ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Имею дилетантский вопрос об устройстве паровоза (+)
ЧеГевара  15.12.2004 23:13

1. Вот если имеется агрегат, скажем, 2-3-2, то как он кривые проходит? У него ж по идее только тележки должны над рельсами оказаться, а ведущие колеса окажутся смещены в сторону центра кривой.
Или там тележки как-то двигаться умеют в поперечном направлении?

2. А если взять 0-5-0, то как? Крайние колеса на рельсах, а остальные?

Re: Имею дилетантский вопрос об устройстве паровоза (+)

1. Бегунковые и поддерживающие тележки, насколько я понимаю, делались поворотными.

2. У паровозов типа 0-5-0 и подобных средние из ведущих колёс не имели реборд.

Что тележки поворотные - это понятно (+)
ЧеГевара  15.12.2004 23:30

Но в кривой-то ведущие колеса все равно не над рельсами оказываются?
Или все ведущие без реборд в этом случае?

Re: Имею дилетантский вопрос об устройстве паровоза (+)
Сeргeй  16.12.2004 00:11

Черговий по станцiї писал(а):

> 2. У паровозов типа 0-5-0 и подобных средние из ведущих колёс
> не имели реборд.

Плюс две оси (кажется, 2-я и 5-я) имели поперечный разбег, то есть возможность некоторого поперечного смещения. В результате парровозы Э проходили кривые радиусом 150 метров.

Где-то читал, что американцы слепили махину из 6 или 7 колёсных пар- так на первой же пробе в первом же повороте паровоз разнес все рельсы!(-)
Alens  16.12.2004 10:39

321

Re: Имею дилетантский вопрос об устройстве паровоза (+)
Александр Шанин  16.12.2004 12:20

Паровоз с осевой формулой 2-7-2 был построен в СССР. Назывался АА (Андрей Андреев). Три средние колесные пары были без гребней.
Паровоз действительно очень сильно воздействовал на путь. К тому же, сила тяги была слишком велика, паровоз просто рвал винтовые сцепки. Был отставлен от работы после нескольких поездок.
Нигде в мире больше подобные паровозы не строили, но паровозы с шестью осями в жесткой раме строили и успешно эксплуатировали в США и Болгарии.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]