 1-го здания. С пуском этого терминала, терминал 2 станет обслуживать внутренние рейсы. 4-й симметрично 3-му, как раз на месте нынешнего "внутреннего" аэровокзала. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Сура
27.01.2005 21:30
Алексей писал(а): > Извиняюсь! В строительстве я не спец. > Просто очень жалко такое красивое здание. > Как никак проработал там столько лет. Здание не просто красивое - это настоящий памятник транспортной архитектуры. Пусть и не Северный речной вокзал, но памятник. Всегда, приезжая во Внуково первым делом проверял, как дела у ТУ-104 и старого Аэровокзала :) Жалко будет - еще одна жертва лужковскому новострою. Сура Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Сура
27.01.2005 21:45
Vlad писал(а): > > > "Старое здание аэровокзала 60-х годов, как рассказал > Александр > > Кузьмин, придется разобрать и передвинуть. Оно мешает > > строительству станции, ограничивая ширину платформ." > > Приветствую! > > А вы уверены, что речь идет именно о старом здании? > Оно ведь постройки не 60-х, а 50-х годов. И в проекте > сохраняется. Уфф- ну вот и разобрались :) Я еще удивился, потому что старое здание до сих пор стоит, и никто его не трогает. А ведь уже пора котлован раскрывать... Сура Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Алексей
27.01.2005 22:00
> А вы уверены, что речь идет именно о старом здании? > Оно ведь постройки не 60-х, а 50-х годов. И в проекте > сохраняется. Уфф- ну вот и разобрались :) Я еще удивился, потому что старое здание до сих пор стоит, и никто его не трогает. А ведь уже пора котлован раскрывать... Сура Хорошо бы если так, но зал №2 никто пока не трогает. Там только что сделали реконструкцию. И пока не построят новое здание аэровокзала - его никто трогать не будет - где рейсы то оформлять? А пока ещё и строительство первой очереди не закончено. Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Vlad
28.01.2005 17:34
Приветствую! > Хорошо бы если так, Надеюсь :) По крайней мере такая последовательность строительства описывалась в рекомендациях к проекту. > но зал №2 никто пока не трогает. Кака я и написал, его и не будут трогать, пока не построят новый супер-пупер терминал с другой стороны от "желтенького" здания 50-х. Тогда нынешний "внутренний" зал N2 перенесут в нынешний международный, а международный - в свежепостроенный. > Там только > что сделали реконструкцию. Ну если и "это" называть реконструкцией :))) Тогда Ист-Лайн в Домодедово не реконструировал аэровокзал, а построил три новых :) > И пока не построят новое здание > аэровокзала - его никто трогать не будет - где рейсы то > оформлять? Все правильно, см выше... > А пока ещё и строительство первой очереди не закончено. Первой очерели "чего? Там большая путаница и с очередями и с нумерацией терминалов... А новый вроде не то что не закончили, а дай бог только-только начали, достроят не раньше 2007 года. И только после этого примутся за нынешний "внутренний" терминал. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Аэроэкспресс во Внуково - мои комментарии
Vlad
28.01.2005 17:42
Приветствую! > Всегда, приезжая во Внуково первым делом проверял, как дела у > ТУ-104 и старого Аэровокзала :) > Жалко будет - еще одна жертва лужковскому новострою. Ту-104 ей уже стал. Теперь с привокзальной площади его и не разглядеть - его закрыли жуткие многоэтажные парковки. Я как это увидел, так даже слов неприличных подобрать не смог :(( Вообще, такое впечатление, что проект реконструкции Внуково готовил человек, изучивший в институте образцы западных аэропортов образца начала 70-х., и все, что оттуда позаимствовано - это использование телетрапов. Про современные красивейшие комплексы Лондона, Парижа, Гонконга, Бангкока, Сингапура, Куала-Лумпура, Сеула он и не слышал... А уж про Фостеровский проект для Пекина я вообще промолчу... Обидно. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]