Имею дилетантский вопрос об устройстве паровоза (+)
ЧеГевара
15.12.2004 23:13
1. Вот если имеется агрегат, скажем, 2-3-2, то как он кривые проходит? У него ж по идее только тележки должны над рельсами оказаться, а ведущие колеса окажутся смещены в сторону центра кривой. Или там тележки как-то двигаться умеют в поперечном направлении? 2. А если взять 0-5-0, то как? Крайние колеса на рельсах, а остальные? Re: Имею дилетантский вопрос об устройстве паровоза (+)
Черговий по станцiї
15.12.2004 23:21
1. Бегунковые и поддерживающие тележки, насколько я понимаю, делались поворотными. 2. У паровозов типа 0-5-0 и подобных средние из ведущих колёс не имели реборд. Что тележки поворотные - это понятно (+)
ЧеГевара
15.12.2004 23:30
Но в кривой-то ведущие колеса все равно не над рельсами оказываются? Или все ведущие без реборд в этом случае? Re: Имею дилетантский вопрос об устройстве паровоза (+)
Сeргeй
16.12.2004 00:11
Черговий по станцiї писал(а): > 2. У паровозов типа 0-5-0 и подобных средние из ведущих колёс > не имели реборд. Плюс две оси (кажется, 2-я и 5-я) имели поперечный разбег, то есть возможность некоторого поперечного смещения. В результате парровозы Э проходили кривые радиусом 150 метров. Где-то читал, что американцы слепили махину из 6 или 7 колёсных пар- так на первой же пробе в первом же повороте паровоз разнес все рельсы!(-)
Alens
16.12.2004 10:39
321 Re: Имею дилетантский вопрос об устройстве паровоза (+)
Александр Шанин
16.12.2004 12:20
Паровоз с осевой формулой 2-7-2 был построен в СССР. Назывался АА (Андрей Андреев). Три средние колесные пары были без гребней. Паровоз действительно очень сильно воздействовал на путь. К тому же, сила тяги была слишком велика, паровоз просто рвал винтовые сцепки. Был отставлен от работы после нескольких поездок. Нигде в мире больше подобные паровозы не строили, но паровозы с шестью осями в жесткой раме строили и успешно эксплуатировали в США и Болгарии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]