Пересечение главных путей в двух уровнях между Лосём и Лосиноостровской яросл. напр.
Lexx
23.08.2004 02:03
Между станциями Лось и Лосиноостровская 3 и 4й главные пути (это я типа терминологии тут уже нахватался) пересекаются в двух уровнях, и получается, например, что на участке Лосиноостровская-Москва-Яр Спутники и прочие электрички едут вроде как с левосторонним движением. С детсва езжу по этой ветке и всегда интересовало - а нафига там это сделано было? И, кстати, если есть информация - когда? Re: Пересечение главных путей в двух уровнях между Лосём и Лосиноостровской яросл. напр.
Mefo
23.08.2004 17:19
Когда из трёхпутки делали четырёхпутку, в 60-е годы. Очевидный плюс - перед прибытием (после выезда) на/с Яр.вкз. поезда делают меньше пересечений Re: Пересечение главных путей в двух уровнях между Лосём и Лосиноостровской яросл. напр.
Lexx
23.08.2004 18:03
Ну как бы эту цель оправдывает "вытаскивание" "скоростных" путей с середины на левую сторону полотна, по ходу в москву. Я писал о том, что эти пути потом между собой пересекаются тоже в двух уровнях. Re: Пересечение главных путей в двух уровнях между Лосём и Лосиноостровской яросл. напр.
Котяра
23.08.2004 19:35
Перестановка 3-го и 4-го путей между Лосиноостровской и Лосем сделана для того, чтобы товарняки могли спокойно заезжать с 3-го пути на сортировку, не пересекая 4-й путь. это еще что...
Николай (новичок)
23.08.2004 19:55
Вот по Рязанскому направлению после станции Рязань-1 оба пути взаимно пересекаются,и движение становится нормальным,т.е. левосторонним. Также и по Казанскому пути пересекаются после Люберец. Re: Пересечение главных путей в двух уровнях между Лосём и Лосиноостровской яросл. напр.
den1101
26.08.2004 17:11
> Перестановка 3-го и 4-го путей между Лосиноостровской и Лосем > сделана для того, чтобы товарняки могли спокойно заезжать с 3-го > пути на сортировку, не пересекая 4-й путь. Можно было бы сделать вилку+тоннель. Но зачем весь путь убирать в тоннель?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]